Редактирование: Порядок — хорошо, хаос — плохо
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 104: | Строка 104: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* [[Warcraft]] является | * [[Warcraft]] является зигзагом — порядок олицетворяют Титаны, благодаря которым на многих планетах стала возможна жизнь, хаос — демоны и Древние Боги, которые стремятся всё разрушить. Вот только Пылающий Легион демонов — больше напоминает тоталитарное государство, а не царство хаоса (ведь его лидер титан со съехавшим моральным компасом), а согласно мнению титанов на Азероте всё слишком плохо и его требуется «пересоздать», в процессе чего все его жители погибнут. | ||
* [[Assassin’s Creed]]: Условно плохие | * [[Assassin’s Creed]]: Условно плохие Тамплиеры — [[тоталитарный миротворец|тоталитарные миротворцы]]. Условно хорошие Ассасины — [[герой-прагматик|герои-прагматики]]. А вообще, как кто-то выразился, хороших и плохих здесь назначили, подбросив монету. | ||
** В Изгое играется прямо. Там | ** В Изгое играется прямо. Там главгерой — тамплиер. | ||
* [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|The Elder Scrolls IV]]: Shivering | * [[The Elder Scrolls IV: Oblivion|The Elder Scrolls IV]]: Shivering Isles — здесь главный герой должен остановить постоянную смену хаоса и порядка, победив Джиггалага и став новым Принцем Безумия. | ||
* [[Tales of Vesperia]] | * [[Tales of Vesperia]] — идеалы и хаотичного [[вигилант|Юрия]], и порядочного [[рыцарь в сияющих доспехах|Флинна]] не объявляются ни абсолютно правильными, ни абсолютно неправильными и имеют множество плюсов и минусов. | ||
* [[Ultima|Ultima VII part 2: Serpent Isle]] | * [[Ultima|Ultima VII part 2: Serpent Isle]] — здесь есть сложная и интересная этическая система, согласно которой и Порядок, и Хаос хороши в меру, пока их сдерживает Равновесие. А без равновесия их добродетели быстро переродятся в пороки: например, добродетель Хаоса Терпимость, не будучи уравновешена добродетелью Порядка Этичностью, выродится в порок Анархию. | ||
** То же верно и на уровне богов. Когда божественная змея Равновесия была похищена, змеи-божества Порядка и Хаоса, а также их смертные последователи развязали войну. В итоге змея Хаоса погибла, а змея Порядка, оставшись без своей противоположности, сошла с ума. | ** То же верно и на уровне богов. Когда божественная змея Равновесия была похищена, змеи-божества Порядка и Хаоса, а также их смертные последователи развязали войну. В итоге змея Хаоса погибла, а змея Порядка, оставшись без своей противоположности, сошла с ума. | ||
* [[Shin Megami Tensei]]. Главная идея всей серии игр, собственно, противостояние Порядка и Хаоса. И надо сказать, [[Злой бог, злой дьявол|YHVH и Люцифер еще те сволочи]]. | * [[Shin Megami Tensei]]. Главная идея всей серии игр, собственно, противостояние Порядка и Хаоса. И надо сказать, [[Злой бог, злой дьявол|YHVH и Люцифер еще те сволочи]]. | ||
* [[Heroes of Might and Magic | * [[Heroes of Might and Magic]] IV и V — Порядок это не только рыцарский замок, но и некрополис, а Хаос это не только демоны, но и эльфы. | ||
* Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead — старая РПГ про трёх братьев. Главный гад здесь бог Порядка, а бог Хаоса условный союзник (хотя тоже не то чтобы добрый малый). Дать власть любому из них — очень плохая идея. А вот если убить обоих и объединить их сущности, то получится [[золотая концовка]]. | |||
* Faery Tale Adventure II: Halls of the | * [[Аллоды]] Онлайн — воплощением Порядка является Архитектор, превращающий «миры хаоса» (т. е. обычные) в системы безликих биотехнических конструкций. | ||
* [[Аллоды]] | |||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === |