Редактирование: Получилась реальность

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 22: Строка 22:
* А. Бушков, «Капкан для Бешеной» (см. цитату). Всю книгу нас старательно готовят к серьёзному госперевороту в [[Ни один город не пострадал|Шантарске]] (на дворе [[бесславные девяностые]] и [[Кто сколько унесёт суверенитета|пример Чечни заразителен]]), но развязка идёт именно по этому принципу. Потому что серьёзные дела должны делать серьёзные люди — а их как раз почему-то и устраняют. А разгадка одна — {{spoiler|переворот обязан провалиться, ибо так нужно устроителям переворота — столичным элитам, желающим под таким удобным предлогом «прищемить» элиты региональные}}.
* А. Бушков, «Капкан для Бешеной» (см. цитату). Всю книгу нас старательно готовят к серьёзному госперевороту в [[Ни один город не пострадал|Шантарске]] (на дворе [[бесславные девяностые]] и [[Кто сколько унесёт суверенитета|пример Чечни заразителен]]), но развязка идёт именно по этому принципу. Потому что серьёзные дела должны делать серьёзные люди — а их как раз почему-то и устраняют. А разгадка одна — {{spoiler|переворот обязан провалиться, ибо так нужно устроителям переворота — столичным элитам, желающим под таким удобным предлогом «прищемить» элиты региональные}}.
* Игорь Николаев, «Город тьмы и дождя» — [[подсветка]]: кто бы мог подумать, что в бою не стоит увлекаться паркуром? В результате «крутой» стрелок запутался в собственном плаще и получил очередь разрывных из автомата. К слову, поискать укрытие ему бы тоже не помешало.
* Игорь Николаев, «Город тьмы и дождя» — [[подсветка]]: кто бы мог подумать, что в бою не стоит увлекаться паркуром? В результате «крутой» стрелок запутался в собственном плаще и получил очередь разрывных из автомата. К слову, поискать укрытие ему бы тоже не помешало.
* Юрий Никитин, «Главный бой» — Добрыня Никитич в дороге встречает странствующего богатыря, желающего завоевать себе какое-нибудь царство собственным мечом и, как идейный страж кордонов Земли Русской, вступает с ним в поединок. Кто в итоге побеждает? Разумеется, Добрыня. Нет, не потому, что он сильнее или искуснее во владении оружием. Нет, не потому, что применил какую-то хитрость. Нет, не потому, что на его стороне правда (хотя и исключать такое нельзя). А потому, что {{spoiler|[[Прагматичный_боец|сражался в доспехах]], а его противник щеголял голым торсом, подобно какому-нибудь варвару из фэнтези}}.
* Юрий Никитин, «Главный бой» — Добрыня Никитич в дороге встречает странствующего богатыря, желающего завоевать себе какое-нибудь царство собственным мечом и, как идейный страж кордонов Земли Русской, вступает с ним в поединок. Кто в итоге побеждает? Разумеется, Добрыня. Нет, не потому, что он сильнее или искуснее во владении оружием. Нет, не потому, что применил какую-то хитрость. Нет, не потому, что на его стороне правда. А потому, что {{spoiler|[[Прагматичный_боец|сражался в доспехах]], а его противник щеголял голым торсом, подобно какому-нибудь варвару из фэнтези}}.
* Э. Веркин, «Место снов» — все об этом, что станет с заброшенными в якобы Страну Мечты проблемными (другие обычно не стремятся сбежать от реальности) подростками. Получившие способности материализовывать объекты из нашей реальности (но только по желанию просителей, для себя нельзя) эльфы оказались сплошь толстыми лентяями, эксплуатирующими просителей в хвост и в гриву. Кое-как организовавшиеся пустынные рейнджеры в итоге сожрали сами себя, устав от бесконечных поисков полумифического океана и решив стать обыкновенной бандой, только с танком. Более-менее ситуация только у Лары, которой ничего не нужно, кроме дракона, который прекрасно охраняет ее от залетных приключенцев, да колдунов, сумевших выстроить какой-никакой орден с собственным производством.
