Редактирование: Победитель дракона становится драконом
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 174: | Строка 174: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
{{Q|''Всегда'' должен быть Король-Лич.|Призрак короля Теренаса}} | {{Q|''Всегда'' должен быть Король-Лич.|Призрак короля Теренаса}} | ||
* Стандартная схема игры типа «король холма» — какой-то игрок становится «драконом» или | * Стандартная схема игры типа «король холма» — какой-то игрок становится «драконом» или лругим монстром. А остальные на него охотятся. Убившие «дракона» сам становится драконом и уже охотятся на него. Побеждает тот, кто продержался в облике «дракона» дольше всех. | ||
* [[Blood]] — победитель Чернобога становится Чернобогом. Потому, что Чернобог выполняет очень важную функцию, охраняет границы между мирами, и если никто не будет этого делать, полезет [[Чужеродное чудовище|всякое]]. | * [[Blood]] — победитель Чернобога становится Чернобогом. Потому, что Чернобог выполняет очень важную функцию, охраняет границы между мирами, и если никто не будет этого делать, полезет [[Чужеродное чудовище|всякое]]. | ||
* [[Overlord (игра)|Overlord: Raising Hell]] — Повелитель, убивший Забытого Бога, сам становится правителем Бездны. Правда, навеки запертым в этой же самой Бездне. | * [[Overlord (игра)|Overlord: Raising Hell]] — Повелитель, убивший Забытого Бога, сам становится правителем Бездны. Правда, навеки запертым в этой же самой Бездне. |