Редактирование: Первому игроку приготовиться

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 94: Строка 94:
* [[Стрелок Чехова]] — Огден Морроу только упоминается в начале фильма и пару раз встречается в видео, которые Уэйд просматривал, чтобы найти подсказки. В конце он оказывается {{Spoiler|Куратором}}, помогавшим героям, он же выдал {{Spoiler|дополнительную жизнь}}, и через него же Уэйд получает владение над ОАЗИСом.
* [[Стрелок Чехова]] — Огден Морроу только упоминается в начале фильма и пару раз встречается в видео, которые Уэйд просматривал, чтобы найти подсказки. В конце он оказывается {{Spoiler|Куратором}}, помогавшим героям, он же выдал {{Spoiler|дополнительную жизнь}}, и через него же Уэйд получает владение над ОАЗИСом.
* [[Упростили и опошлили]] — образ Уэйда. В книге это был необычайно умный, упорный и волевой человек, прущий к своей цели с настойчивостью ледника. В фильме — получился каким-то олухом, который случайно разгадал первую загадку, но постоянно и феерично тупит во всём остальном, давая злодеям шанс найти и преследовать его.
* [[Упростили и опошлили]] — образ Уэйда. В книге это был необычайно умный, упорный и волевой человек, прущий к своей цели с настойчивостью ледника. В фильме — получился каким-то олухом, который случайно разгадал первую загадку, но постоянно и феерично тупит во всём остальном, давая злодеям шанс найти и преследовать его.
** В экранизации жизнь Уэйда в целом показана сильно проще и сытнее, чем в первоисточнике. Книжный Уэйд не располагал средствами не то что на модифицированный "Де лориан" (он купил его сильно позже, уже став популярным и преуспевающим пасхантером), но даже на еду и приличную консоль для подключения к "Оазису" и пользовался школьной. Поэтому, как было уже отмечено, эпизод с получением первого ключа значительно выигрышнее смотрелся бы именно книжный, причём он ничуть не портил сцену знакомства с Артемидой.
** Оазис в каноне был полифункциональной виртуальной вселенной, где люди не только собственно играли в игры, но и работали, и учились, и жили светской жизнью (что-то вроде Диптауна из «[[Лабиринт отражений|Лабиринта отражений]]» Лукьяненко): в частности, с учёбой связан был один из важных поворотов сюжета, из экранизации выкинутых. Именно поэтому (многие действительно важные вещи перенеслись в виртуальную реальность) игровая валюта стала самой стабильной на планете.
** Оазис в каноне был полифункциональной виртуальной вселенной, где люди не только собственно играли в игры, но и работали, и учились, и жили светской жизнью (что-то вроде Диптауна из «[[Лабиринт отражений|Лабиринта отражений]]» Лукьяненко): в частности, с учёбой связан был один из важных поворотов сюжета, из экранизации выкинутых. Именно поэтому (многие действительно важные вещи перенеслись в виртуальную реальность) игровая валюта стала самой стабильной на планете.
** Нолан Сорренто в книге не карикатурный дерганный злодей, а пугающий человек, готовый ради компании на собственную отставку, и большую часть времени он действует за кадром, лишь изредка появляясь, чтобы вогнать героев в еще больший ужас и отчаяние. И да, в книге он чуть не победил причем честно.
** Нолан Сорренто в книге не карикатурный дерганный злодей, а пугающий человек, готовый ради компании на собственную отставку, и большую часть времени он действует за кадром, лишь изредка появляясь, чтобы вогнать героев в еще больший ужас и отчаяние. И да, в книге он чуть не победил причем честно.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!