Редактирование: Партизаны 1941
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Q|Клянусь не выпускать из рук оружие, пока последний фашистский гад не будет изгнан с нашей земли. Мстить за смерть, насилие и издевательства жестоко, беспощадно и неустанно. И скорее погибнуть в бою с врагом, чем отдать себя и свой народ в рабство фашизма! Кровь за кровь! Смерть за смерть!|Реальная партизанская клятва, повторённая в игр главными героями.}} | {{Q|Клянусь не выпускать из рук оружие, пока последний фашистский гад не будет изгнан с нашей земли. Мстить за смерть, насилие и издевательства жестоко, беспощадно и неустанно. И скорее погибнуть в бою с врагом, чем отдать себя и свой народ в рабство фашизма! Кровь за кровь! Смерть за смерть!|Реальная партизанская клятва, повторённая в игр главными героями.}} | ||
Строка 126: | Строка 125: | ||
* [[Какой ни есть, а он за нас]] — Григорий Морозов. Алкоголик, тунеядец, вор-рецидивист, запросто способный пойти и на «мокруху». Фетисов его справедливо недолюбливает, а когда Никитин пытается привлечь его к организации побега из тюрьмы, крайне неохотно соглашается работать совместно с комиссаром. | * [[Какой ни есть, а он за нас]] — Григорий Морозов. Алкоголик, тунеядец, вор-рецидивист, запросто способный пойти и на «мокруху». Фетисов его справедливо недолюбливает, а когда Никитин пытается привлечь его к организации побега из тюрьмы, крайне неохотно соглашается работать совместно с комиссаром. | ||
* [[Квислинг]] — по сюжету необходимо завалить аж четырёх гауляйтеров — трусливого старосту деревни Заборовка, жадного и склонного напиваться Бирмейера, коменданта Богачёво, чокнутого садиста Зобеля и примерно такого же противного Мелленберга, обосновавшегося в бывшем дворянском поместье. | * [[Квислинг]] — по сюжету необходимо завалить аж четырёх гауляйтеров — трусливого старосту деревни Заборовка, жадного и склонного напиваться Бирмейера, коменданта Богачёво, чокнутого садиста Зобеля и примерно такого же противного Мелленберга, обосновавшегося в бывшем дворянском поместье. | ||
** | ** Стоп-стоп-стоп. Квислинг здесь только староста, остальные — нормальные оккупанты. | ||
* [[Крутая коса]] — Белозёрова и Валя щеголяют косами, и обе весьма круты и полезны в бою. Белозёрова даже более полезна, Валя хороша скорее для поддержки и скрытного прохождения. | * [[Крутая коса]] — Белозёрова и Валя щеголяют косами, и обе весьма круты и полезны в бою. Белозёрова даже более полезна, Валя хороша скорее для поддержки и скрытного прохождения. | ||
* [[Круто и практично]] — пистолеты-пулемёты. Навыки, повышающие владение этим оружием, доступны большинству персонажей, оружие автоматическое и наносит хороший урон. Сюда же и ножевой бой — возможность почти бесшумно вырезать целый блокпост дорого стоит. | * [[Круто и практично]] — пистолеты-пулемёты. Навыки, повышающие владение этим оружием, доступны большинству персонажей, оружие автоматическое и наносит хороший урон. Сюда же и ножевой бой — возможность почти бесшумно вырезать целый блокпост дорого стоит. | ||
Строка 146: | Строка 145: | ||
* [[Политрук]] — батальонный комиссар Никитин. [[Одноглазый крутой]] и самый мощный персонаж для стелс-прохождений, оставляющий далеко позади даже вора Морозова с его имба-свистом. Владеет двумя способностями, первая — мгновенно и бесшумно скрутить фрица, а дальше либо быстро увести в кусты и пристрелить без шума и пыли, либо отстреливаться из пистолета, прикрываясь врагом как живым щитом. Вторая — тоже тихо и за секунду завалить нескольких плотно стоящих врагов ножом. Вдобавок умеет обезвреживать вражеские мины и быстро ставит собственные. Главный минус — если не обзавёлся «живым щитом», в открытом бою толку от него мало (как, кстати, и от Морозова). Хотя и владеет стрельбой из пистолета-пулемёта, всё равно почти всегда будет таскать с собой нож и пистолет, без которых его способности не работают. | * [[Политрук]] — батальонный комиссар Никитин. [[Одноглазый крутой]] и самый мощный персонаж для стелс-прохождений, оставляющий далеко позади даже вора Морозова с его имба-свистом. Владеет двумя способностями, первая — мгновенно и бесшумно скрутить фрица, а дальше либо быстро увести в кусты и пристрелить без шума и пыли, либо отстреливаться из пистолета, прикрываясь врагом как живым щитом. Вторая — тоже тихо и за секунду завалить нескольких плотно стоящих врагов ножом. Вдобавок умеет обезвреживать вражеские мины и быстро ставит собственные. Главный минус — если не обзавёлся «живым щитом», в открытом бою толку от него мало (как, кстати, и от Морозова). Хотя и владеет стрельбой из пистолета-пулемёта, всё равно почти всегда будет таскать с собой нож и пистолет, без которых его способности не работают. | ||
* [[Полицаи]] — самые слабые противники в игре, гранат не используют, автоматическое оружие — крайне редко, на них работают безотказно даже низкоуровневые способности партизан и самые простые уловки (вроде брошенных камней, бутылок самогона, рогатки или мальца лезущего с разговорами). Не пользуются уважением, ни среди местных жителей, ни среди немцев и уж тем более партизан (правда, по сюжету и отдельным событиям, часть из них удается перевербовать в кротов и связных). | * [[Полицаи]] — самые слабые противники в игре, гранат не используют, автоматическое оружие — крайне редко, на них работают безотказно даже низкоуровневые способности партизан и самые простые уловки (вроде брошенных камней, бутылок самогона, рогатки или мальца лезущего с разговорами). Не пользуются уважением, ни среди местных жителей, ни среди немцев и уж тем более партизан (правда, по сюжету и отдельным событиям, часть из них удается перевербовать в кротов и связных). | ||
* [[Стеклянная пушка]] — собаки. Могут загрызть практически любого партизана, если у того в момент нападения в руках не окажется нож, но дохнут с одного выстрела из любого оружия. Единственная проблема — у собак самый низкий приоритет атаки, а бегают они очень быстро. | * [[Стеклянная пушка]] — собаки. Могут загрызть практически любого партизана, если у того в момент нападения в руках не окажется нож, но дохнут с одного выстрела из любого оружия. Единственная проблема — у собак самый низкий приоритет атаки, а бегают они очень быстро. | ||
* [[Тактическое использование дверей]] — в релизной версии двери были главными врагами партизан и реагировали на их приближение совершенно неадекватно. В текущей версии это исправлено. | * [[Тактическое использование дверей]] — в релизной версии двери были главными врагами партизан и реагировали на их приближение совершенно неадекватно. В текущей версии это исправлено. |