Редактирование: От плохого к ужасному

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 27: Строка 27:
=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===


==== Отечественная ====
==== Русскоязычная ====
* Типичное развитие событий в русской классике, особенно у Достоевского и других авторов, писавших о «маленьких людях».
* Типичное развитие событий в русской классике, особенно у Достоевского и других авторов, писавших о «маленьких людях».
* «[[Тихий Дон]]» — яркий пример из классики. Григорий Мелехов прошел две тяжелейших войны. В Первую Мировую по полной познал все ужасы войны, в Гражданскую одного за другим терял родных, друзей и близких. От его большой семьи в итоге в живых остались только сестра и маленький сын, а его лучший друг стал непримиримым врагом. В конце Гражданской войны, вскоре после смерти возлюбленной, Григорий возвращается на родной хутор, надеясь на мирную жизнь после Декрета об амнистии 1921 года. Однако знающий историю читатель легко смекнет, что в молодом СССР бывшего белогвардейского офицера, участвовавшего в казни видных большевистских деятелей, не ждет ничего хорошего, и доживет он в лучшем случае где-то до конца 1920х.
* «[[Тихий Дон]]» — яркий пример из классики. Григорий Мелехов прошел две тяжелейших войны. В Первую Мировую по полной познал все ужасы войны, в Гражданскую одного за другим терял родных, друзей и близких. От его большой семьи в итоге в живых остались только сестра и маленький сын, а его лучший друг стал непримиримым врагом. В конце Гражданской войны, вскоре после смерти возлюбленной, Григорий возвращается на родной хутор, надеясь на мирную жизнь после Декрета об амнистии 1921 года. Однако знающий историю читатель легко смекнет, что в молодом СССР бывшего белогвардейского офицера, участвовавшего в казни видных большевистских деятелей, не ждет ничего хорошего, и доживет он в лучшем случае где-то до конца 1920х.
** Да и сыну Мелехова не позавидуешь. До 36-го запросто преследовали, третировали, арестовывали, отказывали в рабочих местах [[Отложенное возмездие|людям «неправильного» происхождения или с «неправильными» родственниками]].
** Да и сыну Мелехова не позавидуешь. В сталинском СССР запросто преследовали, третировали, арестовывали, отказывали в рабочих местах [[Отложенное возмездие|людям «неправильного» происхождения или с «неправильными» родственниками]].
* «Последняя гимназия», неофициальное (и [[неприемлемый финал|неприемлемое]]) продолжение «Республики Шкид» от других выпускников. Книга начинается с событий, которые в оригинале были самыми мрачными, но это даже не цветочки. Ягодки тянут уже на полноценную [[чернуха|чернуху]] с малолетними проститутками и превращением ШКИДы в обычный бандитский притон.
* «Последняя гимназия», неофициальное (и [[неприемлемый финал|неприемлемое]]) продолжение «Республики Шкид» от других выпускников. Книга начинается с событий, которые в оригинале были самыми мрачными, но это даже не цветочки. Ягодки тянут уже на полноценную [[чернуха|чернуху]] с малолетними проститутками и превращением ШКИДы в обычный бандитский притон.
* Сергей Мусаниф, «Тёмная сторона медали»: Константин-Кевин (он же Тёмный Лорд, Владыка Ужаса, Пожиратель Смерти и прочая, прочая, {{spoiler|а на самом деле — настоящий [[Герой с плохой репутацией]]), пережив подлое убийство родных, беспричинную ненависть всего «[[Свет не есть добро|светлого]]» мира, трагическую гибель одного за другим друзей и соратников, бесчеловечную подлость и безжалостность Сил Света, уже [[Горизонт отчаяния|морально сломленный]], готов сдаться и умереть, в обмен на хотя бы надежду на спасение для женщины, которую хотел считать своей подругой. Но [[Дракон (персонаж)|герой]] и его [[Злодей с хорошей репутацией|мудрый наставник]], с готовностью согласившись, тут же отрезают ей голову прямо на глазах Кевина. [[Моральный горизонт событий|Закономерный результат]] — Константин совершает [[поворот кругом]] и превращается в сертифицированное [[полное чудовище]], которым его [[Самосбывающееся пророчество|старательно изображали]]. Потом он, впрочем, прикладывает все усилия, чтобы исправить, что натворил в состоянии аффекта, в итоге помогает спасти мир, за что его, уже после событий романа, подло убивают «светлые силы».}}
* Сергей Мусаниф, «Тёмная сторона медали»: Константин-Кевин (он же Тёмный Лорд, Владыка Ужаса, Пожиратель Смерти и прочая, прочая, {{spoiler|а на самом деле — настоящий [[Герой с плохой репутацией]]), пережив подлое убийство родных, беспричинную ненависть всего «[[Свет не есть добро|светлого]]» мира, трагическую гибель одного за другим друзей и соратников, бесчеловечную подлость и безжалостность Сил Света, уже [[Горизонт отчаяния|морально сломленный]], готов сдаться и умереть, в обмен на хотя бы надежду на спасение для женщины, которую хотел считать своей подругой. Но [[Дракон (персонаж)|герой]] и его [[Злодей с хорошей репутацией|мудрый наставник]], с готовностью согласившись, тут же отрезают ей голову прямо на глазах Кевина. [[Моральный горизонт событий|Закономерный результат]] — Константин совершает [[поворот кругом]] и превращается в сертифицированное [[полное чудовище]], которым его [[Самосбывающееся пророчество|старательно изображали]]. Потом он, впрочем, прикладывает все усилия, чтобы исправить, что натворил в состоянии аффекта, в итоге помогает спасти мир, за что его, уже после событий романа, подло убивают «светлые силы».}}
Строка 36: Строка 36:
** События самого цикла, собственно, тоже более чем подходят под троп.
** События самого цикла, собственно, тоже более чем подходят под троп.
* Евгений Прошкин — в произведениях данного автора попытки машиной времени исправить историю обязательно ведут от плохого к худшему. «Механика вечности», «Магистраль», «Слой» и «Слой ноль»… В «Войне мёртвых» машина времени хоть и не фигурирует, но каждая победа протагониста делает только хуже (в первую очередь ему самому).
* Евгений Прошкин — в произведениях данного автора попытки машиной времени исправить историю обязательно ведут от плохого к худшему. «Механика вечности», «Магистраль», «Слой» и «Слой ноль»… В «Войне мёртвых» машина времени хоть и не фигурирует, но каждая победа протагониста делает только хуже (в первую очередь ему самому).
* Юрий Нестеренко этот троп любит (а вот людей, судя по всему, не очень), поэтому если в начале его произведения героям угрожает смерть, то к финалу они зачастую [[Участь хуже смерти|о смерти могут только мечтать]]. Повести «Пещера ужасов» и «Отчаяние» — характерные, но далеко не единичные примеры.


==== Зарубежная ====
==== На других языках ====
* «Озорник» (''Шумбола'') [[Узбекистан|Гафура Гуляма]]: разговор главного героя с Сарыбаем, к которому он нанялся, почти точь-в-точь совпадает с вышеупомянутой сказкой про Стёпку и пана, разве что вместо жены «поминали» младшего сына бая. {{spoiler|И ещё — добавлено последнее звено: «приятная весть» о том, что дочь бая родила сына до брака. «Знаете Бадала, вашего арбакеша<ref>«кучер» по-узбекски</ref>? Вылитый он...» FATALITY!}}
* «Озорник» (''Шумбола'') [[Узбекистан|Гафура Гуляма]]: разговор главного героя с Сарыбаем, к которому он нанялся, почти точь-в-точь совпадает с вышеупомянутой сказкой про Стёпку и пана, разве что вместо жены «поминали» младшего сына бая. {{spoiler|И ещё — добавлено последнее звено: «приятная весть» о том, что дочь бая родила сына до брака. «Знаете Бадала, вашего арбакеша<ref>«кучер» по-узбекски</ref>? Вылитый он...» FATALITY!}}
** {{spoiler|Ну и ещё — здесь однозначно главгерой выдумал всё, чтобы заставить бая вернуться в своё имение по делу.}}
** {{spoiler|Ну и ещё — здесь однозначно главгерой выдумал всё, чтобы заставить бая вернуться в своё имение по делу.}}
Строка 52: Строка 53:
* Алистер Маклин, «Корабль ее величества „Улисс“». Неприятности 14-й группы эскортных авианосцев начинаются ещё до выхода из базы и, в дальнейшем, только нарастают.
* Алистер Маклин, «Корабль ее величества „Улисс“». Неприятности 14-й группы эскортных авианосцев начинаются ещё до выхода из базы и, в дальнейшем, только нарастают.
* Чарльз Паллисер, «Квинканкс». Мать протагониста — просто эталонная простофиля, которую предают, обманывают и обворовывают абсолютно все, кроме разве что ее сына. В начале романа она, будучи наследницей незаконно отнятого у ее предков имения, живет, прячась от своих врагов, в деревенской глуши жизнью небогатой, но все-таки леди и хранит документ, подтверждающий ее права на имение. Последовательно клюя на все ловушки и принимая все неверные решения, какие возможно, в несколько приемов теряет все свои деньги, все имущество, остается без крыши над головой, да еще и в огромных долгах, за которые по законам XIX века положена тюрьма, позволяет завладеть документом своему злейшему врагу, потом, чтобы не умереть от голода, становится проституткой и умирает от чахотки.
* Чарльз Паллисер, «Квинканкс». Мать протагониста — просто эталонная простофиля, которую предают, обманывают и обворовывают абсолютно все, кроме разве что ее сына. В начале романа она, будучи наследницей незаконно отнятого у ее предков имения, живет, прячась от своих врагов, в деревенской глуши жизнью небогатой, но все-таки леди и хранит документ, подтверждающий ее права на имение. Последовательно клюя на все ловушки и принимая все неверные решения, какие возможно, в несколько приемов теряет все свои деньги, все имущество, остается без крыши над головой, да еще и в огромных долгах, за которые по законам XIX века положена тюрьма, позволяет завладеть документом своему злейшему врагу, потом, чтобы не умереть от голода, становится проституткой и умирает от чахотки.
* [[Юрий Нестеренко]] этот троп любит (а вот людей [[козёл-мизантроп|не очень]]), поэтому если в начале его произведения героям угрожает смерть, то к финалу они зачастую [[Участь хуже смерти|о смерти могут только мечтать]]. Повести «Пещера ужасов» и «Отчаяние» — характерные, но далеко не единичные примеры.
* Червь — выжимает педаль в земное ядро: если в начале единственной проблемой Тейлор была школьная травля при участии бывшей лучшей подруги и сложные отношения с отцом, то впоследствии ей приходится иметь дело с самыми опасными и отмороженными маньяками местной Земли, при чём это цветочки по сравнению с тем, что ждёт её дальше.
* Червь — выжимает педаль в земное ядро: если в начале единственной проблемой Тейлор была школьная травля при участии бывшей лучшей подруги и сложные отношения с отцом, то впоследствии ей приходится иметь дело с самыми опасными и отмороженными маньяками местной Земли, при чём это цветочки по сравнению с тем, что ждёт её дальше.
* «Морской ястреб» Рафаэля Сабатини с этого начинается. Сначала Лайонелл, младший брат Оливера Трессилана, убивает на дуэли брата Розамунды, невесты Оливера — что портит отношения между обручёнными, ибо Оливер брата не выдаёт. Затем Лайонелл организовывает похищение Оливера, дабы таким образом прибрать к рукам наследство и Розамунду. Но корабль похитителей топят испанцы… которым Оливер неосмотрительно называет своё имя. После перехода в католицизм, у испанской церкви вопросов нет… зато гражданские власти припоминают былые «подвиги» Оливера. Итог — жуткая участь гребца на галерах, от которой спасают берберийские пираты (а также физическая стойкость Оливера и его религиозная гибкость — ибо куда приятнее перейти в ислам и сделать карьеру корсара).
