Редактирование: Очень синяя борода
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
* [[Анахронизм]] — тонкая игра с тропом. И на Марианне и на Лилианне — очки, и вроде бы это не анахронизм: ведь очки изобретены в XIII веке, а герцог жил в пятнадцатом. Но в XV столетии дамы очков не надевали, даже если были слабы зрением; в этом случае у них были лорнеты. | * [[Анахронизм]] — тонкая игра с тропом. И на Марианне и на Лилианне — очки, и вроде бы это не анахронизм: ведь очки изобретены в XIII веке, а герцог жил в пятнадцатом. Но в XV столетии дамы очков не надевали, даже если были слабы зрением; в этом случае у них были лорнеты. | ||
** Лилианна — та, что помешана на ЗОЖ — в своих очёчках (надетых так, будто у неё дальнозоркость) косплеит «[[синий чулок]]» гораздо более поздних веков; на ней и наряд-то синеватый. | ** Лилианна — та, что помешана на ЗОЖ — в своих очёчках (надетых так, будто у неё дальнозоркость) косплеит «[[синий чулок]]» гораздо более поздних веков; на ней и наряд-то синеватый. | ||
** А Марианна (первая жена) носит очки явно 70-х годов двадцатого века, и её манеры, интонации и общий имидж в этих очках — явно не феодальной эпохи. А ещё у неё балетная подготовка и растяжечка ого-го (в 1970-е годы в СССР в некоторых мажорских семьях дочку отдавали учиться балету, даже если потом вовсе не собирались отдавать её в балерины: просто это считалось очень престижным). | ** А Марианна (первая жена) носит очки явно 70-х годов двадцатого века, и её манеры, интонации и общий имидж в этих очках — явно не феодальной эпохи. А ещё у неё балетная подготовка и растяжечка ого-го (в 1970-е годы в СССР в некоторых мажорских семьях дочку отдавали учиться балету, даже если потом вовсе не собирались отдавать её в балерины: просто это считалось очень престижным). | ||
* [[Антисказка]] — герцог здесь отнюдь [[А он вовсе не такой!|не бессердечный женоубийца]], а совсем даже наоборот. И вообще жёны были виноваты сами. Два непрямых убийства он совершил чисто случайно и [[Мелькор был хорошим|вовсе не из злого умысла]]. Нет, правда. «[[Коронная фраза|Прости, любимая… так получилось]]». | * [[Антисказка]] — герцог здесь отнюдь [[А он вовсе не такой!|не бессердечный женоубийца]], а совсем даже наоборот. И вообще жёны были виноваты сами. Два непрямых убийства он совершил чисто случайно и [[Мелькор был хорошим|вовсе не из злого умысла]]. Нет, правда. «[[Коронная фраза|Прости, любимая… так получилось]]». | ||
* [[Бедный злодей]]/[[Обнять и плакать]] — если, по совету сыщика, поставить себя на место бедного герцога, то его становится искренне жалко. Его можно всё-таки понять… | * [[Бедный злодей]]/[[Обнять и плакать]] — если, по совету сыщика, поставить себя на место бедного герцога, то его становится искренне жалко. Его можно всё-таки понять… | ||
Строка 36: | Строка 34: | ||
— И снова та же блажь!|Юлий Ким}} | — И снова та же блажь!|Юлий Ким}} | ||
:* [[Украсть шоу]] у него получается очень часто. | :* [[Украсть шоу]] у него получается очень часто. | ||
* [[Зыбучий грёбаный песец]] — с фитильком, но всё же есть в песне Лилианны: «Никаких бифштексов, никаких котлет и считай, что '''кексов''' в этом мире нет»… С учётом того, что происходит возле их постели в финале этой песни, она имела в виду совсем другое слово. Да и последующая строчка «строго по режиму каждый поцелуй» ну никак не улучшает картины. | * [[Зыбучий грёбаный песец]] — с фитильком, но всё же есть в песне Лилианны: «Никаких бифштексов, никаких котлет и считай, что '''кексов''' в этом мире нет»… С учётом того, что происходит возле их постели в финале этой песни, она имела в виду совсем другое слово. Да и последующая строчка «строго по режиму каждый поцелуй» ну никак не улучшает картины. | ||
* [[Караул, спасают!]] — Лилианна, вторая жена герцога, вроде бы испытывала благие намерения и хотела помочь супругу вести здоровый образ жизни, но в результате вышла… да-да, дорога в ад. | * [[Караул, спасают!]] — Лилианна, вторая жена герцога, вроде бы испытывала благие намерения и хотела помочь супругу вести здоровый образ жизни, но в результате вышла… да-да, дорога в ад. |