Редактирование: Плацкартный вагон
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
* «Жёлтая стрела» [[Виктор Пелевин|Виктора Пелевина]] — Герои рождаются, живут и умирают в поезде (который, по слухам, идёт к разрушенному мосту) именно в таких условиях, низшие классы буквально в плацкартных вагонах. | * «Жёлтая стрела» [[Виктор Пелевин|Виктора Пелевина]] — Герои рождаются, живут и умирают в поезде (который, по слухам, идёт к разрушенному мосту) именно в таких условиях, низшие классы буквально в плацкартных вагонах. | ||
* «[[Ready Player One|Первому игроку приготовиться]]» же! Штабеля — классический пример подобного техногетто. | * «[[Ready Player One|Первому игроку приготовиться]]» же! Штабеля — классический пример подобного техногетто. | ||
* «[[ | * «[[Bioshock]]: Восторг» Джона Ширли — именно так описан досуг тех, кто не смог прижиться в Восторге и погряз в нищете. Теснота, грязь и конфликты. | ||
* «[[Незнайка на Луне]]» Николая Носова — общедоступная гостиница «Тупичок» в [[Городские трущобы|Мусорном тупичке]], предназначенная для самых бедных, представляет собой именно это. | * «[[Незнайка на Луне]]» Николая Носова — общедоступная гостиница «Тупичок» в [[Городские трущобы|Мусорном тупичке]], предназначенная для самых бедных, представляет собой именно это. | ||
* Роберт Силверберг «Вертикальный мир» — цивилизованное человечество живёт в небоскрёбах в тесноте — и им это нравится. Когда посланец с Венеры (?) в гостях у главгероя первой части закрывается в туалете, дети главгероя несколько шокированы: как можно так отделяться от коллектива? | * Роберт Силверберг «Вертикальный мир» — цивилизованное человечество живёт в небоскрёбах в тесноте — и им это нравится. Когда посланец с Венеры (?) в гостях у главгероя первой части закрывается в туалете, дети главгероя несколько шокированы: как можно так отделяться от коллектива? |