Редактирование: Популярное заблуждение/Видеоигры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 93: Строка 93:
** Да и говоря о слитом сценарии Mass Effect 3, спору нет, предоставленная там информация довольно интересная и показывает то, что разработчики задумывали во время создания сюжета игры (к примеру, хаск-псионик Жнецов под названием Пария, заранее заминировавший храм на Тессии Кай Лен, Катализатор в облике взрослого мужчины в голографическом саду), но в самом конце сценария приведено то, что и так знают все — Катализатор-ребёнок, предоставляющий ГГ Светофор. Популярное заблуждение в том, что те варианты сюжета разработчики вырезали не из-за слива сценария, — от них отказались раньше. На это указывает как минимум то, что врагом на Омеге должен был быть штурмующий станцию генерал Армитэж, а не фигурировавший в комиксе «Вторжение» Петровский, который в комиксе захватил станцию. Это указывает на то, что как минимум от этой сюжетной линии отказались до выхода «Вторжения», то есть раньше октября 2011-го, а слив сценария случился в ноябре.
** Да и говоря о слитом сценарии Mass Effect 3, спору нет, предоставленная там информация довольно интересная и показывает то, что разработчики задумывали во время создания сюжета игры (к примеру, хаск-псионик Жнецов под названием Пария, заранее заминировавший храм на Тессии Кай Лен, Катализатор в облике взрослого мужчины в голографическом саду), но в самом конце сценария приведено то, что и так знают все — Катализатор-ребёнок, предоставляющий ГГ Светофор. Популярное заблуждение в том, что те варианты сюжета разработчики вырезали не из-за слива сценария, — от них отказались раньше. На это указывает как минимум то, что врагом на Омеге должен был быть штурмующий станцию генерал Армитэж, а не фигурировавший в комиксе «Вторжение» Петровский, который в комиксе захватил станцию. Это указывает на то, что как минимум от этой сюжетной линии отказались до выхода «Вторжения», то есть раньше октября 2011-го, а слив сценария случился в ноябре.
** Первой заселенной человечеством планетой за пределами солнечной системы является не Терра Нова, а Деметра в системе Дельта Павлина, которая расположена в Местном Скоплении с нашей солнечной системой и до неё можно добраться на обычном ССД. Терра Нова является первой ''по ту сторону'' ретранслятора Харон.
** Первой заселенной человечеством планетой за пределами солнечной системы является не Терра Нова, а Деметра в системе Дельта Павлина, которая расположена в Местном Скоплении с нашей солнечной системой и до неё можно добраться на обычном ССД. Терра Нова является первой ''по ту сторону'' ретранслятора Харон.
*** А если внимательно изучать «Новости сети „Цербер“», то можно найти информацию об обнаружении потерянной земной колонии на одной из планет в системе Альфа Центавра, основанной экипажем «[[спящий корабль|спящего корабля]]» экспедиции Мансвелла, запущенным ещё в 2075 году.
*** А если внимательно изучать «Новости сети "Цербер"», то можно найти информацию об обнаружении потерянной земной колонии на одной из планет в системе Альфа Центавра, основанной экипажем «[[спящий корабль|спящего корабля]]» экспедиции Мансвелла, запущенным ещё в 2075 году.
** Шепард никогда не говорил меметичную фразу «[[Нам не помешает лишний ствол]]». Её произносит Кайден, убеждая Шепа взять с собой Эшли, если он этого не хочет, в самом начале первой части. А изначальный юмор мема — в [[Сарказм|невероятной вариативности]] диалога: у Шепарда тупо нет возможности не согласиться с Кайденом, все три возможных варианта ответа на эту фразу отличаются только интонацией.
** Шепард никогда не говорил меметичную фразу «[[Нам не помешает лишний ствол]]». Её произносит Кайден, убеждая Шепа взять с собой Эшли, если он этого не хочет, в самом начале первой части. А изначальный юмор мема — в [[Сарказм|невероятной вариативности]] диалога: у Шепарда тупо нет возможности не согласиться с Кайденом, все три возможных варианта ответа на эту фразу отличаются только интонацией.
* [[The Elder Scrolls]]:
* [[The Elder Scrolls]]:
** Из-за Зелёного Пакта, босмеры питаются только животной пищей и молочными продуктами, также они не используют древесину при строительстве жилищ и изготовлении луков. Не совсем так — Зелёный Пакт распространяется только на растения Валенвуда, вне этой провинции, босмеры спокойно кушают растительную пищу. Кроме того, Зелёный Пакт не запрещает босмерам покупать древесину из других областей. В сюжете упоминаются босмеры, которые считают такую избирательность лицемерием.
** Из-за Зелёного Пакта, босмеры питаются только животной пищей и молочными продуктами, также они не используют древесину при строительстве жилищ и изготовлении луков. Не совсем так — Зелёный Пакт распространяется только на растения Валенвуда, вне этой провинции, босмеры спокойно кушают растительную пищу. Кроме того, Зелёный Пакт не запрещает босмерам покупать древесину из других областей. В сюжете упоминаются босмеры, которые считают такую избирательность лицемерием.
** Часто в обсуждении будущего сюжета и, в частности, судьбы Скайрима после Гражданской войны, озвучивается мысль, что сценаристы опять скажут, что случился Прорыв Дракона, что бы разрулить все вопросы. Могут, конечно, но вообще-то для решения проблем с вариативностью Прорыв Дракона сценаристы использовали ровно один раз — когда его придумали, и сделали так, что случились сразу все концовки «[[TES/The Elder Scrolls II: Daggerfall|Даггерфолла]]». Все остальные Прорывы Дракона были придуманы сценаристами [[Фанская кличка|Беседки]] ровно с одной целью: показать, что Деформация Запада (то есть вышеупомянутый финал второй части) — далеко не уникальное в своём роде явление, и что Дракон Времени в этом мире ломался неоднократно. Так что Прорыв Дракона не особо заслужил репутацию «универсального средства решения проблем с сюжетом».
** Часто в обсуждении будущего сюжета и, в частности, судьбы Скайрима после Гражданской войны, озвучивается мысль, что сценаристы опять скажут, что случился Прорыв Дракона, что бы разрулить все вопросы. Могут, конечно, но вообще-то для решения проблем с вариативностью Прорыв Дракона сценаристы использовали ровно один раз — когда его придумали, и сделали так, что случились сразу все концовки «[[TES/The Elder Scrolls II: Daggerfall|Даггерфолла]]». Все остальные Прорывы Дракона были придуманы сценаристами [[Фанская кличка|Беседки]] ровно с одной целью: показать, что Деформация Запада (т.е. вышеупомянутый финал второй части) далеко не уникальное в своём роде явление, и что Дракон Времени в этом мире ломался неоднократно. Так что Прорыв Дракона не особо заслужил репутацию «универсального средства решения проблем с сюжетом».
** Не во всех играх серии герой начинает свой путь из заключения: в [[The Elder Scrolls II: Daggerfall]] он — агент императора, да и во вбоквелах, кроме [[The Elder Scrolls Online]], герой не в тюрьме.
** Не во всех играх серии герой начинает свой путь из заключения: в [[The Elder Scrolls II: Daggerfall]] он — агент императора, да и во вбоквелах, кроме [[The Elder Scrolls Online]], герой не в тюрьме.
** [[The Elder Scrolls V: Skyrim]] — после выхода игры, в интернете стала гулять «достоверная информация» о том, что фраза стражников о простреленном колене — это скандинавская идиома о женитьбе, и со стражниками всё хорошо — они не пострадали, а просто остепенились и завели семьи. На самом деле, нет никакого подтверждения о том, что в Скандинавии существует данная идиома. По словам одного из сценаристов, он выбрал эту фразу просто потому что травма колена хоть и мучительна, но её можно пережить.
** [[The Elder Scrolls V: Skyrim]] — после выхода игры, в интернете стала гулять «достоверная информация» о том, что фраза стражников о простреленном колене — это скандинавская идиома о женитьбе, и со стражниками всё хорошо — они не пострадали, а просто остепенились и завели семьи. На самом деле, нет никакого подтверждения о том, что в Скандинавии существует данная идиома. По словам одного из сценаристов, он выбрал эту фразу просто потому что травма колена хоть и мучительна, но её можно пережить.
Строка 121: Строка 121:
**** Если точнее, то игра позволяет устраивать полный беспредел и расстреливать всех подряд, но в сюжете персонажи такой фигнёй не занимаются. А «облико морале» персонажа в сюжете… зависит от игры и персонажа — Томми из Vice Сity — беспринципная сволочь, который хочет стать главным, а вовсе не уголовник с понятиями.
**** Если точнее, то игра позволяет устраивать полный беспредел и расстреливать всех подряд, но в сюжете персонажи такой фигнёй не занимаются. А «облико морале» персонажа в сюжете… зависит от игры и персонажа — Томми из Vice Сity — беспринципная сволочь, который хочет стать главным, а вовсе не уголовник с понятиями.
