Редактирование: Переодеть в адаптации

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 69: Строка 69:
** Китана в обоих таймлайнах канона любит синие наряды — вариации на тему женской военной формы, принятой у неё на родине (а это [[фансервис|нечто вроде закрытого купальника/комбидресса и высоких сапог-чулок того же цвета]]!). Но в обоих фильмах (и в телесериале-приквеле) её неизменно наряжают в тёмные облегающие наряды, отдалённо навевающие ассоциации с «чем-то то ли фэнтезийным, то ли гимнастическим».
** Китана в обоих таймлайнах канона любит синие наряды — вариации на тему женской военной формы, принятой у неё на родине (а это [[фансервис|нечто вроде закрытого купальника/комбидресса и высоких сапог-чулок того же цвета]]!). Но в обоих фильмах (и в телесериале-приквеле) её неизменно наряжают в тёмные облегающие наряды, отдалённо навевающие ассоциации с «чем-то то ли фэнтезийным, то ли гимнастическим».
** Согласно канону, Райден должен ходить в чёрном башлыке, белом кейко-ги с чёрным поясом (или еще и с голубой безрукавкой поверх) и белых японских штанах. А в фильме он в белой мантии, и большую часть времени — без своей любимой конической шляпы (а свой любимый башлык и вовсе забыл надеть).
** Согласно канону, Райден должен ходить в чёрном башлыке, белом кейко-ги с чёрным поясом (или еще и с голубой безрукавкой поверх) и белых японских штанах. А в фильме он в белой мантии, и большую часть времени — без своей любимой конической шляпы (а свой любимый башлык и вовсе забыл надеть).
** Шан Цун в играх не появлялся ни в кожаной куртке, ни в кожаном пальто — а в фильме одевается именно так, и ему очень идёт. Кстати, и в телесериале-приквеле на нём чёрная безрукавка — то кожаная, то суконная. В играх, когда он умудрялся возвратить своему телу молодость — надевал на голое тело чёрные «как бы подтяжки» класса slingshot, и дополнял это штанами грязно-желтоватого оттенка; а в очередной раз одряхлев и поседев (или хотя бы получив облик «солидного, зрелого человека»), надевал длинный восточный халат и [[Умный — не значит мудрый|косплеил «китайского мудреца»]].
** Шан Цун в играх не появлялся ни в кожаной куртке, ни в кожаном пальто — а в фильме одевается именно так, и ему очень идёт. Кстати, и в телесериале-приквеле на нём чёрная безрукавка — то кожаная, то суконная. В играх, когда он умудрялся возвратить своему телу молодость — надевал на голое тело чёрные «как бы подтяжки» класса slingshot, и дополнял это штанами грязно-желтоватого оттенка; а в очередной раз одряхлев и поседев (или хотя бы получив облик «солидного, зрелого человека»), надевал длинный восточный халат и [[Умный — не значит мудрый|косплеил «китайского мудреца»]].
* Отстойный сиквел под названием Mortal Kombat Annihilation (1997), худо-бедно пересказывающий основные перипетии Нашествия (см. третью игру и два её спиноффа, 1995—1997, а также мультсериал об этих же событиях):
* Отстойный сиквел под названием Mortal Kombat Annihilation (1997), худо-бедно пересказывающий основные перипетии Нашествия (см. третью игру и два её спиноффа, 1995—1997, а также мультсериал об этих же событиях):
** Соню, которая в играх и мультсериале даже и партизанить предпочитала в чём-то вроде салатового наряда для фитнеса (а что, главное — движений не стесняет!), в фильме нарядили в [[фансервис|ультракороткие шорты]] цвета хаки и белую маечку.
** Соню, которая в играх и мультсериале даже и партизанить предпочитала в чём-то вроде салатового наряда для фитнеса (а что, главное — движений не стесняет!), в фильме нарядили в [[фансервис|ультракороткие шорты]] цвета хаки и белую маечку.
Строка 79: Строка 79:
* [[Harry Potter]] — [[педаль в пол]]: ученики Хогвартса чуть не в каждом фильме кардинально переодеваются.
* [[Harry Potter]] — [[педаль в пол]]: ученики Хогвартса чуть не в каждом фильме кардинально переодеваются.
** В «Философском камне» художники по костюмам ещё помнят, что по книгам в униформу юных волшебников входит остроконечная шляпа — и на праздничном пиру студенты действительно сидят в парадных колпаках. К съёмкам «Тайной комнаты» колпаки, видимо, съела волшебная моль, поэтому головными уборами щеголяют только преподаватели и директор.
** В «Философском камне» художники по костюмам ещё помнят, что по книгам в униформу юных волшебников входит остроконечная шляпа — и на праздничном пиру студенты действительно сидят в парадных колпаках. К съёмкам «Тайной комнаты» колпаки, видимо, съела волшебная моль, поэтому головными уборами щеголяют только преподаватели и директор.
** В первых двух фильмах все одеты в аккуратную школьную форму даже во внеучебное время. Начиная с третьего те же герои после уроков шляются по Хогвартсу в джинсах и футболках.<ref>С фитильком, так как подобное встречается в реальных школах-интернатах. Старшекурсники имеют право не носить полный комплект формы после занятий, ограничиваясь нашивками с эмблемой. Если ученик провинился, этого права могут лишить в дополнение к стандартному [[Школьные наказания|наказанию]]</ref>
** В первых двух фильмах все одеты в аккуратную школьную форму даже во внеучебное время. Начиная с третьего те же герои после уроков шляются по Хогвартсу в джинсах и футболках. <ref>С фитильком, так как подобное встречается в реальных школах-интернатах. Старшекурсники имеют право не носить полный комплект формы после занятий, ограничиваясь нашивками с эмблемой. Если ученик провинился, этого права могут лишить в дополнение к стандартному [[Школьные наказания|наказанию]]</ref>
*** В пятом фильме это специфически обыграно: тиранка Амбридж, временно захватив власть над школой, увешивает всю стенку своими указами в мощных рамочках, и один из них велит всем ученикам ходить исключительно в школьной форме, то есть в мантиях.
*** В пятом фильме это специфически обыграно: тиранка Амбридж, временно захватив власть над школой, увешивает всю стенку своими указами в мощных рамочках, и один из них велит всем ученикам ходить исключительно в школьной форме, т. е. в мантиях.
** Дизайн спортивной униформы и экипировки квиддичных команд менялся так часто, что даже художники по костюмам шутили: как, мол, бедный Хогвартс ещё не разорился?
** Дизайн спортивной униформы и экипировки квиддичных команд менялся так часто, что даже художники по костюмам шутили: как, мол, бедный Хогвартс ещё не разорился?
** «Кубок Огня» — в книге студенты Дурмштранга приехали в Хогвартс, одетые в кроваво-красные мантии и шубы из клочковатого меха поверх. В фильме — некое подобие гимнастёрок и брюки коричневого цвета. Спасибо хоть на Святочном балу танцевали в красных плащах с меховой оторочкой.
** «Кубок Огня» — в книге студенты Дурмштранга приехали в Хогвартс, одетые в кроваво-красные мантии и шубы из клочковатого меха поверх. В фильме — некое подобие гимнастёрок и брюки коричневого цвета. Спасибо хоть на Святочном балу танцевали в красных плащах с меховой оторочкой.
*** В той же сцене Святочного Бала девушки щеголяют в вечерних платьях вместо ярких парадных мантий, как в книге. За исключением сестёр Патил, которые нарядились в [[Клюква|клюквенные]] [[Индийские песни и пляски|сари]]. И если в случае маглорождённой Гермионы ещё можно притянуть обоснуй «она надела платье, чтобы подчеркнуть своё происхождение», то Джинни довольно странно смотрится в своём вечернем наряде на фоне брата<ref>Обоснуй: у Джинни не было парадной мантии (по кинону — вечернего платья), так как по школьным правилам парадный наряд покупают на четвёртом курсе, а Джинни пока учится на третьем. Пришлось ей, видимо, одолжить платье у какой-то другой девушки из Гриффиндора (ну, или Макгонагалл трансфигурацией наколдовала).</ref>, одетого в традиционную (и даже архаичную, из-за чего он переживает) мантию.
*** В той же сцене Святочного Бала девушки щеголяют в вечерних платьях вместо ярких парадных мантий, как в книге. За исключением сестёр Патил, которые нарядились в [[Клюква|клюквенные]] [[Индийские песни и пляски|сари]]. И если в случае маглорождённой Гермионы ещё можно притянуть обоснуй «она надела платье, чтобы подчеркнуть своё происхождение», то Джинни довольно странно смотрится в своём вечернем наряде на фоне брата <ref>Обоснуй: у Джинни не было парадной мантии, так как родители считали её ещё слишком маленькой для балов. Пришлось ей одолжить платье у однокурсницы.</ref>, одетого в традиционную (и даже архаичную, из-за чего он переживает) мантию.
*** Причём наряд Гермионы в книге — голубой, а в фильме — розовый.<ref>Тут уважительная причина: и костюмеры, и сама юная актриса решили, что голубое ей будет не к лицу.</ref>
*** Причём наряд Гермионы в книге — голубой, а в фильме — розовый. <ref>Тут уважительная причина: и костюмеры и сама юная актриса решили, что голубое ей будет не к лицу.</ref>
** Все даже глобальнее — ведь в мантиях волшебники ходят не только в Хогвартсе. Собственно, мантии и есть их повседневная одежда, а вот правильно одеваться как маглы, наоборот, умеют далеко не все.
** Все даже глобальнее - ведь в мантиях волшебники ходят не только в Хогвартсе. Собственно, мантии и есть их повседневная одежда, а вот правильно одеваться как магглы, наоборот, умеют далеко не все.
* «Гостья» — Ищейку, как и всех прочих Искателей, нарядили в белое, хотя в книге неоднократно подчёркивалось, что она носит чёрную одежду. Хотя там и саму Ищейку — негритянку очень маленького роста — [[Отбеливание|играет белобрысая дылда]].
* «Гостья» — Ищейку, как и всех прочих Искателей, нарядили в белое, хотя в книге неоднократно подчёркивалось, что она носит чёрную одежду. Хотя там и саму Ищейку — негритянку очень маленького роста — [[Отбеливание|играет белобрысая дылда]].
* «Искупление» — в книге наряды [[Говорящее имя|Лолы]] подробно описаны и несут смысловую нагрузку, создавая «''образ взрослой девушки, каковой в глубине души она себя и считала''», подчёркивая мнимую зрелость и несомненную красоту персонажа. В исполнении Джуно Темпл, прямо сказать, подчёркивать решительно нечего, но натягивать на неё розовые платьица, словно содранные с ростовых кукол Барби — явный перебор.
* «Искупление» — в книге наряды [[Говорящее имя|Лолы]] подробно описаны и несут смысловую нагрузку, создавая «''образ взрослой девушки, каковой в глубине души она себя и считала''», подчёркивая мнимую зрелость и несомненную красоту персонажа. В исполнении Джуно Темпл, прямо сказать, подчёркивать решительно нечего, но натягивать на неё розовые платьица, словно содранные с ростовых кукол Барби — явный перебор.
* Первая экранизация «[[X-Men|Людей Икс]]» — [[подсветка|подсвечено]] диалогом Логана и Циклопа: «И вы разгуливаете в этом по улицам?» — «А тебе что, нравятся жёлтые колготки?» Фишка в том, что в комиксах и мультфильмах [[Росомаха]] действительно одет в облегающие штаны канареечного цвета. В фильме, однако, «иксы» носят боевые костюмы из чего-то вроде кожи тёмных оттенков.
* Первая экранизация [[X-Men| «Людей Икс»]] — [[подсветка|подсвечено]] диалогом Логана и Циклопа: «И вы разгуливаете в этом по улицам?» — «А тебе что, нравятся жёлтые колготки?» Фишка в том, что в комиксах и мультфильмах [[Росомаха]] действительно одет в облегающие штаны канареечного цвета. В фильме, однако, «иксы» носят боевые костюмы из чего-то вроде кожи тёмных оттенков.
** [[Педаль в асфальт]] с Джин Грей! В комиксах отнюдь не обделённая вкусом героиня носит «в миру» почти любые цвета (отдавая особое предпочтение зелёному и жёлтому или золотистому), кроме красного. Красный цвет на ней, как цвет Тёмного Феникса, всё равно что сирена тревоги. В кино взрослая Джин если в штатском, то исключительно в красном ([[Жертва моды|при рыжих волосах, да…]]).
** [[Педаль в асфальт]] с Джин Грей! В комиксах отнюдь не обделённая вкусом героиня носит «в миру» почти любые цвета (отдавая особое предпочтение зелёному и жёлтому или золотистому), кроме красного. Красный цвет на ней, как цвет Тёмного Феникса, всё равно что сирена тревоги. В кино взрослая Джин если в штатском, то исключительно в красном ([[Жертва моды|при рыжих волосах, да…]]).
*** В «Апокалипсисе», правда, это исправили: юная Джин в исполнении Софи Тёрнер ни разу не надевает ничего красного.
*** В «Апокалипсисе», правда, это исправили: юная Джин в исполнении Софи Тёрнер ни разу не надевает ничего красного.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!