Редактирование: Оживление убивает нежить

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 19: Строка 19:
=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* Еще пример не из игр: в трэшевом хоррор-боевике 1988 года «Смертельная ярость» («Dead Heat») злодея-нежить убивают, загоняя его вторично в оживляющую машину.
* Еще пример не из игр: в трэшевом хоррор-боевике 1988 года «Смертельная ярость» («Dead Heat») злодея-нежить убивают, загоняя его вторично в оживляющую машину.
* «Крриш-. В иносказательном смысле. Финальная битва сурегероя Крриша и суперзлодея Каала. По высказыванию последнего, умереть может только тот, кто родился, а он не рождался (родился в результате опытов), как бы сам себя воспринимает как нежить. Крриш применил устройство для фокусировки солнечного света для оживления организмов. Главгад от действия луча расплавился (до этого его ничего не брало).
* "Крриш-3". В иносказательном смысле. Финальная битва сурегероя Крриша и суперзлодея Каала. По высказыванию последнего, умереть может только тот, кто родился, а он не рождался (родился в результате опытов), как бы сам себя воспринимает как нежить. Крриш применил устройство для фокусировки солнечного света для оживления организмов. Главгад от действия луча расплавился (до этого его ничего не брало).
* «The Gamers: Hands of Fate»: с прикрученным фитильком. Главный герой побеждает в карточной игре противника со считавшейся непобедимой до этого колодой нежити. Он оживляет ее главу, вслед за ним оживает вся его армия. И в конце хода все в полном составе погибают от голода, потому что в колоде нежити нет ни одной карты, дающей продовольствие.
* "The Gamers: Hands of Fate": с прикрученным фитильком. Главный герой побеждает в карточной игре противника со считавшейся непобедимой до этого колодой нежити. Он оживляет ее главу, вслед за ним оживает вся его армия. И в конце хода все в полном составе погибают от голода, потому что в колоде нежити нет ни одной карты, дающей продовольствие.


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
Строка 50: Строка 50:
* [[Dungeons & Dragons]], где нежить лечится только неведомой ядреной хренотенью под названием «отрицательная энергия», причем живым существам от этой отрицательной энергии так же плохеет, как и нежити от лечебной. А священник как раз обладает заклинаниями лечения ран (лечит живых, бьёт нежить) и нанесения оных (наоборот).
* [[Dungeons & Dragons]], где нежить лечится только неведомой ядреной хренотенью под названием «отрицательная энергия», причем живым существам от этой отрицательной энергии так же плохеет, как и нежити от лечебной. А священник как раз обладает заклинаниями лечения ран (лечит живых, бьёт нежить) и нанесения оных (наоборот).
** В развитии ДнД 3,5 редакции, системе Pathfinder, то же самое.
** В развитии ДнД 3,5 редакции, системе Pathfinder, то же самое.
*** В CRPG по этим системам — аналогично.
*** В CRPG по этим системам - аналогично.
** Вообще, в D&D здесь таится определённая бестолковость. С одной стороны, поддерживающий существование нежити «план отрицательной энергии», равно как и противоположный «план положительной энергии» относится вместь с Огнём-Водой-к базовым ''материальным'' планам, кардинально далёким от Астрала, богов и прочих психологий и философий. С другой, с нежитью традиционно борятся клирики светлых богов «божественными силами», а план положительной энергии вспоминается в 3.5 заклинаниях и его действенность против нежити преступно опускается.
** Вообще, в D&D здесь таится определённая бестолковость. С одной стороны, поддерживающий существование нежити "план отрицательной энергии", равно как и противоположный "план положительной энергии" относится вместь с Огнём-Водой-... к базовым ''материальным'' планам, кардинально далёким от Астрала, богов и прочих психологий и философий. С другой, с нежитью традиционно борятся клирики светлых богов "божественными силами", а план положительной энергии вспоминается в 3.5 заклинаниях и его действенность против нежити преступно опускается.
*** В пятой редакции исправлено — планы Положительной и Отрицательной энергий вынесены за пределы системы и окружают Внешние планы.
*** В пятой редакции исправлено - планы Положительной и Отрицательной энергий вынесены за пределы системы и окружают Внешние планы.
* Нилбоги — лечатся атаками по ним, а убиваются только лечением их заклинаниями и насильным вливанием лечебных зелий им в глотку.
* Нилбоги - лечатся атаками по ним, а убиваются только лечением их заклинаниями и насильным вливанием лечебных зелий им в глотку.  


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!