Редактирование: Поплыл, как топор
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 216: | Строка 216: | ||
* [[Assassin's Creed]] — Альтаир не умеет плавать, хотя ему, как асассину, это умение жизненно необходимо.<ref>Ага, и где же он мог освоить это жизненно важное умение? В горной крепости Масиаф?</ref>. Потомки его в воде освоились. А вот враги вплоть до последних игр серии мгновенно шли ко дну. | * [[Assassin's Creed]] — Альтаир не умеет плавать, хотя ему, как асассину, это умение жизненно необходимо.<ref>Ага, и где же он мог освоить это жизненно важное умение? В горной крепости Масиаф?</ref>. Потомки его в воде освоились. А вот враги вплоть до последних игр серии мгновенно шли ко дну. | ||
** [[Обоснуй]] подан в следующей игре — мол, это глюк Анимуса, вызывающий десинхронизацию при контакте с водой. Глюк исправили в последующей версии Анимуса. Впрочем, панического барахтанья, характерного для Альтаира, это никак не отменяет. Причём утонуть он может и в фонтане, где наверняка глубина не более метра. | ** [[Обоснуй]] подан в следующей игре — мол, это глюк Анимуса, вызывающий десинхронизацию при контакте с водой. Глюк исправили в последующей версии Анимуса. Впрочем, панического барахтанья, характерного для Альтаира, это никак не отменяет. Причём утонуть он может и в фонтане, где наверняка глубина не более метра. | ||
* [[Mass Effect]] — [[Mass Effect/Turians|туриане]]. Понаблюдать это не дадут, но Гаррус во время личной встречи с Шепард(ом) на Цитадели в третьей части может рассказать, что пловцы из туриан аховые: | * [[Mass Effect]] — [[Mass Effect/Turians|туриане]]. Понаблюдать это не дадут, но Гаррус во время личной встречи с Шепард(ом) на Цитадели в третьей части может рассказать, что пловцы из туриан аховые: | ||
{{Q|Похоже, ты не видел, как плавают турианцы. Яростно машут руками, расплескивают воду и время от времени кричат, что тонут.|Барахтанье - верх плавания турианцев.}} | |||
** Что достаточно подозрительно, учитывая, что все туриане вообще проходят срочную. Неужто даже там не учат водные преграды форсировать? Гаррус, случаем, не прикалывается? | ** Что достаточно подозрительно, учитывая, что все туриане вообще проходят срочную. Неужто даже там не учат водные преграды форсировать? Гаррус, случаем, не прикалывается? | ||
*** Возможно, они там плавают стилем «пока яростно машу руками — плыву, перестал хоть на секунду — пошёл на дно», наподобие мужа автора этой правки. При достаточной силе и выносливости махнуть через встретившуюся речку хватит, серьёзно и долго плыть — нет. | *** Возможно, они там плавают стилем «пока яростно машу руками — плыву, перестал хоть на секунду — пошёл на дно», наподобие мужа автора этой правки. При достаточной силе и выносливости махнуть через встретившуюся речку хватит, серьёзно и долго плыть — нет. | ||
Строка 246: | Строка 248: | ||
* Creaks, приключенческий юмористический хоррор от студии Amanita Design — главный герой, начитанный, но не особо спортивный парень, не просто так избегает водохранилищ на дне подземелья, которое исследует. Впрочем, как и его спутники. | * Creaks, приключенческий юмористический хоррор от студии Amanita Design — главный герой, начитанный, но не особо спортивный парень, не просто так избегает водохранилищ на дне подземелья, которое исследует. Впрочем, как и его спутники. | ||
* [[Yakuza]] — один из методов избавиться от врага: сбросить его в воду. Особенно зачётно в [[Yakuza 0]], где врага можно скинуть в бассейн, который явно недостаёт глубиной до человеческого роста, но враги, сброшенные туда, исправно обезвреживаются. | * [[Yakuza]] — один из методов избавиться от врага: сбросить его в воду. Особенно зачётно в [[Yakuza 0]], где врага можно скинуть в бассейн, который явно недостаёт глубиной до человеческого роста, но враги, сброшенные туда, исправно обезвреживаются. | ||
** [ | ** [https://www.youtube.com/watch?v=20R6o0w58ps Кирю тоже небезгрешен]. | ||
* [[Alice: Madness returns]] — Алиса не умеет плавать. В приквеле (построенном на движке Quake 3) умела не только плавать и нырять, но и немного в акробатику. | * [[Alice: Madness returns]] — Алиса не умеет плавать. В приквеле (построенном на движке Quake 3) умела не только плавать и нырять, но и немного в акробатику. | ||
** Что тут можно сказать — ее подсознание изменилось. А поскольку очень маловероятно, что Алиса в реальности умеет плавать (телосложение не то, да и вообще могла забыть после травмы даже если и умела), то и в подсознательном мире она плавать не может. | ** Что тут можно сказать — ее подсознание изменилось. А поскольку очень маловероятно, что Алиса в реальности умеет плавать (телосложение не то, да и вообще могла забыть после травмы даже если и умела), то и в подсознательном мире она плавать не может. | ||
Строка 257: | Строка 259: | ||
** Один из способов убийства первой соперницы 2020х: {{spoiler|нужно привязать к её длинным волосам 50-килограммовую гирю, а загорающих свидетельниц отвлечь, заставив предводителя игроманов изменить внешность.}} | ** Один из способов убийства первой соперницы 2020х: {{spoiler|нужно привязать к её длинным волосам 50-килограммовую гирю, а загорающих свидетельниц отвлечь, заставив предводителя игроманов изменить внешность.}} | ||
* [[Genshin Impact]] — Местные мобы, в отличии от играбельных персонажей, вообще не научились плавать — при попадании в воду сразу дохнут. | * [[Genshin Impact]] — Местные мобы, в отличии от играбельных персонажей, вообще не научились плавать — при попадании в воду сразу дохнут. | ||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === |