Редактирование: Полное чудовище/Видеоигры и настольные игры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 228: Строка 228:
* [[The Witch’s House]] — {{spoiler|[[Злодей-протагонист|протагонистка]]}} Эллен, начала с того что она [[сиротинушка|отправила на тот свет своих родителей]] и сожгла свой собственный дом. Вскоре после побега она заключила контракт с демоном и, став колдуньей, начала жить в своем новом доме, зловещем особняке около леса. Там она заманивала своих новых жертв, после чего её дом «съедает» их. При этом сама Эллен серьёзно больна и медленно гниёт заживо. {{spoiler|Узнав о заклинании, путём которого она может обменяться телами, она нашла подходящего человека ? Виолу. Добившись своего, она искалечила свое старое тело, чтобы заточённая там Виола не смогла сбежать и позвать на помощь. Затем Виола в теле Эллен и вовсе погибает от ружья собственного отца! И мы всё время играли за Эллен, за эту суку, но увы, за [[Великолепный мерзавец|великолепную суку]].}}
* [[The Witch’s House]] — {{spoiler|[[Злодей-протагонист|протагонистка]]}} Эллен, начала с того что она [[сиротинушка|отправила на тот свет своих родителей]] и сожгла свой собственный дом. Вскоре после побега она заключила контракт с демоном и, став колдуньей, начала жить в своем новом доме, зловещем особняке около леса. Там она заманивала своих новых жертв, после чего её дом «съедает» их. При этом сама Эллен серьёзно больна и медленно гниёт заживо. {{spoiler|Узнав о заклинании, путём которого она может обменяться телами, она нашла подходящего человека ? Виолу. Добившись своего, она искалечила свое старое тело, чтобы заточённая там Виола не смогла сбежать и позвать на помощь. Затем Виола в теле Эллен и вовсе погибает от ружья собственного отца! И мы всё время играли за Эллен, за эту суку, но увы, за [[Великолепный мерзавец|великолепную суку]].}}
* [[Demonophobia]] — {{spoiler|Ридз. Могущественный демон запечатанный в ином мире, возможно [[Апокалиптический маньяк|желающий уничтожить человечество]]. Он манипулировал [[Протагонист-ребёнок|Сакури]], [[Псевдомилый злодей|внушая ей надежду на то, что она выберется из иного мира]]. А когда она сломала печать, дойдя до центра иного мира, Ридз показал ей свою истинную сущность и собирался её [[Полное уничтожение|полностью уничтожить]]!
* [[Demonophobia]] — {{spoiler|Ридз. Могущественный демон запечатанный в ином мире, возможно [[Апокалиптический маньяк|желающий уничтожить человечество]]. Он манипулировал [[Протагонист-ребёнок|Сакури]], [[Псевдомилый злодей|внушая ей надежду на то, что она выберется из иного мира]]. А когда она сломала печать, дойдя до центра иного мира, Ридз показал ей свою истинную сущность и собирался её [[Полное уничтожение|полностью уничтожить]]!
* [[Five Nights at Freddy's]] — Фиолетовый человек, {{spoiler|настоящее имя — Вильям Афтон}}. Серийный убийца, который появлялся на протяжении всей франшизы. В флешбеках во второй части, он [[не щадить детей|убил минимум одиннадцать детей]] безо всякой причины, заточив их души в телах аниматроников, превратив их в убийственных чудовищ, жаждущих возмездия и погубивших франшизу Фазбера. В третьей игре, он погиб и вернулся к жизни в виде Спрингтрапа, стремясь убить охранника в аттракционе Fazbear’s Fright. В Sister Location выяснилось, что {{spoiler|он владелец Afton's Robotics}} и использовал свою позицию, чтобы создать аниматроников для похищения и убийства детей. Он отправил {{spoiler|своего сына Майкла}} на погибель на своём посту на работе, из-за чего того выпотрошили и сняли с него кожу, превратив его в чудовище-нежить, жаждущее мести. Хотя может показаться, что он заботится о своей дочери, убитой аниматрониками, он на самом деле просто хотел вырастить как ещё одного серийного убийцу, которая продолжит убивать после него. В Pizzeria Simulator, он вернулся опять в обличии Спрингтрапа, желая продолжить убивать несмотря на свои подозрения, что это место — смертельная ловушка для него, показав свой чистый садизм и безразличие по отношению к остальным аниматроникам (а также к своей дочери), насмехаясь над игроком (который, предположительно, {{spoiler|Майкл}}), а также показывая свою манипулирующую сторону, проявляя ложную эмпатию к маленькой девочке, в то же время планируя убить её. В Security Breach он появляется уже в виде своей цифровой версии Глитчтрапа, беря под контроль аниматроников, включая {{spoiler|Ванессу/Ванни}}. Хотя антагонисты в этой франшизе показаны с положительными качествами, {{spoiler|Вильям Афтон}} не проявляет никаких, планируя только убивать и убивать, проявляя себя как по-настоящему зловещую личность.}}
