Редактирование: Ожившая статуя
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 201: | Строка 201: | ||
* [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — в кульминационном задании арки гильдии воров («Дерзкое ограбление») после попадания стрелой-ключом в замок охраняющие секретный проход времен айлейдов статуи-стражи оживут и нападут на ГГ. | * [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — в кульминационном задании арки гильдии воров («Дерзкое ограбление») после попадания стрелой-ключом в замок охраняющие секретный проход времен айлейдов статуи-стражи оживут и нападут на ГГ. | ||
* [[The Elder Scrolls V: Skyrim]], дополнение Dawnguard — гаргульи, имеющие неприятное свойство оживать при приближении к ним, являются неотъемлемой частью вампирской архитектуры. | * [[The Elder Scrolls V: Skyrim]], дополнение Dawnguard — гаргульи, имеющие неприятное свойство оживать при приближении к ним, являются неотъемлемой частью вампирской архитектуры. | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === |