Редактирование: Панургова полиция
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
{{Q|Полиция в кино традиционно будто для того и существует, чтоб постоянно проявлять вопиющий непрофессионализм и то и дело упускать преступников из-под самого носа.|kinomira.ru}} | {{Q|Полиция в кино традиционно будто для того и существует, чтоб постоянно проявлять вопиющий непрофессионализм и то и дело упускать преступников из-под самого носа.|kinomira.ru}} | ||
* [ | * [https://en.wikipedia.org/wiki/Keystone_Cops | Кистоунские копы] же! Позднее этому фарсовом образу отдал должное Бастер Китон в своей знаменитой короткометражке «Копы» 1922 года. | ||
* Многие [[боевик]]и, особенно индийские, где полиция, не разбираясь, что к чему, присоединяется к стаду в погоне за кем бы то ни было, большая часть стада при этом попадает в ДТП. | * Многие [[боевик]]и, особенно индийские, где полиция, не разбираясь, что к чему, присоединяется к стаду в погоне за кем бы то ни было, большая часть стада при этом попадает в ДТП. | ||
* Сюда же фильмы о стритрейсерах и внедряющихся в их ряды полицейских, такие как «Форсаж» и «Турбофорсаж». | * Сюда же фильмы о стритрейсерах и внедряющихся в их ряды полицейских, такие как «Форсаж» и «Турбофорсаж». | ||
Строка 33: | Строка 33: | ||
* Троп обстёбан в фильме «Безжалостные люди» (1986). В конце фильма за машиной похитителя ровной вереницей едет с десяток полицейских машин. [[Неумолимый преследователь|Неумолимо]] медленно, останавливаясь на светофорах и держа железную дистанцию. | * Троп обстёбан в фильме «Безжалостные люди» (1986). В конце фильма за машиной похитителя ровной вереницей едет с десяток полицейских машин. [[Неумолимый преследователь|Неумолимо]] медленно, останавливаясь на светофорах и держа железную дистанцию. | ||
* Фильм «[[w:Успеть до полуночи|Успеть до полуночи]]» — феерический пример подобной полиции, устраивающей погоню за героями [[Крутой козёл|де Ниро]] и [[Обаятельный мошенник|Гродина]]. | * Фильм «[[w:Успеть до полуночи|Успеть до полуночи]]» — феерический пример подобной полиции, устраивающей погоню за героями [[Крутой козёл|де Ниро]] и [[Обаятельный мошенник|Гродина]]. | ||
* | * "[[Фильмы Гайдая|Частный детектив или Операция «Кооперация]]» — всего один кадр, с фитильком и пародии ради: посмотрите, сколько милиционеров вылезает из УАЗика, в нём в жизни столько пассажиров не поместится! | ||
* «Семь дней с русской красавицей» от Масок-шоу — десятки милицейских машин разбиваются различными способами в погоне через одесские улицы. Причем из последней кувыркнувшейся машины вылезает милиционер в исполнении Филимонова, [[Полицейские едят пончики|жующий как ни в чем не бывало какую-то булку]] и с полным стаканом чаю, и интересующийся у других, а взяли ли они нарушителей. Сами машины тоже нелепые, МЗМА-400 (действие происходит в 1991 году), с большой надписью POLICE на бортах в сочетании с советским гербом — очевидно, одесским милиционерам тоже хочется воображать себя чикагскими копами. | * «Семь дней с русской красавицей» от Масок-шоу — десятки милицейских машин разбиваются различными способами в погоне через одесские улицы. Причем из последней кувыркнувшейся машины вылезает милиционер в исполнении Филимонова, [[Полицейские едят пончики|жующий как ни в чем не бывало какую-то булку]] и с полным стаканом чаю, и интересующийся у других, а взяли ли они нарушителей. Сами машины тоже нелепые, МЗМА-400 (действие происходит в 1991 году), с большой надписью POLICE на бортах в сочетании с советским гербом — очевидно, одесским милиционерам тоже хочется воображать себя чикагскими копами. | ||
