Редактирование: Погружение сознания в игру

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 22: Строка 22:
* Милослав Князев (под псевдонимом), Потерянный Игрок (2013 год, относительно ранний пример, вроде бы написан без связи с Русом) -  герой умер, играя в игру, и "призрак" (отпечаток сознания) там и остался жить {{spoiler|(хотя в конце есть вотэтоповорот, и всё оказывается немного сложнее. Но для остальных призраков, кроме протагониста, ситуация не меняется)}}.
* Милослав Князев (под псевдонимом), Потерянный Игрок (2013 год, относительно ранний пример, вроде бы написан без связи с Русом) -  герой умер, играя в игру, и "призрак" (отпечаток сознания) там и остался жить {{spoiler|(хотя в конце есть вотэтоповорот, и всё оказывается немного сложнее. Но для остальных призраков, кроме протагониста, ситуация не меняется)}}.
* И. Магазинников, цикл «Мёртвый инквизитор» — аверсия и [[На тебе!]]. Протагонист с сестрой обсуждают необходимость «уйти в игру», но имеют в виду просто максимальную длительность игровых сессий с минимумом выходов в реал, а не граничащую со лженаукой развенчанную теорию некоего «профессора Русса» о «цифровом срыве».
* И. Магазинников, цикл «Мёртвый инквизитор» — аверсия и [[На тебе!]]. Протагонист с сестрой обсуждают необходимость «уйти в игру», но имеют в виду просто максимальную длительность игровых сессий с минимумом выходов в реал, а не граничащую со лженаукой развенчанную теорию некоего «профессора Русса» о «цифровом срыве».
* Степан Вартанов, цикл «Мир Кристалла» — 1998 год(!), В США был создан квантовый суперкомпьютер, Кристалл, а врачи как раз научились делать нейроинтерфейс. Был создан игровой мир. NPC вполне себе осознавали что есть они - а есть, выглядящие как люди {{spoiler|на самом деле вход в нечеловеческой аватаре - дорого и долго, и их очень мало используют а те кто используют - стараются полноценно отыгрывать роль}} демоны, кто может вернутся после смерти, при этом неизвестные чары принуждают разумных (но НЕ демонов) вести себя определенным образом. В один прекрасный момент неизвестный террорист протащил мощный гамма-излучатель, он должен был просто стереть программу но все пошло не так. Подключенных в тот момент так и не удалось привести в сознания, позднее лишь один из них смог проснутся. Мир Кристалла же изменился - разумных больше не сдерживают неизвестные чары демонов а идентифицировать демона очень просто - достаточно например следить за вратами аварийного выхода, да и ведут себя демоны обычно нагло. Попасть в Кристалл все же можно но вот только там прошла тысяча лет. Ах да, на самом деле это мир еще и во времени сместился, в одной из книг оттуда открывают портал в реальный мир, портал был задан криво и как итог - ученики одной из школ России 1990-х по ночам теперь попадают в Кристалл...


=== [[Сетевая литература]] ===
=== [[Сетевая литература]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!