Редактирование: Первому игроку приготовиться
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 94: | Строка 94: | ||
* [[Стрелок Чехова]] — Огден Морроу только упоминается в начале фильма и пару раз встречается в видео, которые Уэйд просматривал, чтобы найти подсказки. В конце он оказывается {{Spoiler|Куратором}}, помогавшим героям, он же выдал {{Spoiler|дополнительную жизнь}}, и через него же Уэйд получает владение над ОАЗИСом. | * [[Стрелок Чехова]] — Огден Морроу только упоминается в начале фильма и пару раз встречается в видео, которые Уэйд просматривал, чтобы найти подсказки. В конце он оказывается {{Spoiler|Куратором}}, помогавшим героям, он же выдал {{Spoiler|дополнительную жизнь}}, и через него же Уэйд получает владение над ОАЗИСом. | ||
* [[Упростили и опошлили]] — образ Уэйда. В книге это был необычайно умный, упорный и волевой человек, прущий к своей цели с настойчивостью ледника. В фильме — получился каким-то олухом, который случайно разгадал первую загадку, но постоянно и феерично тупит во всём остальном, давая злодеям шанс найти и преследовать его. | * [[Упростили и опошлили]] — образ Уэйда. В книге это был необычайно умный, упорный и волевой человек, прущий к своей цели с настойчивостью ледника. В фильме — получился каким-то олухом, который случайно разгадал первую загадку, но постоянно и феерично тупит во всём остальном, давая злодеям шанс найти и преследовать его. | ||
** Оазис в каноне был полифункциональной виртуальной вселенной, где люди не только собственно играли в игры, но и работали, и учились, и жили светской жизнью (что-то вроде Диптауна из «[[Лабиринт отражений|Лабиринта отражений]]» Лукьяненко): в частности, с учёбой связан был один из важных поворотов сюжета, из экранизации выкинутых. Именно поэтому (многие действительно важные вещи перенеслись в виртуальную реальность) игровая валюта стала самой стабильной на планете. | ** Оазис в каноне был полифункциональной виртуальной вселенной, где люди не только собственно играли в игры, но и работали, и учились, и жили светской жизнью (что-то вроде Диптауна из «[[Лабиринт отражений|Лабиринта отражений]]» Лукьяненко): в частности, с учёбой связан был один из важных поворотов сюжета, из экранизации выкинутых. Именно поэтому (многие действительно важные вещи перенеслись в виртуальную реальность) игровая валюта стала самой стабильной на планете. | ||
** Нолан Сорренто в книге не карикатурный дерганный злодей, а пугающий человек, готовый ради компании на собственную отставку, и большую часть времени он действует за кадром, лишь изредка появляясь, чтобы вогнать героев в еще больший ужас и отчаяние. И да, в книге он чуть не победил причем честно. | ** Нолан Сорренто в книге не карикатурный дерганный злодей, а пугающий человек, готовый ради компании на собственную отставку, и большую часть времени он действует за кадром, лишь изредка появляясь, чтобы вогнать героев в еще больший ужас и отчаяние. И да, в книге он чуть не победил причем честно. |