* [[Five Nights at Freddy's]] — Фиолетовый человек, {{spoiler|настоящее имя — Вильям Афтон}}. Серийный убийца, который появлялся на протяжении всей франшизы. В флешбеках во второй части, он [[не щадить детей|убил минимум одиннадцать детей]] безо всякой причины, заточив их души в телах аниматроников, превратив их в убийственных чудовищ, жаждущих возмездия и погубивших франшизу Фазбера. В третьей игре, он погиб и вернулся к жизни в виде Спрингтрапа, стремясь убить охранника в аттракционе Fazbear’s Fright. В Sister Location выяснилось, что {{spoiler|он владелец Afton's Robotics}} и использовал свою позицию, чтобы создать аниматроников для похищения и убийства детей. Он отправил {{spoiler|своего сына Майкла}} на погибель на своём посту на работе, из-за чего того выпотрошили и сняли с него кожу, превратив его в чудовище-нежить, жаждущее мести. Хотя может показаться, что он заботится о своей дочери, убитой аниматрониками, он на самом деле просто хотел вырастить как ещё одного серийного убийцу, которая продолжит убивать после него. В Pizzeria Simulator, он вернулся опять в обличии Спрингтрапа, желая продолжить убивать несмотря на свои подозрения, что это место — смертельная ловушка для него, показав свой чистый садизм и безразличие по отношению к остальным аниматроникам (а также к своей дочери), насмехаясь над игроком (который, предположительно, {{spoiler|Майкл}}), а также показывая свою манипулирующую сторону, проявляя ложную эмпатию к маленькой девочке, в то же время планируя убить её. Хотя антагонисты в этой франшизе показаны с положительными качествами, {{spoiler|Вильям Афтон}} не проявляет никаких, планируя только убивать и убивать, проявляя себя как по-настоящему зловещую личность.}}
* The Haunted Mansion: Аттикус Торн - [[злой колдун]], который стремится использовать силу шести драгоценных камней душ, чтобы уничтожить и загробную жизнь, и живой мир. Торн прожил сотни лет, пожирая души, чтобы продлить свою жизнь, удерживая их в своем теле, чтобы истощить их как энергию. Непосредственно перед финальной битвой Торн пожирает драгоценные камни душ вместе с 999 душами, заявляя, что с его новыми силами больше не будет ни мира живых, ни загробной жизни, а только «смерть, смерть и еще больше смерти».
* The Haunted Mansion: Аттикус Торн - [[злой колдун]], который стремится использовать силу шести драгоценных камней душ, чтобы уничтожить и загробную жизнь, и живой мир. Торн прожил сотни лет, пожирая души, чтобы продлить свою жизнь, удерживая их в своем теле, чтобы истощить их как энергию. Непосредственно перед финальной битвой Торн пожирает драгоценные камни душ вместе с 999 душами, заявляя, что с его новыми силами больше не будет ни мира живых, ни загробной жизни, а только «смерть, смерть и еще больше смерти».
* Slender: The Arrival: Эта версия Слендермена показывает более сознательно злую личность в своих редких сообщениях. Будучи ответственным за столетия исчезновений, Слендермен преследовал семью Мэтисон на протяжении поколений. Однажды оно терроризировало и похитило [[Не щадить детей|молодого Чарли Мэтисона]], превратив его в [[Но я должен кричать|изможденное трупоподобное существо]] испытывающее постоянную боль, позже заставив отца Чарли покончить жизнь [[Дойти до самоубийства|самоубийством.]] Когда Карл Росс и Кейт расследуют исчезновения и узнают, что знание о существовании Слендермена заставляет его преследовать их, Карл пытается убить себя и Кейт, чтобы остановить Слендермена, только для того, чтобы Кейт была захвачена и превращена в Прокси, как часть его планов. Когда Лорен, подруга Кейт, раскрывает правду, она в конце концов спрыгивает с башни, только для того, чтобы оно попыталось сохранить ей жизнь, чтобы продолжать оказывать влияние. В своих сообщениях Слендермен указывает, что рассматривает смерть и мучения людей [[Зло ради самого зла|как игру]], и на секретном уровне показывает это, сжигая беспомощную жертву заживо, прежде чем убить ее.
* Slender: The Arrival: Эта версия Слендермена показывает более сознательно злую личность в своих редких сообщениях. Будучи ответственным за столетия исчезновений, Слендермен преследовал семью Мэтисон на протяжении поколений. Однажды оно терроризировало и похитило [[Не щадить детей|молодого Чарли Мэтисона]], превратив его в [[Но я должен кричать|изможденное трупоподобное существо]] испытывающее постоянную боль, позже заставив отца Чарли покончить жизнь [[Дойти до самоубийства|самоубийством.]] Когда Карл Росс и Кейт расследуют исчезновения и узнают, что знание о существовании Слендермена заставляет его преследовать их, Карл пытается убить себя и Кейт, чтобы остановить Слендермена, только для того, чтобы Кейт была захвачена и превращена в Прокси, как часть его планов. Когда Лорен, подруга Кейт, раскрывает правду, она в конце концов спрыгивает с башни, только для того, чтобы оно попыталось сохранить ей жизнь, чтобы продолжать оказывать влияние. В своих сообщениях Слендермен указывает, что рассматривает смерть и мучения людей [[Зло ради самого зла|как игру]], и на секретном уровне показывает это, сжигая беспомощную жертву заживо, прежде чем убить ее.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: