Редактирование: Окопная война

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 10: Строка 10:
Траншейная же война, к удивлению некоторых, была изобретена задолго до пулемётов и скорострельных ружбайсов. Она является разновидностью осады, при которой к крепости, чьи стены вооружены мощными и дальнобойными пушками, пехоте подобраться попросту нереально. Поэтому пехота скучала на безопасной дистанции, а к крепостным стенам тихой сапой полз инженерный корпус, причем зигзагами (чтобы не получить продольный залп по траншее), с целью завести под стену мину и взорвать её к чертям. Со стороны осаждаемых, соответственно, траншеи копал их собственный стройбат, на встречу противнику с целью завести контр-мину и подорвать врагу что-нибудь важное (промежуточный склад боеприпасов, например), а то и залезть ко врагу в окоп и устроить резню. Эта веселуха могла затянуться надолго, и не смотря на то, что многие считают её скучной, это далеко не так. Она была похожа на игру в «го», и очень сильно.
Траншейная же война, к удивлению некоторых, была изобретена задолго до пулемётов и скорострельных ружбайсов. Она является разновидностью осады, при которой к крепости, чьи стены вооружены мощными и дальнобойными пушками, пехоте подобраться попросту нереально. Поэтому пехота скучала на безопасной дистанции, а к крепостным стенам тихой сапой полз инженерный корпус, причем зигзагами (чтобы не получить продольный залп по траншее), с целью завести под стену мину и взорвать её к чертям. Со стороны осаждаемых, соответственно, траншеи копал их собственный стройбат, на встречу противнику с целью завести контр-мину и подорвать врагу что-нибудь важное (промежуточный склад боеприпасов, например), а то и залезть ко врагу в окоп и устроить резню. Эта веселуха могла затянуться надолго, и не смотря на то, что многие считают её скучной, это далеко не так. Она была похожа на игру в «го», и очень сильно.


Так вот, с нарастанием роли осадной артиллерии продолжать заниматься такими вещами было уже нельзя: мощные снаряды пущенные по навесной траектории просто перепахивали всё поле воронками и не давали копать траншеи от слова «вообще», так что позиции противников начинались там, где заканчивалась дальнобойность пушек противника. Поскольку единственное на тот момент средство противодействия оказалось недоступным, войска начали тупить, и поначалу занимались зерг-рашами на территорию противника в промежутке между арт-обстрелами, а когда с обеих сторон позиции окутались колючей проволокой, а из огневых точек высунулись пулемёты, проблему попытались решить с помощью наращивания дальнобойности артиллерии, что привело лишь к тому, что перепаханное поле между позициями стало шире. Вялые попытки кидаться гранатами с кукурузников, а также пробираться к врагу под покровом ночи так же ничего не дали. Ну и, как и положено в игре «го», фронт рос в длину, росло количество задействованных юнитов, и так пока все не уперлись в лимит как по территории доски, так и по количеству юнитов, которых попросту стало не хватать. Например, в несчастной Фландрии, а конкретно в одном месте (при Пашендейле, умники могут уточнить какая это была по счету битва при Ипре<ref>уточняю - третья</ref>) за полгода полегло где-то около миллиона человек (на эту тему у Iron Maiden и Sabaton есть соответствующие песни). Короче говоря, не смогли решить проблему силой — стали пытаться решить мозгом. Вот тогда-то и начались попытки то газом потравить врага, то танк запустить через колючую проволоку, то скинуть ему на голову что-нибудь посерьёзнее гранаты-колотушки — а тут как раз и опытные, хитроумные, поднаторевшие в боях генералы высвободились и понеслось…
Так вот, с нарастанием роли осадной артиллерии продолжать заниматься такими вещами было уже нельзя: мощные снаряды пущенные по навесной траектории просто перепахивали всё поле воронками и не давали копать траншеи от слова «вообще», так что позиции противников начинались там, где заканчивалась дальнобойность пушек противника. Поскольку единственное на тот момент средство противодействия оказалось недоступным, войска начали тупить, и поначалу занимались зерг-рашами на территорию противника в промежутке между арт-обстрелами, а когда с обеих сторон позиции окутались колючей проволокой, а из огневых точек высунулись пулемёты, проблему попытались решить с помощью наращивания дальнобойности артиллерии, что привело лишь к тому, что перепаханное поле между позициями стало шире. Вялые попытки кидаться гранатами с кукурузников, а также пробираться к врагу под покровом ночи так же ничего не дали. Ну и, как и положено в игре «го», фронт рос в длину, росло количество задействованных юнитов, и так пока все не уперлись в лимит как по территории доски, так и по количеству юнитов, которых попросту стало не хватать. Например, в несчастной Фландрии, а конкретно в одном месте (при Пашендейле, умники могут уточнить какая это была по счету битва при Ипре<ref>уточняю - третья</ref>) за полгода полегло где-то около миллиона человек (на эту тему у [[Iron Maiden]] и [[Sabaton]] есть соответствующие песни). Короче говоря, не смогли решить проблему силой — стали пытаться решить мозгом. Вот тогда-то и начались попытки то газом потравить врага, то танк запустить через колючую проволоку, то скинуть ему на голову что-нибудь посерьёзнее гранаты-колотушки — а тут как раз и опытные, хитроумные, поднаторевшие в боях генералы высвободились и понеслось…


== Примеры ==
== Примеры ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!