* Э. Веркин, «Место снов» — все об этом, что станет с заброшенными в якобы Страну Мечты проблемными (другие обычно не стремятся сбежать от реальности) подростками. Получившие способности материализовывать объекты из нашей реальности (но только по желанию просителей, для себя нельзя) эльфы оказались сплошь толстыми лентяями, эксплуатирующими просителей в хвост и в гриву. Кое-как организовавшиеся пустынные рейнджеры в итоге сожрали сами себя, устав от бесконечных поисков полумифического океана и решив стать обыкновенной бандой, только с танком. Более-менее ситуация только у Лары, которой ничего не нужно, кроме дракона, который прекрасно охраняет ее от залетных приключенцев, да колдунов, сумевших выстроить какой-никакой орден с собственным производством.
* Эдуард Успенский «Любимая девочка Дяди Федора» - пытаешься предоставить возлюбленной своего друга список его недостатков основываясь лишь на своих личных и весьма корыстных интересах, и не учитывая её мнения и видения реальности, для того, чтобы помешать их сближению? Обломись, то, что ты считал недостатками, в её глазах оказалось достоинствами!
* Эдуард Успенский «Любимая девочка Дяди Федора» - пытаешься предоставить возлюбленной своего друга список его недостатков основываясь лишь на своих личных и весьма корыстных интересах, и не учитывая её мнения и видения реальности, для того, чтобы помешать их сближению? Обломись, то, что ты считал недостатками, в её глазах оказалось достоинствами!
Строка 65: Строка 65:
** Не менее логично, что малопродуманная авантюра в итоге не привела к успеху, а погубила почти все. Особенно при условии, что два ключевых участника вместо того, чтобы что-то делать, ругали буржуев, попадали в каталажку за парковку на общественном пляже (на пустыре никак) и устраивали побег скаковых зверюшек во имя вселенской справедливости.
** Не менее логично, что малопродуманная авантюра в итоге не привела к успеху, а погубила почти все. Особенно при условии, что два ключевых участника вместо того, чтобы что-то делать, ругали буржуев, попадали в каталажку за парковку на общественном пляже (на пустыре никак) и устраивали побег скаковых зверюшек во имя вселенской справедливости.
* «[[Операция „Ы“ и другие приключения Шурика]]», новелла «Наваждение». Странный костюм Дуба («Экзамен для меня всегда праздник, профессор»), история про заболевшее ухо, отмазка про задачу, которая «при нём» — нет, лопух наверняка не [[ой, бл…|догад…]]
* «[[Операция „Ы“ и другие приключения Шурика]]», новелла «Наваждение». Странный костюм Дуба («Экзамен для меня всегда праздник, профессор»), история про заболевшее ухо, отмазка про задачу, которая «при нём» — нет, лопух наверняка не [[ой, бл…|догад…]]
** Профессор не зря стал профессором (хоть и картёжник)<ref>Последняя деталь, кстати, вполне в духе времени — советская техническая интеллигенция весьма уважала [[w:Преферанс|преферанс]], и «расписать пульку» было одной из любимых форм досуга.
** Профессор не зря стал профессором (хоть и картёжник)<ref>Последняя деталь, кстати, вполне в духе времени — советская техническая интеллигенция весьма уважала [[w:Преферанс|преферанс]], и «расписать пульку» было одной из любимых форм досуга.</ref>.
* Вот только пресловутые «себе» и «перебор» кагбэ намекают, что профессор играл отнюдь не в преферанс, а в очко. Игру, безусловно, тоже популярную, хотя и в несколько другой среде.</ref>.
* «Старая, старая сказка» (1968) — за троп в этом [[Антисказка|антисказочном]] сеттинге отвечает Добрый Волшебник в исполнении Георгия Вицина.
* «Старая, старая сказка» (1968) — за троп в этом [[Антисказка|антисказочном]] сеттинге отвечает Добрый Волшебник в исполнении Георгия Вицина.
** Солдат умоляет Волшебника доставить ему Принцессу. Волшебник резонно возражает, что Солдату поможет найти место в жизни только образование, и поэтому предлагает устроить его в Университет. А любовь [[Козёл|козы]]-принцессы, по словам Волшебника, не принесёт Солдату ничего хорошего.
