Редактирование: Персонаж читал сценарий

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 16: Строка 16:
** Санса могла узнать это от Джона, просто этого не показали. А уж Джон наверняка с негодованием рассказал бы сестре о таком заявлении Рамси.
** Санса могла узнать это от Джона, просто этого не показали. А уж Джон наверняка с негодованием рассказал бы сестре о таком заявлении Рамси.
* В ролевых играх, как [[Настольная ролевая игра|настольных]], так и [[Полевая ролевая игра|живого действия]], подобное явление называется «метагейм». Заключается именно в том, что отыгрывающий персонажа игрок исходит из информации, которая его персонажу недоступна, или которой в принципе не существует в мире игры. Например, обычный обыватель в [[World of Darkness|Мире Тьмы]] [[Маскарад|не в курсе]] о существовании супернатуралов, вроде оборотней и вампиров, но игрок в курсе и его персонаж избегает опасности, о которой знать не может. Или игрок исходит из своего отношения к другим игрокам, перенося их в игру. И то, и другое считается проявлением неумения играть и очень плохим тоном (но при этом является вещью весьма широко распространённой).
* В ролевых играх, как [[Настольная ролевая игра|настольных]], так и [[Полевая ролевая игра|живого действия]], подобное явление называется «метагейм». Заключается именно в том, что отыгрывающий персонажа игрок исходит из информации, которая его персонажу недоступна, или которой в принципе не существует в мире игры. Например, обычный обыватель в [[World of Darkness|Мире Тьмы]] [[Маскарад|не в курсе]] о существовании супернатуралов, вроде оборотней и вампиров, но игрок в курсе и его персонаж избегает опасности, о которой знать не может. Или игрок исходит из своего отношения к другим игрокам, перенося их в игру. И то, и другое считается проявлением неумения играть и очень плохим тоном (но при этом является вещью весьма широко распространённой).
** Особая сложность возникает, когда персонаж игрока погиб, после чего игрок берёт нового персонажа или восстанавливает более раннюю версию потерянного, если такое предусмотрено сеттингом (например в Eclipse Phase откат из бэкапа является нормой, потому как обоснован сеттингом). В этом случае игроку известно, как и при каких обстоятельствах погиб его персонаж, но это неизвестно новому персонажу. Приходится выкручиваться<ref>Ну, тут всегда можно воспользоваться методом Марголина, т.е., попросить товарищей по партии пересказать подробности.</ref>.
** Особая сложность возникает, когда персонаж игрока погиб, после чего игрок берёт нового персонажа или восстанавливает более раннюю версию потерянного, если такое предусмотрено сеттингом (например в Eclipse Phase откат из бэкапа является нормой, потому как обоснован сеттингом). В этом случае игроку известно, как и при каких обстоятельствах погиб его персонаж, но это неизвестно новому персонажу. Приходится выкручиваться.
** Ввиду распространённости явления в некоторых настольных играх прямо в правилах прописано, что в случае, когда игрок заявляет действие персонажа, основанное на заведомо недоступной персонажу информации, [[Dungeon Master|мастер]] назначает игроку бросок костей на «догадливость» с уровнем сложности в зависимости от секретности самой информации внутри сеттинга. Таким образом с одной стороны игроки не принуждаются к тому, чтобы изображать дураков, а с мастера снимается ответственность за попустительство такому [[метагейминг]]у.
** Ввиду распространённости явления в некоторых настольных играх прямо в правилах прописано, что в случае, когда игрок заявляет действие персонажа, основанное на заведомо недоступной персонажу информации, [[Dungeon Master|мастер]] назначает игроку бросок костей на «догадливость» с уровнем сложности в зависимости от секретности самой информации внутри сеттинга. Таким образом с одной стороны игроки не принуждаются к тому, чтобы изображать дураков, а с мастера снимается ответственность за попустительство такому [[метагейминг]]у.
** В других играх отдельным пунктом прокачки персонажа является знание местных легенд. При достаточно высоком уровне персонаж превращается в [[Несносный всезнайка|ходячую энциклопедию]], а игроку вполне позволительно пользоваться достаточно глубоким знанием сеттинга.
** В других играх отдельным пунктом прокачки персонажа является знание местных легенд. При достаточно высоком уровне персонаж превращается в [[Несносный всезнайка|ходячую энциклопедию]], а игроку вполне позволительно пользоваться достаточно глубоким знанием сеттинга.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: