Редактирование: Отвратительная обратная связь
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
* [[Полицейское фэнтези]] как оно есть. Если немного отказаться от точности процедуры ради зрелищности — зрителю зайдёт. Повторяем снова и снова — и вот уже «процедуал» с изначальной процедурой не имеет ничего общего. | * [[Полицейское фэнтези]] как оно есть. Если немного отказаться от точности процедуры ради зрелищности — зрителю зайдёт. Повторяем снова и снова — и вот уже «процедуал» с изначальной процедурой не имеет ничего общего. | ||
** Не только. Практически любой производственный роман. Что полицейские, что клерки офисные, что пилоты гражданской авиации — в обыденной реалистичной работе все неимоверно скучно, конфликты мелочны, зрелищности никакой… за редким исключением. Обыграть это так, чтобы было красиво и интересно (суть конфликта может быть непонятна не-специалистам) — огромное искусство даже для литературы, не говоря уже о таком зрелищном виде искусства как кино. Простой выбор — находить эти самые «зрелищные исключения», гипертрофировать, накладывать одно за другим — в итоге получается действительно интересное кино, но на реальную рабочую деятельность врачей, ученых, или тех же самых офисных клерков похоже не больше, чем Доктор Хаус на терапевта провинциальной больницы. | ** Не только. Практически любой производственный роман. Что полицейские, что клерки офисные, что пилоты гражданской авиации — в обыденной реалистичной работе все неимоверно скучно, конфликты мелочны, зрелищности никакой… за редким исключением. Обыграть это так, чтобы было красиво и интересно (суть конфликта может быть непонятна не-специалистам) — огромное искусство даже для литературы, не говоря уже о таком зрелищном виде искусства как кино. Простой выбор — находить эти самые «зрелищные исключения», гипертрофировать, накладывать одно за другим — в итоге получается действительно интересное кино, но на реальную рабочую деятельность врачей, ученых, или тех же самых офисных клерков похоже не больше, чем Доктор Хаус на терапевта провинциальной больницы. | ||
* Почему сплошным потоком снимается дрянное российское кино — «Бабушки лёгкого поведения», с каждым разом пробивающие очередное дно «[[Ёлки]]» (справедливости ради: первые два фильма франшизы ужасными не были) или [[Кино и немцы|эксплуатирующие тему войны]] (да и [[эксплуатационное кино|множество других тем тоже]]) ленты? Потому что народ на это ходит. | |||
** Потому, что еще дедушка Ленин завещал, что «важнейшим искусством для нас (в качестве пропаганды) является кино!» Литературный опус еще осилить надо, а тут просто потребляй глазами и ушами. | |||
* Аналогичная фигня и на Западе с опостылевшей «[[Толерантная сволочь|толерантностью]]»: [[штатный гей|персонажа-гея]], персонажа-чернокожего или сильную женщину вставляют в фильм не потому что это важно для сюжета, а чисто чтобы угодить ЛГБТ, феминисткам и чернокожим. В результате на первом месте оказывается псевдо-[[репрезентация]], а вот качество получившегося продукта отходит на второй план. Примерно та же фигня наблюдается и с видеоиграми. | * Аналогичная фигня и на Западе с опостылевшей «[[Толерантная сволочь|толерантностью]]»: [[штатный гей|персонажа-гея]], персонажа-чернокожего или сильную женщину вставляют в фильм не потому что это важно для сюжета, а чисто чтобы угодить ЛГБТ, феминисткам и чернокожим. В результате на первом месте оказывается псевдо-[[репрезентация]], а вот качество получившегося продукта отходит на второй план. Примерно та же фигня наблюдается и с видеоиграми. | ||