Редактирование: Партизаны 1941

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Goodenough}}
{{Q|Клянусь не выпускать из рук оружие, пока последний фашистский гад не будет изгнан с нашей земли. Мстить за смерть, насилие и издевательства жестоко, беспощадно и неустанно. И скорее погибнуть в бою с врагом, чем отдать себя и свой народ в рабство фашизма! Кровь за кровь! Смерть за смерть!|Реальная партизанская клятва, повторённая в игр главными героями.}}
{{Q|Клянусь не выпускать из рук оружие, пока последний фашистский гад не будет изгнан с нашей земли. Мстить за смерть, насилие и издевательства жестоко, беспощадно и неустанно. И скорее погибнуть в бою с врагом, чем отдать себя и свой народ в рабство фашизма! Кровь за кровь! Смерть за смерть!|Реальная партизанская клятва, повторённая в игр главными героями.}}


[[Файл:Partisans_1941_обложка.png|300px|thumb|right|Обложка игры]]
'''Partisans 1941''' — игра, выпущенная отечественной студией Alter Games и изданная Daedalic Entertainment в 2019 году. Игра вдохновлена сериями стелс-тактик в реальном времени [[Commandos]] и [[Desperados]], однако дополняет их механики менеджментом базы и снаряжения, а действие происходит не на Диком Западе и не на Западном фронте, а где-то недалеко от Ленинграда в 1941 году. Изначально содержала только сюжетную кампанию, но 2021 году получила дополнение «Снова в бой», добавившее отдельные, не связанные с основным сюжетом, сценарии.
'''Partisans 1941''' — игра, выпущенная отечественной студией Alter Games и изданная Daedalic Entertainment в 2019 году. Игра вдохновлена сериями стелс-тактик в реальном времени [[Commandos]] и [[Desperados]], однако дополняет их механики менеджментом базы и снаряжения, а действие происходит не на Диком Западе и не на Западном фронте, а где-то недалеко от Ленинграда в 1941 году. Изначально содержала только сюжетную кампанию, но 2021 году получила дополнение «Снова в бой», добавившее отдельные, не связанные с основным сюжетом, сценарии.


Строка 20: Строка 18:
Поправившийся Кулагин сообщает, что до войны он был заведующим магазина и хорошо разбирается в снабжении, после чего на базе становятся доступны новые улучшения. Ещё через несколько дней Василий Гаврилович, ставший информатором отряда, приносит дурные вести — в районный центр прибыли каратели, чтобы истребить всех подпольщиков, а с ними отправить на тот свет множество жителей. Отряд отправляется в город, чтобы воспрепятствовать резне, и встречает подпольщицу и медсестру Валентину Мухамбетову (далее — Валю). Вместе с ней Зорин и двое спутников на выбор (Саньку, Фетисову или Белозёровой придётся остаться) ликвидируют расстрельные команды вермахта и СС, спасают пациентов и врачей в госпитале от сожжения заживо и зачищают блокпост. В этой миссии также есть тайник с очень хорошей винтовкой АВС-36, куда может забраться только Санёк, поэтому рекомендуется брать его с собой и не слишком верить совету о предпочтительном прохождении силой — враги вооружены не в пример лучше, чем в предыдущей миссии, часто встречаются снайперы и пулемётчики, которых гораздо проще тихо прирезать.
Поправившийся Кулагин сообщает, что до войны он был заведующим магазина и хорошо разбирается в снабжении, после чего на базе становятся доступны новые улучшения. Ещё через несколько дней Василий Гаврилович, ставший информатором отряда, приносит дурные вести — в районный центр прибыли каратели, чтобы истребить всех подпольщиков, а с ними отправить на тот свет множество жителей. Отряд отправляется в город, чтобы воспрепятствовать резне, и встречает подпольщицу и медсестру Валентину Мухамбетову (далее — Валю). Вместе с ней Зорин и двое спутников на выбор (Саньку, Фетисову или Белозёровой придётся остаться) ликвидируют расстрельные команды вермахта и СС, спасают пациентов и врачей в госпитале от сожжения заживо и зачищают блокпост. В этой миссии также есть тайник с очень хорошей винтовкой АВС-36, куда может забраться только Санёк, поэтому рекомендуется брать его с собой и не слишком верить совету о предпочтительном прохождении силой — враги вооружены не в пример лучше, чем в предыдущей миссии, часто встречаются снайперы и пулемётчики, которых гораздо проще тихо прирезать.