** Майкл Таунли из [[Grand Theft Auto V]] никогда не был под программой защиты свидетелей! Он был величайшим грабителем страны — кого ещё он мог сдать? На самом деле всё время между прологом и основным действием игры он жил на свои накопления, доля которых передавалась Дэйву в рамках их сделки, а программа защиты свидетелей — это просто криво придуманная легенда, в которую Тревор поверил, отказываясь принимать предательство лучшего друга, а Лестер не поверил вовсе.
** Майкл Таунли из [[Grand Theft Auto V]] никогда не был под программой защиты свидетелей! Он был величайшим грабителем страны — кого ещё он мог сдать? На самом деле всё время между прологом и основным действием игры он жил на свои накопления, доля которых передавалась Дэйву в рамках их сделки, а программа защиты свидетелей — это просто криво придуманная легенда, в которую Тревор поверил, отказываясь принимать предательство лучшего друга, а Лестер не поверил вовсе.
* [[Civilization|Sid Mayer’s Civilization]] — всем известная и расписанная где только можно история про баг с переполнением счётчика агрессивности в первой части, превращающего Ганди в маньяка — выдумка целиком и полностью. В 2019 году Сид Мейер рассказал, что агрессивность работала не так, как описано в мифе, а позже выяснилось, что история пошла с… TV-Tropes. В действительности, «ядерный Ганди» впервые появился только в 5-й части: один из разработчиков в шутку прописал в конфигурации ИИ, отвечавшего за Индию, максимальную склонность к применению ядерного оружия, что впоследствии и породило миф.
* [[Civilization|Sid Mayer’s Civilization]] — всем известная и расписанная где только можно история про баг с переполнением счётчика агрессивности в первой части, превращающего Ганди в маньяка — выдумка целиком и полностью. В 2019 году Сид Мейер рассказал, что агрессивность работала не так, как описано в мифе, а позже выяснилось, что история пошла с… TV-Tropes. В действительности, «ядерный Ганди» впервые появился только в 5-й части: один из разработчиков в шутку прописал в конфигурации ИИ, отвечавшего за Индию, максимальную склонность к применению ядерного оружия, что впоследствии и породило миф.
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]
** Десятки обзорщиков твердят, как сложно играть за Носферату, дескать им надо прятаться в канализации. На самом деле, при игре за Носферату можно спокойно гулять по улицам, надо только поменьше светить своей рожей на людях. В ванильной игре, чтобы носфик нарушил Маскарад, нужно чтобы его увидели четыре человека в одной локации, или же его рожу увидит полицейский. В неофициальном патче, нарушить Маскарад стало проще — достаточно попасться на глаза всего двоим людям, но если быть осторожным, то можно спокойно гулять по улицам. А по-настоящему сложно (по крайней мере без неофициального патча) играть за Тореадоров.
** Десятки обзорщиков твердят, как сложно играть за Носферату, дескать им надо прятаться в канализации. На самом деле, при игре за Носферату можно спокойно гулять по улицам, надо только поменьше светить своей рожей на людях. В ванильной игре, чтобы носфик нарушил Маскарад, нужно чтобы его увидели четыре человека в одной локации, или же его рожу увидит полицейский. В неофициальном патче, нарушить Маскарад стало проще — достаточно попасться на глаза всего двоим людям, но если быть осторожным, то можно спокойно гулять по улицам. А по-настоящему сложно (по крайней мере без неофициального патча) играть за Тореадоров.
Строка 141: Строка 141:
** Кто бы не озвучил игру, её локализация лучшая! Лучше английской версии. И это слова от самих Близзард! Источника слов, правда, нет, гуглится только награда от игрового журнала, а сторонники признания локализации создателями игры в лучшем случае ссылаются друг на друга (в худшем — пожимают плечами).
** Кто бы не озвучил игру, её локализация лучшая! Лучше английской версии. И это слова от самих Близзард! Источника слов, правда, нет, гуглится только награда от игрового журнала, а сторонники признания локализации создателями игры в лучшем случае ссылаются друг на друга (в худшем — пожимают плечами).
** Да и как могли признать лучшей пиратскую локализацию! Да, все эти люди озвучивали пиратку по инициативе Софтклаба. Ну того Софтклаба, который официально распространял лицензионную игру в России. Перевод которого раньше можно было скачать с официального сайта Близзард (сейчас, если что, и английскую не-Reforged версию скачать нельзя). Конечно, перевод довольно отсебятный и точно неканоничный (за каноном — в Reforged), но пиратским он не был.
** Да и как могли признать лучшей пиратскую локализацию! Да, все эти люди озвучивали пиратку по инициативе Софтклаба. Ну того Софтклаба, который официально распространял лицензионную игру в России. Перевод которого раньше можно было скачать с официального сайта Близзард (сейчас, если что, и английскую не-Reforged версию скачать нельзя). Конечно, перевод довольно отсебятный и точно неканоничный (за каноном — в Reforged), но пиратским он не был.
