Редактирование: Партизаны 1941

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 121: Строка 121:
* [[Вундервафля]] — немецкое суперорудие К5 «Шланке Берта», которое должно было обстреливать Ленинград. Длина ствола — 21 метр, калибр — 280 миллиметров, дальность стрельбы — 86 километров. {{spoiler|И три партизана, чтобы подсветить орудие для советской авиации}}.
* [[Вундервафля]] — немецкое суперорудие К5 «Шланке Берта», которое должно было обстреливать Ленинград. Длина ствола — 21 метр, калибр — 280 миллиметров, дальность стрельбы — 86 километров. {{spoiler|И три партизана, чтобы подсветить орудие для советской авиации}}.
* [[Голливудский глушитель]]… не встречается. Заслышав любой выстрел, фашисты и полицаи поднимают тревогу. Глушитель только уменьшает радиус обнаружения.
* [[Голливудский глушитель]]… не встречается. Заслышав любой выстрел, фашисты и полицаи поднимают тревогу. Глушитель только уменьшает радиус обнаружения.
* [[Дробовики — это круто]] — дед Трофим умеет заряжать ружья картечью, благодаря чему может за[[ваншот]]ить любое количество врагов, находящихся вне укрытия на небольшой области в форме узкого конуса. Правда, [[Но если уметь им пользоваться…|в руках других персонажей]] и в перестрелках ружья — мусор со смешным боезапасом и и крайне низкой эффективной дальностью стрельбы. Даже для обхода с фланга гораздо лучше подойдёт пистолет-пулемёт.
* [[Дробовики — это круто]] — дед Трофим умеет заряжать ружья картечью, благодаря чему может за[[ваншот]]ить любое количество врагов, находящихся вне укрытия на небольшой области в форме узкого конуса. Правда, [[Но если уметь им пользоваться…|в руках других персонажей]] и в перестрелках ружья — мусор с смешным боезапасом и и крайне низкой эффективной дальностью стрельбы. Даже для обхода с фланга гораздо лучше подойдёт пистолет-пулемёт.
* [[Знать, где упадёшь]] — мины — верховные главнокомандующие этого тропа. Запомнили, какие укрытия займут враги перед началом боя? Заминировать. Выучили маршрут патруля и нашли место, где их смерть никто не заметит? Заминировать. Из-за края карты лезет подкрепление, которое заспавнится в конкретной точке? Ну вы поняли. Благодаря этому «вылазка» на героическую оборону до конца легче всего проходится до 20-й волны, за которую выдают достижение… минированием точек спавна врагов.
* [[Знать, где упадёшь]] — мины — верховные главнокомандующие этого тропа. Запомнили, какие укрытия займут враги перед началом боя? Заминировать. Выучили маршрут патруля и нашли место, где их смерть никто не заметит? Заминировать. Из-за края карты лезет подкрепление, которое заспавнится в конкретной точке? Ну вы поняли. Благодаря этому «вылазка» на героическую оборону до конца легче всего проходится до 20-й волны, за которую выдают достижение… минированием точек спавна врагов.
* [[И пусть весь мир подождёт]] — в миссии, где впервые появляется комиссар Никитин, на релизной версии можно было собрать закопанные в поле мины, не зачищая перекрёсток. Дело в том, что во время катсцены, после которой Никитин уводит жителей, он из-за бага подсвечивает все расставленные на карте мины, и после этого их может обезвредить и прикарманить любой другой персонаж из отряда. Затем, выманив или тихо прирезав большинство охранников, игрок мог оставить в живых солдата за стационарным пулемётом, заминировать все подходы к перекрёстку, откуда полезут враги, после чего снять последнего охранника и спокойно дождаться, когда все враги подорвутся на подходах (или почти все, ложен ведь кто-то собрать трофеи)
* [[И пусть весь мир подождёт]] — в миссии, где впервые появляется комиссар Никитин, на релизной версии можно было собрать закопанные в поле мины, не зачищая перекрёсток. Дело в том, что во время катсцены, после которой Никитин уводит жителей, он из-за бага подсвечивает все расставленные на карте мины, и после этого их может обезвредить и прикарманить любой другой персонаж из отряда. Затем, выманив или тихо прирезав большинство охранников, игрок мог оставить в живых солдата за стационарным пулемётом, заминировать все подходы к перекрёстку, откуда полезут враги, после чего снять последнего охранника и спокойно дождаться, когда все враги подорвутся на подходах (или почти все, ложен ведь кто-то собрать трофеи)

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!