Через несколько дней Санёк замечает, как кто-то из советских лётчиков сбил бомбардировщик неподалёку, но, вместе с тем, ощущает нарастающую тревогу — дед Трофим, поселившийся на базе ещё до прихода партизан, должен был прийти со дня на день, но так и не вернулся. На следующий день после падения бомбардировщика Зорин, взяв Санька в проводники и ещё одного бойца отряда на выбор игрока для подстраховки, отправляется в лес, туда, где, предположительно, должен был находиться дед Трофим, и находят подорвавшуюся на мине колонну грузовиков и уйму разозлённых фашистов, которые прочёсывают лес с собаками. За деревьями прятаться нельзя, укрытий на локации мало, а снайперы встречаются в больших количествах, поэтому единственное нормальное прохождение миссии почти до самого финала — через стелс. Трофим оказывается загнан на небольшой островок посреди озера, без еды и патронов, но живой. Присоединившись к отряду, он помогает справиться с фашистами, обыскивающими бомбардировщик, и присоединяется к отряду, не возражая против того, что партизаны без спросу поселились на базе.
Через несколько дней Санёк замечает, как кто-то из советских лётчиков сбил бомбардировщик, но, вместе с тем, ощущает нарастающую тревогу — дед Трофим, поселившийся на базе ещё до прихода партизан, должен был прийти со дня на день, но так и не вернулся. На следующий день после падения бомбардировщика Зорин, взяв Санька в проводники и ещё одного бойца отряда на выбор игрока для подстраховки, отправляется в лес, туда, где, предположительно, должен был находиться дед Трофим, и находят подорвавшуюся на мине колонну грузовиков и уйму разозлённых фашистов, которые прочёсывают лес с собаками. За деревьями прятаться нельзя, укрытий на локации мало, а снайперы встречаются в больших количествах, поэтому единственное нормальное прохождение миссии почти до самого финала — через стелс. Трофим оказывается загнан на небольшой островок посреди озера, без еды и патронов, но живой. Присоединившись к отряду, он помогает справиться с фашистами, обыскивающими бомбардировщик, и присоединяется к отряду, не возражая против того, что партизаны без спросу поселились на базе.


Спустя ещё несколько дней партизаны узнают от Василия Гавриловича, что немцы возят зерно на местную мельницу, но мельник втайне поддерживает советскую власть, и мог бы помочь со снабжением припасами. Прибыв на место, отряд находит множество солдат вермахта и полицаев, а также сапёров, устанавливающих мины в поле. Миссия рассчитана на прохождение с боем, поскольку, устранив всех противников и добравшись до мельницы, Зорин узнает, что мельник убит, а немцы организовали засаду, и теперь стягивают отряды к мельнице. У отряда не останется другого выбора, кроме как окопаться и держать оборону, либо заминировать подходы заранее, но, отбив атаку врага и покинув мельницу, партизаны благополучно возвращаются на базу, где узнают от информатора, что по приказу Бирмейера фашисты сожгли деревню и перебили множество мирных жителей, а выжившие крестьяне остались без крыши над головой. Терпеть такое отряд Зорина не намерен.
Спустя ещё несколько дней партизаны узнают от Василия Гавриловича, что немцы возят зерно на местную мельницу, но мельник втайне поддерживает советскую власть, и мог бы помочь со снабжением припасами. Прибыв на место, отряд находит множество солдат вермахта и полицаев, а также сапёров, устанавливающих мины в поле. Миссия рассчитана на прохождение с боем, поскольку, устранив всех противников и добравшись до мельницы, Зорин узнает, что мельник убит, а немцы организовали засаду, и теперь стягивают отряды к мельнице. У отряда не останется другого выбора, кроме как окопаться и держать оборону, либо заминировать подходы заранее, но, отбив атаку врага и покинув мельницу, партизаны благополучно возвращаются на базу, где узнают от информатора, что по приказу Бирмейера фашисты сожгли деревню и перебили множество мирных жителей, а выжившие крестьяне остались без крыши над головой. Терпеть такое отряд Зорина не намерен.
Строка 26: Строка 24:
Выясняется, что Бирмейер засел на станции Богачёво, в окружении охраны, и просто так к нему не пробраться. Зорин решает напасть ночью, и по пути к логову коменданта встречает вора-рецидивиста Морозова, у которого с фашистами и с Бирмейером личные счёты. Проблема в том, что на станции встала на постой рота немецких солдат, так что будет лучше как-нибудь убрать их со станции. Можно отвлечь основные силы боем, заманить на мины или в засаду, а можно дать сигнал к отправлению поезда, чтобы солдаты, которые должны были ехать дальше, погнались за составом. Ещё по пути к Бирмейеру отряд Зорина вывел из строя радиостанцию противника и подорвал зенитные орудия. Рекомендуется взять на эту миссию Валю, её навыки для скрытного прохождения и расширенный инвентарь пригодятся, поскольку трофеев в Богачёво очень много, а перестреливаться ночью не слишком удобно. В любом случае, после устранения Бирмейера (что само по себе непросто, поскольку его дом очень хорошо охраняется) отряд возвращается на базу, приносит партизанскую клятву и (к неудовольствию Фетисова и Вали) принимает Морозова в свои ряды.
Выясняется, что Бирмейер засел на станции Богачёво, в окружении охраны, и просто так к нему не пробраться. Зорин решает напасть ночью, и по пути к логову коменданта встречает вора-рецидивиста Морозова, у которого с фашистами и с Бирмейером личные счёты. Проблема в том, что на станции встала на постой рота немецких солдат, так что будет лучше как-нибудь убрать их со станции. Можно отвлечь основные силы боем, заманить на мины или в засаду, а можно дать сигнал к отправлению поезда, чтобы солдаты, которые должны были ехать дальше, погнались за составом. Ещё по пути к Бирмейеру отряд Зорина вывел из строя радиостанцию противника и подорвал зенитные орудия. Рекомендуется взять на эту миссию Валю, её навыки для скрытного прохождения и расширенный инвентарь пригодятся, поскольку трофеев в Богачёво очень много, а перестреливаться ночью не слишком удобно. В любом случае, после устранения Бирмейера (что само по себе непросто, поскольку его дом очень хорошо охраняется) отряд возвращается на базу, приносит партизанскую клятву и (к неудовольствию Фетисова и Вали) принимает Морозова в свои ряды.