** Аудитория мультиплеера сильно переоценивает т. н. хаос урон. В частности считается, что дать какому-нибудь юниту хаос урон = сделать его полнейшей [[Имба|имбой]]. Так, например, высмеивают некоторые изменения баланса («… вы так усилили этого юнита, [[Сарказм|ещё ему хаос урон дайте!]]»). На самом деле, хаос урон имеет ровно одну особенность — он игнорирует ''типы'' брони, то есть по всем им наносит 100 % урона. То есть это некий «нейтральный» тип атаки, без штрафов, но и без бонусов. ''Саму'' броню, её ''количество'' он не игнорирует, хотя многие уверены в обратном. Защита всё ещё эффективно работает против «хаоса». Как итог, какой-нибудь бугай с хаос уроном может быть хуже (!) бугая с обычной «милишной» атакой. Последняя имеет небольшой штраф по зданиям, но большой бонус против средней брони. Бугай с хаос атакой будет чуть сильней против зданий (но против зданий есть куда более эффективный волчий всадник), однако он не будет [[Контра|контрить]] стрелков, которые и так, даже со штрафом против милишной атаки, могут справляться с бугаями. В целом «хаотичная» армия будет в среднем сильнее против зданий и героев, а вот против стандартной армии она будет почти бесполезна, даром что большинство типов брони (кроме как раз брони зданий и героев) имеют больше штрафов против соответствующих типов атак, чем бонусов против других. Потому сарказм про хаос урон на самом деле не особо работает, ну а учёт ''количества'' брони хаос атаками — это вообще объективный факт. Единственное исключение, когда хаос урон однозначно лучше<ref>И то в актуальном балансе. Раньше герои имели «милишный» тип атаки (да, даже герои дальнего боя) и, соответственно, тот же охотник на демонов в форме демона терял бонусы милишной атаки.</ref> — [[Ультимативная способность|ультимейт]] героя [[Режим демона|охотника на демонов]], дающего ему хаос урон. Атака героев имеет один штраф (против зданий) и не имеет преимуществ, хаос урон же увеличивает урон по зданиям и ничего не штрафует (потому что н'''е'''чего). Ну и отдельный случай — это те миссии кампании, в которых есть герои с «божественным» типом брони, снижающий урон от всех атак (кроме хаоса) до 5 %. Если такого героя по сюжету необходимо убить, то вам по всё тому же сюжету дадут способ заполучить желанный «хаос».
** Аудитория мультиплеера сильно переоценивает т. н. хаос урон. В частности считается, что дать какому-нибудь юниту хаос урон = сделать его полнейшей [[Имба|имбой]]. Так, например, высмеивают некоторые изменения баланса («… вы так усилили этого юнита, [[Сарказм|ещё ему хаос урон дайте!]]»). На самом деле, хаос урон имеет ровно одну особенность — он игнорирует ''типы'' брони, т. е. по всем им наносит 100 % урона. Т. е. это некий «нейтральный» тип атаки, без штрафов, но и без бонусов. ''Саму'' броню, её ''количество'' он не игнорирует, хотя многие уверены в обратном. Защита всё ещё эффективно работает против «хаоса». Как итог, какой-нибудь бугай с хаос уроном может быть хуже (!) бугая с обычной «милишной» атакой. Последняя имеет небольшой штраф по зданиям, но большой бонус против средней брони. Бугай с хаос атакой будет чуть сильней против зданий (но против зданий есть куда более эффективный волчий всадник), однако он не будет [[Контра|контрить]] стрелков, которые и так, даже со штрафом против милишной атаки, могут справляться с бугаями. В целом «хаотичная» армия будет в среднем сильнее против зданий и героев, а вот против стандартной армии она будет почти бесполезна, даром что большинство типов брони (кроме как раз брони зданий и героев) имеют больше штрафов против соответствующих типов атак, чем бонусов против других. Потому сарказм про хаос урон на самом деле не особо работает, ну а учёт ''количества'' брони хаос атаками — это вообще объективный факт. Единственное исключение, когда хаос урон однозначно лучше<ref>И то в актуальном балансе. Раньше герои имели «милишный» тип атаки (да, даже герои дальнего боя) и, соответственно, тот же охотник на демонов в форме демона терял бонусы милишной атаки.</ref> — [[Ультимативная способность|ультимейт]] героя [[Режим демона|охотника на демонов]], дающего ему хаос урон. Атака героев имеет один штраф (против зданий) и не имеет преимуществ, хаос урон же увеличивает урон по зданиям и ничего не штрафует (потому что н'''е'''чего). Ну и отдельный случай — это те миссии кампании, в которых есть герои с «божественным» типом брони, снижающий урон от всех атак (кроме хаоса) до 5 %. Если такого героя по сюжету необходимо убить, то вам по всё тому же сюжету дадут способ заполучить желанный «хаос».
