Редактирование: Отвратительная обратная связь
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* Тонны ситуативного ширпотреба, популярного в тот или иной момент, и конструируемого из текущих фетишей аудитории, можно привести именно к этому. Пипл хавает тупые боевички и антуражные женские романы. Больше «Слепых против бешеных» (1990-е)! Больше перетрахивающих все спецназовцев-[[попаданец|попаданцев]], (2000-е)! Больше «[[Женское фэнтези|Принцесс академии магических драконов]]» ( | * Тонны ситуативного ширпотреба, популярного в тот или иной момент, и конструируемого из текущих фетишей аудитории, можно привести именно к этому. Пипл хавает тупые боевички и антуражные женские романы. Больше «Слепых против бешеных» (1990-е)! Больше перетрахивающих все спецназовцев-[[попаданец|попаданцев]], (2000-е)! Больше «[[Женское фэнтези|Принцесс академии магических драконов]]» (наши дни)! | ||
* Сериальность и [[фанфик]]и — читатель предпочитает знакомых персонажей/полупережеванные сюжеты. | * Сериальность и [[фанфик]]и — читатель предпочитает знакомых персонажей/полупережеванные сюжеты. | ||
** Фанфики — в большинстве своем как-бе не коммерческий продукт. Они такие, какие есть, исключительно в силу ограниченности фантазии [[МТА|авторов]]. Зато обратная связь там зачастую зашкаливает, и текст произведения может быть оперативной реакцией на поступающие отзывы на него. | ** Фанфики — в большинстве своем как-бе не коммерческий продукт. Они такие, какие есть, исключительно в силу ограниченности фантазии [[МТА|авторов]]. Зато обратная связь там зачастую зашкаливает, и текст произведения может быть оперативной реакцией на поступающие отзывы на него. |