Редактирование: Платформер

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 10: Строка 10:
Враги практически во всех платформерах наносят повреждения при соприкосновении с игроком, но игрок в большинстве таких игр может сам нанести повреждение противнику, если упадёт на него сверху. Враги в свою очередь иногда умеют кидать что-то в игрока или ядовито плеваться.
Враги практически во всех платформерах наносят повреждения при соприкосновении с игроком, но игрок в большинстве таких игр может сам нанести повреждение противнику, если упадёт на него сверху. Враги в свою очередь иногда умеют кидать что-то в игрока или ядовито плеваться.


Первые игры, которые включали в себя эти элементы: ''Frogs'' 1978 года (были прыжки, но не было платформ) и ''Space Panic'' 1980-го (были платформы, но не было прыжков). Наконец, в 1981 году вышел ''Donkey Kong'', в котором впервые появился скроллинг — движение фона, а также «[[Mario|Марио]]» и Конг. Первым настоящим платформером была игра ''Pitfall'', но настоящая слава пришла к жанру после ''Super Mario Bros.'' в 1985 году. С тех пор двухмерные платформеры продолжают выпускать до сих пор.
Первые игры, которые включали в себя эти элементы: ''Frogs'' 1978 года (были прыжки, но не было платформ) и ''Space Panic'' 1980-го (были платформы, но не было прыжков). Наконец, в 1981 году вышел ''Donkey Kong'', в котором впервые появился скроллинг — движение фона, а также «[[Mario|Марио]]» и Конг. Первым настоящим платформером была игра ''Pitfall'', но настоящая слава пришла к жанру после ''Super Mario Bros.'' в 1985 году. С тех пор двухмерные платформеры продолжают выпускать до сих пор.


Со временем в платформерах появилась трёхмерная графика, многоуровневость и возможность пройти уровень несколькими способами. Постепенно популярность платформеров падала, но «Марио» до сих пор держится на плаву и приносит деньги [[Nintendo]].
Со временем в платформерах появилась трёхмерная графика, многоуровневость и возможность пройти уровень несколькими способами. Постепенно популярность платформеров падала, но «Марио» до сих пор держится на плаву и приносит деньги [[Nintendo]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!