Редактирование: Партизаны 1941

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 73: Строка 73:


=== Народные мстители ===
=== Народные мстители ===
[[Файл:Экран инвентаря.jpg|300px|thumb|right|Экран инвентаря. Никитина потрепало, но зато вещмешок набит трофейным оружием]]
Игрок управляет отрядом из двух-пяти партизан (о них выше), каждый — со своими навыками и, инвентарём и характером на ограниченной локации, где действуют превосходящие силы противника. На каждой миссии есть задача, которую необходимо выполнить (чаще всего — присвоить что-нибудь ценное или ликвидировать кого-то важного), а затем — покинуть локацию. Убивать противников необязательно, но рекомендуется, поскольку это основной источник опыта и трофеев, да и трудно не проникнуться к нацистам ненавистью за время прохождения (если этой ненависти вдруг по какой-то причине не было на момент запуска игры).
Игрок управляет отрядом из двух-пяти партизан (о них выше), каждый — со своими навыками и, инвентарём и характером на ограниченной локации, где действуют превосходящие силы противника. На каждой миссии есть задача, которую необходимо выполнить (чаще всего — присвоить что-нибудь ценное или ликвидировать кого-то важного), а затем — покинуть локацию. Убивать противников необязательно, но рекомендуется, поскольку это основной источник опыта и трофеев, да и трудно не проникнуться к нацистам ненавистью за время прохождения (если этой ненависти вдруг по какой-то причине не было на момент запуска игры).


Строка 92: Строка 91:


=== Раздавить фашистскую гадину ===
=== Раздавить фашистскую гадину ===
[[Файл:Вылазка в Заборовку.jpg|300px|thumb|right|Староста Заборовки под охраной полицаев]]
У каждого врага есть конус обзора (а у кого-то и полукруг), обозначающий его поле зрения. Если партизан попадёт в зону видимости противника, тот начнёт подозревать, что перед ним не просто гражданский, и, чем ближе будет стоять подозрительный субъект, тем быстрее противник вскинет оружие и поднимет тревогу. Если враг замечает партизана за подозрительной деятельностью (персонаж стреляет, тащит чьё-то тело, устанавливает или забирает [[Поджог, убийство и переход на красный свет|мину, растяжку, капкан или бутылку]] или использует способности) — тревога поднимается немедленно. Помимо конуса видимости существует и радиус слышимости, в котором противник будет реагировать на любой подозрительный шум и с определённого момента побежит проверять, что стало источником звука, и только если найдёт что-то подозрительное — поднимет тревогу. Наконец, у собак есть область нюха — если партизан окажется в этом радиусе, пёс немедленно оповестит хозяев о чужаке, и те поднимут тревогу. В игре также есть ночные миссии, где, в зависимости от освещённости пространства, конус обзора может быть как полным (при свете), так и на четверть от базового значения (в темноте), а точность всех партизан и их противников снижена.
У каждого врага есть конус обзора (а у кого-то и полукруг), обозначающий его поле зрения. Если партизан попадёт в зону видимости противника, тот начнёт подозревать, что перед ним не просто гражданский, и, чем ближе будет стоять подозрительный субъект, тем быстрее противник вскинет оружие и поднимет тревогу. Если враг замечает партизана за подозрительной деятельностью (персонаж стреляет, тащит чьё-то тело, устанавливает или забирает [[Поджог, убийство и переход на красный свет|мину, растяжку, капкан или бутылку]] или использует способности) — тревога поднимается немедленно. Помимо конуса видимости существует и радиус слышимости, в котором противник будет реагировать на любой подозрительный шум и с определённого момента побежит проверять, что стало источником звука, и только если найдёт что-то подозрительное — поднимет тревогу. Наконец, у собак есть область нюха — если партизан окажется в этом радиусе, пёс немедленно оповестит хозяев о чужаке, и те поднимут тревогу. В игре также есть ночные миссии, где, в зависимости от освещённости пространства, конус обзора может быть как полным (при свете), так и на четверть от базового значения (в темноте), а точность всех партизан и их противников снижена.


Строка 107: Строка 105:


=== Партизанская база ===
=== Партизанская база ===
[[Файл:Партизанская база.jpg|300px|thumb|right]]
Строительство и развитие базы в игре простое, как пять копеек. В игре есть два ресурса — материалы и еда. Первое нужно для строительства и производства всего, что есть на базе, второго должно хватать, чтобы отряд не помер от голода. На базе можно вылечить полученные травмы, изготовить, аптечки, кустарные гранаты и мины, а также добыть еду целой кучей способов. Время от времени на карте появляются различные вспомогательные миссии, на которые можно отправить партизан, и наградой за выполнение которых всегда будет опыт, а также несколько каких-нибудь случайных предметов, порой — очень полезных. Управлять партизанами на этих миссиях нельзя, на сюжет они не влияют, а шанс успеха определяется рандомом. Плюс ещё в конкретные дни игрок может прослушать сюжетные диалоги между бойцами отряда. Успешное развитие базы повышает боевой дух отряда, что даёт определённые плюсы при прохождении основных миссий вроде повышения меткости и снижение времени перезарядки умений. Ещё на базе можно установить дополнительный обвес на оружие, сделав его несколько эффективнее.
Строительство и развитие базы в игре простое, как пять копеек. В игре есть два ресурса — материалы и еда. Первое нужно для строительства и производства всего, что есть на базе, второго должно хватать, чтобы отряд не помер от голода. На базе можно вылечить полученные травмы, изготовить, аптечки, кустарные гранаты и мины, а также добыть еду целой кучей способов. Время от времени на карте появляются различные вспомогательные миссии, на которые можно отправить партизан, и наградой за выполнение которых всегда будет опыт, а также несколько каких-нибудь случайных предметов, порой — очень полезных. Управлять партизанами на этих миссиях нельзя, на сюжет они не влияют, а шанс успеха определяется рандомом. Плюс ещё в конкретные дни игрок может прослушать сюжетные диалоги между бойцами отряда. Успешное развитие базы повышает боевой дух отряда, что даёт определённые плюсы при прохождении основных миссий вроде повышения меткости и снижение времени перезарядки умений. Ещё на базе можно установить дополнительный обвес на оружие, сделав его несколько эффективнее.


Строка 154: Строка 151:
* [[Хрупкий шустрик]] — Белозёрова. Каких-либо бонусов к живучести и урону нет, зато возможностей быстро перемещаться по полю боя — вагон.
* [[Хрупкий шустрик]] — Белозёрова. Каких-либо бонусов к живучести и урону нет, зато возможностей быстро перемещаться по полю боя — вагон.
* [[Эксплойт]] — в основном, эксплойты тут связаны с минами и растяжками. Подробнее в разделе «Знать, где упадёшь».
* [[Эксплойт]] — в основном, эксплойты тут связаны с минами и растяжками. Подробнее в разделе «Знать, где упадёшь».
* [[Это личное]] — Морозов охотится на фашистов из мести за погибшую при немецкой бомбардировке девушку.


{{Nav/Стелс}}
{{Nav/Стелс}}
{{Nav/Российское искусство}}
{{Nav/Российское искусство}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!