Редактирование: Постгеймоверная прокачка
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 2: | Строка 2: | ||
См. также | См. также | ||
* [[Сессионка|Сессионки]] этот принцип | * [[Сессионка|Сессионки]] этот принцип педалируют — короткие игры-матчи с одной жизнью и развитие полностью за их пределами. | ||
* [[Новая игра+]] часто граничит с сабжем. Разница в том, что там для открытия новых фич игру нужно именно пройти. | * [[Новая игра+]] часто граничит с сабжем. Разница в том, что там для открытия новых фич игру нужно именно пройти. | ||
* [[Roguelite]], в отличие от классических [[рогалик]]ов, часто позволяют накапливать в ходе сессии очки (под тем или иным | * [[Roguelite]], в отличие от классических [[рогалик]]ов, часто позволяют накапливать в ходе сессии очки (под тем или иным названием — опыт, деньги, карма), которые затем можно потратить между сессиями. | ||
* [[Тактическая смерть]] | * [[Тактическая смерть]] — как уже упоминалось, может иметь смысл вместо прохождения с первого раза собирать бонусы и помирать чтобы потом легко пробиться сквозь [[ад в начале игры]]. | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* Любой раннер по определению. | * Любой раннер по определению. | ||
* [[Don't Starve]] | * [[Don't Starve]] — за каждый день выживания начисляется опыт, и только после геймовера он переходит на открытие следующего персонажа. | ||
* [[Invisible Inc.]] от тех же | * [[Invisible, Inc.]] от тех же разработчиков — похожая схема. Некоторые агенты открываются только после завершения игры как бы то ни было. | ||
* [[Distrust]] | * [[Distrust]] — некоторые персонажи открываются для игры при определённых концовках, хотя вполне могут случайно встретиться и во время игры. | ||
* [[Nier: Automata]] | * [[Nier: Automata]] — после прохождения открываются новые персонажи. Особенно после третьего прохождения. | ||
* [[Fallen London|Sunless Sea]] | * [[Fallen London|Sunless Sea]] — есть развитый механизм наследования. Следующий капитан получает часть одной из характеристик и одного вида имущества предыдущего. Дополнительно можно разблокировать за определённые достижения (часто — [[Досрочная концовка|досрочные концовки]]) стартовые бонусы стат на всю династию, передать дом с драгоценностями (которые можно только продать) по завещанию и, вырастив сына, получить вторую опцию для передачи характеристик. | ||
* [[Hitman]] | * [[Hitman]] — тоже частая ситуация, особенно в последней части. Выполнить условия получения ачивки, умереть или перезагрузиться, потом пройти уровень до конца по-другому (попутно заработав ещё несколько достижений) и, наконец, получить очки за все заработанные достижения, в т. ч. и когда уровень был «недопройден». | ||
* Slay the | * Slay the Spire — прохождения, не важно, успешные или нет, накапливают опыт, позволяющий открыть новые карты и артефакты, которые можно будет получить в ходе следующих сессий. | ||
* Redneck | * Redneck Immortal — в ходе прохождения копятся деньги, которые между сессиями можно потратить на новых персонажей и общие улучшения. | ||
* [[Doom]] | * [[Doom]]RL — и не roguelite вроде, но не без этого. «Звания», они же ачивки, открывают режимы [[новая игра+]], собирая от всех трёх тропов понемножку. | ||
* Raptor: Call of the | * Raptor: Call of the Shadows — достаточно древняя коридорная леталка от Cygnus Studios. После каждого прохождения любого из 5 эпизодов его сложность линейно возрастает, причем в эпизоды 3 и 4 вообще смертельно опасно соваться прежде, чем хотя бы раза три пройдена компания из первых двух (Bravo Sector и Tango Sector). Тупо не хватит мощности носимого вооружения для сражения с боссами и щитов, чтобы до этих боссов хотя бы долететь. Многократное прохождение — единственный источник пополнения счета, а самое мощное оружие и достаточное количество щитов можно только приобрести в магазине (шанс подобрать на уровне из сбитого транспортника слишком мал). | ||
* Extreme G. После прохождения всей кампании этого мотосимулятора открывается секретный байк, мало того что обладающий не самыми слабыми характеристиками (самый быстрый на форсаже, но не самый маневренный в поворотах), но и вооруженный пушкой, достаточно мощной, чтобы выносить противников без использования навесного оружия из бонусов. | * Extreme G. После прохождения всей кампании этого мотосимулятора открывается секретный байк, мало того что обладающий не самыми слабыми характеристиками (самый быстрый на форсаже, но не самый маневренный в поворотах), но и вооруженный пушкой, достаточно мощной, чтобы выносить противников без использования навесного оружия из бонусов. | ||
* Rogue | * Rogue legacy — при смерти персонажа собранные им деньги можно потратить на улучшение замка, дающее бонусы [[Именно то, что написано на упаковке|наследнику этого самого замка]]. | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |