Редактирование: Побить за 60 секунд
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 78: | Строка 78: | ||
* [[Fallout 2]] — зафиксирован случай, когда главный босс Фрэнк Хорриган пал после первого же выстрела без каких-то особых извращений — лишь правильные перки и оружие<ref>Тут сильно зависит от билда, который вырабатывается ко второму-третьему прохождению, а вот при первой встрече с Фрэнки (когда не знаешь, с кем придется встретится) таки есть шанс неиллюзорно огрести люлей от единственного в игре персонажа с 999 HP (а если еще и забыть перепрограммировать турели, то все становится еще грустнее). В принципе, в особом припадке манчкинизма его можно ушатать голыми руками за один ход, но ведь разработчиками он задумывался как финальный босс.</ref><ref>Мнение другого анонимуса прошедшего игру 6 раз — даже не представляю из чего Френки можно так убить. Тут нужна либо очередь из минигана Виндикатора/Бозара в упор, либо точное критическое попадание из Винтовки Гаусса/Плазменной Винтовки/Импульсной винтовки/Бластера Чужих в глаз. В любом подобном случае снести больше 1000 хитов — это значит не только поймать критическую атаку, но и поймать максимальный урон в ходе этой критической атаки, что случается очень редко. Не уверен что с Френки это вообще возможно — у него всё-же сопротивление урону высокое. Ютуб о таких случаях не знает, Ютуб знает [https://www.youtube.com/watch?v=6WKXgFCzrHg только о случае убийства за 1 ход], но в видео явно использовался созданный с использованием читерства персонаж. И персонаж как раз таки стрелял из Виндикатора в упор.</ref><ref>Также в задаче убийства за один ход помогает перепрограммирование турелей и перевербовка группы сержанта Гранита, они все вместе за ход несколько сот HP списывают. Добавляем одну удачную очередь или пару прицельных по глазам, и вот враг побит за минуту.</ref>. | * [[Fallout 2]] — зафиксирован случай, когда главный босс Фрэнк Хорриган пал после первого же выстрела без каких-то особых извращений — лишь правильные перки и оружие<ref>Тут сильно зависит от билда, который вырабатывается ко второму-третьему прохождению, а вот при первой встрече с Фрэнки (когда не знаешь, с кем придется встретится) таки есть шанс неиллюзорно огрести люлей от единственного в игре персонажа с 999 HP (а если еще и забыть перепрограммировать турели, то все становится еще грустнее). В принципе, в особом припадке манчкинизма его можно ушатать голыми руками за один ход, но ведь разработчиками он задумывался как финальный босс.</ref><ref>Мнение другого анонимуса прошедшего игру 6 раз — даже не представляю из чего Френки можно так убить. Тут нужна либо очередь из минигана Виндикатора/Бозара в упор, либо точное критическое попадание из Винтовки Гаусса/Плазменной Винтовки/Импульсной винтовки/Бластера Чужих в глаз. В любом подобном случае снести больше 1000 хитов — это значит не только поймать критическую атаку, но и поймать максимальный урон в ходе этой критической атаки, что случается очень редко. Не уверен что с Френки это вообще возможно — у него всё-же сопротивление урону высокое. Ютуб о таких случаях не знает, Ютуб знает [https://www.youtube.com/watch?v=6WKXgFCzrHg только о случае убийства за 1 ход], но в видео явно использовался созданный с использованием читерства персонаж. И персонаж как раз таки стрелял из Виндикатора в упор.</ref><ref>Также в задаче убийства за один ход помогает перепрограммирование турелей и перевербовка группы сержанта Гранита, они все вместе за ход несколько сот HP списывают. Добавляем одну удачную очередь или пару прицельных по глазам, и вот враг побит за минуту.</ref>. | ||
* [[ | * [[Fallout 3]] — полковник Отем вроде как должен играть роль главного босса, но по факту на неё не тянет совершенно никак, потому как убивается [https://www.youtube.com/watch?v=Fs1gsQjlB9I&t=686s с пары выстрелов] без особо хитрой прокачки. Да, чтобы до него дойти нужно перебить кучу солдат Анклава, вот только они тоже не представляют из себя в 3-й части ничего особенного. | ||
* [[Fallout: New Vegas]] — прикончить Элайджу — того самого [[гад-кукловод|негодяя]], который так легко и непринуждённо может [[смерть в диалоге|разнести вам голову за непослушание]] — можно буквально парой выстрелов из им же любезно предоставленной головинтовки. Хотя прикольнее, конечно, [[жестокое милосердие|навсегда оставить его в хранилище]] — он же так хотел туда попасть! | * [[Fallout: New Vegas]] — прикончить Элайджу — того самого [[гад-кукловод|негодяя]], который так легко и непринуждённо может [[смерть в диалоге|разнести вам голову за непослушание]] — можно буквально парой выстрелов из им же любезно предоставленной головинтовки. Хотя прикольнее, конечно, [[жестокое милосердие|навсегда оставить его в хранилище]] — он же так хотел туда попасть! | ||
** Одним специальным ударом его можно сбросить в шахту, как [[Звёздные войны|Императора]], вспышки молний прилагаются. | ** Одним специальным ударом его можно сбросить в шахту, как [[Звёздные войны|Императора]], вспышки молний прилагаются. | ||
Строка 96: | Строка 96: | ||
* Вторая часть [[Risen]] — владычица морская Мара даже на самом высоком уровне сложности очень быстро сливается протагонисту с мушкетом и тактикой «стреляй-перекатывайся». Конечно, это можно обосновать правильной подготовкой к бою (узнали слабости, [[Время собирать камни|нашли все артефакты]], провели ритуал…) | * Вторая часть [[Risen]] — владычица морская Мара даже на самом высоком уровне сложности очень быстро сливается протагонисту с мушкетом и тактикой «стреляй-перекатывайся». Конечно, это можно обосновать правильной подготовкой к бою (узнали слабости, [[Время собирать камни|нашли все артефакты]], провели ритуал…) | ||
* The Suffering: Ties That Bind — если в 16 главе приберечь револьеры и/или притащенный с собой ручной пулемёт, то Копперфильда (вероятно, то же верно и для Потрошителя) можно убить несколькими точными выстрелами/очередями. А в финале, при максимальной доброй/злой карме, ''можно одним применением «Катаклизма»/«Апокалипсиса» одолеть главгада Блэкмора''. По крайней мере, так обстоят дела на нормальной сложности. | * The Suffering: Ties That Bind — если в 16 главе приберечь револьеры и/или притащенный с собой ручной пулемёт, то Копперфильда (вероятно, то же верно и для Потрошителя) можно убить несколькими точными выстрелами/очередями. А в финале, при максимальной доброй/злой карме, ''можно одним применением «Катаклизма»/«Апокалипсиса» одолеть главгада Блэкмора''. По крайней мере, так обстоят дела на нормальной сложности. | ||
* [[The Witcher|Ведьмак]] — многие именные боссы (те самые, чьи головы можно повесить на крюк и сдать главному Королевскому Ловчему) выносятся в полминуты — знаком Аард и ударом по впавшей от такой наглости в нокдаун туше. | |||
* [[Ведьмак]] 2 — Те боссы которые представляют из себя обычного противника, а не аттракцион вроде кракена, легко выносятся или парой десятков ловушек заранее заложенных под них (если у игрока есть такая возможность), или заковыриванием десятками метательных ножей, которые не только наносят больной урон, и но станят на пол-секунды, с опциональным отбеганием разок-другой. | |||
* [[The Witcher 3]] — первый Босс дополнения «Кровь и Вино» (а также облачный великан) убиваются одной стрелой из арбалета в щель забрала. За первого даже ачивка есть. | |||
* [[Might and Magic X: Legacy]] — герцог Карталя Марк Волк. Вы пробились через огромную ораву его воинов, готовитесь к сложному и эпичному бою… а потом выясняете, что у самого герцога 1 hp, и он падает с первого же выстрела. | * [[Might and Magic X: Legacy]] — герцог Карталя Марк Волк. Вы пробились через огромную ораву его воинов, готовитесь к сложному и эпичному бою… а потом выясняете, что у самого герцога 1 hp, и он падает с первого же выстрела. | ||
* [[Final Fantasy]] II — финальный босс Император, несмотря на свои 10000 (!) хит-поинтов, при наличии правильной экипировки убивается за два хода и один удар. На первом ходу Гай использует Masamune «как предмет», чтобы инвокнуть на всю команду Haste (в этой игре ускорение добавляет бойцам дополнительные атаки в рукопашной), Мария проделывает то же самое с Yoichi Bow, чтобы бросить на команду Berserk, а Фрионел выпивает Bacchus Wine для поднятия силы удара. На втором ходу забафанный таким образом и вооружённый Blood Sword Фрионел одним ударом нанесёт боссу больше десяти тысяч единиц урона. | * [[Final Fantasy]] II — финальный босс Император, несмотря на свои 10000 (!) хит-поинтов, при наличии правильной экипировки убивается за два хода и один удар. На первом ходу Гай использует Masamune «как предмет», чтобы инвокнуть на всю команду Haste (в этой игре ускорение добавляет бойцам дополнительные атаки в рукопашной), Мария проделывает то же самое с Yoichi Bow, чтобы бросить на команду Berserk, а Фрионел выпивает Bacchus Wine для поднятия силы удара. На втором ходу забафанный таким образом и вооружённый Blood Sword Фрионел одним ударом нанесёт боссу больше десяти тысяч единиц урона. | ||
* [[Earthworm Jim 2]]: [[педаль в пол]]. Бой с боссом первого уровня, злобной инопланетной рыбой в аквариуме, заключается в том, что после команды «Fight!» (явная отсылка на Mortal Kombat) Джим подбегает к аквариуму, вытаскивает оттуда рыбу и с аппетитом проглатывает. | * [[Earthworm Jim 2]]: [[педаль в пол]]. Бой с боссом первого уровня, злобной инопланетной рыбой в аквариуме, заключается в том, что после команды «Fight!» (явная отсылка на Mortal Kombat) Джим подбегает к аквариуму, вытаскивает оттуда рыбу и с аппетитом проглатывает. | ||
* [[ | * [[GTA Vice City]] — если есть миниган, то в последней миссии справиться с Лэнсом и Сонни — что два пальца об асфальт ударить. | ||
* Super Contra на Dendy. Последний босс — он лёгкий самый… Просто стрелять по диагонали, и всё. | * Super Contra на Dendy. Последний босс — он лёгкий самый… Просто стрелять по диагонали, и всё. | ||
* [[Sniper: Ghost Warrior|Sniper: Ghost Warrior 2]] — финальный бой с Мэддоксом заканчивается одним точным выстрелом | * [[Sniper: Ghost Warrior|Sniper: Ghost Warrior 2]] — финальный бой с Мэддоксом заканчивается одним точным выстрелом | ||
Строка 110: | Строка 109: | ||
* «Sonic Forces» — большинство боссов, в том числе и финальный, смехотворно легки, а {{spoiler|копии Шедоу и Хаоса}} вообще сливают в катсценах. | * «Sonic Forces» — большинство боссов, в том числе и финальный, смехотворно легки, а {{spoiler|копии Шедоу и Хаоса}} вообще сливают в катсценах. | ||
* [[Assassin's Creed]] — самая первая часть. В конце игры, финальный босс {{spoiler|Аль-Муалим}} зачем-то вызывает вас на дуэль на мечах. Однако у Альтаира есть его скрытый клинок, которым пусть и нельзя атаковать, но можно блокировать удар и контратаковать. При этом, вне зависимости от того, насколько крут противник, контратака всегда будет летальной. С финальным боссом исключений не было. {{spoiler|Что странно, ведь Аль-Муалим - наставник Альтаира с детства и должен уметь справляться с теми приемами, которым сам же обучал.}} | * [[Assassin's Creed]] — самая первая часть. В конце игры, финальный босс {{spoiler|Аль-Муалим}} зачем-то вызывает вас на дуэль на мечах. Однако у Альтаира есть его скрытый клинок, которым пусть и нельзя атаковать, но можно блокировать удар и контратаковать. При этом, вне зависимости от того, насколько крут противник, контратака всегда будет летальной. С финальным боссом исключений не было. {{spoiler|Что странно, ведь Аль-Муалим - наставник Альтаира с детства и должен уметь справляться с теми приемами, которым сам же обучал.}} | ||
