Редактирование: Плохие эльфы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 80: Строка 80:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* Arcanum — так называемые «темные эльфы», ненавидящие любую технологию и всех не-эльфов. В целом, эльфы в сеттинге Арканума под давлением урбанизации были вынуждены более-менее умерить свой расизм и попытаться влиться в общество; «темными» же были названы ультраконсерваторы, которые не только стали противиться переменам, но и атаковать уже собратьев за мягкотелость, [[Уволен из гестапо за жестокость|из-за чего те были вынуждены прогнать радикалов подальше]]. {{spoiler|Именно в их городе Тсен-Анг находится база Десницы Молоха, чьи убийцы всячески пытается избавиться от главного героя.}}
* Arcanum — так называемые «темные эльфы», ненавидящие любую технологию и всех не-эльфов. В целом, эльфы в сеттинге Арканума под давлением урбанизации были вынуждены более-менее умерить свой расизм и попытаться влиться в общество; «темными» же были названы ультраконсерваторы, которые не только стали противиться переменам, но и атаковать уже собратьев за мягкотелость, [[Уволен из гестапо за жестокость|из-за чего те были вынуждены прогнать радикалов подальше]]. {{spoiler|Именно в их городе Тсен-Анг находится база Десницы Молоха, чьи убийцы всячески пытается избавиться от главного героя.}}
* [[The Elder Scrolls]]:
* Третий Доминион Альдмери в [[Skyrim]], представляет собой тираническое государство, [[Ряженые под Рейх|ряженую под Рейх]], управляемую партией «Талмор», которая по сути полные [[Копиркин]]ы НСДАП. Конечная цель Талмора — уничтожение всех людей и прочих низших рас, и перезагрузка всего Нирна до состояния мифической эры.
** [[Morrowind]] — поскольку сама эта провинция эльфийская, сабжа в ней много и разного. Лорд Ворин <s>свет</s> мрак наш Дагот, ныне более известный как Дагот Ур, бывший кимер, а ныне [[сатанинский архетип]] и [[бедный злодей]], со своими пепельными прихвостнями — галочка. Его антагонисты, предатели-лжебоги-[[диктатор]]ы АльмСиВи — галочка. Радикальная [[эльфы-нацисты|националистическая]] Каммона Тонг — жирная галочка.
** {{spoiler|Суть Доминиона Альдмери в том, что люди-неды (короткоживущие) поклоняются Лорхану, а эльфы считают себя прямыми и кровными потомками аэдра, воплощенных богов, снизошедших в мир и потерявших почти всю свою силу по милости Лорхана, обманом убедившего их создать Нирн и вложить в него части себя. Если перезагрузить мир силой псиджи, то эльфы станут аэдра, а люди умрут, потому что ничего божественного в себе не имеют. Их можно и нужно убить по канонам доминиона Альдмери, они есть часть Лорхана. Цель Доминиона — возвращение к состоянию безвременья и уничтожение мира как побочный эффект.}}
** Манкар Каморан из [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|The Elder Scrolls IV: Oblivion]] является воплощением обоих путей радикализма МЕРов: он хочет И перезагрузить мир до мифической эры и эпохи 0 как альтмеры, И призвать даэдра в этот мир, как это делают прочие меры. Ничего удивительного, что он тотально поехал крышей. А вот когда именно он сошел с ума — неизвестно.
** Более ранняя, доимперская инкарнация Доминиона Альдмери представлена в TES Online. Он является полной противоположностью того, что представлен в пятой части: прогрессивный военный союз, выступающий за сотрудничество всех трех рас <ref> Кстати именно тогда эльфийские прпагандисты сочинили, что каджиты, являются близкими генетическими родственниками эльфов, чем люди, хотя все факты говорят об обратном.</ref> {{spoiler|две из трёх рас — эльфийские}}. В отличие от изоляционистского движения Veiled Heritance, в TES Online талморцы радикальными расистами и [[Ряженые под Рейх|ряжеными под Рейх]] не являются {{spoiler|и просто хотят поработить всех людей}}. Впрочем, так они лишь похожи на [[Ряженые под Японию|иных воинствующих шовинистов той же эпохи]]…
** Третий Доминион Альдмери в [[Skyrim]], представляет собой тираническое государство, [[Ряженые под Рейх|ряженую под Рейх]], управляемую партией «Талмор», которая по сути полные [[Копиркин]]ы НСДАП. Конечная цель Талмора — уничтожение всех людей и прочих низших рас, и перезагрузка всего Нирна до состояния мифической эры.
*** Впрочем, это не мешает им уничтожать яйца ящеролюдов-аргониан, а сомневающимся солдатам объяснять — да это ж просто животные, их не жалко. На самом деле расистов среди альтмеров всегда было много.
*** {{spoiler|Суть Доминиона Альдмери в том, что люди-неды (короткоживущие) поклоняются Лорхану, а эльфы считают себя прямыми и кровными потомками аэдра, воплощенных богов, снизошедших в мир и потерявших почти всю свою силу по милости Лорхана, обманом убедившего их создать Нирн и вложить в него части себя. Если перезагрузить мир силой псиджи, то эльфы станут аэдра, а люди умрут, потому что ничего божественного в себе не имеют. Их можно и нужно убить по канонам доминиона Альдмери, они есть часть Лорхана. Цель Доминиона — возвращение к состоянию безвременья и уничтожение мира как побочный эффект.}}
** Более ранняя, доимперская инкарнация Доминиона Альдмери представлена в TES Online. Он является полной противоположностью того, что представлен в пятой части: прогрессивный военный союз, выступающий за сотрудничество всех трёх рас<ref>Кстати, именно тогда эльфийские пропагандисты сочинили, что каджиты являются более близкими генетическими родственниками эльфов, чем люди, хотя все факты говорят об обратном.</ref> — {{spoiler|две из трёх рас — эльфийские}}. В отличие от изоляционистского движения Veiled Heritance, в TES Online талморцы радикальными расистами и [[Ряженые под Рейх|ряжеными под Рейх]] не являются {{spoiler|и просто хотят поработить всех людей}}. Впрочем, так они лишь похожи на [[Ряженые под Японию|иных воинствующих шовинистов той же эпохи]]…
*** Впрочем, это не мешает им уничтожать яйца ящеролюдов-аргониан, а сомневающимся солдатам объяснять — да это ж просто животные, их не жалко. На самом деле расистов среди альтмеров всегда было много.
** Маормеры (морские эльфы) [[Хуже, чем ужасно|считают уже самих альтмеров предателями эльфийских истоков и традиций]]. В результате конфликта [[Уволен из гестапо за жестокость|альтмеры изгнали маормеров со своих земель]], впрочем сами маормеры утверждают, что ушли по своему желанию, чтобы сохранить традиционный уклад эльфийской жизни. Маормеры воюют со всеми остальными и особенно с альтмерами.
** Маормеры (морские эльфы) [[Хуже, чем ужасно|считают уже самих альтмеров предателями эльфийских истоков и традиций]]. В результате конфликта [[Уволен из гестапо за жестокость|альтмеры изгнали маормеров со своих земель]], впрочем сами маормеры утверждают, что ушли по своему желанию, чтобы сохранить традиционный уклад эльфийской жизни. Маормеры воюют со всеми остальными и особенно с альтмерами.
** Манкар Каморан из [[TES/The_Elder_Scrolls_IV:_Oblivion|The Elder Scrolls IV: Oblivion]] является воплощением обоих путей радикализма МЕРов: он хочет И перезагрузить мир до мифической эры и эпохи 0 как альтмеры, И призвать даэдра в этот мир, как это делают прочие меры. Ничего удивительного, что он тотально поехал крышей. А вот когда именно он сошел с ума — неизвестно.
* Disciples II: Rise of Elves. Здесь они выступают в роли [[протагонист-злодей|злодеев-протагонистов]], убивающих своих бывших союзников-людей и старых недругов-гномов. Справедливости ради, [[я просто исполнял приказ|они просто выполняют приказы]] своего свежевоскрешенного и рассорившегося с крышей бога Галлеана.
* Disciples II: Rise of Elves. Здесь они выступают в роли [[протагонист-злодей|злодеев-протагонистов]], убивающих своих бывших союзников-людей и старых недругов-гномов. Справедливости ради, [[я просто исполнял приказ|они просто выполняют приказы]] своего свежевоскрешенного и рассорившегося с крышей бога Галлеана.
** В ситуации хватает нюансов. Начать стоит хотя бы с того, что война идёт в основном на ''эльфийских'' землях; пограничная крепость фигурирует лишь в финальной миссии. Судя по всему, после «братской помощи» против демонов в Guardians of Light союзники-люди решили подзадержаться на эльфийских землях… Кроме того, союзниками с людьми были лишь Благородные эльфы, в то время как в свежесозданном Альянсе большинством являются Дикие, для которых люди — просто какие-то чужаки, пришедшие на их земли и злящие бога. Да и о том, что демоны вообще смогли проникнуть в эльфийские земли из-за наводки Кроули, имперского графа, тоже забывать не стоит. Наконец, в Alliance Crusade выясняется, что даже Небесный Отец, (на секундочку, бог-покровитель людей!), считает эльфов правой стороной…
** В ситуации хватает нюансов. Начать стоит хотя бы с того, что война идёт в основном на ''эльфийских'' землях; пограничная крепость фигурирует лишь в финальной миссии. Судя по всему, после «братской помощи» против демонов в Guardians of Light союзники-люди решили подзадержаться на эльфийских землях… Кроме того, союзниками с людьми были лишь Благородные эльфы, в то время как в свежесозданном Альянсе большинством являются Дикие, для которых люди — просто какие-то чужаки, пришедшие на их земли и злящие бога. Да и о том, что демоны вообще смогли проникнуть в эльфийские земли из-за наводки Кроули, имперского графа, тоже забывать не стоит. Наконец, в Alliance Crusade выясняется, что даже Небесный Отец, (на секундочку, бог-покровитель людей!), считает эльфов правой стороной…
*** За братскую помощь тоже нужно платить, люди не задаром свою кровь проливали. Эльфы же решили возвращать свои территории не в момент какого-то кризиса в отношениях, это ещё можно было бы понять, а подло напали на своих союзников, с которыми у них были мир и согласие. Ну а «Крестовый поход эльфов» это неканон, что видно по низкому качеству самой кампании. Наверное это какая-то фанатская поделка, которая понравилась разрабам и они её оставили в списке доп.кампаний. Чего стоит хотя бы такая нелепица, как Империя в союзниках (!) у эльфов в начале кампании.
*** За братскую помощь тоже нужно платить, люди не задаром свою кровь проливали. Эльфы же решили возвращать свои территории не в момент какого-то кризиса в отношениях, это ещё можно было бы понять, а подло напали на своих союзников, с которыми у них были мир и согласие. Ну а «Крестовый поход эльфов» это неканон, что видно по низкому качеству самой кампании. Наверное это какая-то фанатская поделка, которая понравилась разрабам и они её оставили в списке доп.кампаний. Чего стоит хотя бы такая нелепица, как Империя в союзниках (!) у эльфов в начале кампании.
**** Если бы не люди, королевство благородных эльфов и не подверглось бы одновременной атаке сразу демонов и нежити, а только последних (что уж там, если бы не люди, демонов вообще бы не существовало). А в «Восстании» обе стороны неадекватны. Только у эльфов есть оправдание в виде варваров-Диких и бога в состоянии аффекта, в то время как имперцы тупо вцепились в чужую, по сути, землю и бессмысленно за неё дохнут. «Крестовый поход Альянса» сделан, точнее, недоделан разрабами игры; он должен был быть частью отменённого аддона (того самого, с орками в названии). Сами разрабы считали его каноничным — и именно его концовка была причиной распада Альянса на две отдельные расы перед началом событий нерождённой третьей части от Strategy First. Мир с людьми объясняется тем, что что Галлеан временно успокоился, дикие эльфы удовлетворились изгнанием чужаков, ну а благородным и имперцам эта война вообще, по-хорошему, не нужна. К слову, эта кампания, при всей механической недоделанности, с сюжетной точки зрения получилась весьма интересной, а уж по сравнению с сюжетом третьей части от Акеллы — вовсе шедевр.
**** Если бы не люди, королевство благородных эльфов и не подверглось бы одновременной атаке сразу демонов и нежити, а только последних (что уж там, если бы не люди, демонов вообще бы не существовало). А в «Восстании» обе стороны неадекватны. Только у эльфов есть оправдание в виде варваров-Диких и бога в состоянии аффекта, в то время как имперцы тупо вцепились в чужую, по сути, землю и бессмысленно за неё дохнут. «Крестовый поход Альянса» сделан, точнее, недоделан разрабами игры; он должен был быть частью отменённого аддона (того самого, с орками в названии). Сами разрабы считали его каноничным — и именно его концовка была причиной распада Альянса на две отдельные расы перед началом событий нерождённой третьей части от Strategy First. Мир с людьми объясняется тем, что что Галлеан временно успокоился, дикие эльфы удовлетворились изгнанием чужаков, ну а благородным и имперцам эта война вообще, по-хорошему, не нужна. К слову, эта кампания, при всей механической недоделанности, с сюжетной точки зрения получилась весьма интересной, а уж по сравнению с сюжетом третьей части от Акеллы — вовсе шедевр.
* Royal Quest — расисты-эльфы в подземных копях Алохи жестоко эксплуатировали труд [[Благородный дикарь|орков]], манипулируя с их сознанием. Но однажды ученик шамана Хабул смог сбросить эльфийские чары. Восставшие орки в союзе с людьми разгромили остроухих и заставили их бежать Тропой Снов. Но эльфы, отступая, прокляли свои земли и превратили их в нечто вроде [[Мордор]]а.
* Royal Quest — расисты-эльфы в подземных копях Алохи жестоко эксплуатировали труд [[Благородный дикарь|орков]], манипулируя с их сознанием. Но однажды ученик шамана Хабул смог сбросить эльфийские чары. Восставшие орки в союзе с людьми разгромили остроухих и заставили их бежать Тропой Снов. Но эльфы, отступая, прокляли свои земли и превратили их в нечто вроде [[Мордор]]а.
* [[Ravenmark]] — карданские эльфы скорее напоминают каких-нибудь гоблинов: низкорослые, жадные, плодятся как кролики и недолгоживущие. Напоминают западные стереотипы о японцах XIX века, что подчёркивается их архитектурой, некоторыми названиями, видом оружия и офицером в маске [[тэнгу]] и самурайских доспехах.
* [[Ravenmark]] карданские эльфы скорее напоминают каких-нибудь гоблинов: низкорослые, жадные, плодятся как кролики и недолгоживущие. Напоминают западные стереотипы о японцах XIX века, что подчёркивается их архитектурой, некоторыми названиями, видом оружия и офицером в маске [[тэнгу]] и самурайских доспехах.
* [[Paladins: Champions of the Realm]] — Вора, бывшая жрица культа Ио. А ныне — всадник апокалипсиса на побегушках у Ягорат.
* [[Paladins: Champions of the Realm]] Вора, бывшая жрица культа Ио. А ныне — всадник апокалипсиса на побегушках у Ягорат.


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!