Редактирование: Погружение сознания в игру
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
* Милослав Князев (под псевдонимом), Потерянный Игрок (2013 год, относительно ранний пример, вроде бы написан без связи с Русом) - герой умер, играя в игру, и "призрак" (отпечаток сознания) там и остался жить {{spoiler|(хотя в конце есть вотэтоповорот, и всё оказывается немного сложнее. Но для остальных призраков, кроме протагониста, ситуация не меняется)}}. | * Милослав Князев (под псевдонимом), Потерянный Игрок (2013 год, относительно ранний пример, вроде бы написан без связи с Русом) - герой умер, играя в игру, и "призрак" (отпечаток сознания) там и остался жить {{spoiler|(хотя в конце есть вотэтоповорот, и всё оказывается немного сложнее. Но для остальных призраков, кроме протагониста, ситуация не меняется)}}. | ||
* И. Магазинников, цикл «Мёртвый инквизитор» — аверсия и [[На тебе!]]. Протагонист с сестрой обсуждают необходимость «уйти в игру», но имеют в виду просто максимальную длительность игровых сессий с минимумом выходов в реал, а не граничащую со лженаукой развенчанную теорию некоего «профессора Русса» о «цифровом срыве». | * И. Магазинников, цикл «Мёртвый инквизитор» — аверсия и [[На тебе!]]. Протагонист с сестрой обсуждают необходимость «уйти в игру», но имеют в виду просто максимальную длительность игровых сессий с минимумом выходов в реал, а не граничащую со лженаукой развенчанную теорию некоего «профессора Русса» о «цифровом срыве». | ||
=== [[Сетевая литература]] === | === [[Сетевая литература]] === |