* [[ | * [[KotOR]] — финальным боссом является Малак лично. Если качаться как в голову взбрело — может заставить попотеть. Однако интеллект протагонисту не слишком нужен, умения в основном берут на себя соратники. Сила не нужна, она дает несколько очков урона, который к концу игры измеряется десятками и сотнями. Телосложение — по той же причине. Мудрость почти не нужна, если фокусироваться на бое мечами. Нужны только ловкость и обаяние. Если вдобавок выбрать класс скаута, поднять его в первом акте до 4 уровня, бесплатно получив 2 уровень имплантов, а потом взяв и третий, в качестве класса джедая выбрать стража (guardian), то к концу игры ловкость разгоняется до сумасшедших, по меркам [[DnD]] значений «далеко за тридцать», делая персонажа почти неуязвимым. Также выбираем парные мечи, выигрываем {{spoiler| у владельца явинской станции два лучших кристалла для мечей. Для этого надо каждый раз между планетами навещать его и играть с ним в пазаак, а в финале помочь ему отбиться от грабителей и обыграть его трижды подряд на максимальной ставке не выходя из партии пазаака.}} Также выбираем экипировку на ловкость и не пренебрегаем лёгкими, а то и средними доспехами, ведь при фокусировке на бое мечами высокоуровневые силовые фокусы нам недоступны, да и очков Силы маловато. В результате великий и ужасный Дарт Малак умирает с двух ударов, будучи не в силах даже поцарапать противника. Возможно, его придется приклеить к полу клейкой гранатой, чтоб не лечился от пленников. | ||
* [[Warcraft 3]], кампания Альянса, четвёртая миссия. Задача — грохнуть Кел-Тузеда, у которого чуть меньше 300 хп. Первая способность Артаса при максимальной прокачке (а именно в этой миссии появляется возможность полностью её прокачать) мгновенно наносит нежити ровно 300 урона, а «божественный щит», дающий временную неуязвимость, позволяет просто пробежать мимо оравы охраняющих некроманта мясников и кинуть первый скилл в мага. | * [[Warcraft 3]], кампания Альянса, четвёртая миссия. Задача — грохнуть Кел-Тузеда, у которого чуть меньше 300 хп. Первая способность Артаса при максимальной прокачке (а именно в этой миссии появляется возможность полностью её прокачать) мгновенно наносит нежити ровно 300 урона, а «божественный щит», дающий временную неуязвимость, позволяет просто пробежать мимо оравы охраняющих некроманта мясников и кинуть первый скилл в мага. | ||
* [[DOOM]] — Во второй части к Иконе Греха вы идете всю игру. Сама же Икона взрывается от трёх правильно запущеных выстрелов из ракетницы (один во время первого подъёма на платформе, один во время прыжка с нее, и ещё один на следующем подъёме). Если вам повезет с рандомом и тайминги посчитаны верно, то сам босс умирает менее, чем за минуту. | * [[DOOM]] — Во второй части к Иконе Греха вы идете всю игру. Сама же Икона взрывается от трёх правильно запущеных выстрелов из ракетницы (один во время первого подъёма на платформе, один во время прыжка с нее, и ещё один на следующем подъёме). Если вам повезет с рандомом и тайминги посчитаны верно, то сам босс умирает менее, чем за минуту. | ||
Строка 121: | Строка 120: | ||
* [[S.T.A.L.K.E.R]] — в Зове Припяти, если пойти с охотниками в засаду на химеру, то её можно убить одним выстрелом то ли в шею то ли в голову(либо кинув гранату пока спит). Охотники одобрят. | * [[S.T.A.L.K.E.R]] — в Зове Припяти, если пойти с охотниками в засаду на химеру, то её можно убить одним выстрелом то ли в шею то ли в голову(либо кинув гранату пока спит). Охотники одобрят. | ||
* Alien Soldier — у персонажа есть супер-способность, которую можно использовать при полном HP. Она отнимает чуть чуть здоровья игрока, но наносит врагу кучу урона. Некоторые опытные игроки этой способностью даже ваншотают боссов, а те что не ваншотаются из-за потери кучи HP, долго не живут. | * Alien Soldier — у персонажа есть супер-способность, которую можно использовать при полном HP. Она отнимает чуть чуть здоровья игрока, но наносит врагу кучу урона. Некоторые опытные игроки этой способностью даже ваншотают боссов, а те что не ваншотаются из-за потери кучи HP, долго не живут. | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === |