Редактирование: Плацкартный вагон

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 37: Строка 37:


=== [[Реальная жизнь]] ===
=== [[Реальная жизнь]] ===
{{video|Rhq1fEXKyos|Выход в окно — бесплатно!}}
* Город-крепость [https://realt.onliner.by/2014/06/20/kowloon Коулун] — огромный, ныне снесённый бомжатник в Гонконге, в котором проживало 50 тысяч китайцев на 2,6 га земли (по другим оценкам — «всего» 33 тысячи, но даже это абсолютный рекорд по плотности населения). И если бы над ним не летали самолёты, он был бы гораздо больше и гораздо выше.
* Город-крепость [https://realt.onliner.by/2014/06/20/kowloon Коулун] — огромный, ныне снесённый бомжатник в Гонконге, в котором проживало 50 тысяч китайцев на 2,6 га земли (по другим оценкам — «всего» 33 тысячи, но даже это абсолютный рекорд по плотности населения). И если бы над ним не летали самолёты, он был бы гораздо больше и гораздо выше.
** Для прояснения — город-крепость был формально анклавом материкового Китая на территории Гонконга, и там не действовали британские колониальные законы. Вообще. Но собственно у Китая до него перманентно не доходили руки. В результате единственным ограничением там была высота построек: район находился прямо под глиссадой тогдашнего гонконгского аэропорта Кай-Так<ref>Тоже той ещё халабуды — по сути дела, просто пригламуренной военной базы времён Второй Мировой, крайне неудобно зажатой между холмов прямо в центре города что твой Алыкель. Достаточно сказать, что для посадки самолётам приходилось делать вираж между холмов прямо над небоскрёбами центра, ''визуально'' ориентируясь по так и названному «сигнальному холму», на котором для удобства пилотов была нанесена яркая красно-белая разметка в клетку. При этом аэропорт был одним из самых загруженных в мире — более 30 взлётов/посадок в час (ещё один привет сабжевому тропу). Особой пикантности добавляли частые тропические ливни и ураганы. Доходило до трагикомичного — в ноябре 1993-го китайскому Боингу-747, выкатившемуся с ВПП в пролив Виктория и получившему лишь небольшие повреждения, пришлось… взорвать хвост, чтобы аэропорт смог нормально работать: вертикальный стабилизатор экранировал антенну радиомаяка курсо-глиссадной системы, а быстро убрать самолёт с места аварии не получилось. Но и с КГС заходить на посадку нужно было фактически «на руках», что требовало весьма высокого уровня пилотирования, и когда в 1998 году аэропорт закрыли, [[Трудно — значит, круто|некоторые лётчики даже расстроились]].</ref>, и самолёты едва не чиркали там по крышам.
** Для прояснения — город-крепость был формально анклавом материкового Китая на территории Гонконга, и там не действовали британские колониальные законы. Вообще. Но собственно у Китая до него перманентно не доходили руки. В результате единственным ограничением там была высота построек: район находился прямо под глиссадой тогдашнего гонконгского аэропорта Кай-Так<ref>Тоже той ещё халабуды — по сути дела, просто пригламуренной военной базы времён Второй Мировой, крайне неудобно зажатой между холмов прямо в центре города что твой Алыкель. Достаточно сказать, что для посадки самолётам приходилось делать вираж между холмов прямо над небоскрёбами центра, ''визуально'' ориентируясь по так и названному «сигнальному холму», на котором для удобства пилотов была нанесена яркая красно-белая разметка в клетку. При этом аэропорт был одним из самых загруженных в мире — более 30 взлётов/посадок в час (ещё один привет сабжевому тропу). Особой пикантности добавляли частые тропические ливни и ураганы. Доходило до трагикомичного — в ноябре 1993-го китайскому Боингу-747, выкатившемуся с ВПП в пролив Виктория и получившему лишь небольшие повреждения, пришлось… взорвать хвост, чтобы аэропорт смог нормально работать: вертикальный стабилизатор экранировал антенну радиомаяка курсо-глиссадной системы, а быстро убрать самолёт с места аварии не получилось. Но и с КГС заходить на посадку нужно было фактически «на руках», что требовало весьма высокого уровня пилотирования, и когда в 1998 году аэропорт закрыли, [[Трудно — значит, круто|некоторые лётчики даже расстроились]].</ref>, и самолёты едва не чиркали там по крышам.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!