** Ещё одно заблуждение, касающееся механики игры. Актуально и для [[Дота|Доты]]. Якобы каждая дополнительная единица брони даёт всё меньше и меньше пользы. Ну сами посудите, первая единица брони снижает урон на 6 %, вторая — на 5 % (в сумме 11 %), третья на 4 % и т. п., проценты меньше — меньше выгоды! Только вот чем больше текущее сопротивление урону, тем полезнее каждый новый процент. +5 % к нулю живучесть особо не повысит, а вот +5 % к 90 % снижения урона уменьшит входящий урон вдвое! («До» юнит получал 10 % урона, «после» — 5 %). Потому если у вас уже есть 90 % резиста, то ради этих 5 % вам придётся набрать очень много единиц брони, а вот «первые» 5 % получить легко. И всё сбалансированно так, что по итогу каждая единица брони даёт один и тот же вклад в живучесть юнита.
** Ещё одно заблуждение, касающееся механики игры. Актуально и для [[Дота|Доты]]. Якобы каждая дополнительная единица брони даёт всё меньше и меньше пользы. Ну сами посудите, первая единица брони снижает урон на 6 %, вторая — на 5 % (в сумме 11 %), третья на 4 % и т. п., проценты меньше — меньше выгоды! Только вот чем больше текущее сопротивление урону, тем полезнее каждый новый процент. +5 % к нулю живучесть особо не повысит, а вот +5 % к 90 % снижения урона уменьшит входящий урон вдвое! («До» юнит получал 10 % урона, «после» — 5 %). Потому если у вас уже есть 90 % резиста, то ради этих 5 % вам придётся набрать очень много единиц брони, а вот «первые» 5 % получить легко. И всё сбалансированно так, что по итогу каждая единица брони даёт один и тот же вклад в живучесть юнита.
** Одним из сюжетно-лорно-игровых заблуждений является представление о том, что в игре есть гномы (в терминологии сайта [[гномики]]), а не только дварфы. Ну а как иначе, и в играх до, и в играх после гномы есть, что ж и в третьей части им не быть? Например, в вертолётах (читаем мануал<ref>В нём, кстати, можно найти единственное упоминание гномов в рамках сюжета игры (если не считать пасхалку из Reforged). Впрочем, упомянуты они вскользь, как первоначальные изобретатели вертолёта. Так что это не противоречит их возможному вымиранию — память о народе есть, а самого народа уже нет.</ref> — ими управляют «dwarven pilot corps») или в танках («piloted by … dwarves» оттуда же). Или даже в орудийном расчёте — из двоих солдат тот, что побольше, дварф, а другой — гном (можете найти такой расчёт в [[World of Warcraft|WoW]] и убедиться, что они — оба дварфы. Или просто прислушаться к одной из реплик юнита, где один из команды предлагает убить дварфов (гномов в переводе Софтклаба), а второй отвечает, что «'''мы''' же и есть дварфы/гномы», то бишь, они одной расы в любом случае). Плюс в Reforged есть даже [[пасхалка]] при загрузке карты «[[Подсветка|Гномы не найдены: ошибка 404]]». Почему их нет? [[Ватсонианство против дойлизма|Ватсон]] скажет, что как раз в это время у гномов большие проблемы на их Родине, а Дойль укажет, что среди сценаристов были [https://vk.com/wall-97800267_223548 планы убрать гномов из сюжета, устроив им геноцид].
** Одним из сюжетно-лорно-игровых заблуждений является представление о том, что в игре есть гномы (в терминологии сайта [[гномики]]), а не только дварфы. Ну а как иначе, и в играх до, и в играх после гномы есть, что ж и в третьей части им не быть? Например, в вертолётах (читаем мануал<ref>В нём, кстати, можно найти единственное упоминание гномов в рамках сюжета игры (если не считать пасхалку из Reforged). Впрочем, упомянуты они вскользь, как первоначальные изобретатели вертолёта. Так что это не противоречит их возможному вымиранию — память о народе есть, а самого народа уже нет.</ref> — ими управляют «dwarven pilot corps») или в танках («piloted by … dwarves» оттуда же). Или даже в орудийном расчёте — из двоих солдат тот, что побольше, дварф, а другой — гном (можете найти такой расчёт в [[World of Warcraft|WoW]] и убедиться, что они — оба дварфы. Или просто прислушаться к одной из реплик юнита, где один из команды предлагает убить дварфов (гномов в переводе Софтклаба), а второй отвечает, что «'''мы''' же и есть дварфы/гномы», то бишь, они одной расы в любом случае). Плюс в Reforged есть даже [[пасхалка]] при загрузке карты [[Подсветка|«Гномы не найдены: ошибка 404»]]. Почему их нет? [[Ватсонианство против дойлизма|Ватсон]] скажет, что как раз в это время у гномов большие проблемы на их Родине, а Дойль укажет, что среди сценаристов были [https://vk.com/wall-97800267_223548 планы убрать гномов из сюжета, устроив им геноцид].
** Ещё одно лорное заблуждение — то, что Кул’Тирас на момент игры не находится в Альянсе. Опять же, читаем мануал и видим, что Кул’Тирас не бросил Лордерон, из людских королевств из Альянса вышли только Гилнеас и Стромгард. Да и в игре один разок силы Кул’Тираса называются «Лордеронским Альянсом», что многие опрометчиво пытаются записать в ошибку. Наверно, заблуждение проистекает из событий Второго Варкрафта, в котором Кул’Тирас действительно вышел из Альянса, но после возвращения орков он поспешил объединиться с Лордероном снова, и на этот раз союз протянул подольше (хоть и после событий Третьего Варкрафта союз вновь был расторгнут).
** Ещё одно лорное заблуждение — то, что Кул’Тирас на момент игры не находится в Альянсе. Опять же, читаем мануал и видим, что Кул’Тирас не бросил Лордерон, из людских королевств из Альянса вышли только Гилнеас и Стромгард. Да и в игре один разок силы Кул’Тираса называются «Лордеронским Альянсом», что многие опрометчиво пытаются записать в ошибку. Наверно, заблуждение проистекает из событий Второго Варкрафта, в котором Кул’Тирас действительно вышел из Альянса, но после возвращения орков он поспешил объединиться с Лордероном снова, и на этот раз союз протянул подольше (хоть и после событий Третьего Варкрафта союз вновь был расторгнут).
* [[World of Warcraft]] — часто считается, что голос Артаса из Warcrafta III Владимира Вихрова сменили из-за смерти актёра. Однако рекаст произошёл ещё при жизни: Вихров умер спустя 2 года после выхода дополнения про Короля Лича
* [[World of Warcraft]] — часто считается, что голос Артаса из Warcrafta III Владимира Вихрова сменили из-за смерти актёра. Однако рекаст произошёл ещё при жизни: Вихров умер спустя 2 года после выхода дополнения про Короля Лича
** И Джигурда никого не озвучивал в игре, миф возник из-за одного древнего ролика. Запомните, Гарроша озвучил Сергей Чихачёв, а Смертокрыла — Георгий Мартиросян (он же Тайкус из мира Starcraft)
** И Джигурда никого не озвучивал в игре, миф возник из-за одного древнего ролика. Запомните, Гарроша озвучил Сергей Чихачёв, а Смертокрыла — Георгий Мартиросян (он же Тайкус из мира Starcraft)
** И, да, если кто-нибудь скажет, что Изера или Алекстраза — эльфы, ударьте их «хрониками» по голове — драконы они!
** И, да, если кто-нибудь скажет, что Изера или Алекстраза — эльфы, ударьте их «хрониками» по голове — драконы они!
*** Прежде чем бить, поинтересуйтесь — они всерьёз или это иносказание. Поскольку в фэндоме существуют претензии, что драконы в сюжете лишились былого величия и сейчас смахивают на вариацию на тему эльфов (а их эльфийский облик только усугубляет дело).
*** Прежде чем бить, поинтересуйтесь — они всерьёз или это иносказание. Поскольку в фэндоме существуют претензии, что драконы в сюжете лишились былого величия и сейчас смахивают на вариацию на тему эльфов (а их эльфийский облик только усугубляет дело).
* Теперь уже подзабытая серия Castlevania: Lords of Shadows — как ни странно, немалое число людей почему-то убеждено, что пролог LoS2 происходит почти сразу после окончания Mirror of Fate. Как следствие, эти же люди задаются вопросом, когда именно закадровые Бельмонты-потомки Саймона из этой вселенной воевали с Дракулой и почему Алукард так быстро сменил ненависть к отцу на желание найти с ним общий язык, при этом упоминая их «какую-то» многовековую вражду, «они же только три раза сражались, и то, это если живого Тревора считать?». На самом Mirror of Fate происходит в 1103 году; пролог LoS2 — в 1547. ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ВЕКА армии тьмы с Дракулой во главе увлечённо делали из местной Европы гигантское кладбище, а Братство Света, Алукард и Бельмонты им противостояли. Конечно, можно попинать разработчиков за то, что война эта показана через упоминания персонажами и внутриигровые документы (можно же было хоть слайд-шоу какое-нибудь сделать), но вообще её не заметить?
