Редактирование: Ошибка позиционирования

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 29: Строка 29:
** [[Doom]] пострадал от этого АЖ ДВАЖДЫ!!!
** [[Doom]] пострадал от этого АЖ ДВАЖДЫ!!!
*** Doom3. Камерный хоррор. Олдфаги, ожидавшие ураганного экшена были в шоке.
*** Doom3. Камерный хоррор. Олдфаги, ожидавшие ураганного экшена были в шоке.
*** Doom4. Ураганный экшен. Тут уже ошалели фанаты Doom3. Зато олдфаги оказались довольны.
*** Doom4. Ураганный экшен. Тут уже ошалели фанаты Doom3.
*** И часть олдфагов от закрытых арен в духе Serious Sam вместо лабиринтов первых 2 частей.  
*** И часть олдфагов от закрытых арен в духе Serious Sam вместо лабиринтов первых 2 частей.  
** Serious Sam 2 (не Second encounter). Первые две игры — экшен, немного пародии, отличная по тем временам графика, оружие не только фантастическое, но и срисованное с реального, (Томсон, кольты, миниган), полчища довольно жутких монстров и немножко забавных, но не всегда простых задачек в стиле «найди рубильник». Третья внезапно оказалась откровенно стебной и едва ли не детской игрой с мультяшной графикой, условным оружием и карикатурными противниками.
** Serious Sam 2 (не Second encounter). Первые две игры — экшен, немного пародии, отличная по тем временам графика, оружие не только фантастическое, но и срисованное с реального, (Томсон, кольты, миниган), полчища довольно жутких монстров и немножко забавных, но не всегда простых задачек в стиле «найди рубильник». Третья внезапно оказалась откровенно стебной и едва ли не детской игрой с мультяшной графикой, условным оружием и карикатурными противниками.
Строка 38: Строка 38:
** «Серп и Молот» — третья игра от совсем других авторов в серии Silent Storm, в которой эти самые авторы не придумали ничего лучше чем выкинуть оттуда всё, что делало SS, собственно, Сайлент Штормом: Панцеркляйны, фантастическое оружие вроде лучемёта и тактику как таковую. Тут нет базы, нет склада оружия, нет чёткой и понятной задачи — нужно догадыватся как конкретно авторы представляют себе реализацию шпионского боевика на движке, заточенным немного под другое. Прокачивать у себя телепатию захотели немногие, форум наполнился драмой и толстенным троллингом самих разрабов: in soviet russia разработчик разочаровывается в тебе.
** «Серп и Молот» — третья игра от совсем других авторов в серии Silent Storm, в которой эти самые авторы не придумали ничего лучше чем выкинуть оттуда всё, что делало SS, собственно, Сайлент Штормом: Панцеркляйны, фантастическое оружие вроде лучемёта и тактику как таковую. Тут нет базы, нет склада оружия, нет чёткой и понятной задачи — нужно догадыватся как конкретно авторы представляют себе реализацию шпионского боевика на движке, заточенным немного под другое. Прокачивать у себя телепатию захотели немногие, форум наполнился драмой и толстенным троллингом самих разрабов: in soviet russia разработчик разочаровывается в тебе.
*** Совсем гомерические формы та же драма приобрела применительно к некоторым модам на S.T.A.L.K.E.R., где авторы попытались реализовать возможности, либо вообще не поддерживаемые движком в оригинале (вроде обязательных миссий на применение метательного оружия) или же вставленным в этот самый движок по принципу «шоб було». Вроде корявого стелса, на базе которого сделана обязательная квестовая миссия.
*** Совсем гомерические формы та же драма приобрела применительно к некоторым модам на S.T.A.L.K.E.R., где авторы попытались реализовать возможности, либо вообще не поддерживаемые движком в оригинале (вроде обязательных миссий на применение метательного оружия) или же вставленным в этот самый движок по принципу «шоб було». Вроде корявого стелса, на базе которого сделана обязательная квестовая миссия.
** [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: The Old Republic|The Old Republic]] — сложный случай. Разработчики создали MMORPG по «Звездным войнам», явно превосходящую провальную Star Wars Galaxies (отлично). И сюжетную RPG, наследницу [[Star Wars: Knights of the Old Republic|культовой]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords|диологии]] (просто превосходно). Вот только они сделали это В ОДНОЙ ИГРЕ. В результате определенный фэндом у нее сложился, но куда больше оказалось тех, кого отпугнули «чужеродные» элементы. И это при том, что как одиночная RPG-игра с такими сюжетами (это не ошибка: в SWTOR в зависимости от выбора класса сюжет ПОЛНОСТЬЮ меняется) была бы в числе первых.
** [[Star Wars]]: the Old Republic — сложный случай. Разработчики создали MMORPG по «Звездным войнам», явно превосходящую провальную Star Wars Galaxies (отлично). И сюжетную RPG, наследницу культовых [[KOTOR]] 1-2 (просто превосходно). Вот только они сделали это В ОДНОЙ ИГРЕ. В результате определенный фэндом у нее сложился, но куда больше оказалось тех, кого отпугнули «чужеродные» элементы. И это при том, что как одиночная RPG игра с такими сюжетами (это не ошибка: в SWTOR в зависимости от выбора класса сюжет ПОЛНОСТЬЮ меняется) была бы в числе первых.
* В широком смысле любой фильм по игре. Хотя вот Варкрафту, по отзывам, досталась достойная фанатов экранизация. Да и самый первый фильм по Мортал Комбат получился таким, каким его ожидала балдеющая по Мортику школота: боевичок девяностых про боевые искусства со спецэффектами; впрочем, его и взрослые серьёзные люди могут смотреть с интересом и удовольствием, если они не [[сноб]]ы... но особенно — если они фанаты этого самого Мортика.
* В широком смысле - любой фильм по игре. Хотя вот Варкрафту, по отзывам, досталась достойная фанатов экранизация. Да и самый первый фильм по Мортал Комбат получился таким, каким его ожидала балдеющая по Мортику школота: боевичок девяностых про боевые искусства со спецэффектами.
* Постоянно случаются ошибки с позиционированием продукта для целевой аудитории aka [[промах с аудиторией]].
* Постоянно случаются ошибки с позиционированием продукта для целевой аудитории aka [[промах с аудиторией]].
** Фильму «Кулак дракона» (1979) с Джеки Чаном аннотировщики, не смотревшие его вовсе (или посмотревшие пару сцен «для порядку»), бывало, приклеивали ярлык «рукопашный боевик с элементами комедии». Срабатывал стереотип: раз с Джеки Чаном, значит... Да не значит, нифига не значит. Именно данный конкретный фильм — рукопашный боевик с элементами жестокой драмы, а «элементов комедии» там и близко нет.
** В советское время «[[Сказка странствий|Сказку странствий]]» кинопрокат с упорством, достойным лучшего применения, пытался подавать как «детский фильм-сказку навроде лент Александра Роу»! «Сказку странствий» [[Получилось страшно|Александра Митты, Карл!]]
** В советское время «[[Сказка странствий|Сказку странствий]]» кинопрокат с упорством, достойным лучшего применения, пытался подавать как «детский фильм-сказку навроде лент Александра Роу»! [[Получилось страшно|«Сказку странствий» Александра Митты, Карл!]]
** [[MLP|«Мои маленькие пони»]]. Положительный пример. Последняя итерация нравится, как малышам, так и большим бородатым дядькам.
** Фильм «Ущерб» (2009) во всех, абсолютно во всех аннотациях подаётся как боевик. Да никакой это не боевик, это, чёрт побери, мелодрама (причём [[Педаль в пол|душераздирающая]], с вкраплениями [[Типа я Тарантино|квазитарантиновских]] диалогов и с претензиями на философичность и [[Увесистая басня|назидательность]]). А подпольные бои там больше для галочки, показаны очень схематично, и даже они преднамеренно и с [[Педаль в асфальт|перебором]] напичканы тропами [[Одноногая собачка]] (ну, как и весь фильм) и [[Крутой для битья]].
** [[MLP|«Мои маленькие пони»]]. Поначалу упорно подавался как «обычный, прямо-таки штампованный мультсериальчик для самых маленьких», и к тому же это экранизация линейки игрушек — притом что сериал намеренно делался гораздо глубже данного стандарта. В итоге получился редкий положительный пример тропа. Большинство поздних итераций нравилось как малышам, так и большим бородатым дядькам, среди последних даже неслабый такой фандом на голом месте возник и с тех пор знай рос да креп.
*** Увы, в самых поздних итерациях переборщили с демонстративной толерастией (с приучением к «новой этике»), и изрядная часть шарма франшизы предсказуемо куда-то улетучилась.
** [[Watch Dogs]] 2. Главные герои — хипстероватые хамоватые подростки-неформалы. Они не задумываются о последствиях, и ведут себя. как и положено подросткам. Но ведь у игры рейтинг 18+, имеются сцены обнажёнки и употребления наркотиков. Авторы серьёзно полагали, что взрослые игроки проникнутся эстетикой скинни-джинсов? Впрочем, если целевая аудитория именно та самая субкультура, то снова промашка — выглядит всё это действо столь же естественно, как учительница литературы-[[синий чулок]], пытающаяся казаться крутой рокершей.
** [[Watch Dogs]] 2. Главные герои — хипстероватые хамоватые подростки-неформалы. Они не задумываются о последствиях, и ведут себя. как и положено подросткам. Но ведь у игры рейтинг 18+, имеются сцены обнажёнки и употребления наркотиков. Авторы серьёзно полагали, что взрослые игроки проникнутся эстетикой скинни-джинсов? Впрочем, если целевая аудитория именно та самая субкультура, то снова промашка — выглядит всё это действо столь же естественно, как учительница литературы-[[синий чулок]], пытающаяся казаться крутой рокершей.
** [[Neon Genesis Evangelion]] — автор делал деконструкцию какого-нибудь «Гандама» или «Патлабора» или ещё какой мехи, которой в те годы было просто пруд пруди. Аудитория восприняла это как трактовку библии, при этом, из-за кривого перевода ещё и очень запутанную трактовку. В результате мы видим тысячи теорий о скрытом смысле удушения Аски Синдзи, миллионы трактовок концовки евангелиона и прочие радости буйных подростков.
** [[Neon Genesis Evangelion]] — автор делал деконструкцию какого-нибудь «Гандама» или «Патлабора» или ещё какой мехи, которой в те годы было просто пруд пруди. Аудитория восприняла это как трактовку библии, при этом, из-за кривого перевода ещё и очень запутанную трактовку. В результате мы видим тысячи теорий о скрытом смысле удушения Аски Синдзи, миллионы трактовок концовки евангелиона и прочие радости буйных подростков.
*** Кто не знал, главный женский персонаж тут Мисато. Она и сюжет двигает и экранного времени дофига и раскрыта хорошо. Но Аска и Рей так впечатляют зрителя что он это забывает.
*** Кто не знал, главный женский персонаж тут Мисато. Она и сюжет двигает и экранного времени дофига и раскрыта хорошо. Но Аска и Рей так впечатляют зрителя что он это забывает.
*** Рекурсивно история повторилась с самими Аской и Рей аниме выпускалось по первым томам и общему синопсису манги, из двух равнозначных сюжетных линий Садамото решил сделать упор на Аску, но Рей за счет хорошей задумки обогнала Аску по популярности.
*** Рекурсивно история повторилась с самими Аской и Рей - аниме выпускалось по первым томам и общему синопсису манги, из двух равнозначных сюжетных линий Садамото решил сделать упор на Аску, но Рей за счет хорошей задумки обогнала Аску по популярности.
* [[Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero]] (1997, PlayStation 1 и N64). Если не врубиться, что [[Жанровая ошибка|эта игра — не «избивалка», а «хитрилка»]] (ты же [[ниндзя|линьгуй]], а не самурай, [[прагматичный боец|подстраивай врагам подлянки, избавляйся от каждого побыстрее]], а на некоторых уровнях просто убегай от них!), и затеять непременно победить каждого противника (которых тут полно) в «честной открытой драке от начала до конца один на один» — тогда вся игра превратится в сплошной «[[этот гадкий уровень]]» (особенно учитывая, какие там докучливые ловушки всюду расставлены), и вряд ли ты ее вообще пройдешь. Это одна из причин, почему она не набрала и десятой части той популярности, которой заслуживала.
* [[Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero]] (1997, PlayStation 1 и N64). Если не врубиться, что [[Жанровая ошибка|эта игра — не «избивалка», а «хитрилка»]] (ты же [[ниндзя|линьгуй]], а не самурай, [[прагматичный боец|подстраивай врагам подлянки, избавляйся от каждого побыстрее]], а на некоторых уровнях просто убегай от них!), и затеять непременно победить каждого противника (которых тут полно) в «честной открытой драке от начала до конца один на один» — тогда вся игра превратится в сплошной «[[этот гадкий уровень]]» (особенно учитывая, какие там докучливые ловушки всюду расставлены), и вряд ли ты ее вообще пройдешь. Это одна из причин, почему она не набрала и десятой части той популярности, которой заслуживала.
* Vlad Love — как вы думаете, кто написал и снял эту вычурную треш-слэпстиковую комедию про седзе-ай стеснительной вампирши и одержимой донорством девушки? Мамору Осии, живой классик, режиссер [[Ghost in the Shell]], Blood+, Tenshi no Tamago и кучи других вошедших в историю сериалов решил на старости лет тряхнуть стариной и снять нечто совершенно неожиданное для поклонников.
* Vlad Love — как вы думаете, кто написал и снял эту вычурную треш-слэпстиковую комедию про седзе-ай стеснительной вампирши и одержимой донорством девушки? Мамору Осии, живой классик, режиссер [[Ghost in the Shell]], Blood+, Tenshi no Tamago и кучи других вошедших в историю сериалов решил на старости лет тряхнуть стариной и снять нечто совершенно неожиданное для поклонников.
** Для кого это должно было стать неожиданностью? Разве что для совсем уж свежего человека, казуала, который что-то стороной слышал о Мамору Осии, но в целом от мира аниме далёк. Например, [[Urusei Yatsura]] (экранизация стёбной манги Румико Такахаси) — классика анимешного ромкома, только не все знают, что его тоже режиссировал Мамору Осии.
** Для кого это должно было стать неожиданностью? [[Urusei Yatsura]] - классика анимешного ромкома, только не все знают, что его тоже режиссировал Мамору Осии.


{{Nav/Штампы/Явления и идеи}}
{{Nav/Штампы/Явления и идеи}}
{{Nav/Basic}}
{{Nav/Basic}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!