** Солдат умоляет Волшебника доставить ему Принцессу. Волшебник резонно возражает, что Солдату поможет найти место в жизни только образование, и поэтому предлагает устроить его в Университет. А любовь [[Козёл|козы]]-принцессы, по словам Волшебника, не принесёт Солдату ничего хорошего.
Строка 166: Строка 165:


=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===
* «[[Губка Боб Квадратные Штаны (фильм)]]» - сцена в ресторане «Помойное ведро» наглядно показывает, что с тобой будет, если ты попробуешь противостоять технологическому гению без подготовки. Сквидвард не только не смог сдать Планктона Нептуну, но и сам попал к Планктону в плен. Прости, Сквидвард, не ты главный герой данного мультфильма, в отличии от Губки боба, который, как поётся в заставке, [[Иммунитет протагониста|"побеждает всегда и везде"]]!
* Первый [[Shrek|Шрэк]]. Фиона дала ему платок. и Шрэк вытерся им… Смешно, но именно для этого рыцарям дамы платок и вручали!
* Первый [[Shrek|Шрэк]]. Фиона дала ему платок. и Шрэк вытерся им… Смешно, но именно для этого рыцарям дамы платок и вручали!
* Во многих мультиках, где есть тигры или львы, [[Нестандартная озвучка монстра|их шутки ради озвучивают мяуканьем]], в реальной жизни тигры очень даже умеют издавать звуки, вроде протяжного «маааоууу», только очень низкие.
* Во многих мультиках, где есть тигры или львы, [[Нестандартная озвучка монстра|их шутки ради озвучивают мяуканьем]], в реальной жизни тигры очень даже умеют издавать звуки, вроде протяжного «маааоууу», только очень низкие.
Строка 186: Строка 184:


=== [[Мультсериал]]ы ===
=== [[Мультсериал]]ы ===
* «[[Гриффины]]» — в мультфильме «Stewie Griffin: The Untold Story», Стьюи встречает себя из будущего, который проводит отпуск в прошлом, после чего попадает в будущее и ужасно разочарован тем, что там нет никаких летающих автомобилей и реактивных ранцев. Ну а чего ты хотел от промежутка в 30 лет?
* «[[Губка Боб Квадратные Штаны]]». Серия «СБ-129» Сквидвард попав на 2000 лет вперёд и получив в пользование машину времени пробует уехать на ней туда, где нет Губки Боба, ведь в будущем есть его потомок-киборг с множеством двойников. Но попав в прошлое сталкивается с первобытным предком Губки Боба, который чуть не съедает его, будучи разгневанным игрой на кларнете. А оказавшись с помощью машины времени в пустом пространстве и обезумев от полного отсутствия всего сущего, вынужден вернуться домой. Все эти приключения предельно жёстко демонстрируют Сквидварду всю наивность его представлений, а зрителям показывают, что для существа, проявляющего нетерпимость к своему окружению, ни прошлое, ни настоящее, ни будущее не будет идеальным временем.
* «[[Губка Боб Квадратные Штаны]]». Серия «СБ-129» Сквидвард попав на 2000 лет вперёд и получив в пользование машину времени пробует уехать на ней туда, где нет Губки Боба, ведь в будущем есть его потомок-киборг с множеством двойников. Но попав в прошлое сталкивается с первобытным предком Губки Боба, который чуть не съедает его, будучи разгневанным игрой на кларнете. А оказавшись с помощью машины времени в пустом пространстве и обезумев от полного отсутствия всего сущего, вынужден вернуться домой. Все эти приключения предельно жёстко демонстрируют Сквидварду всю наивность его представлений, а зрителям показывают, что для существа, проявляющего нетерпимость к своему окружению, ни прошлое, ни настоящее, ни будущее не будет идеальным временем.
* «Swing Symphony», «Juke Box Jamboree» — Мышонок пробовал остановить вращение пластинки в громоздком проигрывателе вручную, схватившись за неё. В результате, как только ему это удалось, он был выброшен вращением пластинки из проигрывателя. Обломись, мелкий!
* «Swing Symphony», «Juke Box Jamboree» — Мышонок пробовал остановить вращение пластинки в громоздком проигрывателе вручную, схватившись за неё. В результате, как только ему это удалось, он был выброшен вращением пластинки из проигрывателя. Обломись, мелкий!

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!