Редактирование: Пиццерия, мафия и Маленькая Италия
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 110: | Строка 110: | ||
* Редкий американский остросюжетный сериал обходится без введения эпизодически или на постоянной основе, эмоционального италоамериканского детектива (если жгучая волевая брюнетка, или резкий и эмоциональный брюнет - это в первую очередь латинос, но во втором случае это будет именно итальянец), спецагента или иного сотрудника полиции. И уж совершенно точно не обойдётся без мафии (которая уже не та) и итальянским мобов (которые тоже уже не те). Если сериал строится на стереотипах, то мафия будет совсем как "та самая", в середине 20 века. | * Редкий американский остросюжетный сериал обходится без введения эпизодически или на постоянной основе, эмоционального италоамериканского детектива (если жгучая волевая брюнетка, или резкий и эмоциональный брюнет - это в первую очередь латинос, но во втором случае это будет именно итальянец), спецагента или иного сотрудника полиции. И уж совершенно точно не обойдётся без мафии (которая уже не та) и итальянским мобов (которые тоже уже не те). Если сериал строится на стереотипах, то мафия будет совсем как "та самая", в середине 20 века. | ||
* «Happy Days». Фонзи — [[кодификатор]] в американской культуре. Перепрыгнул акулу [[до того, как это стало мейнстримом]] (и термином для переломного момента в сериале, после которого шоу [[уже не торт]]). | * «Happy Days». Фонзи — [[кодификатор]] в американской культуре. Перепрыгнул акулу [[до того, как это стало мейнстримом]] (и термином для переломного момента в сериале, после которого шоу [[уже не торт]]). | ||
* "Person of Interest" - Элаяс, эпический антизлодей всего сериал, в течении многих лет живущий в тени криминальных событий. Готовящий почву для того что бы вернуть итальянской мафии Америки былое величие. И таки успешно, пусть и ненадолго, возвращает | * "Person of Interest" - Элаяс, эпический антизлодей всего сериал, в течении многих лет живущий в тени криминальных событий. Готовящий почву для того что бы вернуть итальянской мафии Америки былое величие. И таки успешно, пусть и ненадолго, возвращает. | ||
* "Готэм" - голливудские и национальные стереотипы (особенно местные, нью-йоркские) любит, ценит, практикует. Если два главных героя, ирландские копы. То "традиционная" мафия (не мутанты и не психопаты) - максимально голливудские мафиози. Дон Марони и дон Фальконе соответствуют образу чуть менее чем полностью. | * "Готэм" - голливудские и национальные стереотипы (особенно местные, нью-йоркские) любит, ценит, практикует. Если два главных героя, ирландские копы. То "традиционная" мафия (не мутанты и не психопаты) - максимально голливудские мафиози. Дон Марони и дон Фальконе соответствуют образу чуть менее чем полностью. | ||
** Да что там, даже фамилия местного Джокера до того как то слетел с катушек - Валеска, как бы намекает. | ** Да что там, даже фамилия местного Джокера до того как то слетел с катушек - Валеска, как бы намекает. |