Редактирование: Ошибка позиционирования

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 38: Строка 38:
** «Серп и Молот» — третья игра от совсем других авторов в серии Silent Storm, в которой эти самые авторы не придумали ничего лучше чем выкинуть оттуда всё, что делало SS, собственно, Сайлент Штормом: Панцеркляйны, фантастическое оружие вроде лучемёта и тактику как таковую. Тут нет базы, нет склада оружия, нет чёткой и понятной задачи — нужно догадыватся как конкретно авторы представляют себе реализацию шпионского боевика на движке, заточенным немного под другое. Прокачивать у себя телепатию захотели немногие, форум наполнился драмой и толстенным троллингом самих разрабов: in soviet russia разработчик разочаровывается в тебе.
** «Серп и Молот» — третья игра от совсем других авторов в серии Silent Storm, в которой эти самые авторы не придумали ничего лучше чем выкинуть оттуда всё, что делало SS, собственно, Сайлент Штормом: Панцеркляйны, фантастическое оружие вроде лучемёта и тактику как таковую. Тут нет базы, нет склада оружия, нет чёткой и понятной задачи — нужно догадыватся как конкретно авторы представляют себе реализацию шпионского боевика на движке, заточенным немного под другое. Прокачивать у себя телепатию захотели немногие, форум наполнился драмой и толстенным троллингом самих разрабов: in soviet russia разработчик разочаровывается в тебе.
*** Совсем гомерические формы та же драма приобрела применительно к некоторым модам на S.T.A.L.K.E.R., где авторы попытались реализовать возможности, либо вообще не поддерживаемые движком в оригинале (вроде обязательных миссий на применение метательного оружия) или же вставленным в этот самый движок по принципу «шоб було». Вроде корявого стелса, на базе которого сделана обязательная квестовая миссия.
*** Совсем гомерические формы та же драма приобрела применительно к некоторым модам на S.T.A.L.K.E.R., где авторы попытались реализовать возможности, либо вообще не поддерживаемые движком в оригинале (вроде обязательных миссий на применение метательного оружия) или же вставленным в этот самый движок по принципу «шоб було». Вроде корявого стелса, на базе которого сделана обязательная квестовая миссия.
** [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: The Old Republic|The Old Republic]] — сложный случай. Разработчики создали MMORPG по «Звездным войнам», явно превосходящую провальную Star Wars Galaxies (отлично). И сюжетную RPG, наследницу [[Star Wars: Knights of the Old Republic|культовой]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords|диологии]] (просто превосходно). Вот только они сделали это В ОДНОЙ ИГРЕ. В результате определенный фэндом у нее сложился, но куда больше оказалось тех, кого отпугнули «чужеродные» элементы. И это при том, что как одиночная RPG-игра с такими сюжетами (это не ошибка: в SWTOR в зависимости от выбора класса сюжет ПОЛНОСТЬЮ меняется) была бы в числе первых.
** [[Star Wars]]: the Old Republic — сложный случай. Разработчики создали MMORPG по «Звездным войнам», явно превосходящую провальную Star Wars Galaxies (отлично). И сюжетную RPG, наследницу культовых [[KOTOR]] 1-2 (просто превосходно). Вот только они сделали это В ОДНОЙ ИГРЕ. В результате определенный фэндом у нее сложился, но куда больше оказалось тех, кого отпугнули «чужеродные» элементы. И это при том, что как одиночная RPG-игра с такими сюжетами (это не ошибка: в SWTOR в зависимости от выбора класса сюжет ПОЛНОСТЬЮ меняется) была бы в числе первых.
* В широком смысле — любой фильм по игре. Хотя вот Варкрафту, по отзывам, досталась достойная фанатов экранизация. Да и самый первый фильм по Мортал Комбат получился таким, каким его ожидала балдеющая по Мортику школота: боевичок девяностых про боевые искусства со спецэффектами; впрочем, его и взрослые серьёзные люди могут смотреть с интересом и удовольствием, если они не [[сноб]]ы... но особенно — если они фанаты этого самого Мортика.
* В широком смысле — любой фильм по игре. Хотя вот Варкрафту, по отзывам, досталась достойная фанатов экранизация. Да и самый первый фильм по Мортал Комбат получился таким, каким его ожидала балдеющая по Мортику школота: боевичок девяностых про боевые искусства со спецэффектами; впрочем, его и взрослые серьёзные люди могут смотреть с интересом и удовольствием, если они не [[сноб]]ы... но особенно — если они фанаты этого самого Мортика.
* Постоянно случаются ошибки с позиционированием продукта для целевой аудитории aka [[промах с аудиторией]].
* Постоянно случаются ошибки с позиционированием продукта для целевой аудитории aka [[промах с аудиторией]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!