* «Морской ястреб» Рафаэля Сабатини с этого начинается. Сначала Лайонелл, младший брат Оливера Трессилана, убивает на дуэли брата Розамунды, невесты Оливера — что портит отношения между обручёнными, ибо Оливер брата не выдаёт. Затем Лайонелл организовывает похищение Оливера, дабы таким образом прибрать к рукам наследство и Розамунду. Но корабль похитителей топят испанцы… которым Оливер неосмотрительно называет своё имя. После перехода в католицизм, у испанской церкви вопросов нет… зато гражданские власти припоминают былые «подвиги» Оливера. Итог — жуткая участь гребца на галерах, от которой спасают берберийские пираты (а также физическая стойкость Оливера и его религиозная гибкость — ибо куда приятнее перейти в ислам и сделать карьеру корсара).
Строка 64: Строка 64:
* «[[Космические дальнобойщики]]» — сначала главный герой невольно становится причиной смерти начальника космической станции. Чтобы сбежать и добраться до Земли, приходится подписаться на перевозку подозрительного контрабандного груза. По дороге на космотягач нападают космические пираты и берут весь экипаж в плен. Приплыли? Не-а. Настоящая жесть начинается, когда бандиты вскрывают груз, и «[[Крутой робот|куклы для Сэггса]]» начинают вырезать всех, кого видят.
* «[[Космические дальнобойщики]]» — сначала главный герой невольно становится причиной смерти начальника космической станции. Чтобы сбежать и добраться до Земли, приходится подписаться на перевозку подозрительного контрабандного груза. По дороге на космотягач нападают космические пираты и берут весь экипаж в плен. Приплыли? Не-а. Настоящая жесть начинается, когда бандиты вскрывают груз, и «[[Крутой робот|куклы для Сэггса]]» начинают вырезать всех, кого видят.
* «[[Несломленный]]» Во время войны вы с двумя товарищами потерпели крушение над морем с небольшим запасом еды и воды, которые быстро кончились. Вас не заметил спасательный самолет. Вы дрейфовали на надувном плоту больше полутора месяцев, вас обстреливал вражеский самолет, хотели съесть акулы, один из ваших товарищей умер... Уже все плохо, да? А как вы посмотрите на то, что на грани смерти вас обнаружит вражеский корабль и доставит прямиком в концлагерь, где вас будут морить голодом, пытать, бить, заставлять жить в скотских условиях и тяжело работать? И это даже не выдумка сценариста ради пущей жести, все так и было на самом деле, это же [[байопик]].
* «[[Несломленный]]» Во время войны вы с двумя товарищами потерпели крушение над морем с небольшим запасом еды и воды, которые быстро кончились. Вас не заметил спасательный самолет. Вы дрейфовали на надувном плоту больше полутора месяцев, вас обстреливал вражеский самолет, хотели съесть акулы, один из ваших товарищей умер... Уже все плохо, да? А как вы посмотрите на то, что на грани смерти вас обнаружит вражеский корабль и доставит прямиком в концлагерь, где вас будут морить голодом, пытать, бить, заставлять жить в скотских условиях и тяжело работать? И это даже не выдумка сценариста ради пущей жести, все так и было на самом деле, это же [[байопик]].
