Редактирование: Побить за 60 секунд
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
* | * WITCH - в первом сезоне, потом исправились. | ||
* | * [[Самурай Джек]] — 60 секунд это для слабаков — Джек уложил шестерых элитных убийц прежде чем капля с сосульки упала на землю. | ||
* [[Звёздные войны: Повстанцы]] — Мол в последней схватке с {{spoiler|Оби-Ваном неудачно попытался повторить прием с помощью которого одолел его учителя. Причем джедай намеренно подкинул противнику эту мысль, приняв стойку которую использовал Квай-Гон}}. | * [[Звёздные войны: Повстанцы]] — Мол в последней схватке с {{spoiler|Оби-Ваном неудачно попытался повторить прием с помощью которого одолел его учителя. Причем джедай намеренно подкинул противнику эту мысль, приняв стойку которую использовал Квай-Гон}}. | ||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
* [[One Punch Man]] — к несчастью для Сайтамы, все его бои проходят даже меньше чем за полминуты. | |||
** Не в манге. Бой с Тацумаки вообще больше получаса длился. Правда, оба бились не в полную силу, и даже вредит друг другу не планировали (но у Тацумаки, как ни странно, получилось. Правда, через несколько минут после этого она упала в обморок от перенапряжения, раны сказались). | |||
* [[Tokyo Ghoul]] — Бой Калеки Кена и Киши Аримы в финале первой манги, если забыть о самокопаниях главного героя, длится минуты две. | |||
* [[Fate/Zero]] — Убийца магов Кирицугу предпочитает не заморачиваться и убивать врагов самым простым, быстрым и эффективным способом, желательно с безопасного расстояния взорвав здание, к примеру, или из снайперской винтовки, но для особо настойчивых у него имеются пули истока, против которых волшебникам нечего противопоставить, а исключения невероятно редки. | |||
* [[Доблесть рыцаря-неудачника]] — весь финальный бой закончился за один удар. | |||
* [[Kore wa Zombie Desu ka?]] — финальная битва второго сезона длилась буквально пару минут. | |||
* [[Harlock Saga: The Ring of the Nibelung]] — с фитильном: весь финальный бой между богами и Альберихом длился действительно довольно долго, но кульминация выглядела как «сбегать на корабль главгада — сцапать у него кольцо — смыться, пока корабль не затопило». Харлоку не было никакого резона ни драться с Альберихом, ни спасать его (а даже и реши он его спасти — не успел бы). | |||
*[[Bleach]] - столь ненавистная концовка боя с Яхве: фактически Ичиго победил одним ударом меча | *[[Bleach]] - столь ненавистная концовка боя с Яхве: фактически Ичиго победил одним ударом меча | ||
** Кенпачи против Гирико. Последний превращается в подобие Халка, а Кенпачи просто разрубает его | ** Кенпачи против Гирико. Последний превращается в подобие Халка, а Кенпачи просто разрубает его | ||
* [[Code Geass]] — здесь сражения между целыми армиями могут затягиваться, а вот поединки отдельных бойцов весьма краткосрочны, ибо разница в вооружении мехи или квалификации пилота очень быстро склоняет перевес в чью-либо сторону. | * [[Code Geass]] — здесь сражения между целыми армиями могут затягиваться, а вот поединки отдельных бойцов весьма краткосрочны, ибо разница в вооружении мехи или квалификации пилота очень быстро склоняет перевес в чью-либо сторону. | ||
* [[Overlord_(аниме)|Overlord]] — бой (вернее, расправа) Себастьяна над Шестью Руками. Седой дворецкий перебил своих противников за несколько секунд — каждому хватило одного удара. В ранобе нам хотя бы рассказали, насколько эти головорезы круты и опасны — в аниме же это просто несколько оборзевших лохов. | * [[Overlord_(аниме)|Overlord]] — бой (вернее, расправа) Себастьяна над Шестью Руками. Седой дворецкий перебил своих противников за несколько секунд — каждому хватило одного удара. В ранобе нам хотя бы рассказали, насколько эти головорезы круты и опасны — в аниме же это просто несколько оборзевших лохов. | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
Строка 78: | Строка 74: | ||
* [[Fallout 2]] — зафиксирован случай, когда главный босс Фрэнк Хорриган пал после первого же выстрела без каких-то особых извращений — лишь правильные перки и оружие<ref>Тут сильно зависит от билда, который вырабатывается ко второму-третьему прохождению, а вот при первой встрече с Фрэнки (когда не знаешь, с кем придется встретится) таки есть шанс неиллюзорно огрести люлей от единственного в игре персонажа с 999 HP (а если еще и забыть перепрограммировать турели, то все становится еще грустнее). В принципе, в особом припадке манчкинизма его можно ушатать голыми руками за один ход, но ведь разработчиками он задумывался как финальный босс.</ref><ref>Мнение другого анонимуса прошедшего игру 6 раз — даже не представляю из чего Френки можно так убить. Тут нужна либо очередь из минигана Виндикатора/Бозара в упор, либо точное критическое попадание из Винтовки Гаусса/Плазменной Винтовки/Импульсной винтовки/Бластера Чужих в глаз. В любом подобном случае снести больше 1000 хитов — это значит не только поймать критическую атаку, но и поймать максимальный урон в ходе этой критической атаки, что случается очень редко. Не уверен что с Френки это вообще возможно — у него всё-же сопротивление урону высокое. Ютуб о таких случаях не знает, Ютуб знает [https://www.youtube.com/watch?v=6WKXgFCzrHg только о случае убийства за 1 ход], но в видео явно использовался созданный с использованием читерства персонаж. И персонаж как раз таки стрелял из Виндикатора в упор.</ref><ref>Также в задаче убийства за один ход помогает перепрограммирование турелей и перевербовка группы сержанта Гранита, они все вместе за ход несколько сот HP списывают. Добавляем одну удачную очередь или пару прицельных по глазам, и вот враг побит за минуту.</ref>. | * [[Fallout 2]] — зафиксирован случай, когда главный босс Фрэнк Хорриган пал после первого же выстрела без каких-то особых извращений — лишь правильные перки и оружие<ref>Тут сильно зависит от билда, который вырабатывается ко второму-третьему прохождению, а вот при первой встрече с Фрэнки (когда не знаешь, с кем придется встретится) таки есть шанс неиллюзорно огрести люлей от единственного в игре персонажа с 999 HP (а если еще и забыть перепрограммировать турели, то все становится еще грустнее). В принципе, в особом припадке манчкинизма его можно ушатать голыми руками за один ход, но ведь разработчиками он задумывался как финальный босс.</ref><ref>Мнение другого анонимуса прошедшего игру 6 раз — даже не представляю из чего Френки можно так убить. Тут нужна либо очередь из минигана Виндикатора/Бозара в упор, либо точное критическое попадание из Винтовки Гаусса/Плазменной Винтовки/Импульсной винтовки/Бластера Чужих в глаз. В любом подобном случае снести больше 1000 хитов — это значит не только поймать критическую атаку, но и поймать максимальный урон в ходе этой критической атаки, что случается очень редко. Не уверен что с Френки это вообще возможно — у него всё-же сопротивление урону высокое. Ютуб о таких случаях не знает, Ютуб знает [https://www.youtube.com/watch?v=6WKXgFCzrHg только о случае убийства за 1 ход], но в видео явно использовался созданный с использованием читерства персонаж. И персонаж как раз таки стрелял из Виндикатора в упор.</ref><ref>Также в задаче убийства за один ход помогает перепрограммирование турелей и перевербовка группы сержанта Гранита, они все вместе за ход несколько сот HP списывают. Добавляем одну удачную очередь или пару прицельных по глазам, и вот враг побит за минуту.</ref>. | ||
* [[ | * [[Fallout 3]] — полковник Отем вроде как должен играть роль главного босса, но по факту на неё не тянет совершенно никак, потому как убивается [https://www.youtube.com/watch?v=Fs1gsQjlB9I&t=686s с пары выстрелов] без особо хитрой прокачки. Да, чтобы до него дойти нужно перебить кучу солдат Анклава, вот только они тоже не представляют из себя в 3-й части ничего особенного. | ||
* [[Fallout: New Vegas]] — прикончить Элайджу — того самого [[гад-кукловод|негодяя]], который так легко и непринуждённо может [[смерть в диалоге|разнести вам голову за непослушание]] — можно буквально парой выстрелов из им же любезно предоставленной головинтовки. Хотя прикольнее, конечно, [[жестокое милосердие|навсегда оставить его в хранилище]] — он же так хотел туда попасть! | * [[Fallout: New Vegas]] — прикончить Элайджу — того самого [[гад-кукловод|негодяя]], который так легко и непринуждённо может [[смерть в диалоге|разнести вам голову за непослушание]] — можно буквально парой выстрелов из им же любезно предоставленной головинтовки. Хотя прикольнее, конечно, [[жестокое милосердие|навсегда оставить его в хранилище]] — он же так хотел туда попасть! | ||
** Одним специальным ударом его можно сбросить в шахту, как [[Звёздные войны|Императора]], вспышки молний прилагаются. | ** Одним специальным ударом его можно сбросить в шахту, как [[Звёздные войны|Императора]], вспышки молний прилагаются. | ||
Строка 96: | Строка 92: | ||
* Вторая часть [[Risen]] — владычица морская Мара даже на самом высоком уровне сложности очень быстро сливается протагонисту с мушкетом и тактикой «стреляй-перекатывайся». Конечно, это можно обосновать правильной подготовкой к бою (узнали слабости, [[Время собирать камни|нашли все артефакты]], провели ритуал…) | * Вторая часть [[Risen]] — владычица морская Мара даже на самом высоком уровне сложности очень быстро сливается протагонисту с мушкетом и тактикой «стреляй-перекатывайся». Конечно, это можно обосновать правильной подготовкой к бою (узнали слабости, [[Время собирать камни|нашли все артефакты]], провели ритуал…) | ||
* The Suffering: Ties That Bind — если в 16 главе приберечь револьеры и/или притащенный с собой ручной пулемёт, то Копперфильда (вероятно, то же верно и для Потрошителя) можно убить несколькими точными выстрелами/очередями. А в финале, при максимальной доброй/злой карме, ''можно одним применением «Катаклизма»/«Апокалипсиса» одолеть главгада Блэкмора''. По крайней мере, так обстоят дела на нормальной сложности. | * The Suffering: Ties That Bind — если в 16 главе приберечь револьеры и/или притащенный с собой ручной пулемёт, то Копперфильда (вероятно, то же верно и для Потрошителя) можно убить несколькими точными выстрелами/очередями. А в финале, при максимальной доброй/злой карме, ''можно одним применением «Катаклизма»/«Апокалипсиса» одолеть главгада Блэкмора''. По крайней мере, так обстоят дела на нормальной сложности. | ||
* [[The Witcher|Ведьмак]] — многие именные боссы (те самые, чьи головы можно повесить на крюк и сдать главному Королевскому Ловчему) выносятся в полминуты — знаком Аард и ударом по впавшей от такой наглости в нокдаун туше. | |||
* [[Ведьмак]] 2 — Те боссы которые представляют из себя обычного противника, а не аттракцион вроде кракена, легко выносятся или парой десятков ловушек заранее заложенных под них (если у игрока есть такая возможность), или заковыриванием десятками метательных ножей, которые не только наносят больной урон, и но станят на пол-секунды, с опциональным отбеганием разок-другой. | |||
* [[The Witcher 3]] — первый Босс дополнения «Кровь и Вино» (а также облачный великан) убиваются одной стрелой из арбалета в щель забрала. За первого даже ачивка есть. | |||
* [[Might and Magic X: Legacy]] — герцог Карталя Марк Волк. Вы пробились через огромную ораву его воинов, готовитесь к сложному и эпичному бою… а потом выясняете, что у самого герцога 1 hp, и он падает с первого же выстрела. | * [[Might and Magic X: Legacy]] — герцог Карталя Марк Волк. Вы пробились через огромную ораву его воинов, готовитесь к сложному и эпичному бою… а потом выясняете, что у самого герцога 1 hp, и он падает с первого же выстрела. | ||
* [[Final Fantasy]] II — финальный босс Император, несмотря на свои 10000 (!) хит-поинтов, при наличии правильной экипировки убивается за два хода и один удар. На первом ходу Гай использует Masamune «как предмет», чтобы инвокнуть на всю команду Haste (в этой игре ускорение добавляет бойцам дополнительные атаки в рукопашной), Мария проделывает то же самое с Yoichi Bow, чтобы бросить на команду Berserk, а Фрионел выпивает Bacchus Wine для поднятия силы удара. На втором ходу забафанный таким образом и вооружённый Blood Sword Фрионел одним ударом нанесёт боссу больше десяти тысяч единиц урона. | * [[Final Fantasy]] II — финальный босс Император, несмотря на свои 10000 (!) хит-поинтов, при наличии правильной экипировки убивается за два хода и один удар. На первом ходу Гай использует Masamune «как предмет», чтобы инвокнуть на всю команду Haste (в этой игре ускорение добавляет бойцам дополнительные атаки в рукопашной), Мария проделывает то же самое с Yoichi Bow, чтобы бросить на команду Berserk, а Фрионел выпивает Bacchus Wine для поднятия силы удара. На втором ходу забафанный таким образом и вооружённый Blood Sword Фрионел одним ударом нанесёт боссу больше десяти тысяч единиц урона. | ||
* [[Earthworm Jim 2]]: [[педаль в пол]]. Бой с боссом первого уровня, злобной инопланетной рыбой в аквариуме, заключается в том, что после команды «Fight!» (явная отсылка на Mortal Kombat) Джим подбегает к аквариуму, вытаскивает оттуда рыбу и с аппетитом проглатывает. | * [[Earthworm Jim 2]]: [[педаль в пол]]. Бой с боссом первого уровня, злобной инопланетной рыбой в аквариуме, заключается в том, что после команды «Fight!» (явная отсылка на Mortal Kombat) Джим подбегает к аквариуму, вытаскивает оттуда рыбу и с аппетитом проглатывает. | ||
* [[ | * [[GTA Vice City]] — если есть миниган, то в последней миссии справиться с Лэнсом и Сонни — что два пальца об асфальт ударить. | ||
* Super Contra на Dendy. Последний босс — он лёгкий самый… Просто стрелять по диагонали, и всё. | * Super Contra на Dendy. Последний босс — он лёгкий самый… Просто стрелять по диагонали, и всё. | ||
* [[Sniper: Ghost Warrior|Sniper: Ghost Warrior 2]] — финальный бой с Мэддоксом заканчивается одним точным выстрелом | * [[Sniper: Ghost Warrior|Sniper: Ghost Warrior 2]] — финальный бой с Мэддоксом заканчивается одним точным выстрелом | ||
Строка 110: | Строка 105: | ||
* «Sonic Forces» — большинство боссов, в том числе и финальный, смехотворно легки, а {{spoiler|копии Шедоу и Хаоса}} вообще сливают в катсценах. | * «Sonic Forces» — большинство боссов, в том числе и финальный, смехотворно легки, а {{spoiler|копии Шедоу и Хаоса}} вообще сливают в катсценах. | ||
* [[Assassin's Creed]] — самая первая часть. В конце игры, финальный босс {{spoiler|Аль-Муалим}} зачем-то вызывает вас на дуэль на мечах. Однако у Альтаира есть его скрытый клинок, которым пусть и нельзя атаковать, но можно блокировать удар и контратаковать. При этом, вне зависимости от того, насколько крут противник, контратака всегда будет летальной. С финальным боссом исключений не было. {{spoiler|Что странно, ведь Аль-Муалим - наставник Альтаира с детства и должен уметь справляться с теми приемами, которым сам же обучал.}} | * [[Assassin's Creed]] — самая первая часть. В конце игры, финальный босс {{spoiler|Аль-Муалим}} зачем-то вызывает вас на дуэль на мечах. Однако у Альтаира есть его скрытый клинок, которым пусть и нельзя атаковать, но можно блокировать удар и контратаковать. При этом, вне зависимости от того, насколько крут противник, контратака всегда будет летальной. С финальным боссом исключений не было. {{spoiler|Что странно, ведь Аль-Муалим - наставник Альтаира с детства и должен уметь справляться с теми приемами, которым сам же обучал.}} | ||
* [[ | * [[KotOR]] — финальным боссом является Малак лично. Если качаться как в голову взбрело — может заставить попотеть. Однако интеллект протагонисту не слишком нужен, умения в основном берут на себя соратники. Сила не нужна, она дает несколько очков урона, который к концу игры измеряется десятками и сотнями. Телосложение — по той же причине. Мудрость почти не нужна, если фокусироваться на бое мечами. Нужны только ловкость и обаяние. Если вдобавок выбрать класс скаута, поднять его в первом акте до 4 уровня, бесплатно получив 2 уровень имплантов, а потом взяв и третий, в качестве класса джедая выбрать стража (guardian), то к концу игры ловкость разгоняется до сумасшедших, по меркам [[DnD]] значений «далеко за тридцать», делая персонажа почти неуязвимым. Также выбираем парные мечи, выигрываем {{spoiler| у владельца явинской станции два лучших кристалла для мечей. Для этого надо каждый раз между планетами навещать его и играть с ним в пазаак, а в финале помочь ему отбиться от грабителей и обыграть его трижды подряд на максимальной ставке не выходя из партии пазаака.}} Также выбираем экипировку на ловкость и не пренебрегаем лёгкими, а то и средними доспехами, ведь при фокусировке на бое мечами высокоуровневые силовые фокусы нам недоступны, да и очков Силы маловато. В результате великий и ужасный Дарт Малак умирает с двух ударов, будучи не в силах даже поцарапать противника. Возможно, его придется приклеить к полу клейкой гранатой, чтоб не лечился от пленников. | ||
* [[Warcraft 3]], кампания Альянса, четвёртая миссия. Задача — грохнуть Кел-Тузеда, у которого чуть меньше 300 хп. Первая способность Артаса при максимальной прокачке (а именно в этой миссии появляется возможность полностью её прокачать) мгновенно наносит нежити ровно 300 урона, а «божественный щит», дающий временную неуязвимость, позволяет просто пробежать мимо оравы охраняющих некроманта мясников и кинуть первый скилл в мага. | * [[Warcraft 3]], кампания Альянса, четвёртая миссия. Задача — грохнуть Кел-Тузеда, у которого чуть меньше 300 хп. Первая способность Артаса при максимальной прокачке (а именно в этой миссии появляется возможность полностью её прокачать) мгновенно наносит нежити ровно 300 урона, а «божественный щит», дающий временную неуязвимость, позволяет просто пробежать мимо оравы охраняющих некроманта мясников и кинуть первый скилл в мага. | ||
* [[DOOM]] — Во второй части к Иконе Греха вы идете всю игру. Сама же Икона взрывается от трёх правильно запущеных выстрелов из ракетницы (один во время первого подъёма на платформе, один во время прыжка с нее, и ещё один на следующем подъёме). Если вам повезет с рандомом и тайминги посчитаны верно, то сам босс умирает менее, чем за минуту. | * [[DOOM]] — Во второй части к Иконе Греха вы идете всю игру. Сама же Икона взрывается от трёх правильно запущеных выстрелов из ракетницы(один во время первого подъёма на платформе, один во время прыжка с нее, и ещё один на следующем подъёме). Если вам повезет с рандомом и тайминги посчитаны верно, то сам босс умирает менее, чем за минуту. | ||
* [[World of Warcraft]] — бой с мировым боссом Владыкой судеб Каззаком во времена классики (помянутый в эпиграфе) требовал рейд бить быстро и наверняка — чтобы никто не умер (смерть игрока выхиливает босса), чтобы босс не вошёл в берсерк и всех не перебил (если бой идёт более 3 минут) и чтобы [[Макаку чешет|«адд из бана не вышел»]]. | * [[World of Warcraft]] — бой с мировым боссом Владыкой судеб Каззаком во времена классики (помянутый в эпиграфе) требовал рейд бить быстро и наверняка — чтобы никто не умер (смерть игрока выхиливает босса), чтобы босс не вошёл в берсерк и всех не перебил (если бой идёт более 3 минут) и чтобы [[Макаку чешет|«адд из бана не вышел»]]. | ||
* [[StarCraft]] — если пойти рашем или оллыном против врага, ушедшего в развитие, то успешность такой атаки зависит от того, насколько быстро вы положите врага на лопатки — если враг сможет достаточно долго держать оборону, не сильно жертвуя рабочими, то дальше более развитая экономика начнёт работать на него и ваша атака захлебнётся. | * [[StarCraft]] — если пойти рашем или оллыном против врага, ушедшего в развитие, то успешность такой атаки зависит от того, насколько быстро вы положите врага на лопатки — если враг сможет достаточно долго держать оборону, не сильно жертвуя рабочими, то дальше более развитая экономика начнёт работать на него и ваша атака захлебнётся. | ||
* [[Batman: Arkham Asylum]] — прохождения карты испытания за Джокера: выстрелить в воздух, спрятаться в уголке, подорвать всех сбежавшихся охранников самоходной бомбой. | * [[Batman: Arkham Asylum]] — прохождения карты испытания за Джокера: выстрелить в воздух, спрятаться в уголке, подорвать всех сбежавшихся охранников самоходной бомбой. | ||
* [[Warhammer 40,000|Warhammer: Mechanicus]] — в некоторых ветках финальный бой даже не слишком явно заявлен как финальный, просто после очередной не тривиальной, но всё же и не запредельно сложной миссии внезапно выясняется, что враги, как бы, кончились? [[Что это было?|И это всё]]? [[Поздравления, ты подебил!|Гейм овер]]? | * [[Warhammer 40,000|Warhammer: Mechanicus]] — в некоторых ветках финальный бой даже не слишком явно заявлен как финальный, просто после очередной не тривиальной, но всё же и не запредельно сложной миссии внезапно выясняется, что враги, как бы, кончились? [[Что это было?|И это всё]]? [[Поздравления, ты подебил!|Гейм овер]]? | ||
* [[The Legend of Zelda|The Legend of Zelda: Breath of the Wild]] — при должной сноровке можно вообще всех боссов угробить меньше чем за 30 секунд. Но для этого потребуются много часов реального времени на исследование мира. Чтобы победить финального босса за кратчайшее время, необходимо съесть блюдо, дающий бафф на усиление урона | * [[The Legend of Zelda|The Legend of Zelda: Breath of the Wild]] — при должной сноровке можно вообще всех боссов угробить меньше чем за 30 секунд. Но для этого потребуются много часов реального времени на исследование мира. Чтобы победить финального босса за кратчайшее время, необходимо съесть блюдо, дающий бафф на усиление урона и экипировать себя хорошим луком с древними стрелами. А если освободить всех четырех чудищ, то можно уже в начале игры снять с Бедствия Ганона половину здоровья (да, это предусмотрено разработчиками), и имея при себе хорошие средства защиты, битва будет вообще легкой по самое не могу! | ||
* В [[Так плохо, что уже хорошо|трагически запоротой]] и [[Презренный Джа-Джа|почти всеми разруганной]], но отдельными фанатами всё равно любимой Mortal Kombat Special Forces (2000) троп преднамеренно отыгран автором — Эдом Буном. Финальный босс Кано очень крут в рукопашном бою, заметно круче утомившегося Джакса (за которого мы и играем). Побить Кано без применения тропа, то есть «по-честному» — [[Фальшивая сложность|почти нереально]], это неслыханное везение и эпический подвиг. Но если в течение всей игры ни в кого не стрелять из автомата, а копить патроны (геймплей от этого нисколько не усложняется), то в финале Кано без проблем выносится одной длинной-предлинной очередью, менее чем за минуту. Злодей носит на груди артефакт под названием Око [[бафосное имя|Читиана]], и [[бесполезный огнестрел|пули злодею — как мелкие камешки]]; но когда пуль очень-очень много подряд и с должной кучностью попаданий... Правда, по лору не насмерть (в репликах подсвечено, что Джакс всего лишь лишил гада сил