* Теперь уже подзабытая серия Castlevania: Lords of Shadows — как ни странно, немалое число людей почему-то убеждено, что пролог LoS2 происходит почти сразу после окончания Mirror of Fate. Как следствие, эти же люди задаются вопросом, когда именно закадровые Бельмонты-потомки Саймона из этой вселенной воевали с Дракулой и почему Алукард так быстро сменил ненависть к отцу на желание найти с ним общий язык, при этом упоминая их «какую-то» многовековую вражду, «они же только три раза сражались, и то, это если живого Тревора считать?». На самом Mirror of Fate происходит в 1103 году; пролог LoS2 — в 1547. ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ВЕКА армии тьмы с Дракулой во главе увлечённо делали из местной Европы гигантское кладбище, а Братство Света, Алукард и Бельмонты им противостояли. Конечно, можно попинать разработчиков за то, что война эта показана через упоминания персонажами и внутриигровые документы (можно же было хоть слайд-шоу какое-нибудь сделать), но вообще её не заметить?
* [[Doom]] (2016 и Eternal) — удивительно, как много народа думает, что Думслеер (в русской локализации Палач Рока) — это не Думгай из первых частей, а какой-то алиен. [[Он просто идиот|Даже после того, как в этернале им прямо показали то, что это один и тот же персонаж!]]
* [[Doom]] (2016 и Eternal) — удивительно, как много народа думает, что Думслеер (в русской локализации Палач Рока) — это не Думгай из первых частей, а какой-то алиен. [[Он просто идиот|Даже после того, как в этернале им прямо показали то, что это один и тот же персонаж!]]
* [[Doom]] был самым первым трехмерным шутером! Эту планку, как минимум, следует отдать Wolfenstein 3D от той же компании id Software, а еще Blake Stone Chronicles и Planet Strike! — от без сомнения, легендарных Apogee. Да и Catacombs 3D вышли ранее, хоть и не совсем шутер в классическом понимании. DOOM можно считать первым трёхмерным только в том качестве, что именно там впервые появились многоуровневые локации с оконными проёмами — и лестницы. Ни того, ни другого в предшественниках нет.
* [[Doom]] был самым первым трехмерным шутером! Эту планку, как минимум, следует отдать Wolfenstein 3D от той же компании id Software, а еще Blake Stone Chronicles и Planet Strike! — от без сомнения, легендарных Apogee. Да и Catacombs 3D вышли ранее, хоть и не совсем шутер в классическом понимании. DOOM можно считать первым трёхмерным только в том качестве, что именно там впервые появились многоуровневые локации с оконными проёмами — и лестницы. Ни того, ни другого в предшественниках нет.
* Вся серия [[Heroes of Might and Magic]] — «эльф всегда стреляет дважды». Нет. Это справедливо для Первых, Вторых и Четвёртых «Героев». В Третьих и Седьмых эльф стреляет дважды (за один ход) только после апгрейда, в Пятых — с апгрейдом и без апгрейда, но в альтернативном апгрейде ''перестаёт'' стрелять дважды (зато отбрасывает стрелами врагов назад), а в шестой части лесных эльфов просто нет (тёмные есть, но им стрелять дважды и не положено).
* Вся серия [[Heroes of Might and Magic]] — «эльф всегда стреляет дважды». Нет. Это справедливо для Первых, Вторых и Четвёртых «Героев». В Третьих и Седьмых эльф стреляет дважды (за один ход) только после апгрейда, в Пятых — с апгрейдом и без апгрейда, но в альтернативном апгрейде ''перестаёт'' стрелять дважды (зато отбрасывает стрелами врагов назад), а в шестой части лесных эльфов просто нет (тёмные есть, но им стрелять дважды и не положено).
** И нет, [[космические демоны|инопланетяне-кригане]] — это не все жители Инферно пороговно, а только элита — [[дьявол]]ы. Остальные демоны вполне себе автохтонные, родом из местной Преисподней.
* [[Dark Souls]] — Солэр НЕ первенец Гвина, разжалованный из богов в смертные. Первенец Гвина — босс Безымянный Король из третьей части, а Солэр — просто странствующий рыцарь.
* [[Dark Souls]] — Солэр НЕ первенец Гвина, разжалованный из богов в смертные. Первенец Гвина — босс Безымянный Король из третьей части, а Солэр — просто странствующий рыцарь.
** «Хавел — это тот полый в башне в первой части? Или тот мужик на Пике Древних Драконов в третьей?» На самом деле и тот, и другой — ''воины'' Хавела, сам Хавел вообще-то бог, полым стать не может, и как и большинство богов, лично в играх не встречается. Путаница возникла из-за кривого английского перевода оригинальной игры (с которого, в свою очередь, переводили на остальные), в котором исчезло прямое указание на «воина-последователя» Хавела, а, например, «епископ паствы Хавела» превратился в, внимание, «Хавела, епископа Белого Пути» (!), что создало впечатление, что Хавел — сверхмогучий человек на службе богов, а не один из них.
** «Хавел — это тот полый в башне в первой части? Или тот мужик на Пике Древних Драконов в третьей?» На самом деле и тот, и другой — ''воины'' Хавела, сам Хавел вообще-то бог, полым стать не может, и как и большинство богов, лично в играх не встречается. Путаница возникла из-за кривого английского перевода оригинальной игры (с которого, в свою очередь, переводили на остальные), в котором исчезло прямое указание на «воина-последователя» Хавела, а, например, «епископ паствы Хавела» превратился в, внимание, «Хавела, епископа Белого Пути» (!), что создало впечатление, что Хавел — сверхмогучий человек на службе богов, а не один из них.
Строка 168: Строка 167:
* [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] — никакой «каноничной внешности» у Ревана нет и никогда не было: игрок волен выбрать из самых разнообразных вариантов облика, а вариант «по умолчанию» определяется случайно в момент генерации.
* [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] — никакой «каноничной внешности» у Ревана нет и никогда не было: игрок волен выбрать из самых разнообразных вариантов облика, а вариант «по умолчанию» определяется случайно в момент генерации.
** Каноничная внешность у Ревана есть, но появляется только в [[Star Wars: The Old Republic]]. При этом ни одному варианту из оригинальной игры не соответствует
** Каноничная внешность у Ревана есть, но появляется только в [[Star Wars: The Old Republic]]. При этом ни одному варианту из оригинальной игры не соответствует
* [[Genshin Impact]] — игра не является «плагиатом» Breath of the Wild. И хоть игра использует игровые механики из Дыхания Дичи, на деле это скорее уж слешер по жанру, где большую часть игры нужно проводить в боях, разбираясь в тонкостях местной элементальной магии. Ровно как и мнение, что Genshin Impact это игра, которую нельзя проходить без доната, хоть на деле один талантливый игрок успел пройти игру только играя за Эмбер (который считается самым слабым персонажем в игре), переключаясь между стартовыми персонажами только по мере необходимости.
* [[Genshin Impact]] игра не является «плагиатом» Breath of the Wild. И хоть игра использует игровые механики из Дыхания Дичи, на деле это скорее уж слешер по жанру, где большую часть игры нужно проводить в боях, разбираясь в тонкостях местной элементальной магии. Ровно как и мнение, что Genshin Impact это игра, которую нельзя проходить без доната, хоть на деле один талантливый игрок успел пройти игру только играя за Эмбер (который считается самым слабым персонажем в игре), переключаясь между стартовыми персонажами только по мере необходимости.
** А тролли и вовсе любят кричать что в неё играют только задроты-педофилы. Потому что, видите ли, там лоли! Несколько лолек! И привлекательного вида персонажи подросткового возраста. А тот факт, что помимо них есть куча взрослых женщин среди игровых персонажей ровно как и мужчин никого не волнует. Ровно как и сам факт, что во всеми любимом [[Pokemon]] большая часть персонажей даже до 14 лет не дотягивают.
** А тролли и вовсе любят кричать что в неё играют только задроты-педофилы. Потому что, видите ли, там лоли! Несколько лолек! И привлекательного вида персонажи подросткового возраста. А тот факт, что помимо них есть куча взрослых женщин среди игровых персонажей ровно как и мужчин никого не волнует. Ровно как и сам факт, что во всеми любимом [[Pokemon]] большая часть персонажей даже до 14 лет не дотягивают.
* Geometry Dash — фейковый Pusab. Многие ютуберы, думая, что на проверенном сайте всё проверено, по незнанию качали «импостера» — шрифт, который «типа Pusab», но на деле выглядит несколько по-другому.
* Geometry Dash — фейковый Pusab. Многие ютуберы, думая, что на проверенном сайте всё проверено, по незнанию качали "импостера" - шрифт, который "типа Pusab", но на деле выглядит несколько по-другому.


=== Саундтреки к играм ===
=== Саундтреки к играм ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!