Редактирование: Одноразовый инструмент
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
* Старые [[Квест (жанр)|квесты]]. Тысячи их! | * Старые [[Квест (жанр)|квесты]]. Тысячи их! | ||
* ГЭГ: Отвязное приключение — смеха ради: вскрыть замок одноразовой фомкой, чтобы добыть фомку многоразовую. | * ГЭГ: Отвязное приключение — смеха ради: вскрыть замок одноразовой фомкой, чтобы добыть фомку многоразовую. | ||
* | * Post Мortem: набор отмычек одноразовый и присутствует в игре в одном экземпляре. При этом дверей, которые нужно взломать, в игре две. Вторую приходится взламывать другим способом. | ||
* [[The Elder Scrolls V: Skyrim|Скайрим]] — одновременно и троп, и [[субверсия]]. С одной стороны, десятки ключей/записок/ломиков/квестовых орудий никуда не пропадут из инвентаря, пока вы их сами не выбросите. С другой — используются они всё равно зачастую ровно один раз. Более того, большинство замков вскрывается даже не одноразовым, а полуразовым инструментом — отмычкой, которая то и дело ломаются в неумелых руках. | |||
** С другой стороны это вполне объяснимо криворукостью взломщика. При этом существует как вечная отмычка (квестовая) так и навык взломщика, при взятии которого ломаться перестают любые отмычки. | |||
* [[The Elder Scrolls III: Morrowind|Морровинд]] — кузнечные инструменты, щупы и отмычки. Субверсия, ибо не одноразовые, а с количеством зарядов. На ремонт среднего качества доспеха может уйти с десяток молотков и клещей. На открытие замка или обезвреживание ловушки тоже можно потратить не один инструмент, особенно если соответствующие навыки не на высоте. Впрочем, высококачественные инструмент присутствуют, но зарядов у них еще меньше. | * [[The Elder Scrolls III: Morrowind|Морровинд]] — кузнечные инструменты, щупы и отмычки. Субверсия, ибо не одноразовые, а с количеством зарядов. На ремонт среднего качества доспеха может уйти с десяток молотков и клещей. На открытие замка или обезвреживание ловушки тоже можно потратить не один инструмент, особенно если соответствующие навыки не на высоте. Впрочем, высококачественные инструмент присутствуют, но зарядов у них еще меньше. | ||
* Классическая трилогия [[Resident Evil]] — лом во второй части, исчезающий после того, как Леон/Клэр подцепят ими крышку канализационного люка, гвоздодер в третьей части, нужный только для того, чтобы снять шланг тормозной системы (тоже одноразовый). | * Классическая трилогия [[Resident Evil]] — лом во второй части, исчезающий после того, как Леон/Клэр подцепят ими крышку канализационного люка, гвоздодер в третьей части, нужный только для того, чтобы снять шланг тормозной системы (тоже одноразовый). | ||
* [[Submachine]] — великолепнейший [[зигзаг]]. Многие предметы там действительно одноразовые, поскольку после применения их уже нельзя или нежелательно вытаскивать. С другой стороны… | * [[Submachine]] — великолепнейший [[зигзаг]]. Многие предметы там действительно одноразовые, поскольку после применения их уже нельзя или нежелательно вытаскивать. С другой стороны… | ||
Строка 37: | Строка 36: | ||
** Прямой троп отыгрывался в старых версиях при изготовлении торта. Молоко использовалось для готовки вместе с ведром, в котором оно находилось. Сейчас вёдра возвращают. | ** Прямой троп отыгрывался в старых версиях при изготовлении торта. Молоко использовалось для готовки вместе с ведром, в котором оно находилось. Сейчас вёдра возвращают. | ||
* Серия адвенчур Runaway — [[инверсия]]. Если молоток нужен для забивания одного гвоздя, то он останется лежать в инвентаре до конца главы. | * Серия адвенчур Runaway — [[инверсия]]. Если молоток нужен для забивания одного гвоздя, то он останется лежать в инвентаре до конца главы. | ||
* «[[Post Mortem]]» (2003) — отмычками, раздобыть которые не так уж и легко, можно отпереть либо номер, в котором произошло убийство Уайтов, либо квартиру Жака Эллуэна. Что мешает использовать тот же набор отмычек для отпирания обеих дверей, есть великая тайна, а только после первого успешного применения он пропадает из инвентаря, и во вторую локацию приходится пробираться другим способом. | |||
{{Nav/Adventure}} | {{Nav/Adventure}} | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |