Редактирование: Плюнуть в могилу
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
* [[Batman: Arkham]] — после поражения игрока, тот босс, кому принадлежит головорез, сорвавший фраг, лично приходит постоять на чёрном фоне и [[Избиение младенцев|покривляться, рассказывая что он сделает с его знакомыми, друзьями, дворецким и конечно же, фирменным костюмом]].<ref>Впрочем, делают они это ТАК КРУТО, что автор этих строк всегда рад помереть разок-другой от лиан Ядовитого Плюща!</ref> | * [[Batman: Arkham]] — после поражения игрока, тот босс, кому принадлежит головорез, сорвавший фраг, лично приходит постоять на чёрном фоне и [[Избиение младенцев|покривляться, рассказывая что он сделает с его знакомыми, друзьями, дворецким и конечно же, фирменным костюмом]].<ref>Впрочем, делают они это ТАК КРУТО, что автор этих строк всегда рад помереть разок-другой от лиан Ядовитого Плюща!</ref> | ||
** Там же, у Женщины-Кошки в один момент есть выбор: уйти с золотом или спасти Бэтмена. И если выбрать неверный вариант, то нам покажут всё, что произойдёт, но с шансом вернуться назад и изменить решение. | ** Там же, у Женщины-Кошки в один момент есть выбор: уйти с золотом или спасти Бэтмена. И если выбрать неверный вариант, то нам покажут всё, что произойдёт, но с шансом вернуться назад и изменить решение. | ||
* [[Red Alert|Первый Red Alert]] (да и оригинальный C&C тоже). После поражения показывают ролик, в котором в зависимости от стороны конфликта можно наблюдать тонущий крейсер или гибель подлодки, трупы солдат с разбитой бронетехникой. Педаль в пол — провал некоторых миссий у Союзников заканчивается завоеванием СССР всей Европы. | * [[Red Alert 1|Первый Red Alert]] (да и оригинальный C&C тоже). После поражения показывают ролик, в котором в зависимости от стороны конфликта можно наблюдать тонущий крейсер или гибель подлодки, трупы солдат с разбитой бронетехникой. Педаль в пол — провал некоторых миссий у Союзников заканчивается завоеванием СССР всей Европы. | ||
** С прикрученным фитильком в | ** С прикрученным фитильком в продолжениях - вместо ролика демонстрируется картинка в той же стилистике, что и победная, но с изображением разгромленных бойцов. В третьей части при игре за Альянс при поражении можно полюбоваться на грустную побитую моську офицера связи Евы. | ||
* Need for Speed: Carbon: если вы хоть чуть замешкаетесь, вас вынудят смотреть непропускаемый ролик как вас арестовывают. А уж в вызовах типа «Разбить 25 полицейских машин» или «погоня должна длиться 12 минут» на вас может вылиться с ушат этого дерьма и вас заставят его жрать. | * Need for Speed: Carbon: если вы хоть чуть замешкаетесь, вас вынудят смотреть непропускаемый ролик как вас арестовывают. А уж в вызовах типа «Разбить 25 полицейских машин» или «погоня должна длиться 12 минут» на вас может вылиться с ушат этого дерьма и вас заставят его жрать. | ||
* «Тайга Додзё» в [[Насуверс|Fate/Stay Night]] — После неправильного выбора показывает, что нужно делать и в чём причина промаха. Является по совместительству [[Антизастревательная фича|антизастревательной фичей]]. | * «Тайга Додзё» в [[Насуверс|Fate/Stay Night]] — После неправильного выбора показывает, что нужно делать и в чём причина промаха. Является по совместительству [[Антизастревательная фича|антизастревательной фичей]]. | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
* Оригинальный [[X-COM]] и Terror from the Deep. В случае провала (роспуска организации) игроку показывают слайд-шоу о том, что творят с Землёй победившие инопланетные захватчики. | * Оригинальный [[X-COM]] и Terror from the Deep. В случае провала (роспуска организации) игроку показывают слайд-шоу о том, что творят с Землёй победившие инопланетные захватчики. | ||
* [[Fallout]] — вам никогда не забудут напомнить о том, что стало с Убежищем или вашим родным племенем после вашей смерти. | * [[Fallout]] — вам никогда не забудут напомнить о том, что стало с Убежищем или вашим родным племенем после вашей смерти. | ||
* [[Nox]] — помимо вручную рисованного уникального брифинга для каждой миссии были невероятно атмосферные контекстные для каждого вида экраны смерти, с уникальным озвученным текстом описания вашей трагической судьбы. В | * [[Nox]] — помимо вручную рисованного уникального брифинга для каждой миссии были невероятно атмосферные контекстные для каждого вида экраны смерти, с уникальным озвученным текстом описания вашей трагической судьбы. В 2000 году это внушало похлеще фоллача. | ||
* Серия [[Baldur’s Gate]]: в случае безвременной кончины протагониста, вам покажут как его тело рассыпается в прах. | * Серия [[Baldur’s Gate]]: в случае безвременной кончины протагониста, вам покажут как его тело рассыпается в прах. | ||
* [[Fahrenheit: Indigo Prophecy|Fahrenheit]] — в случае неправильного поведения (если раскачать до максимума полоску стресса или сделать опрометчивый сюжетный выбор) игра прерывается, а игроку демонстрируют, как его персонаж кончает жизнь самоубийством, попадает в тюрьму, сходит с ума или просто самоустраняется от дальнейших действий. Всё это сопровождается депрессивными закадровыми комментариями из уст героев. | * [[Fahrenheit: Indigo Prophecy|Fahrenheit]] — в случае неправильного поведения (если раскачать до максимума полоску стресса или сделать опрометчивый сюжетный выбор) игра прерывается, а игроку демонстрируют, как его персонаж кончает жизнь самоубийством, попадает в тюрьму, сходит с ума или просто самоустраняется от дальнейших действий. Всё это сопровождается депрессивными закадровыми комментариями из уст героев. |