* "Бумбараш" (и фильм всё равно остаётся комедией, потому что проблемы ГГ доводятся почти до абсурда, а положение, в которое он попадает каждый раз, одновременно очень смешно и ужасно). Ситуация для главного героя, Семёна Бумбараша, воплощает в течение фильма все тропы, указанные в начале статьи, - и даже больше. Буквально в первые 5 минут фильма всё уже становится плохо: во-первых, для облегчения веса воздушного шара царский офицер приказал Бумбарашу бросить и снять всё, кроме рубахи; во-вторых, когда немцы перебили верёвку шара, главного героя уносит вдаль, и он чудом выживает, но офицер объявляет его геройски погибшим. Через год, в 1917 году, после Октябрьской революции Бумбараш хочет лишь вернуться в родную деревню к любимой и больше никогда не воевать... но родственники не желают признавать его живым, а любимую насильно взял в жёны главарь бандитов, захвативших деревню, и только его друг-коммунист помогает Бумбарашу (хотя и предлагает вступить в Красную армию; Бумбараш яростно даёт ему отповедь, общий смысл которой - "навоевался" он). Потом он пытается пробраться к любимой и сбежать с ней, но их заметили, поэтому бандиты теперь против него. Сбежав от них, по нелепой случайности Бумбараш восстанавливает против себя "красного" командира. После этого врагом его считают все стороны Гражданской войны, и он не знает, куда податься. Найдя верёвку, хочет повеситься, но не решается. Спрятавшись на дереве в, казалось бы, мирной усадьбе, он узнаёт, что попал на "бандитскую малину", и вынужден смотреть, как его друга-коммуниста бандиты хоронят заживо (и в это время обречённо молится). Желая отомстить за друга, Бумбараш отказывается от своего пацифизма и присоединяется к Красной армии, где обретает новых друзей; но бои идут неудачно, и друзья решают спасти его, послав с якобы "важным пакетом" к командованию, а сами жертвуют собой. Встретив вражеского связного, который оказался хорошим и талантливым человеком, Бумбараш вынужден его убить, чтобы важные сведения не попали к врагу. В финале {{spoiler|его ловит тот самый "красный" командир, который объявил его предателем; любимая Бумбараша свидетельсвует за него, и кажется, что всё кончится хорошо. Но главарь бандитов, отчаявшись, похитил её, а когда не удалось сбежать - убил и сам застрелился. Бумбараш отался ни с чем, наедине со своей болью; хоть и восстановил своё доброе имя у красных, но Гражданская война-то продолжается.}}


=== [[Телесериал]]ы ===
=== [[Телесериал]]ы ===
Строка 120: Строка 119:
*** Впрочем, события GTA V через 20 лет недвусмысленно указывают: Балласы взяли реванш, дом Джонсонов уничтожен, судьба СиДжея неизвестна (хотя есть намёки, что он процветает, став владельцем бренда одежды Fruntalot).
*** Впрочем, события GTA V через 20 лет недвусмысленно указывают: Балласы взяли реванш, дом Джонсонов уничтожен, судьба СиДжея неизвестна (хотя есть намёки, что он процветает, став владельцем бренда одежды Fruntalot).
**** Вот это как раз не факт. Создатели игры [[Слово Божие|сами объявили]] что [[аргумент мультиверса|есть несколько разных вселенных]] в GTA: вселенная 3-D, где происходят события GTA III, Vice City, и San Andreas; и вселенная HD, где происходят события четвёртой и пятой частей (плюс GTA Online). Таким образом, в GTA V (и в GTA IV тоже) никакого СиДжея могло и вовсе не существовать, и все намеки на него это не более чем [[пасхальное яйцо]], а то и вовсе фейк.
**** Вот это как раз не факт. Создатели игры [[Слово Божие|сами объявили]] что [[аргумент мультиверса|есть несколько разных вселенных]] в GTA: вселенная 3-D, где происходят события GTA III, Vice City, и San Andreas; и вселенная HD, где происходят события четвёртой и пятой частей (плюс GTA Online). Таким образом, в GTA V (и в GTA IV тоже) никакого СиДжея могло и вовсе не существовать, и все намеки на него это не более чем [[пасхальное яйцо]], а то и вовсе фейк.
* [[GTA|GTA IV: The Lost And Damned]]. Уже в начале дела банды байкеров "Пропащие" обстоят довольно плохо - с финансами швах, среди членов банды раскол. Когда главаря банды выпустили из тюрьмы, тот, несмотря на советы ГГ (его заместителя), не решает денежные проблемы (точнее, пытается провернуть невероятно неудачные авантюры), зато, чтобы "восстановить влияние", начинает войну с другой байкерской бандой. Но к началу последней трети сюжета основные проблемы решены, и всё выглядит не так уж плохо. Как бы не так! {{spoiler|Попытка окончательно восстановить влияние "Пропащих", охраняя обмен бриллиантами между мафиози, из-за вмещательства третьей стороны приводит к перестрелке. Мафия теперь против "Пропащих". А тут ещё и главаря банды ловит полиция, и ГГ узнаёт, что тот ради смягчения срока готов сдать всех членов банды. "Пропащие", которым уже нечего терять, отправляются в самоубийственный налёт на особо охраняемую тюрьму. Когда главарь убит, остатки банды поджигают свой байкерский клуб и уезжают в закат.}}
* [[GTA|GTA IV: The Lost And Damned]]. Именно так заканчивается сюжетная линия.
* Трилогия «Ведьмак». Причём градус мрачнухи нарастает как внутри каждой игры, так и при переходе между ними. {{spoiler|Ну право же, налёт на Каэр Морхен в начале первой части — сущие пустяки на фоне реального наступления Белого Хлада в финале третьей!}}
* Трилогия «Ведьмак». Причём градус мрачнухи нарастает как внутри каждой игры, так и при переходе между ними. {{spoiler|Ну право же, налёт на Каэр Морхен в начале первой части — сущие пустяки на фоне реального наступления Белого Хлада в финале третьей!}}
* The Walking Dead: Season Two. В конце второго эпизода герои отбиваются от толпы зомби. Когда кажется, что всё кончено, героев спасают. {{spoiler|Вот только спасителем оказывается конченный психопат [[Полное чудовище|Уильям Карвер.]]}}
* The Walking Dead: Season Two. В конце второго эпизода герои отбиваются от толпы зомби. Когда кажется, что всё кончено, героев спасают. {{spoiler|Вот только спасителем оказывается конченный психопат [[Полное чудовище|Уильям Карвер.]]}}
Строка 127: Строка 126:
* [[Hard West]] — вся об этом. Ваша семья от бедности подалась на Запад и голодает? Так на вас ещё нападут культисты и убьют мать. Вы остались в этих краях и решили промышлять добычей золота? Налетят бандиты, и ради защиты от них придётся идти в кабальную зависимость от другого бандита. Вы получили медальон, приносящий удачу? Скоро он заработает в обратную сторону. Ваш отец решил потихоньку уйти, чтобы унести проклятье с собой? Не помогло. Кое-как разобрались с проблемами? Ваш дом по=тихому отписали одной из корпораций и, убивая её наёмников, вы ставите себя вне закона. И это только первый, вступительный сценарий.
* [[Hard West]] — вся об этом. Ваша семья от бедности подалась на Запад и голодает? Так на вас ещё нападут культисты и убьют мать. Вы остались в этих краях и решили промышлять добычей золота? Налетят бандиты, и ради защиты от них придётся идти в кабальную зависимость от другого бандита. Вы получили медальон, приносящий удачу? Скоро он заработает в обратную сторону. Ваш отец решил потихоньку уйти, чтобы унести проклятье с собой? Не помогло. Кое-как разобрались с проблемами? Ваш дом по=тихому отписали одной из корпораций и, убивая её наёмников, вы ставите себя вне закона. И это только первый, вступительный сценарий.
* Five Nights at Treasure Island — в первую ночь игроку придется иметь дело только с Фото-Негативным Микки и Суицид Маусом, плюс говориться, что первый слеп и ориентируется на слух. На второй ночи появляется [[скальный наездник|Освальд]] и говориться, что [[ой, бл...|Фото-Негативный Микки видит, но плохо]]. А потом, с каждой ночью появляется ещё больше костюмов.
* Five Nights at Treasure Island — в первую ночь игроку придется иметь дело только с Фото-Негативным Микки и Суицид Маусом, плюс говориться, что первый слеп и ориентируется на слух. На второй ночи появляется [[скальный наездник|Освальд]] и говориться, что [[ой, бл...|Фото-Негативный Микки видит, но плохо]]. А потом, с каждой ночью появляется ещё больше костюмов.
