Редактирование: Полицейская академия
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 68: | Строка 68: | ||
=== Основные === | === Основные === | ||
* [[Профи с причудами]], а то и [[Крутой в дурацком колпаке]] — большая часть учеников и персонала академии представляют собой что-то из этого, а то и всё сразу. | |||
** [[Звукоимитатор]] — сержант Ларвелл Джонс, конечно же. Как и исполнивший его роль [[Он и в жизни так может!|Майкл Уинслоу]]. | |||
* [[Поднять уровень крутизны]]. В академию большая часть её выпускников пришла теми ещё неудачниками и лопухами. Но под чутким руководством Лассарда уровень их крутизны довольно резко взмывает вверх и в следующих сериях уже [[Крутой полицейский|пробивает потолок]]. | |||
* [[Хороший, плохой, злой]]. Постоянное противостояние в каждом фильме. Сначала козлы-коллеги (плохие) подгаживают главным героям (хорошие) и получают от них в ответ, а под конец фильма появляются преступники (злые), и против них всем приходится кооперироваться. Как правило, плохие пытаются ловить злых, чтобы забрать всю славу себе, но только путаются под ногами у хороших, в итоге сами попадают в беду и вынуждены звать на помощь тех, кого вчера гнобили. | |||
* [[Не было бы счастья…]]. Регулярно из-за совершённых героями ошибок сгущаются тучи над их карьерой, какой-нибудь программой академии или самим фактом её существования. Но всегда очень кстати появляются какие-нибудь злые преступники, в противостоянии с которыми героям удаётся преуспеть и с лихвой реабилитироваться. | |||
* [[Опозорить на публике]] — постоянный приём полицейских академиков против персонажей, перечисленных в разделе «козлы». Чего с ними только ни делали! | |||
** А порой и делать не надо — те сами рады опозориться. | |||
* [[Постоянная шутка]]. В каждой серии Хукс на кого-нибудь грозно орёт, Тэклберри решает мельчайшие проблемы [[Из пушки по воробьям|при помощи стрельбы]], а козлов заносит в «Устрицу». | |||
* [[Выйти на замену]]. Это касается в основном должности главного красавчика очередного фильма. Вместо Махоуни в пятой-шестой серии ввели идентичный персонаж — Ника Лассарда, в седьмой и того заменили точно таким же Кайлом Коннорсом. На фоне прочих персонажей эти «главные герои» смотрятся довольно блёклыми. | * [[Выйти на замену]]. Это касается в основном должности главного красавчика очередного фильма. Вместо Махоуни в пятой-шестой серии ввели идентичный персонаж — Ника Лассарда, в седьмой и того заменили точно таким же Кайлом Коннорсом. На фоне прочих персонажей эти «главные герои» смотрятся довольно блёклыми. | ||
** Сюда же и такой персонаж, как '''Очередная девушка Махоуни'''. Нужна только для того, чтобы у главного героя на протяжении серии была девушка, толком ничем не запоминается (кроме, разве что, Шерон Стоун в четвёртом фильме) и по завершении серии исчезает в неизвестном направлении. [[Мы тебя где-то уже видели|Однако, внезапно]], такая девушка из первого фильма — это юная Ким Кэттролл, позже, в зрелые свои годы, прославившаяся в сериале «Секс в большом городе»! | ** Сюда же и такой персонаж, как '''Очередная девушка Махоуни'''. Нужна только для того, чтобы у главного героя на протяжении серии была девушка, толком ничем не запоминается (кроме, разве что, Шерон Стоун в четвёртом фильме) и по завершении серии исчезает в неизвестном направлении. [[Мы тебя где-то уже видели|Однако, внезапно]], такая девушка из первого фильма — это юная Ким Кэттролл, позже, в зрелые свои годы, прославившаяся в сериале «Секс в большом городе»! | ||
** Харрис и Маузер — меняют друг друга в качестве «мальчиков для битья» у главных героев. Подробнее выше. У них даже помощник один и тот же… | ** Харрис и Маузер — меняют друг друга в качестве «мальчиков для битья» у главных героев. Подробнее выше. У них даже помощник один и тот же… | ||
* [[Дева в беде]] — регулярная [[А 220 не хочешь?|деконструкция]] в исполнении Дэбби Кэллахан. Часто попадает в передряги и на её спасение отправляется кавалерия. [[Бесполезная кавалерия]]. Дэбби столкнулась с дюжиной бандитов? Отмудохает. Дэбби лежит связанная в резиденции главгада, который собирается её насиловать? Ему ж хуже. | * [[Дева в беде]] — регулярная [[А 220 не хочешь?|деконструкция]] в исполнении Дэбби Кэллахан. Часто попадает в передряги и на её спасение отправляется кавалерия. [[Бесполезная кавалерия]]. Дэбби столкнулась с дюжиной бандитов? Отмудохает. Дэбби лежит связанная в резиденции главгада, который собирается её насиловать? Ему ж хуже. | ||
=== Остальные === | === Остальные === | ||
* [[OOC]] — в пятом фильме Джонс думает, что на Харриса все еще действует случайно введенный ему препарат, когда тот хорошо отзывается о подчиненных и одобряет их план. На самом деле все в порядке — Харрис как обычно попытался хитростью присвоить себе всю славу. И как обычно опозорился. | |||
* [[Актёр одной роли]]/[[Знают именно за это]] — практически всё актеры, сыгравшие главных героев, по крайней мере на постсоветском пространстве. | * [[Актёр одной роли]]/[[Знают именно за это]] — практически всё актеры, сыгравшие главных героев, по крайней мере на постсоветском пространстве. | ||
** К Стиву Гуттенбергу относится меньше других. В конце концов, его достаточно хорошо помнят и по «Окну спальни», первому «Короткому замыканию», дилогии «Кокон», а также в роли одного из «Трёх мужчин» (у которых был младенец) в их американском ремейке. | ** К Стиву Гуттенбергу относится меньше других. В конце концов, его достаточно хорошо помнят и по «Окну спальни», первому «Короткому замыканию», дилогии «Кокон», а также в роли одного из «Трёх мужчин» (у которых был младенец) в их американском ремейке. | ||
Строка 97: | Строка 97: | ||
* [[Гладить собаку]] — лишь в последнем фильме Харрис сделал хотя бы что-то полезное и практически бескорыстное. | * [[Гладить собаку]] — лишь в последнем фильме Харрис сделал хотя бы что-то полезное и практически бескорыстное. | ||
** Сыграно и в отношении самого персонажа. В последней сцене последнего фильма Харрис не подвергается очередному унижению, а наравне с остальными героями едет на лошади. | ** Сыграно и в отношении самого персонажа. В последней сцене последнего фильма Харрис не подвергается очередному унижению, а наравне с остальными героями едет на лошади. | ||
* [[Достойный противник]]. Когда в шестом фильме полицейские наконец-то вышли на троицу [[Ограбление банка|грабителей банков]], очень удачно совпало так, что силач-здоровяк встретился с Хайтауэром, стрелок — с Тэклберри, а ловкач-рукопашник — с Джонсом. Все остались довольны поединками, ну а победили, конечно, хорошие парни. | * [[Достойный противник]]. Когда в шестом фильме полицейские наконец-то вышли на троицу [[Ограбление банка|грабителей банков]], очень удачно совпало так, что силач-здоровяк встретился с Хайтауэром, стрелок — с Тэклберри, а ловкач-рукопашник — с Джонсом. Все остались довольны поединками, ну а победили, конечно, хорошие парни. | ||
* [[Жизнь пишет сюжет]]. Персонажа Харриса заменили на аналогичного Маузера по решению режиссёра, однако после третьего фильма пришлось сделать обратную замену: Артур Метрано получил травму позвоночника (нет, не на съёмках) и лишился возможности ходить (кстати, в телесериале он всё-таки появляется, на инвалидной коляске). | * [[Жизнь пишет сюжет]]. Персонажа Харриса заменили на аналогичного Маузера по решению режиссёра, однако после третьего фильма пришлось сделать обратную замену: Артур Метрано получил травму позвоночника (нет, не на съёмках) и лишился возможности ходить (кстати, в телесериале он всё-таки появляется, на инвалидной коляске). | ||
Строка 139: | Строка 138: | ||
* [[Ой, бл…]] Нередкое явление — в первом фильме, например, проявляется в виде аж целого комбо. Харрисовы подхалимы дразнят злую толпу, прохаживаясь вдоль сетчатого забора, через который бунтари не могут их достать. Внезапно забор заканчивается, а за ним их уже поджидает громила психопатской наружности. Пока эти «молодцы против овец» отходят от первого приступа «ой, бл…», громила вызывает у них второй, отобрав их пистолеты. Но и это ещё не всё: спасаясь бегством, подхалимы забегают в какое-то здание и через секунду понимают, что снова оказались в «Голубой Устрице», где по ним уже успели соскучиться… | * [[Ой, бл…]] Нередкое явление — в первом фильме, например, проявляется в виде аж целого комбо. Харрисовы подхалимы дразнят злую толпу, прохаживаясь вдоль сетчатого забора, через который бунтари не могут их достать. Внезапно забор заканчивается, а за ним их уже поджидает громила психопатской наружности. Пока эти «молодцы против овец» отходят от первого приступа «ой, бл…», громила вызывает у них второй, отобрав их пистолеты. Но и это ещё не всё: спасаясь бегством, подхалимы забегают в какое-то здание и через секунду понимают, что снова оказались в «Голубой Устрице», где по ним уже успели соскучиться… | ||
** Собственно, это один из основных тропов данных фильмов. А всё потому, что он тут всегда идёт параллельно с [[Так грубо, что уже смешно]] и [[Непристойно — значит, смешно]]; то есть соединяются различные категории юмора. Это, например, презентация Лассарда за трибуной (из 1-й части), в которой прятался сюрприз. Гениально сыграно. | ** Собственно, это один из основных тропов данных фильмов. А всё потому, что он тут всегда идёт параллельно с [[Так грубо, что уже смешно]] и [[Непристойно — значит, смешно]]; то есть соединяются различные категории юмора. Это, например, презентация Лассарда за трибуной (из 1-й части), в которой прятался сюрприз. Гениально сыграно. | ||
* [[Отказ от рукопожатия]]. В первом фильме лейтенант Харрис дал понять, что благоволит Блэнксу и Коупленду, одобряет их причёски (наголо) и собирается в дальнейшем их «приблизить», сделать своими клевретами. Наивный Коупленд от этого так «растаял», что, забыв о субординации, полез знакомиться с Харрисом и здороваться за руку. Харрис протянутую руку хладнокровно проигнорировал — и [[Морда кирпичом|с каменным лицом]] довольно остроумно подтроллил Коупленда (сыграл на том, что его фамилия означает «обитель блаженства»). А в следующей сцене уже коверкает его фамилию как Dopeland («Страна Дураков»). | * [[Отказ от рукопожатия]]. В первом фильме лейтенант Харрис дал понять, что благоволит Блэнксу и Коупленду, одобряет их причёски (наголо) и собирается в дальнейшем их «приблизить», сделать своими клевретами. Наивный Коупленд от этого так «растаял», что, забыв о субординации, полез знакомиться с Харрисом и здороваться за руку. Харрис протянутую руку хладнокровно проигнорировал — и [[Морда кирпичом|с каменным лицом]] довольно остроумно подтроллил Коупленда (сыграл на том, что его фамилия означает «обитель блаженства»). А в следующей сцене уже коверкает его фамилию как Dopeland («Страна Дураков»). | ||
* [[Полицейский под прикрытием]]. Куда ж без этого в полицейском-то сериале. Особенно если это комедия. | * [[Полицейский под прикрытием]]. Куда ж без этого в полицейском-то сериале. Особенно если это комедия. |