Редактирование: Постапокалипсис

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 44: Строка 44:
* Виктор Мартинович, «Ночь» — постапокалипсис наступил из-за остановки течения времени.
* Виктор Мартинович, «Ночь» — постапокалипсис наступил из-за остановки течения времени.
* Серия «Метро», начавшаяся с «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Автор неизменно называл Fallout источником вдохновения.
* Серия «Метро», начавшаяся с «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Автор неизменно называл Fallout источником вдохновения.
* Межавторский цикл «Зона смерти» — загадочная катастрофа создала пять аномальных зон на территории СНГ, окружённых гравитационными барьерами и соединёнными гиперпереходами. Постапокалипсис здесь локальный, ибо жизнь за пределами Пятизонья продолжает двигаться в том же духе. Внутри же выживает только малый процент людей-сталкеров. Им угрожают различные аномалии, взбесившиеся нанороботы и другие люди.
* [[Сточкер|Межавторский цикл]] «Зона смерти» — загадочная катастрофа создала [[Аномальная зона|пять аномальных зон]] на территории СНГ, окружённых гравитационными барьерами и соединёнными гиперпереходами. Постапокалипсис здесь локальный, ибо жизнь за пределами Пятизонья продолжает двигаться в том же духе. Внутри же выживает только малый процент людей-сталкеров. Им угрожают различные аномалии, взбесившиеся нанороботы и другие люди.
* Екатерина Кузьменко, «Ржавчина» — мистический катаклизм разрушил цивилизацию, но выжившие понемногу её восстанавливают.
* Екатерина Кузьменко, «Ржавчина» — мистический катаклизм разрушил цивилизацию, но выжившие понемногу её восстанавливают.
* Р. Маккаммон, «Лебединая песнь» — мир сгорает в пламени ядерной войны, и немногочисленные выжившие пытаются как-то приспособиться к существованию в условиях ядерной зимы, сталкиваясь при этом с откровенно сверхъестественными явлениями.
* Р. Маккаммон, «Лебединая песнь» — мир сгорает в пламени ядерной войны, и немногочисленные выжившие пытаются как-то приспособиться к существованию в условиях ядерной зимы, сталкиваясь при этом с откровенно сверхъестественными явлениями.
* Андрей Круз «Эпоха Мёртвых» — в отличие от представленных ниже «ходунцов», остатки человечества приспособились к новым пост-ЗАшным условиям [[Развитой постапокалипсис|ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее]]. {{Spoiler|Ввиду '''отсутствия''' заведомо идиотских поступков, «искусственного» дефицита оставшихся ништяков старого мира и растягиваемого на годы раскрытия [[lurkmore:ОБВМ|ОБВМ]] каждого второго офисного клерка/домохозяйки/уборщика/физрука и т. д.}}
* Андрей Круз «Эпоха Мёртвых» — в отличие от представленных ниже «ходунцов», остатки человечества приспособились к новым пост-ЗАшным условиям [[Развитой постапокалипсис|ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее]]. {{Spoiler|Ввиду '''отсутствия''' заведомо идиотских поступков, «искусственного» дефицита оставшихся ништяков старого мира и растягиваемого на годы раскрытия [[lurkmore:ОБВМ|ОБВМ]] каждого второго офисного клерка/домохозяйки/уборщика/физрука и т. д.}}
** Сабжем, в принципе, также являются: «У Великой Реки»<ref>Там, правда, с подвывертом — ибо Поволжье с Тверской областью из нашего мира «сопряглись» с неким фэнтезийным. Однако, ввиду множества обстоятельств — уровень технологий в Великоречье значительно ниже.</ref>, «Ветер над Островами» и «Рейтар».
** Сабжем, в принципе, также являются: «У Великой Реки»<ref>Там, правда, с подвывертом — ибо Поволжье с Калининской областью из нашего мира «сопряглись» с неким фэнтезийным. Однако, ввиду множества обстоятельств — уровень технологий в Великоречье значительно ниже.</ref>, «Ветер над Островами» и «Рейтар».
* О. Ролдугина, «Моя рыжая проблема» — магический пост-ап в полный рост.
* О. Ролдугина, «Моя рыжая проблема» — магический пост-ап в полный рост.
* Кира Измайлова, «В рассветный час», «Вайпертон: Северный округ» и в некотором смысле цикл «Случай из практики» — совсем уж апокалипсиса не случилось, но близко к тому. И надо как-то жить.
* Кира Измайлова, «В рассветный час», «Вайпертон: Северный округ» и в некотором смысле цикл «Случай из практики» — совсем уж апокалипсиса не случилось, но близко к тому. И надо как-то жить.
Строка 55: Строка 55:
* В. Рыбаков, «Зима» — аналогично, глобальное похолодание и действительный свершившийся Апокалипсис, с которым, как показано в финале, не совладал даже Иисус, плачущийся герою.
* В. Рыбаков, «Зима» — аналогично, глобальное похолодание и действительный свершившийся Апокалипсис, с которым, как показано в финале, не совладал даже Иисус, плачущийся герою.
* [[Seveneves|Семиевие]] — вся вторая книга, после Белых Небес и уничтожения жизни на поверхности Земли метеоритной атакой. Даже свои рейдеры-каннибалы были, хотя и не долго.
* [[Seveneves|Семиевие]] — вся вторая книга, после Белых Небес и уничтожения жизни на поверхности Земли метеоритной атакой. Даже свои рейдеры-каннибалы были, хотя и не долго.
* Многие произведения Сергея Тармашева: «Древний», начиная с «Катастрофы», «Холод» (тут вообще получился постапокалипсис в квадрате)
* Многие произведения [[Сергея Тармашева]]: «Древний» (Первая и вторая книга), и его [[спин-офф]] «Каждому своё», «Холод» (тут вообще получился постапокалипсис в квадрате), «Наследие», «Электрошок» (тут исчезло электричество), «Чистилище» и [[Сточкер|межавторский цикл]] на его основе ([[Зомби-апокалипсис]]).


==== [[Сетевая литература]] ====
==== [[Сетевая литература]] ====

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!