Редактирование: Постельный кастинг

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 37: Строка 37:
* Юлия Волкодав, «Счастья хватит на всех» — Народный артист Всеволод Алексеевич знакомит {{spoiler|свою талантливую бэк-вокалистку}} Тонечку с потенциальными спонсорами, готовыми делать ей сольную карьеру, но Тоня наотрез отказывается пользоваться этим предложением и [[Разбитый идол|разочаровывается]] в светлом образе Туманова.
* Юлия Волкодав, «Счастья хватит на всех» — Народный артист Всеволод Алексеевич знакомит {{spoiler|свою талантливую бэк-вокалистку}} Тонечку с потенциальными спонсорами, готовыми делать ей сольную карьеру, но Тоня наотрез отказывается пользоваться этим предложением и [[Разбитый идол|разочаровывается]] в светлом образе Туманова.
* Пополам с реальной жизнью эпиграмма Пушкина «В Академии наук…» из эпиграфа — прямой намёк, по какой именно причине Михаил Александрович Дондуков-Корсаков сделал карьеру в Академии наук, главой которой был Сергей Семёнович Уваров, с которым у Дондукова по молодости были связи интимного характера.
* Пополам с реальной жизнью эпиграмма Пушкина «В Академии наук…» из эпиграфа — прямой намёк, по какой именно причине Михаил Александрович Дондуков-Корсаков сделал карьеру в Академии наук, главой которой был Сергей Семёнович Уваров, с которым у Дондукова по молодости были связи интимного характера.
** Впрочем, сколько тут от реальной жизни, а сколько - от личных неприязненных отношений Пушкина с Дондуковым-Корсаковым, который ранее был цензором - еще большой вопрос. Современники в целом сходятся во мнении, что реальной жизни было очень мало (если она вообще была), но [[Наше Всё]] при написании эпиграмм на подобные мелочи внимания не обращал.
** Впрочем, сколько тут от реальной жизни, а сколько - от личных неприязненных отношений Пушкина с Дондуковым-Корсаковым, который ранее был цензором - еще большой вопрос. Современники в целом сходятся во мнении, что реальной жизни было очень мало, но [[Наше Всё]] при написании эпиграмм на подобные мелочи внимания не обращал.
* Сидни Шелдон, «Незнакомец в зеркале» — именно так получает роли главная героиня.
* Сидни Шелдон, «Незнакомец в зеркале» — именно так получает роли главная героиня.
* М. и С. Дяченко, «Я женюсь на лучшей девушке королевства» — принц-трикстер устраивает кастинг невест, подвергая их разным унизительным испытаниям и отсеивая часть кандидаток по результатам. В конце концов приятельница главной героини идет проходить конкурс «на самую страстную», для чего ей нужно переспать с некоторым количеством придворных. Зигзаг — на самом деле до такого конкурса даже принц не дошел, девушку отчислили из этого реалити-шоу раньше, а придворные решили воспользоваться ситуацией. Узнав правду, девушка едва не [[Дойти до самоубийства|покончила с собой]].
* М. и С. Дяченко, «Я женюсь на лучшей девушке королевства» — принц-трикстер устраивает кастинг невест, подвергая их разным унизительным испытаниям и отсеивая часть кандидаток по результатам. В конце концов приятельница главной героини идет проходить конкурс «на самую страстную», для чего ей нужно переспать с некоторым количеством придворных. Зигзаг — на самом деле до такого конкурса даже принц не дошел, девушку отчислили из этого реалити-шоу раньше, а придворные решили воспользоваться ситуацией. Узнав правду, девушка едва не [[Дойти до самоубийства|покончила с собой]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!