[[Файл:Партизанская клятва.jpg|300px|thumb|right|Отряд приносит партизанскую клятву. На переднем плане командир Зорин, на среднем, слева направо — Василий Гаврилович, Кулагин, Фетисов, Санёк, Белозёрова, дед Трофим, Валя, Морозов]]
После этого Зорин решает, что пришло время для хрестоматийной партизанской операции — подрыва железнодорожного моста. Единственная проблема — мост в округе всего один, каменный и под серьёзной охраной. Специально для такого мероприятия Кулагин изготавливает взрывчатку, которую необходимо установить на опорах, а затем пересечь мост и спрятать в кустах н другом берегу. Собственно, подрыв моста — это последняя миссия, где в большом количестве встречаются полицаи, и далеко не последняя, где в изобилии раскиданы мины (снова работа для Трофима, который ещё и расскажет, как этот мост построили). Карта состоит из небольшой деревеньки рядом с мостом, блокпоста и собственно моста. Хотя сама дорога линейна, здесь одинаково эффективными будут и перестрелки, и скрытное вырезание противников. Дождавшись, когда по мосту проедет эшелон, Зорин подрывает заряды и вместе с остальным отрядом возвращается на базу.
После этого Зорин решает, что пришло время для хрестоматийной партизанской операции — подрыва железнодорожного моста. Единственная проблема — мост в округе всего один, каменный и под серьёзной охраной. Специально для такого мероприятия Кулагин изготавливает взрывчатку, которую необходимо установить на опорах, а затем пересечь мост и спрятать в кустах н другом берегу. Собственно, подрыв моста — это последняя миссия, где в большом количестве встречаются полицаи, и далеко не последняя, где в изобилии раскиданы мины (снова работа для Трофима, который ещё и расскажет, как этот мост построили). Карта состоит из небольшой деревеньки рядом с мостом, блокпоста и собственно моста. Хотя сама дорога линейна, здесь одинаково эффективными будут и перестрелки, и скрытное вырезание противников. Дождавшись, когда по мосту проедет эшелон, Зорин подрывает заряды и вместе с остальным отрядом возвращается на базу.


Строка 73: Строка 70:


=== Народные мстители ===
=== Народные мстители ===
[[Файл:Экран инвентаря.jpg|300px|thumb|right|Экран инвентаря. Никитина потрепало, но зато вещмешок набит трофейным оружием]]
Игрок управляет отрядом из двух-пяти партизан (о них выше), каждый — со своими навыками и, инвентарём и характером на ограниченной локации, где действуют превосходящие силы противника. На каждой миссии есть задача, которую необходимо выполнить (чаще всего — присвоить что-нибудь ценное или ликвидировать кого-то важного), а затем — покинуть локацию. Убивать противников необязательно, но рекомендуется, поскольку это основной источник опыта и трофеев, да и трудно не проникнуться к нацистам ненавистью за время прохождения (если этой ненависти вдруг по какой-то причине не было на момент запуска игры).
Игрок управляет отрядом из двух-пяти партизан (о них выше), каждый — со своими навыками и, инвентарём и характером на ограниченной локации, где действуют превосходящие силы противника. На каждой миссии есть задача, которую необходимо выполнить (чаще всего — присвоить что-нибудь ценное или ликвидировать кого-то важного), а затем — покинуть локацию. Убивать противников необязательно, но рекомендуется, поскольку это основной источник опыта и трофеев, да и трудно не проникнуться к нацистам ненавистью за время прохождения (если этой ненависти вдруг по какой-то причине не было на момент запуска игры).


Строка 92: Строка 88:


=== Раздавить фашистскую гадину ===
=== Раздавить фашистскую гадину ===
[[Файл:Вылазка в Заборовку.jpg|300px|thumb|right|Староста Заборовки под охраной полицаев]]
У каждого врага есть конус обзора (а у кого-то и полукруг), обозначающий его поле зрения. Если партизан попадёт в зону видимости противника, тот начнёт подозревать, что перед ним не просто гражданский, и, чем ближе будет стоять подозрительный субъект, тем быстрее противник вскинет оружие и поднимет тревогу. Если враг замечает партизана за подозрительной деятельностью (персонаж стреляет, тащит чьё-то тело, устанавливает или забирает [[Поджог, убийство и переход на красный свет|мину, растяжку, капкан или бутылку]] или использует способности) — тревога поднимается немедленно. Помимо конуса видимости существует и радиус слышимости, в котором противник будет реагировать на любой подозрительный шум и с определённого момента побежит проверять, что стало источником звука, и только если найдёт что-то подозрительное — поднимет тревогу. Наконец, у собак есть область нюха — если партизан окажется в этом радиусе, пёс немедленно оповестит хозяев о чужаке, и те поднимут тревогу. В игре также есть ночные миссии, где, в зависимости от освещённости пространства, конус обзора может быть как полным (при свете), так и на четверть от базового значения (в темноте), а точность всех партизан и их противников снижена.
У каждого врага есть конус обзора (а у кого-то и полукруг), обозначающий его поле зрения. Если партизан попадёт в зону видимости противника, тот начнёт подозревать, что перед ним не просто гражданский, и, чем ближе будет стоять подозрительный субъект, тем быстрее противник вскинет оружие и поднимет тревогу. Если враг замечает партизана за подозрительной деятельностью (персонаж стреляет, тащит чьё-то тело, устанавливает или забирает [[Поджог, убийство и переход на красный свет|мину, растяжку, капкан или бутылку]] или использует способности) — тревога поднимается немедленно. Помимо конуса видимости существует и радиус слышимости, в котором противник будет реагировать на любой подозрительный шум и с определённого момента побежит проверять, что стало источником звука, и только если найдёт что-то подозрительное — поднимет тревогу. Наконец, у собак есть область нюха — если партизан окажется в этом радиусе, пёс немедленно оповестит хозяев о чужаке, и те поднимут тревогу. В игре также есть ночные миссии, где, в зависимости от освещённости пространства, конус обзора может быть как полным (при свете), так и на четверть от базового значения (в темноте), а точность всех партизан и их противников снижена.


Строка 107: Строка 102:


=== Партизанская база ===
=== Партизанская база ===
[[Файл:Партизанская база.jpg|300px|thumb|right]]
Строительство и развитие базы в игре простое, как пять копеек. В игре есть два ресурса — материалы и еда. Первое нужно для строительства и производства всего, что есть на базе, второго должно хватать, чтобы отряд не помер от голода. На базе можно вылечить полученные травмы, изготовить, аптечки, кустарные гранаты и мины, а также добыть еду целой кучей способов. Время от времени на карте появляются различные вспомогательные миссии, на которые можно отправить партизан, и наградой за выполнение которых всегда будет опыт, а также несколько каких-нибудь случайных предметов, порой — очень полезных. Управлять партизанами на этих миссиях нельзя, на сюжет они не влияют, а шанс успеха определяется рандомом. Плюс ещё в конкретные дни игрок может прослушать сюжетные диалоги между бойцами отряда. Успешное развитие базы повышает боевой дух отряда, что даёт определённые плюсы при прохождении основных миссий вроде повышения меткости и снижение времени перезарядки умений. Ещё на базе можно установить дополнительный обвес на оружие, сделав его несколько эффективнее.
Строительство и развитие базы в игре простое, как пять копеек. В игре есть два ресурса — материалы и еда. Первое нужно для строительства и производства всего, что есть на базе, второго должно хватать, чтобы отряд не помер от голода. На базе можно вылечить полученные травмы, изготовить, аптечки, кустарные гранаты и мины, а также добыть еду целой кучей способов. Время от времени на карте появляются различные вспомогательные миссии, на которые можно отправить партизан, и наградой за выполнение которых всегда будет опыт, а также несколько каких-нибудь случайных предметов, порой — очень полезных. Управлять партизанами на этих миссиях нельзя, на сюжет они не влияют, а шанс успеха определяется рандомом. Плюс ещё в конкретные дни игрок может прослушать сюжетные диалоги между бойцами отряда. Успешное развитие базы повышает боевой дух отряда, что даёт определённые плюсы при прохождении основных миссий вроде повышения меткости и снижение времени перезарядки умений. Ещё на базе можно установить дополнительный обвес на оружие, сделав его несколько эффективнее.


Строка 121: Строка 115:
* [[Вундервафля]] — немецкое суперорудие К5 «Шланке Берта», которое должно было обстреливать Ленинград. Длина ствола — 21 метр, калибр — 280 миллиметров, дальность стрельбы — 86 километров. {{spoiler|И три партизана, чтобы подсветить орудие для советской авиации}}.
* [[Вундервафля]] — немецкое суперорудие К5 «Шланке Берта», которое должно было обстреливать Ленинград. Длина ствола — 21 метр, калибр — 280 миллиметров, дальность стрельбы — 86 километров. {{spoiler|И три партизана, чтобы подсветить орудие для советской авиации}}.
* [[Голливудский глушитель]]… не встречается. Заслышав любой выстрел, фашисты и полицаи поднимают тревогу. Глушитель только уменьшает радиус обнаружения.
* [[Голливудский глушитель]]… не встречается. Заслышав любой выстрел, фашисты и полицаи поднимают тревогу. Глушитель только уменьшает радиус обнаружения.
* [[Дробовики — это круто]] — дед Трофим умеет заряжать ружья картечью, благодаря чему может за[[ваншот]]ить любое количество врагов, находящихся вне укрытия на небольшой области в форме узкого конуса. Правда, [[Но если уметь им пользоваться…|в руках других персонажей]] и в перестрелках ружья — мусор со смешным боезапасом и и крайне низкой эффективной дальностью стрельбы. Даже для обхода с фланга гораздо лучше подойдёт пистолет-пулемёт.
* [[Знать, где упадёшь]] — мины — верховные главнокомандующие этого тропа. Запомнили, какие укрытия займут враги перед началом боя? Заминировать. Выучили маршрут патруля и нашли место, где их смерть никто не заметит? Заминировать. Из-за края карты лезет подкрепление, которое заспавнится в конкретной точке? Ну вы поняли. Благодаря этому «вылазка» на героическую оборону до конца легче всего проходится до 20-й волны, за которую выдают достижение… минированием точек спавна врагов.
* [[Знать, где упадёшь]] — мины — верховные главнокомандующие этого тропа. Запомнили, какие укрытия займут враги перед началом боя? Заминировать. Выучили маршрут патруля и нашли место, где их смерть никто не заметит? Заминировать. Из-за края карты лезет подкрепление, которое заспавнится в конкретной точке? Ну вы поняли. Благодаря этому «вылазка» на героическую оборону до конца легче всего проходится до 20-й волны, за которую выдают достижение… минированием точек спавна врагов.
* [[И пусть весь мир подождёт]] — в миссии, где впервые появляется комиссар Никитин, на релизной версии можно было собрать закопанные в поле мины, не зачищая перекрёсток. Дело в том, что во время катсцены, после которой Никитин уводит жителей, он из-за бага подсвечивает все расставленные на карте мины, и после этого их может обезвредить и прикарманить любой другой персонаж из отряда. Затем, выманив или тихо прирезав большинство охранников, игрок мог оставить в живых солдата за стационарным пулемётом, заминировать все подходы к перекрёстку, откуда полезут враги, после чего снять последнего охранника и спокойно дождаться, когда все враги подорвутся на подходах (или почти все, ложен ведь кто-то собрать трофеи)
* [[И пусть весь мир подождёт]] — в миссии, где впервые появляется комиссар Никитин, на релизной версии можно было собрать закопанные в поле мины, не зачищая перекрёсток. Дело в том, что во время катсцены, после которой Никитин уводит жителей, он из-за бага подсвечивает все расставленные на карте мины, и после этого их может обезвредить и прикарманить любой другой персонаж из отряда. Затем, выманив или тихо прирезав большинство охранников, игрок мог оставить в живых солдата за стационарным пулемётом, заминировать все подходы к перекрёстку, откуда полезут враги, после чего снять последнего охранника и спокойно дождаться, когда все враги подорвутся на подходах (или почти все, ложен ведь кто-то собрать трофеи)
* [[Какой ни есть, а он за нас]] — Григорий Морозов. Алкоголик, тунеядец, вор-рецидивист, запросто способный пойти и на «мокруху». Фетисов его справедливо недолюбливает, а когда Никитин пытается привлечь его к организации побега из тюрьмы, крайне неохотно соглашается работать совместно с комиссаром.
* [[Какой ни есть, а он за нас]] — Григорий Морозов. Алкоголик, тунеядец, вор-рецидивист, запросто способный пойти и на «мокруху». Фетисов его справедливо недолюбливает, а когда Никитин пытается привлечь его к организации побега из тюрьмы, крайне неохотно соглашается работать совместно с комиссаром.
* [[Квислинг]] — по сюжету необходимо завалить аж четырёх гауляйтеров — трусливого старосту деревни Заборовка, жадного и склонного напиваться Бирмейера, коменданта Богачёво, чокнутого садиста Зобеля и примерно такого же противного Мелленберга, обосновавшегося в бывшем дворянском поместье.
* [[Квислинг]] — по сюжету необходимо завалить аж четырёх гауляйтеров — трусливого старосту деревни Заборовка, жадного и склонного напиваться Бирмейера, коменданта Богачёво, чокнутого садиста Зобеля и примерно такого же противного Мелленберга, обосновавшегося в бывшем дворянском поместье.
** Собственно Квислинг здесь только староста, остальные — нормальные оккупанты.
* [[Крутая коса]] — Белозёрова и Валя щеголяют косами, и обе весьма круты и полезны в бою. Белозёрова даже более полезна, Валя хороша скорее для поддержки и скрытного прохождения.
* [[Крутая коса]] — Белозёрова и Валя щеголяют косами, и обе весьма круты и полезны в бою. Белозёрова даже более полезна, Валя хороша скорее для поддержки и скрытного прохождения.
* [[Круто и практично]] — пистолеты-пулемёты. Навыки, повышающие владение этим оружием, доступны большинству персонажей, оружие автоматическое и наносит хороший урон. Сюда же и ножевой бой — возможность почти бесшумно вырезать целый блокпост дорого стоит.
* [[Круто и практично]] — пистолеты-пулемёты. Навыки, повышающие владение этим оружием, доступны большинству персонажей, оружие автоматическое и наносит хороший урон. Сюда же и ножевой бой — возможность почти бесшумно вырезать целый блокпост дорого стоит.
Строка 146: Строка 138:
* [[Политрук]] — батальонный комиссар Никитин. [[Одноглазый крутой]] и самый мощный персонаж для стелс-прохождений, оставляющий далеко позади даже вора Морозова с его имба-свистом. Владеет двумя способностями, первая — мгновенно и бесшумно скрутить фрица, а дальше либо быстро увести в кусты и пристрелить без шума и пыли, либо отстреливаться из пистолета, прикрываясь врагом как живым щитом. Вторая — тоже тихо и за секунду завалить нескольких плотно стоящих врагов ножом. Вдобавок умеет обезвреживать вражеские мины и быстро ставит собственные. Главный минус — если не обзавёлся «живым щитом», в открытом бою толку от него мало (как, кстати, и от Морозова). Хотя и владеет стрельбой из пистолета-пулемёта, всё равно почти всегда будет таскать с собой нож и пистолет, без которых его способности не работают.
* [[Политрук]] — батальонный комиссар Никитин. [[Одноглазый крутой]] и самый мощный персонаж для стелс-прохождений, оставляющий далеко позади даже вора Морозова с его имба-свистом. Владеет двумя способностями, первая — мгновенно и бесшумно скрутить фрица, а дальше либо быстро увести в кусты и пристрелить без шума и пыли, либо отстреливаться из пистолета, прикрываясь врагом как живым щитом. Вторая — тоже тихо и за секунду завалить нескольких плотно стоящих врагов ножом. Вдобавок умеет обезвреживать вражеские мины и быстро ставит собственные. Главный минус — если не обзавёлся «живым щитом», в открытом бою толку от него мало (как, кстати, и от Морозова). Хотя и владеет стрельбой из пистолета-пулемёта, всё равно почти всегда будет таскать с собой нож и пистолет, без которых его способности не работают.
* [[Полицаи]] — самые слабые противники в игре, гранат не используют, автоматическое оружие — крайне редко, на них работают безотказно даже низкоуровневые способности партизан и самые простые уловки (вроде брошенных камней, бутылок самогона, рогатки или мальца лезущего с разговорами). Не пользуются уважением, ни среди местных жителей, ни среди немцев и уж тем более партизан (правда, по сюжету и отдельным событиям, часть из них удается перевербовать в кротов и связных).
* [[Полицаи]] — самые слабые противники в игре, гранат не используют, автоматическое оружие — крайне редко, на них работают безотказно даже низкоуровневые способности партизан и самые простые уловки (вроде брошенных камней, бутылок самогона, рогатки или мальца лезущего с разговорами). Не пользуются уважением, ни среди местных жителей, ни среди немцев и уж тем более партизан (правда, по сюжету и отдельным событиям, часть из них удается перевербовать в кротов и связных).
* [[Принуждение к стелсу]] — в четырёх миссиях кампании из пятнадцати необходимо сохранять полную незаметность до определённого момента; если враг поднимет тревогу, вылазка тут же и закончится. Особенно выделяется среди них «[[Этот гадкий уровень|Своих не бросаем]]» {{spoiler|со спасением командира Зорина из фашистской тюрьмы}} — врагов много, кустов мало, и в стелсе необходимо пройти почти всё задание.
* [[Стеклянная пушка]] — собаки. Могут загрызть практически любого партизана, если у того в момент нападения в руках не окажется нож, но дохнут с одного выстрела из любого оружия. Единственная проблема — у собак самый низкий приоритет атаки, а бегают они очень быстро.
* [[Стеклянная пушка]] — собаки. Могут загрызть практически любого партизана, если у того в момент нападения в руках не окажется нож, но дохнут с одного выстрела из любого оружия. Единственная проблема — у собак самый низкий приоритет атаки, а бегают они очень быстро.
* [[Тактическое использование дверей]] — в релизной версии двери были главными врагами партизан и реагировали на их приближение совершенно неадекватно. В текущей версии это исправлено.
* [[Тактическое использование дверей]] — в релизной версии двери были главными врагами партизан и реагировали на их приближение совершенно неадекватно. В текущей версии это исправлено.
Строка 154: Строка 145:
* [[Хрупкий шустрик]] — Белозёрова. Каких-либо бонусов к живучести и урону нет, зато возможностей быстро перемещаться по полю боя — вагон.
* [[Хрупкий шустрик]] — Белозёрова. Каких-либо бонусов к живучести и урону нет, зато возможностей быстро перемещаться по полю боя — вагон.
* [[Эксплойт]] — в основном, эксплойты тут связаны с минами и растяжками. Подробнее в разделе «Знать, где упадёшь».
* [[Эксплойт]] — в основном, эксплойты тут связаны с минами и растяжками. Подробнее в разделе «Знать, где упадёшь».
* [[Это личное]] — Морозов охотится на фашистов из мести за погибшую при немецкой бомбардировке девушку.


{{Nav/Стелс}}
{{Nav/Стелс}}
{{Nav/Российское искусство}}
{{Nav/Российское искусство}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!