* «Погоня» (1994) — собственно, весь фильм это одна большая и красочная погоня кучи полицейских машин за красным БМВ, в котором со своей подружкой-заложницей мчит к мексиканской границе похититель. | * «Погоня» (1994) — собственно, весь фильм это одна большая и красочная погоня кучи полицейских машин за красным БМВ, в котором со своей подружкой-заложницей мчит к мексиканской границе похититель. | ||
* «[[Матрица]]» — не только на машинах, но и пешком полицейские слепо, безрассудно и не дорожа своей жизнью следуют за Агентами. | * «[[Матрица]]» — не только на машинах, но и пешком полицейские слепо, безрассудно и не дорожа своей жизнью следуют за Агентами. | ||
** С фитильком, в первом фильме в самом начале лезть на рожон было идиотской инициативой местных идиотов. Во втором копы просто выполняют свою работу — а именно что сходят с ума и творят всякую дичь, агенты влезающие в их личину. | ** С фитильком, в первом фильме в самом начале лезть на рожон было идиотской инициативой местных идиотов. Во втором копы просто выполняют свою работу — а именно что сходят с ума и творят всякую дичь, агенты влезающие в их личину. | ||
* Копы во франшизе «[[Такси]]» — единственные, кому они наносят вред, это самим себе. Причём ещё и показано изнутри. [[Увидеть и умереть|Парижская]] полиция из второй части давит педаль в пол [ | * Копы во франшизе «[[Такси]]» — единственные, кому они наносят вред, это самим себе. Причём ещё и показано изнутри. [[Увидеть и умереть|Парижская]] полиция из второй части давит педаль в пол [https://www.youtube.com/watch?v=d0-pS4xlECA сценой под песню «A Paris»]. | ||
** И французское кино вообще. С 1968 года у киношников именно такое отношение к полиции. Что, впрочем, не касается армии. | ** И французское кино вообще. С 1968 года у киношников именно такое отношение к полиции. Что, впрочем, не касается армии. | ||
** Спародировано в американском мульте «Плохие парни» — см. ниже. | ** Спародировано в американском мульте «Плохие парни» — см. ниже. | ||
Строка 49: | Строка 48: | ||
** Не говоря о том, что в фильме прямо упоминается, что Гром раскрывает половину дел ВСЕГО (!) отдела. Это как же надо работать, чтобы один человек был эффективнее всех остальных сотрудников? | ** Не говоря о том, что в фильме прямо упоминается, что Гром раскрывает половину дел ВСЕГО (!) отдела. Это как же надо работать, чтобы один человек был эффективнее всех остальных сотрудников? | ||
=== [[ | === [[Мультфильмы]] === | ||
* Обстёбано в пародийном мультфильме Ефима Гамбурга «Ограбление по…» | * Обстёбано в пародийном мультфильме Ефима Гамбурга «Ограбление по…» | ||
* «Незнайка на Луне» — а вот тут, уже в отличие от книги, полицейские карикатурно-туповатые. Подсвечено даже Миглем, хотя он и сам отчасти исповедует именно такой стиль борьбы с преступностью. | * «Незнайка на Луне» — а вот тут, уже в отличие от книги, полицейские карикатурно-туповатые. Подсвечено даже Миглем, хотя он и сам отчасти исповедует именно такой стиль борьбы с преступностью. | ||
* «Плохие парни» (2022). Вся полиция в Лос-Анджелесе — такая же как в «Такси», но с поправкой на [[правило прикольности]] и [[Мультяшная физика|мультяшную физику]]. В погоню всегда бросается огромным бестолковым стадом, что приводит к феерическим факапам со штабелями разбитых тачек и повышенным травматизмом личного состава. | * «Плохие парни» (2022). Вся полиция в Лос-Анджелесе — такая же как в «Такси», но с поправкой на [[правило прикольности]] и [[Мультяшная физика|мультяшную физику]]. В погоню всегда бросается огромным бестолковым стадом, что приводит к феерическим факапам со штабелями разбитых тачек и повышенным травматизмом личного состава. | ||