Редактирование: Очки действия
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* | * Ну «[[Fallout]]» же! С первых шагов. Бой с крысами на выходе из Убежища 13 или разборка с муравьями и скорпионами в Храме Испытаний. Элементарная тактика «[[Hit & Run]]»: вмазать разок и отбежать. Подползти-то у противника ОД хватит, а вот ударить уже нет. | ||
** В «[[Fallout Tactics]]» тоже можно активировать пошаговый модус. Но это как раз не так выгодно, лучше запустить Real Time с постоянно регенерирующими в реальном времени ОД. | ** В «[[Fallout Tactics]]» тоже можно активировать пошаговый модус. Но это как раз не так выгодно, лучше запустить Real Time с постоянно регенерирующими в реальном времени ОД. | ||
* В первой игре «[[Age of Wonders]]» у разных юнитов ОД и расходуются по-разному. Все бойцы ближнего боя могут в одном ходе и ходить, и сражаться. Маги — тоже. А вот лучники и корабли — нет. На этом можно неплохо сыграть. | * В первой игре «[[Age of Wonders]]» у разных юнитов ОД и расходуются по-разному. Все бойцы ближнего боя могут в одном ходе и ходить, и сражаться. Маги — тоже. А вот лучники и корабли — нет. На этом можно неплохо сыграть. | ||
** В дальнейших играх серии это исправлено: вместо трёх стрел боец выпустит одну или две — в зависимости от пройденного расстояния. | ** В дальнейших играх серии это исправлено: вместо трёх стрел боец выпустит одну или две — в зависимости от пройденного расстояния. |