Редактирование: Отомщено временем
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 215: | Строка 215: | ||
* [[Monster Hunter]]. Да, игры серии выходили и для западного рынка, но они не получили той бешеной популярности как в Японии, оставаясь нишевым [[Именно то, что написано на упаковке|симулятором охотника за чудовищами]]. Сейчас Monster Hunter World является одной из самых популярных игр в Steam, и в неё играют немало российских геймеров. | * [[Monster Hunter]]. Да, игры серии выходили и для западного рынка, но они не получили той бешеной популярности как в Японии, оставаясь нишевым [[Именно то, что написано на упаковке|симулятором охотника за чудовищами]]. Сейчас Monster Hunter World является одной из самых популярных игр в Steam, и в неё играют немало российских геймеров. | ||
* [[Beyond Good & Evil]] критиками была встречена неплохо, но в продажах с треском провалилась. Сейчас эта игра, представляющая из себя органичное смешение множества жанров, считается одним из шедевров игрового искусства. | * [[Beyond Good & Evil]] критиками была встречена неплохо, но в продажах с треском провалилась. Сейчас эта игра, представляющая из себя органичное смешение множества жанров, считается одним из шедевров игрового искусства. | ||
* Совершенно аналогичная ситуация и с [[Planescape: Torment]]. Игра, надолго определившая облик жанра cRPG вообще, заимствований механик и сюжетных поворотов из которой не делал только ленивый, несомненно и без всяких оговорок имеющая право именоваться «культовой», особой прибыли не принесла. Хотя и была довольно тепло встречена критиками. Но как перевыпустили на онлайн-сервисах — продажи были не пожалуешься. | * Совершенно аналогичная ситуация и с [[Planescape: Torment]]. Игра, надолго определившая облик жанра cRPG вообще, заимствований механик и сюжетных поворотов из которой не делал только ленивый, несомненно и без всяких оговорок имеющая право именоваться «культовой», особой прибыли не принесла. Хотя и была довольно тепло встречена критиками. Но как перевыпустили на онлайн-сервисах — продажи были не пожалуешься. | ||
* [[Sonic the Hedgehog]]: | * [[Sonic the Hedgehog]]: | ||
Строка 235: | Строка 234: | ||
** Так себе пример. Пятёрка ещё до сиквелов стала самой продаваемой игрой серии, более того, после выхода второго аддона появилось немало особо рьяных фанатов, считавших её лучшей игрой серии, из-за которой скоро забудут тройку. В итоге народную любовь она сохранила, но затмить тройку не удалось и близко, так что здесь скорее даже очень лёгкая форма [[Время не пощадило|противоположного тропа]]. Да и шестёрку оглушительно провальной назвать трудно — свой бюджет она отбила, жуткая забагованность и кривой баланс большей частью поправлены патчами. Правда, в определённых кругах ненависть к ней является как бы модной, но за их пределами игру помнят как довольно неплохую игру с неудачным стартом, но неожиданно интересным сюжетом, особенно в сравнении с пятёркой/семёркой. Автор правки пару раз и вовсе встречал «старичков», ВНЕЗАПНО вносивших шестёрку в личную тройку лучших частей. | ** Так себе пример. Пятёрка ещё до сиквелов стала самой продаваемой игрой серии, более того, после выхода второго аддона появилось немало особо рьяных фанатов, считавших её лучшей игрой серии, из-за которой скоро забудут тройку. В итоге народную любовь она сохранила, но затмить тройку не удалось и близко, так что здесь скорее даже очень лёгкая форма [[Время не пощадило|противоположного тропа]]. Да и шестёрку оглушительно провальной назвать трудно — свой бюджет она отбила, жуткая забагованность и кривой баланс большей частью поправлены патчами. Правда, в определённых кругах ненависть к ней является как бы модной, но за их пределами игру помнят как довольно неплохую игру с неудачным стартом, но неожиданно интересным сюжетом, особенно в сравнении с пятёркой/семёркой. Автор правки пару раз и вовсе встречал «старичков», ВНЕЗАПНО вносивших шестёрку в личную тройку лучших частей. | ||
** [[Heroes of Might and Magic IV|Четвёртая часть]] была скверно принята в основном из-за ностальгирующих фанатов первой-второй и упоротых задротов третьей, на которые она ВНЕЗАПНО оказалась очень непохожей. Когда же подросло поколение тех, кто [[никто не смотрит Шекспира|ранние части не застал или застал фрагментарно]], оказалось, что в сферическом-то вакууме игра очень даже неплоха. | ** [[Heroes of Might and Magic IV|Четвёртая часть]] была скверно принята в основном из-за ностальгирующих фанатов первой-второй и упоротых задротов третьей, на которые она ВНЕЗАПНО оказалась очень непохожей. Когда же подросло поколение тех, кто [[никто не смотрит Шекспира|ранние части не застал или застал фрагментарно]], оказалось, что в сферическом-то вакууме игра очень даже неплоха. | ||
* [[Gothic III]] — после выхода подверглась массовой ненависти из-за тонн багов, минимального сюжета, не понравившихся многим изменений механики, игрового процесса, построенного на поочерёдной зачистке городов, общего ощущения недоделанности и, главное, несоответствия ожиданиям — до релиза игра преподносилась как первый ААА проект в серии, старая добрая Готика, но намного больше и ЭПИЧНЕЕ! А потом права на серию перешли Jowood’у, и на свет появился аддон, оставшийся в народной памяти как «Забытые баги», следом — сиквел «Аркания», мало похожий не то что на Готику, а на ролевую игру вообще… На их фоне и в отсутствие игр с похожей атмосферой тройка (к которой тем фанаты времени сделали кучу патчей, позже получивших официальный статус) стала выглядеть куда приятнее; в неё до сих играют и для неё до сих пор делают моды. «Кривая, косая, но родная»(с) | * [[Gothic III]] — после выхода подверглась массовой ненависти из-за тонн багов, минимального сюжета, не понравившихся многим изменений механики, игрового процесса, построенного на поочерёдной зачистке городов, общего ощущения недоделанности и, главное, несоответствия ожиданиям — до релиза игра преподносилась как первый ААА проект в серии, старая добрая Готика, но намного больше и ЭПИЧНЕЕ! А потом права на серию перешли Jowood’у, и на свет появился аддон, оставшийся в народной памяти как «Забытые баги», следом — сиквел «Аркания», мало похожий не то что на Готику, а на ролевую игру вообще… На их фоне и в отсутствие игр с похожей атмосферой тройка (к которой тем фанаты времени сделали кучу патчей, позже получивших официальный статус) стала выглядеть куда приятнее; в неё до сих играют и для неё до сих пор делают моды. «Кривая, косая, но родная»(с) | ||
* [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]] — сразу после выхода вызвала тонны ненависти со стороны фанов Древних Свитков, которые ждали шедевра на уровне [[Morrowind|Морровинда]], а получили игрушку со средним сюжетом, скучными данжами и отвратительным автолевелом. Однако прошло время, страсти поутихли, а старенькую «Облу» все так же качают и вовсю модифицируют. | * [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]] — сразу после выхода вызвала тонны ненависти со стороны фанов Древних Свитков, которые ждали шедевра на уровне [[Morrowind|Морровинда]], а получили игрушку со средним сюжетом, скучными данжами и отвратительным автолевелом. Однако прошло время, страсти поутихли, а старенькую «Облу» все так же качают и вовсю модифицируют. | ||
* [[Fallout 3]] — олдфагами была принята более чем холодно. И неудивительно: 10 лет ждали продолжения олдскульной саги, а получили попсовый экшн без грамма атмосферы предыдущих игр. Однако игра все же не вышла полным УГ, со временем к ней подогнали пачку весьма годных дополнений, так что истерика старперов мало-помалу сошла на нет. Игра выдержала проверку временем, и 12 лет спустя осталась все так же популярна. | * [[Fallout 3]] — олдфагами была принята более чем холодно. И неудивительно: 10 лет ждали продолжения олдскульной саги, а получили попсовый экшн без грамма атмосферы предыдущих игр. Однако игра все же не вышла полным УГ, со временем к ней подогнали пачку весьма годных дополнений, так что истерика старперов мало-помалу сошла на нет. Игра выдержала проверку временем, и 12 лет спустя осталась все так же популярна. | ||
** Совсем не подходит. Игра изначально получила на метакритике самые высокие оценки в серии от игрожура, олдфагам она как не нравилась тогда, так не нравится и сейчас, особенно учитывая, что для них чуть погодя вышел Нью-Вегас. Те, кому эта игра понравилась в то время, все так же ее любят. А новичкам больше заходит четвертая часть, что подтверждается количеством активных игроков в том же Steam. | ** Совсем не подходит. Игра изначально получила на метакритике самые высокие оценки в серии от игрожура, олдфагам она как не нравилась тогда, так не нравится и сейчас, особенно учитывая, что для них чуть погодя вышел Нью-Вегас. Те, кому эта игра понравилась в то время, все так же ее любят. А новичкам больше заходит четвертая часть, что подтверждается количеством активных игроков в том же Steam. | ||
Строка 244: | Строка 241: | ||
* [[Bulletstorm]] — ураганный экшн с литрами крови, красивым графоном и колоритными персонажами, в момент выхода в 2011 году… эпично провалился. Почему это произошло, доподлинно неизвестно, разрабы кивают на вездессущих пиратов. Впрочем, кассовый провал игры никак не сказался на ее популярности. Кровавый и сумасшедший аттракцион насилия, творящийся на экране, сильно выделяется даже на фоне новейших [[Doom|Doom-ов]], а потому пользуется заслуженным уважением всех любителей мясных шутанов. | * [[Bulletstorm]] — ураганный экшн с литрами крови, красивым графоном и колоритными персонажами, в момент выхода в 2011 году… эпично провалился. Почему это произошло, доподлинно неизвестно, разрабы кивают на вездессущих пиратов. Впрочем, кассовый провал игры никак не сказался на ее популярности. Кровавый и сумасшедший аттракцион насилия, творящийся на экране, сильно выделяется даже на фоне новейших [[Doom|Doom-ов]], а потому пользуется заслуженным уважением всех любителей мясных шутанов. | ||
* В некотором роде [[Minecraft]], который в начале 2010-ых обрёл репутацию «фигни для школьников», сейчас же в него не стыдно играть и обсуждать лицам любых возрастов. | * В некотором роде [[Minecraft]], который в начале 2010-ых обрёл репутацию «фигни для школьников», сейчас же в него не стыдно играть и обсуждать лицам любых возрастов. | ||
* С прикрученным фитильком, [[Undertale]]. Игра была на хайпе в 2016 году, но в то же время она приобрела дурную славу как игра с самым ужасным фандомом в мире. Поэтому любого, кто играет в эту игру заклеймят недошкольником, который дрочит на порно-арты с монстрами из игры. Сейчас фанаты выросли, стали адекватнее, и теперь Undertale помнят исключительно в положительном ключе. | * С прикрученным фитильком, [[Undertale]]. Игра была на хайпе в 2016 году, но в то же время она приобрела дурную славу как игра с самым ужасным фандомом в мире. Поэтому любого, кто играет в эту игру заклеймят недошкольником, который дрочит на порно-арты с монстрами из игры. Сейчас фанаты выросли, стали адекватнее, и теперь Undertale помнят исключительно в положительном ключе. | ||
* Серия игр [[Halo]] долгое время прошла незамеченной в России из-за её малой доступности. Однако благодаря сборнику ремейков игр франшизы, которая продаётся по цене одной ААА игры в Steam, в СНГ сумели таки многие познакомиться с данной игровой франшизой. Учитывая, что Xbox Series стала народной консолью благодаря своей дешевизне, хайп по Halo Infinite прогремел очень сильно. | * Серия игр [[Halo]] долгое время прошла незамеченной в России из-за её малой доступности. Однако благодаря сборнику ремейков игр франшизы, которая продаётся по цене одной ААА игры в Steam, в СНГ сумели таки многие познакомиться с данной игровой франшизой. Учитывая, что Xbox Series стала народной консолью благодаря своей дешевизне, хайп по Halo Infinite прогремел очень сильно. | ||
=== [[Визуальные романы]] === | === [[Визуальные романы]] === |