и арестовал его). Но победа есть победа. Да ещё над столь серьёзным противником. | * В [[Так плохо, что уже хорошо|трагически запоротой]] и [[Презренный Джа-Джа|почти всеми разруганной]], но отдельными фанатами всё равно любимой Mortal Kombat Special Forces (2000) троп преднамеренно отыгран автором — Эдом Буном. Финальный босс Кано очень крут в рукопашном бою, заметно круче утомившегося Джакса (за которого мы и играем). Побить Кано без применения тропа, то есть «по-честному» — [[Фальшивая сложность|почти нереально]], это неслыханное везение и эпический подвиг. Но если в течение всей игры ни в кого не стрелять из автомата, а копить патроны (геймплей от этого нисколько не усложняется), то в финале Кано без проблем выносится одной длинной-предлинной очередью, менее чем за минуту. Злодей носит на груди артефакт под названием Око [[бафосное имя|Читиана]], и [[бесполезный огнестрел|пули злодею — как мелкие камешки]]; но когда пуль очень-очень много подряд и с должной кучностью попаданий... Правда, по лору не насмерть (в репликах подсвечено, что Джакс всего лишь лишил гада сил и арестовал его). Но победа есть победа. Да ещё над столь серьёзным противником. | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === | ||
Строка 137: | Строка 126: | ||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === | ||
* Именно так проходят большинство спецопераций. Разрабатывать их могут, в зависимости от ситуации, от нескольких часов до нескольких месяцев, а саму операцию провести в считанные минуты. | * Именно так проходят большинство спецопераций. Разрабатывать их могут, в зависимости от ситуации, от нескольких часов до нескольких месяцев, а саму операцию провести в считанные минуты. | ||
* Реанимация в случае полной остановки дыхания и кровообращения. Отсчёт пять минут, если | * Реанимация в случае полной остановки дыхания и кровообращения. Отсчёт пять минут, если затормозил — можно уже не откачивать. Если приток крови ограничен к конечности — отсчёт порядка часа, потом появляются трупные пятна. Отходняк ОЧЕНЬ болезненный. | ||
* Иайдзюцу и баттодзюцу — школы, в которых первая атака, ''баттокири'', совпадает с вытаскиванием меча из ножен. Если противник к такому не готов, эта же атака становится и последней. | * Иайдзюцу и баттодзюцу — школы, в которых первая атака, ''баттокири'', совпадает с вытаскиванием меча из ножен. Если противник к такому не готов, эта же атака становится и последней. | ||
** Против Миямото | ** Против Миямото Мусаши не помогло — он ударил своего противника, мастера Иайдо, первым. Веслом (или выструганным из весла деревянным мечом), потому как по пьянке стальной клинок куда-то продолбал.<ref>Не куда-то, а с бодунища (перед дуэлью он практически всю ночь бухал) попросту забыл в гостинице.</ref> Короче, одного удара деревяшкой по голове хватило для победы. | ||
*** Тут надо знать, что Миямото отличался огромным для тогдашнего японца ростом — около 190 см — и руки имел соответствующие, так что даже с учётом огромного | *** Тут надо знать, что Миямото отличался огромным для тогдашнего японца ростом — около 190 см — и руки имел соответствующие, так что даже с учётом огромного нодачи Сасаки (его меч имел прозвище «Сушильный шест») длинный боккэн из весла давал ему даже большее преимущество в дистанции, чем стальной меч обычного размера. | ||
* Схватки в спортивном фехтовании весьма непродолжительны. В том числе финальные. | * Схватки в спортивном фехтовании весьма непродолжительны. В том числе финальные. | ||
** Как и в реальном бою. Когда люди всерьёз хотят друг друга убить или покалечить, всё происходит куда быстрее, чем в кино. | ** Как и в реальном бою. Когда люди всерьёз хотят друг друга убить или покалечить, всё происходит куда быстрее, чем в кино. | ||
== Примечания == | == Примечания == |