* Geometry Dash — местная градация сложностей. После Hard (сложный) идёт Harder (очень сложный), потом Insane (безумный), а потом... Demon. При этом для пользовательских уровней существует 5 категорий демонов. Easy Demon, Medium Demon, Hard Demon, Insane Demon и Extreme Demon. Если даже Easy Demon сложнее, чем Insane, [[Хуже, чем ужасно|что тогда такое]] Insane Demon?


=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===
Строка 142: Строка 140:
** SCP-523 необходимо уничтожить в случае начала событий конца света класса ХК (Existential Keter, сверхъестественная угроза, наиболее вероятный вариант), потому что его особенность может сделать всё ещё хуже.
** SCP-523 необходимо уничтожить в случае начала событий конца света класса ХК (Existential Keter, сверхъестественная угроза, наиболее вероятный вариант), потому что его особенность может сделать всё ещё хуже.
** SCP-2998, начиная с третьей итерации: несколько зараженных людей => побег зараженных людей => массовое заражение людей, атаки на зоны Фонда => захват Земли инопланетной цивилизацией => массовое нарушение условий содержания. Пришлось откатывать историю назад, «заткнув круглой затычкой квадратную дыру», то есть соединив эффекты SCP-055 и SCP-579.
** SCP-2998, начиная с третьей итерации: несколько зараженных людей => побег зараженных людей => массовое заражение людей, атаки на зоны Фонда => захват Земли инопланетной цивилизацией => массовое нарушение условий содержания. Пришлось откатывать историю назад, «заткнув круглой затычкой квадратную дыру», то есть соединив эффекты SCP-055 и SCP-579.
** Неудавшийся скульптор реальности Ск-РЗ-1914 пополам с [[Ай молодца|Ай молодца]]. Сначала пожелал узнать все о тех, кто узнает о его способностях, для того, чтобы себя обезопасить. Когда фонд узнал про него, он узнал все про фонд, и при попытке уничтожить скульптора, он уничтожил всех ликвидаторов, охранников, большую часть исследовательского персонала, а руководителей взял под свой контроль. Это привело к нарушению содержания многих объектов, с закономерными последствиями. Затем скульптор попробовал уничтожить и исправить последствия своими силами, в итоге возникает конец света FK(спонтанное возникновение старых и новых объектов SCP). Отказавшись от предложений администраторов SCP по предотвращения конца света, дальше пытается справиться своими силами(в том числе пытаясь возвращаться назад во времени). В итоге в плотную подходит  к концу света ZK(полному концу света), и за 10 секунд до него соглашается с предложением SCP вернуться назад во времени до того как он осознал свои силы и дает добро на свою ликвидацию в прошлом.
** Неудавшийся скульптор реальности Ск-РЗ-1914 пополам с [[Ай молодца|Ай молодца]]. Сначала пожелал узнать все о тех, кто узнает о его способностях, для того, чтобы себя обезопасить. Когда фонд узнал про него, он узнал все про фонд, и при попытке уничтожить скульптора, он уничтожил всех ликвидаторов, охранников и большую часть исследовательского персонала, а руководителей взял под свой контроль. Это привело к нарушению содержания многих объектов, с закономерными последствиями. Затем скульптор попробовал уничтожить и исправить последствия своими силами, в итоге возникает конец света FK(спонтанное возникновение старых и новых объектов SCP). Отказавшись от предложений администраторов SCP по предотвращения конца света, дальше пытается справиться своими силами(в том числе пытаясь возвращаться назад во времени). В итоге в плотную подходит  к концу света ZK(полному концу света), и за 10 секунд до него соглашается с предложением SCP вернуться назад во времени до того как он осознал свои силы и дает добро на свою ликвидацию в прошлом.
{{Nav/Сюжет}}
{{Nav/Сюжет}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!