Редактирование: Партизаны 1941
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 73: | Строка 73: | ||
=== Народные мстители === | === Народные мстители === | ||
Игрок управляет отрядом из двух-пяти партизан (о них выше), каждый — со своими навыками и, инвентарём и характером на ограниченной локации, где действуют превосходящие силы противника. На каждой миссии есть задача, которую необходимо выполнить (чаще всего — присвоить что-нибудь ценное или ликвидировать кого-то важного), а затем — покинуть локацию. Убивать противников необязательно, но рекомендуется, поскольку это основной источник опыта и трофеев, да и трудно не проникнуться к нацистам ненавистью за время прохождения (если этой ненависти вдруг по какой-то причине не было на момент запуска игры). | Игрок управляет отрядом из двух-пяти партизан (о них выше), каждый — со своими навыками и, инвентарём и характером на ограниченной локации, где действуют превосходящие силы противника. На каждой миссии есть задача, которую необходимо выполнить (чаще всего — присвоить что-нибудь ценное или ликвидировать кого-то важного), а затем — покинуть локацию. Убивать противников необязательно, но рекомендуется, поскольку это основной источник опыта и трофеев, да и трудно не проникнуться к нацистам ненавистью за время прохождения (если этой ненависти вдруг по какой-то причине не было на момент запуска игры). | ||
Строка 92: | Строка 91: | ||
=== Раздавить фашистскую гадину === | === Раздавить фашистскую гадину === | ||
У каждого врага есть конус обзора (а у кого-то и полукруг), обозначающий его поле зрения. Если партизан попадёт в зону видимости противника, тот начнёт подозревать, что перед ним не просто гражданский, и, чем ближе будет стоять подозрительный субъект, тем быстрее противник вскинет оружие и поднимет тревогу. Если враг замечает партизана за подозрительной деятельностью (персонаж стреляет, тащит чьё-то тело, устанавливает или забирает [[Поджог, убийство и переход на красный свет|мину, растяжку, капкан или бутылку]] или использует способности) — тревога поднимается немедленно. Помимо конуса видимости существует и радиус слышимости, в котором противник будет реагировать на любой подозрительный шум и с определённого момента побежит проверять, что стало источником звука, и только если найдёт что-то подозрительное — поднимет тревогу. Наконец, у собак есть область нюха — если партизан окажется в этом радиусе, пёс немедленно оповестит хозяев о чужаке, и те поднимут тревогу. В игре также есть ночные миссии, где, в зависимости от освещённости пространства, конус обзора может быть как полным (при свете), так и на четверть от базового значения (в темноте), а точность всех партизан и их противников снижена. | У каждого врага есть конус обзора (а у кого-то и полукруг), обозначающий его поле зрения. Если партизан попадёт в зону видимости противника, тот начнёт подозревать, что перед ним не просто гражданский, и, чем ближе будет стоять подозрительный субъект, тем быстрее противник вскинет оружие и поднимет тревогу. Если враг замечает партизана за подозрительной деятельностью (персонаж стреляет, тащит чьё-то тело, устанавливает или забирает [[Поджог, убийство и переход на красный свет|мину, растяжку, капкан или бутылку]] или использует способности) — тревога поднимается немедленно. Помимо конуса видимости существует и радиус слышимости, в котором противник будет реагировать на любой подозрительный шум и с определённого момента побежит проверять, что стало источником звука, и только если найдёт что-то подозрительное — поднимет тревогу. Наконец, у собак есть область нюха — если партизан окажется в этом радиусе, пёс немедленно оповестит хозяев о чужаке, и те поднимут тревогу. В игре также есть ночные миссии, где, в зависимости от освещённости пространства, конус обзора может быть как полным (при свете), так и на четверть от базового значения (в темноте), а точность всех партизан и их противников снижена. | ||
Строка 107: | Строка 105: | ||
=== Партизанская база === | === Партизанская база === | ||
Строительство и развитие базы в игре простое, как пять копеек. В игре есть два ресурса — материалы и еда. Первое нужно для строительства и производства всего, что есть на базе, второго должно хватать, чтобы отряд не помер от голода. На базе можно вылечить полученные травмы, изготовить, аптечки, кустарные гранаты и мины, а также добыть еду целой кучей способов. Время от времени на карте появляются различные вспомогательные миссии, на которые можно отправить партизан, и наградой за выполнение которых всегда будет опыт, а также несколько каких-нибудь случайных предметов, порой — очень полезных. Управлять партизанами на этих миссиях нельзя, на сюжет они не влияют, а шанс успеха определяется рандомом. Плюс ещё в конкретные дни игрок может прослушать сюжетные диалоги между бойцами отряда. Успешное развитие базы повышает боевой дух отряда, что даёт определённые плюсы при прохождении основных миссий вроде повышения меткости и снижение времени перезарядки умений. Ещё на базе можно установить дополнительный обвес на оружие, сделав его несколько эффективнее. | Строительство и развитие базы в игре простое, как пять копеек. В игре есть два ресурса — материалы и еда. Первое нужно для строительства и производства всего, что есть на базе, второго должно хватать, чтобы отряд не помер от голода. На базе можно вылечить полученные травмы, изготовить, аптечки, кустарные гранаты и мины, а также добыть еду целой кучей способов. Время от времени на карте появляются различные вспомогательные миссии, на которые можно отправить партизан, и наградой за выполнение которых всегда будет опыт, а также несколько каких-нибудь случайных предметов, порой — очень полезных. Управлять партизанами на этих миссиях нельзя, на сюжет они не влияют, а шанс успеха определяется рандомом. Плюс ещё в конкретные дни игрок может прослушать сюжетные диалоги между бойцами отряда. Успешное развитие базы повышает боевой дух отряда, что даёт определённые плюсы при прохождении основных миссий вроде повышения меткости и снижение времени перезарядки умений. Ещё на базе можно установить дополнительный обвес на оружие, сделав его несколько эффективнее. | ||
Строка 154: | Строка 151: | ||
* [[Хрупкий шустрик]] — Белозёрова. Каких-либо бонусов к живучести и урону нет, зато возможностей быстро перемещаться по полю боя — вагон. | * [[Хрупкий шустрик]] — Белозёрова. Каких-либо бонусов к живучести и урону нет, зато возможностей быстро перемещаться по полю боя — вагон. | ||
* [[Эксплойт]] — в основном, эксплойты тут связаны с минами и растяжками. Подробнее в разделе «Знать, где упадёшь». | * [[Эксплойт]] — в основном, эксплойты тут связаны с минами и растяжками. Подробнее в разделе «Знать, где упадёшь». | ||
{{Nav/Стелс}} | {{Nav/Стелс}} | ||
{{Nav/Российское искусство}} | {{Nav/Российское искусство}} |