Редактирование: Очки действия

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 12: Строка 12:


== Примеры ==
== Примеры ==
* [[Arcanum]] система пошаговых боев с сабжем включается по желанию.
* Ну «[[Fallout]]» же! С первых шагов. Бой с крысами на выходе из Убежища 13 или разборка с муравьями и скорпионами в Храме Испытаний. Элементарная тактика «[[Hit & Run]]»: вмазать разок и отбежать. Подползти-то у противника ОД хватит, а вот ударить уже нет.
* «[[Fallout]]» С первых шагов. Бой с крысами на выходе из Убежища 13 или разборка с муравьями и скорпионами в Храме Испытаний. Элементарная тактика «[[Hit & Run]]»: вмазать разок и отбежать. Подползти-то у противника ОД хватит, а вот ударить уже нет.
** В «[[Fallout Tactics]]» тоже можно активировать пошаговый модус. Но это как раз не так выгодно, лучше запустить Real Time с постоянно регенерирующими в реальном времени ОД.
** В «[[Fallout Tactics]]» тоже можно активировать пошаговый модус. Но это как раз не так выгодно, лучше запустить Real Time с постоянно регенерирующими в реальном времени ОД.
* В идейном наследнике [[ATOM RPG]] все тоже самое.
* [[Divinity: Original Sin]] и сиквел тоже в бою использует сабж.
* В первой игре «[[Age of Wonders]]» у разных юнитов ОД и расходуются по-разному. Все бойцы ближнего боя могут в одном ходе и ходить, и сражаться. Маги — тоже. А вот лучники и корабли — нет. На этом можно неплохо сыграть.
* В первой игре «[[Age of Wonders]]» у разных юнитов ОД и расходуются по-разному. Все бойцы ближнего боя могут в одном ходе и ходить, и сражаться. Маги — тоже. А вот лучники и корабли — нет. На этом можно неплохо сыграть.
** В дальнейших играх серии это исправлено: вместо трёх стрел боец выпустит одну или две — в зависимости от пройденного расстояния.
** В дальнейших играх серии это исправлено: вместо трёх стрел боец выпустит одну или две — в зависимости от пройденного расстояния.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: