Редактирование: Полицейская академия

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 68: Строка 68:


=== Основные ===
=== Основные ===
* [[Профи с причудами]], а то и [[Крутой в дурацком колпаке]] — большая часть учеников и персонала академии представляют собой что-то из этого, а то и всё сразу.
** [[Звукоимитатор]] — сержант Ларвелл Джонс, конечно же. Как и исполнивший его роль [[Он и в жизни так может!|Майкл Уинслоу]].
* [[Поднять уровень крутизны]]. В академию большая часть её выпускников пришла теми ещё неудачниками и лопухами. Но под чутким руководством Лассарда уровень их крутизны довольно резко взмывает вверх и в следующих сериях уже [[Крутой полицейский|пробивает потолок]].
* [[Хороший, плохой, злой]]. Постоянное противостояние в каждом фильме. Сначала козлы-коллеги (плохие) подгаживают главным героям (хорошие) и получают от них в ответ, а под конец фильма появляются преступники (злые), и против них всем приходится кооперироваться. Как правило, плохие пытаются ловить злых, чтобы забрать всю славу себе, но только путаются под ногами у хороших, в итоге сами попадают в беду и вынуждены звать на помощь тех, кого вчера гнобили.
* [[Не было бы счастья…]]. Регулярно из-за совершённых героями ошибок сгущаются тучи над их карьерой, какой-нибудь программой академии или самим фактом её существования. Но всегда очень кстати появляются какие-нибудь злые преступники, в противостоянии с которыми героям удаётся преуспеть и с лихвой реабилитироваться.
* [[Опозорить на публике]] — постоянный приём полицейских академиков против персонажей, перечисленных в разделе «козлы». Чего с ними только ни делали!
** А порой и делать не надо — те сами рады опозориться.
* [[Постоянная шутка]]. В каждой серии Хукс на кого-нибудь грозно орёт, Тэклберри решает мельчайшие проблемы [[Из пушки по воробьям|при помощи стрельбы]], а козлов заносит в «Устрицу».
* [[Выйти на замену]]. Это касается в основном должности главного красавчика очередного фильма. Вместо Махоуни в пятой-шестой серии ввели идентичный персонаж — Ника Лассарда, в седьмой и того заменили точно таким же Кайлом Коннорсом. На фоне прочих персонажей эти «главные герои» смотрятся довольно блёклыми.
* [[Выйти на замену]]. Это касается в основном должности главного красавчика очередного фильма. Вместо Махоуни в пятой-шестой серии ввели идентичный персонаж — Ника Лассарда, в седьмой и того заменили точно таким же Кайлом Коннорсом. На фоне прочих персонажей эти «главные герои» смотрятся довольно блёклыми.
** Сюда же и такой персонаж, как '''Очередная девушка Махоуни'''. Нужна только для того, чтобы у главного героя на протяжении серии была девушка, толком ничем не запоминается (кроме, разве что, Шерон Стоун в четвёртом фильме) и по завершении серии исчезает в неизвестном направлении. [[Мы тебя где-то уже видели|Однако, внезапно]], такая девушка из первого фильма — это юная Ким Кэттролл, позже, в зрелые свои годы, прославившаяся в сериале «Секс в большом городе»!
** Сюда же и такой персонаж, как '''Очередная девушка Махоуни'''. Нужна только для того, чтобы у главного героя на протяжении серии была девушка, толком ничем не запоминается (кроме, разве что, Шерон Стоун в четвёртом фильме) и по завершении серии исчезает в неизвестном направлении. [[Мы тебя где-то уже видели|Однако, внезапно]], такая девушка из первого фильма — это юная Ким Кэттролл, позже, в зрелые свои годы, прославившаяся в сериале «Секс в большом городе»!
** Харрис и Маузер — меняют друг друга в качестве «мальчиков для битья» у главных героев. Подробнее выше. У них даже помощник один и тот же…
** Харрис и Маузер — меняют друг друга в качестве «мальчиков для битья» у главных героев. Подробнее выше. У них даже помощник один и тот же…
* [[Дева в беде]] — регулярная [[А 220 не хочешь?|деконструкция]] в исполнении Дэбби Кэллахан. Часто попадает в передряги и на её спасение отправляется кавалерия. [[Бесполезная кавалерия]]. Дэбби столкнулась с дюжиной бандитов? Отмудохает. Дэбби лежит связанная в резиденции главгада, который собирается её насиловать? Ему ж хуже.
* [[Дева в беде]] — регулярная [[А 220 не хочешь?|деконструкция]] в исполнении Дэбби Кэллахан. Часто попадает в передряги и на её спасение отправляется кавалерия. [[Бесполезная кавалерия]]. Дэбби столкнулась с дюжиной бандитов? Отмудохает. Дэбби лежит связанная в резиденции главгада, который собирается её насиловать? Ему ж хуже.
* [[Не было бы счастья…]]. Регулярно из-за совершённых героями ошибок сгущаются тучи над их карьерой, какой-нибудь программой академии или самим фактом её существования. Но всегда очень кстати появляются какие-нибудь злые преступники, в противостоянии с которыми героям удаётся преуспеть и с лихвой реабилитироваться.
* [[Неоновые восьмидесятые]] — время действия первых шести фильмов.
* [[Опозорить на публике]] — постоянный приём полицейских академиков против персонажей, перечисленных в разделе «козлы». Чего с ними только ни делали!
** А порой и делать не надо — те сами рады опозориться.
* [[Поднять уровень крутизны]]. В академию большая часть её выпускников пришла теми ещё неудачниками и лопухами. Но под чутким руководством Лассарда уровень их крутизны довольно резко взмывает вверх и в следующих сериях уже [[Крутой полицейский|пробивает потолок]].
* [[Постоянная шутка]]. В каждой серии Хукс на кого-нибудь грозно орёт, Тэклберри решает мельчайшие проблемы [[Из пушки по воробьям|при помощи стрельбы]], а козлов заносит в «Устрицу».
* [[Профи с причудами]], а то и [[Крутой в дурацком колпаке]] — большая часть учеников и персонала академии представляют собой что-то из этого, а то и всё сразу.
** [[Звукоимитатор]] — сержант Ларвелл Джонс, конечно же. Как и исполнивший его роль [[Он и в жизни так может!|Майкл Уинслоу]].
* [[Хороший, плохой, злой]]. Постоянное противостояние в каждом фильме. Сначала козлы-коллеги (плохие) подгаживают главным героям (хорошие) и получают от них в ответ, а под конец фильма появляются преступники (злые), и против них всем приходится кооперироваться. Как правило, плохие пытаются ловить злых, чтобы забрать всю славу себе, но только путаются под ногами у хороших, в итоге сами попадают в беду и вынуждены звать на помощь тех, кого вчера гнобили.


=== Остальные ===
=== Остальные ===
* [[OOC]] — в пятом фильме Джонс думает, что на Харриса все еще действует случайно введенный ему препарат, когда тот хорошо отзывается о подчиненных и одобряет их план. На самом деле все в порядке — Харрис как обычно попытался хитростью присвоить себе всю славу. И как обычно опозорился.
* [[Актёр одной роли]]/[[Знают именно за это]] — практически всё актеры, сыгравшие главных героев, по крайней мере на постсоветском пространстве.
* [[Актёр одной роли]]/[[Знают именно за это]] — практически всё актеры, сыгравшие главных героев, по крайней мере на постсоветском пространстве.
** К Стиву Гуттенбергу относится меньше других. В конце концов, его достаточно хорошо помнят и по «Окну спальни», первому «Короткому замыканию», дилогии «Кокон», а также в роли одного из «Трёх мужчин» (у которых был младенец) в их американском ремейке.
** К Стиву Гуттенбергу относится меньше других. В конце концов, его достаточно хорошо помнят и по «Окну спальни», первому «Короткому замыканию», дилогии «Кокон», а также в роли одного из «Трёх мужчин» (у которых был младенец) в их американском ремейке.
Строка 97: Строка 97:
* [[Гладить собаку]] — лишь в последнем фильме Харрис сделал хотя бы что-то полезное и практически бескорыстное.
* [[Гладить собаку]] — лишь в последнем фильме Харрис сделал хотя бы что-то полезное и практически бескорыстное.
** Сыграно и в отношении самого персонажа. В последней сцене последнего фильма Харрис не подвергается очередному унижению, а наравне с остальными героями едет на лошади.
** Сыграно и в отношении самого персонажа. В последней сцене последнего фильма Харрис не подвергается очередному унижению, а наравне с остальными героями едет на лошади.
* [[Дедов кукурузник]] — именно такой организовали, стараниями Ларвелла Джонса, Харрису в пятом фильме вместо нормального авиарейса.
* [[Достойный противник]]. Когда в шестом фильме полицейские наконец-то вышли на троицу [[Ограбление банка|грабителей банков]], очень удачно совпало так, что силач-здоровяк встретился с Хайтауэром, стрелок — с Тэклберри, а ловкач-рукопашник — с Джонсом. Все остались довольны поединками, ну а победили, конечно, хорошие парни.
* [[Достойный противник]]. Когда в шестом фильме полицейские наконец-то вышли на троицу [[Ограбление банка|грабителей банков]], очень удачно совпало так, что силач-здоровяк встретился с Хайтауэром, стрелок — с Тэклберри, а ловкач-рукопашник — с Джонсом. Все остались довольны поединками, ну а победили, конечно, хорошие парни.
* [[Жизнь пишет сюжет]]. Персонажа Харриса заменили на аналогичного Маузера по решению режиссёра, однако после третьего фильма пришлось сделать обратную замену: Артур Метрано получил травму позвоночника (нет, не на съёмках) и лишился возможности ходить (кстати, в телесериале он всё-таки появляется, на инвалидной коляске).
* [[Жизнь пишет сюжет]]. Персонажа Харриса заменили на аналогичного Маузера по решению режиссёра, однако после третьего фильма пришлось сделать обратную замену: Артур Метрано получил травму позвоночника (нет, не на съёмках) и лишился возможности ходить (кстати, в телесериале он всё-таки появляется, на инвалидной коляске).
Строка 139: Строка 138:
* [[Ой, бл…]] Нередкое явление — в первом фильме, например, проявляется в виде аж целого комбо. Харрисовы подхалимы дразнят злую толпу, прохаживаясь вдоль сетчатого забора, через который бунтари не могут их достать. Внезапно забор заканчивается, а за ним их уже поджидает громила психопатской наружности. Пока эти «молодцы против овец» отходят от первого приступа «ой, бл…», громила вызывает у них второй, отобрав их пистолеты. Но и это ещё не всё: спасаясь бегством, подхалимы забегают в какое-то здание и через секунду понимают, что снова оказались в «Голубой Устрице», где по ним уже успели соскучиться…
* [[Ой, бл…]] Нередкое явление — в первом фильме, например, проявляется в виде аж целого комбо. Харрисовы подхалимы дразнят злую толпу, прохаживаясь вдоль сетчатого забора, через который бунтари не могут их достать. Внезапно забор заканчивается, а за ним их уже поджидает громила психопатской наружности. Пока эти «молодцы против овец» отходят от первого приступа «ой, бл…», громила вызывает у них второй, отобрав их пистолеты. Но и это ещё не всё: спасаясь бегством, подхалимы забегают в какое-то здание и через секунду понимают, что снова оказались в «Голубой Устрице», где по ним уже успели соскучиться…
** Собственно, это один из основных тропов данных фильмов. А всё потому, что он тут всегда идёт параллельно с [[Так грубо, что уже смешно]] и [[Непристойно — значит, смешно]]; то есть соединяются различные категории юмора. Это, например, презентация Лассарда за трибуной (из 1-й части), в которой прятался сюрприз. Гениально сыграно.
** Собственно, это один из основных тропов данных фильмов. А всё потому, что он тут всегда идёт параллельно с [[Так грубо, что уже смешно]] и [[Непристойно — значит, смешно]]; то есть соединяются различные категории юмора. Это, например, презентация Лассарда за трибуной (из 1-й части), в которой прятался сюрприз. Гениально сыграно.
* [[OOC]] — в пятом фильме Джонс думает, что на Харриса все еще действует случайно введенный ему препарат, когда тот хорошо отзывается о подчиненных и одобряет их план. На самом деле все в порядке — Харрис как обычно попытался хитростью присвоить себе всю славу. И как обычно опозорился.
* [[Отказ от рукопожатия]]. В первом фильме лейтенант Харрис дал понять, что благоволит Блэнксу и Коупленду, одобряет их причёски (наголо) и собирается в дальнейшем их «приблизить», сделать своими клевретами. Наивный Коупленд от этого так «растаял», что, забыв о субординации, полез знакомиться с Харрисом и здороваться за руку. Харрис протянутую руку хладнокровно проигнорировал — и [[Морда кирпичом|с каменным лицом]] довольно остроумно подтроллил Коупленда (сыграл на том, что его фамилия означает «обитель блаженства»). А в следующей сцене уже коверкает его фамилию как Dopeland («Страна Дураков»).
* [[Отказ от рукопожатия]]. В первом фильме лейтенант Харрис дал понять, что благоволит Блэнксу и Коупленду, одобряет их причёски (наголо) и собирается в дальнейшем их «приблизить», сделать своими клевретами. Наивный Коупленд от этого так «растаял», что, забыв о субординации, полез знакомиться с Харрисом и здороваться за руку. Харрис протянутую руку хладнокровно проигнорировал — и [[Морда кирпичом|с каменным лицом]] довольно остроумно подтроллил Коупленда (сыграл на том, что его фамилия означает «обитель блаженства»). А в следующей сцене уже коверкает его фамилию как Dopeland («Страна Дураков»).
* [[Полицейский под прикрытием]]. Куда ж без этого в полицейском-то сериале. Особенно если это комедия.
* [[Полицейский под прикрытием]]. Куда ж без этого в полицейском-то сериале. Особенно если это комедия.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!