Редактирование: Партизаны 1941

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Goodenough}}
{{Q|Клянусь не выпускать из рук оружие, пока последний фашистский гад не будет изгнан с нашей земли. Мстить за смерть, насилие и издевательства жестоко, беспощадно и неустанно. И скорее погибнуть в бою с врагом, чем отдать себя и свой народ в рабство фашизма! Кровь за кровь! Смерть за смерть!|Реальная партизанская клятва, повторённая в игр главными героями.}}
{{Q|Клянусь не выпускать из рук оружие, пока последний фашистский гад не будет изгнан с нашей земли. Мстить за смерть, насилие и издевательства жестоко, беспощадно и неустанно. И скорее погибнуть в бою с врагом, чем отдать себя и свой народ в рабство фашизма! Кровь за кровь! Смерть за смерть!|Реальная партизанская клятва, повторённая в игр главными героями.}}


Строка 126: Строка 125:
* [[Какой ни есть, а он за нас]] — Григорий Морозов. Алкоголик, тунеядец, вор-рецидивист, запросто способный пойти и на «мокруху». Фетисов его справедливо недолюбливает, а когда Никитин пытается привлечь его к организации побега из тюрьмы, крайне неохотно соглашается работать совместно с комиссаром.
* [[Какой ни есть, а он за нас]] — Григорий Морозов. Алкоголик, тунеядец, вор-рецидивист, запросто способный пойти и на «мокруху». Фетисов его справедливо недолюбливает, а когда Никитин пытается привлечь его к организации побега из тюрьмы, крайне неохотно соглашается работать совместно с комиссаром.
* [[Квислинг]] — по сюжету необходимо завалить аж четырёх гауляйтеров — трусливого старосту деревни Заборовка, жадного и склонного напиваться Бирмейера, коменданта Богачёво, чокнутого садиста Зобеля и примерно такого же противного Мелленберга, обосновавшегося в бывшем дворянском поместье.
* [[Квислинг]] — по сюжету необходимо завалить аж четырёх гауляйтеров — трусливого старосту деревни Заборовка, жадного и склонного напиваться Бирмейера, коменданта Богачёво, чокнутого садиста Зобеля и примерно такого же противного Мелленберга, обосновавшегося в бывшем дворянском поместье.
** Собственно Квислинг здесь только староста, остальные — нормальные оккупанты.
** Стоп-стоп-стоп. Квислинг здесь только староста, остальные — нормальные оккупанты.
* [[Крутая коса]] — Белозёрова и Валя щеголяют косами, и обе весьма круты и полезны в бою. Белозёрова даже более полезна, Валя хороша скорее для поддержки и скрытного прохождения.
* [[Крутая коса]] — Белозёрова и Валя щеголяют косами, и обе весьма круты и полезны в бою. Белозёрова даже более полезна, Валя хороша скорее для поддержки и скрытного прохождения.
* [[Круто и практично]] — пистолеты-пулемёты. Навыки, повышающие владение этим оружием, доступны большинству персонажей, оружие автоматическое и наносит хороший урон. Сюда же и ножевой бой — возможность почти бесшумно вырезать целый блокпост дорого стоит.
* [[Круто и практично]] — пистолеты-пулемёты. Навыки, повышающие владение этим оружием, доступны большинству персонажей, оружие автоматическое и наносит хороший урон. Сюда же и ножевой бой — возможность почти бесшумно вырезать целый блокпост дорого стоит.
Строка 146: Строка 145:
* [[Политрук]] — батальонный комиссар Никитин. [[Одноглазый крутой]] и самый мощный персонаж для стелс-прохождений, оставляющий далеко позади даже вора Морозова с его имба-свистом. Владеет двумя способностями, первая — мгновенно и бесшумно скрутить фрица, а дальше либо быстро увести в кусты и пристрелить без шума и пыли, либо отстреливаться из пистолета, прикрываясь врагом как живым щитом. Вторая — тоже тихо и за секунду завалить нескольких плотно стоящих врагов ножом. Вдобавок умеет обезвреживать вражеские мины и быстро ставит собственные. Главный минус — если не обзавёлся «живым щитом», в открытом бою толку от него мало (как, кстати, и от Морозова). Хотя и владеет стрельбой из пистолета-пулемёта, всё равно почти всегда будет таскать с собой нож и пистолет, без которых его способности не работают.
* [[Политрук]] — батальонный комиссар Никитин. [[Одноглазый крутой]] и самый мощный персонаж для стелс-прохождений, оставляющий далеко позади даже вора Морозова с его имба-свистом. Владеет двумя способностями, первая — мгновенно и бесшумно скрутить фрица, а дальше либо быстро увести в кусты и пристрелить без шума и пыли, либо отстреливаться из пистолета, прикрываясь врагом как живым щитом. Вторая — тоже тихо и за секунду завалить нескольких плотно стоящих врагов ножом. Вдобавок умеет обезвреживать вражеские мины и быстро ставит собственные. Главный минус — если не обзавёлся «живым щитом», в открытом бою толку от него мало (как, кстати, и от Морозова). Хотя и владеет стрельбой из пистолета-пулемёта, всё равно почти всегда будет таскать с собой нож и пистолет, без которых его способности не работают.
* [[Полицаи]] — самые слабые противники в игре, гранат не используют, автоматическое оружие — крайне редко, на них работают безотказно даже низкоуровневые способности партизан и самые простые уловки (вроде брошенных камней, бутылок самогона, рогатки или мальца лезущего с разговорами). Не пользуются уважением, ни среди местных жителей, ни среди немцев и уж тем более партизан (правда, по сюжету и отдельным событиям, часть из них удается перевербовать в кротов и связных).
* [[Полицаи]] — самые слабые противники в игре, гранат не используют, автоматическое оружие — крайне редко, на них работают безотказно даже низкоуровневые способности партизан и самые простые уловки (вроде брошенных камней, бутылок самогона, рогатки или мальца лезущего с разговорами). Не пользуются уважением, ни среди местных жителей, ни среди немцев и уж тем более партизан (правда, по сюжету и отдельным событиям, часть из них удается перевербовать в кротов и связных).
* [[Принуждение к стелсу]] — в четырёх миссиях кампании из пятнадцати необходимо сохранять полную незаметность до определённого момента; если враг поднимет тревогу, вылазка тут же и закончится. Особенно выделяется среди них «[[Этот гадкий уровень|Своих не бросаем]]» {{spoiler|со спасением командира Зорина из фашистской тюрьмы}} — врагов много, кустов мало, и в стелсе необходимо пройти почти всё задание.
* [[Стеклянная пушка]] — собаки. Могут загрызть практически любого партизана, если у того в момент нападения в руках не окажется нож, но дохнут с одного выстрела из любого оружия. Единственная проблема — у собак самый низкий приоритет атаки, а бегают они очень быстро.
* [[Стеклянная пушка]] — собаки. Могут загрызть практически любого партизана, если у того в момент нападения в руках не окажется нож, но дохнут с одного выстрела из любого оружия. Единственная проблема — у собак самый низкий приоритет атаки, а бегают они очень быстро.
* [[Тактическое использование дверей]] — в релизной версии двери были главными врагами партизан и реагировали на их приближение совершенно неадекватно. В текущей версии это исправлено.
* [[Тактическое использование дверей]] — в релизной версии двери были главными врагами партизан и реагировали на их приближение совершенно неадекватно. В текущей версии это исправлено.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!