Редактирование: Постапокалипсис
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 44: | Строка 44: | ||
* Виктор Мартинович, «Ночь» — постапокалипсис наступил из-за остановки течения времени. | * Виктор Мартинович, «Ночь» — постапокалипсис наступил из-за остановки течения времени. | ||
* Серия «Метро», начавшаяся с «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Автор неизменно называл Fallout источником вдохновения. | * Серия «Метро», начавшаяся с «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Автор неизменно называл Fallout источником вдохновения. | ||
* Межавторский цикл «Зона смерти» — загадочная катастрофа создала пять аномальных зон на территории СНГ, окружённых гравитационными барьерами и соединёнными гиперпереходами. Постапокалипсис здесь локальный, ибо жизнь за пределами Пятизонья продолжает двигаться в том же духе. Внутри же выживает только малый процент людей-сталкеров. Им угрожают различные аномалии, взбесившиеся нанороботы и другие люди. | * [[Сточкер|Межавторский цикл]] «Зона смерти» — загадочная катастрофа создала [[Аномальная зона|пять аномальных зон]] на территории СНГ, окружённых гравитационными барьерами и соединёнными гиперпереходами. Постапокалипсис здесь локальный, ибо жизнь за пределами Пятизонья продолжает двигаться в том же духе. Внутри же выживает только малый процент людей-сталкеров. Им угрожают различные аномалии, взбесившиеся нанороботы и другие люди. | ||
* Екатерина Кузьменко, «Ржавчина» — мистический катаклизм разрушил цивилизацию, но выжившие понемногу её восстанавливают. | * Екатерина Кузьменко, «Ржавчина» — мистический катаклизм разрушил цивилизацию, но выжившие понемногу её восстанавливают. | ||
* Р. Маккаммон, «Лебединая песнь» — мир сгорает в пламени ядерной войны, и немногочисленные выжившие пытаются как-то приспособиться к существованию в условиях ядерной зимы, сталкиваясь при этом с откровенно сверхъестественными явлениями. | * Р. Маккаммон, «Лебединая песнь» — мир сгорает в пламени ядерной войны, и немногочисленные выжившие пытаются как-то приспособиться к существованию в условиях ядерной зимы, сталкиваясь при этом с откровенно сверхъестественными явлениями. | ||
* Андрей Круз «Эпоха Мёртвых» — в отличие от представленных ниже «ходунцов», остатки человечества приспособились к новым пост-ЗАшным условиям [[Развитой постапокалипсис|ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее]]. {{Spoiler|Ввиду '''отсутствия''' заведомо идиотских поступков, «искусственного» дефицита оставшихся ништяков старого мира и растягиваемого на годы раскрытия [[lurkmore:ОБВМ|ОБВМ]] каждого второго офисного клерка/домохозяйки/уборщика/физрука и т. д.}} | * Андрей Круз «Эпоха Мёртвых» — в отличие от представленных ниже «ходунцов», остатки человечества приспособились к новым пост-ЗАшным условиям [[Развитой постапокалипсис|ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее]]. {{Spoiler|Ввиду '''отсутствия''' заведомо идиотских поступков, «искусственного» дефицита оставшихся ништяков старого мира и растягиваемого на годы раскрытия [[lurkmore:ОБВМ|ОБВМ]] каждого второго офисного клерка/домохозяйки/уборщика/физрука и т. д.}} | ||
** Сабжем, в принципе, также являются: «У Великой Реки»<ref>Там, правда, с подвывертом — ибо Поволжье с | ** Сабжем, в принципе, также являются: «У Великой Реки»<ref>Там, правда, с подвывертом — ибо Поволжье с Калининской областью из нашего мира «сопряглись» с неким фэнтезийным. Однако, ввиду множества обстоятельств — уровень технологий в Великоречье значительно ниже.</ref>, «Ветер над Островами» и «Рейтар». | ||
* О. Ролдугина, «Моя рыжая проблема» — магический пост-ап в полный рост. | * О. Ролдугина, «Моя рыжая проблема» — магический пост-ап в полный рост. | ||
* Кира Измайлова, «В рассветный час», «Вайпертон: Северный округ» и в некотором смысле цикл «Случай из практики» — совсем уж апокалипсиса не случилось, но близко к тому. И надо как-то жить. | * Кира Измайлова, «В рассветный час», «Вайпертон: Северный округ» и в некотором смысле цикл «Случай из практики» — совсем уж апокалипсиса не случилось, но близко к тому. И надо как-то жить. | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
* В. Рыбаков, «Зима» — аналогично, глобальное похолодание и действительный свершившийся Апокалипсис, с которым, как показано в финале, не совладал даже Иисус, плачущийся герою. | * В. Рыбаков, «Зима» — аналогично, глобальное похолодание и действительный свершившийся Апокалипсис, с которым, как показано в финале, не совладал даже Иисус, плачущийся герою. | ||
* [[Seveneves|Семиевие]] — вся вторая книга, после Белых Небес и уничтожения жизни на поверхности Земли метеоритной атакой. Даже свои рейдеры-каннибалы были, хотя и не долго. | * [[Seveneves|Семиевие]] — вся вторая книга, после Белых Небес и уничтожения жизни на поверхности Земли метеоритной атакой. Даже свои рейдеры-каннибалы были, хотя и не долго. | ||
* Многие произведения Сергея Тармашева: «Древний», | * Многие произведения [[Сергея Тармашева]]: «Древний» (Первая и вторая книга), и его [[спин-офф]] «Каждому своё», «Холод» (тут вообще получился постапокалипсис в квадрате), «Наследие», «Электрошок» (тут исчезло электричество), «Чистилище» и [[Сточкер|межавторский цикл]] на его основе ([[Зомби-апокалипсис]]). | ||
==== [[Сетевая литература]] ==== | ==== [[Сетевая литература]] ==== |