Редактирование: Презренный Джа-Джа
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
== Где встречается == | == Где встречается == | ||
* Английский король Джон Плантагенет, он же Иоанн Безземельный, был всемирно ненавидим ещё в бытность свою принцем Джоном и является главным врагом [[ | * Английский король Джон Плантагенет, он же Иоанн Безземельный, был всемирно ненавидим ещё в бытность свою принцем Джоном и является главным врагом [[Robin Hood|Робина Гуда]] в любой книге, фильме, мультфильме… А всё почему? Потому что на фоне братца Ричарда казался слабаком. Ну и то, что большую часть своего правления Ричард провёл в [[Крестовые походы|благородных войнах]] за пределами Англии, тогда как его брату досталась неблагодарная миссия выколачивания из англичан денег для их финансирования, тоже сыграло свою роль. | ||
** С сильно прикрученным фитильком. У всех свои недостатки, но король Иоанн во время своего правления умудрился добиться феноменального результата: против него объединились ''все'' жители Англии — и саксы, и норманны. Просто казаться слабаком на фоне брата для этого явно недостаточно. Вообще историки утверждают, что романы Вальтера Скотта содержат немало неточностей, но вот образ принца Джона в «Айвенго» у него получился вполне достоверным, если даже не смягченным. | ** С сильно прикрученным фитильком. У всех свои недостатки, но король Иоанн во время своего правления умудрился добиться феноменального результата: против него объединились ''все'' жители Англии — и саксы, и норманны. Просто казаться слабаком на фоне брата для этого явно недостаточно. Вообще историки утверждают, что романы Вальтера Скотта содержат немало неточностей, но вот образ принца Джона в «Айвенго» у него получился вполне достоверным, если даже не смягченным. | ||
{{Q|— Дорогие бароны Англии! Простите, что пропустил ваши дни рождения!<br>— А ещё ты обещал отдать нам часть своей власти, поскольку это демократия!<br>— Я обещал вам передать часть своей власти…<br>— И ты будешь всегда играть злодеев в фильмах о Робине Гуде!<br>— Б###ство! А кто будет играть героев?<br>— Шон Коннери будет героем!|Эдди Иззард про подписание Великой хартии вольностей}} | {{Q|— Дорогие бароны Англии! Простите, что пропустил ваши дни рождения!<br>— А ещё ты обещал отдать нам часть своей власти, поскольку это демократия!<br>— Я обещал вам передать часть своей власти…<br>— И ты будешь всегда играть злодеев в фильмах о Робине Гуде!<br>— Б###ство! А кто будет играть героев?<br>— Шон Коннери будет героем!|Эдди Иззард про подписание Великой хартии вольностей}} | ||
Строка 277: | Строка 277: | ||
*** Изначально у них не было повода выступать против босса, вот он и растерялся. Глупо ненавидеть персонажа лишь за то, что он не пошёл на самоубийственное дело, начатое из-за какой-то девушки, которую ребята знали пару дней, и то лишь по имени<ref>[[откровение у холодильника|А если абстрагироваться от симпатии к героям]] и взглянуть на ситуацию с точки зрения мафии (к чему подталкивает сама часть), то настоящая «крыса» — это таки Бучеллати. «Семья» его очистила от очисток, сделала капитаном, доверила дочку босса, а он теперь фигвамы рисует. Несколько лет молчал, молчал, плывя по течению, а тут пообщался с Джорно, привязался к той самой дочке и ВНЕЗАПНО понял, что «хватит-это-терпеть»! Джорно так и вовсе крыса в квадрате aka змея подколодная. Вступал в мафию с чётким намерением [[клингонское повышение|спихнуть с вершины босса]] и перестроить банду по своему усмотрению. Привязанность к новым друзьям и понимание, что босс ''дьявольски'' жесток и безумен, пришли уже сильно позже.</ref>. Хейт был бы полностью оправдан, если бы, например, позже Фуго вдруг переметнулся на сторону Диаволо — тогда бы он реально оказался предателем и крысой, однако этого не произошло. Видимо, Араки просто <s>забыл</s> сам не понял, зачем создал этого персонажа и что с ним делать дальше, так как его неудобный станд и неприятный характер не вписываются в сюжет, и поэтому просто выкинул его за борт. | *** Изначально у них не было повода выступать против босса, вот он и растерялся. Глупо ненавидеть персонажа лишь за то, что он не пошёл на самоубийственное дело, начатое из-за какой-то девушки, которую ребята знали пару дней, и то лишь по имени<ref>[[откровение у холодильника|А если абстрагироваться от симпатии к героям]] и взглянуть на ситуацию с точки зрения мафии (к чему подталкивает сама часть), то настоящая «крыса» — это таки Бучеллати. «Семья» его очистила от очисток, сделала капитаном, доверила дочку босса, а он теперь фигвамы рисует. Несколько лет молчал, молчал, плывя по течению, а тут пообщался с Джорно, привязался к той самой дочке и ВНЕЗАПНО понял, что «хватит-это-терпеть»! Джорно так и вовсе крыса в квадрате aka змея подколодная. Вступал в мафию с чётким намерением [[клингонское повышение|спихнуть с вершины босса]] и перестроить банду по своему усмотрению. Привязанность к новым друзьям и понимание, что босс ''дьявольски'' жесток и безумен, пришли уже сильно позже.</ref>. Хейт был бы полностью оправдан, если бы, например, позже Фуго вдруг переметнулся на сторону Диаволо — тогда бы он реально оказался предателем и крысой, однако этого не произошло. Видимо, Араки просто <s>забыл</s> сам не понял, зачем создал этого персонажа и что с ним делать дальше, так как его неудобный станд и неприятный характер не вписываются в сюжет, и поэтому просто выкинул его за борт. | ||
**** ДВЕ новеллы-спиноффа, достаточно неплохие — это Джа-Джа и крыса? Хотя то, что раскрывать персонажа пришлось в спин-оффах, на самом деле о многом говорит… | **** ДВЕ новеллы-спиноффа, достаточно неплохие — это Джа-Джа и крыса? Хотя то, что раскрывать персонажа пришлось в спин-оффах, на самом деле о многом говорит… | ||
* «Kemono no Souja Erin» — для разрядки смехом в драматичный сюжет введены вороватые простачки Нук и Мок. Фанаты их фиглярство не оценили. | * «Kemono no Souja Erin» — для разрядки смехом в драматичный сюжет введены вороватые простачки Нук и Мок. Фанаты их фиглярство не оценили. | ||
* [[Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!]] — Аква. Глупая, самовлюблённая, истеричная девушка, помешанная на бухле и развлечениях. Да что там характер, 80 % проблем, падающих на головы наших героев, происходят по вине этого синеволосого у-божества. Не зря главный герой дал ей прозвище «Бесполезногиня», которое молниеносно ушло в фэндом. | * [[Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o!]] — Аква. Глупая, самовлюблённая, истеричная девушка, помешанная на бухле и развлечениях. Да что там характер, 80 % проблем, падающих на головы наших героев, происходят по вине этого синеволосого у-божества. Не зря главный герой дал ей прозвище «Бесполезногиня», которое молниеносно ушло в фэндом. | ||
Строка 338: | Строка 337: | ||
*** Рольф Каменный Кулак. Гопник, которого [[Момент характеристики|мы впервые видим]] в компании дружка и пристающим к женщине из расистских побуждений. Довакина, желающего восстановить справедливость, ждёт сюрприз: вмешаться в заскриптованную сценку нельзя. Убить его тоже нельзя: он бессмертен. Почему он бессмертен? В большинстве случаев об этом игрок узнаёт, только покопавшись на тематических ресурсах: «сюжетно важным» он считается на основании того, что может стать целью в случайном квесте гильдии воров. В общем, показательно, что Рольф один из немногих персонажей, для которых существуют ''индивидуальные'' моды, снимающие бессмертие. | *** Рольф Каменный Кулак. Гопник, которого [[Момент характеристики|мы впервые видим]] в компании дружка и пристающим к женщине из расистских побуждений. Довакина, желающего восстановить справедливость, ждёт сюрприз: вмешаться в заскриптованную сценку нельзя. Убить его тоже нельзя: он бессмертен. Почему он бессмертен? В большинстве случаев об этом игрок узнаёт, только покопавшись на тематических ресурсах: «сюжетно важным» он считается на основании того, что может стать целью в случайном квесте гильдии воров. В общем, показательно, что Рольф один из немногих персонажей, для которых существуют ''индивидуальные'' моды, снимающие бессмертие. | ||
**** Добивает ещё и [[Фичекат|огрызок квеста]]: если вызвать его на кулачный бой рядом с таверной, то во время боя он достанет кинжал. Но ветка диалога с возможностью уличить его в жульничестве не была допилена, и поэтому это будет считаться жульничеством… ''со стороны Довакина''. Правильно, нечего провоцировать честных граждан пытаться вас зарезать! | **** Добивает ещё и [[Фичекат|огрызок квеста]]: если вызвать его на кулачный бой рядом с таверной, то во время боя он достанет кинжал. Но ветка диалога с возможностью уличить его в жульничестве не была допилена, и поэтому это будет считаться жульничеством… ''со стороны Довакина''. Правильно, нечего провоцировать честных граждан пытаться вас зарезать! | ||
*** Хватает игроков, которым не понравилась сюжетная линия Соратников, а вместе с ней и вся эта фракция. В одном из модов, добавляющем Серане дополнительные реплики, всеми любимая вампирша даже проходится по Соратникам, заодно и вервольфам, популярно объясняя, почему они отстой. | *** Хватает игроков, которым не понравилась сюжетная линия Соратников, а вместе с ней и вся эта фракция. В одном из модов, добавляющем Серане дополнительные реплики, всеми любимая вампирша даже проходится по Соратникам, заодно и вервольфам, популярно объясняя, почему они отстой. | ||
**** Но Гильдию Воров не любят ещё больше, не только из-за что, что здешние воры показаны довольно реалистично — то есть, моральными уродами без какой-либо романтизации, но и потому что для получения титула главы этой гильдии надо выполнить [[Назойливые бестолковые задания|несколько десятков мелких поручений]]. Тёмное Братство в этот список не попадает — разработчики [[Концентратор ненависти|сами предоставили игроку возможность уничтожить эту организацию]]. | **** Но Гильдию Воров не любят ещё больше, не только из-за что, что здешние воры показаны довольно реалистично — то есть, моральными уродами без какой-либо романтизации, но и потому что для получения титула главы этой гильдии надо выполнить [[Назойливые бестолковые задания|несколько десятков мелких поручений]]. Тёмное Братство в этот список не попадает — разработчики [[Концентратор ненависти|сами предоставили игроку возможность уничтожить эту организацию]]. | ||
Строка 501: | Строка 499: | ||
** Вышеупомянутая Микан Цумики — ответ на вопрос «Что было бы, если бы Синдзи Икари можно было возвести в куб?». Любители моэ-няшек обычно встают на её защиту и удивляются: «Как можно так издеваться над бедной девочкой?», но хейтеров у неё тоже хватает, особенно среди русскоязычных фанатов серии. Не любят же её за ужаснейшую бесхребетность, на фоне которой сам Синдзи смотрелся бы суровым и холодным стоиком. А после экранизации, где она пошла за Эношимой Джунко и подло подставила Нанами, желающих её задушить стало на порядок больше. | ** Вышеупомянутая Микан Цумики — ответ на вопрос «Что было бы, если бы Синдзи Икари можно было возвести в куб?». Любители моэ-няшек обычно встают на её защиту и удивляются: «Как можно так издеваться над бедной девочкой?», но хейтеров у неё тоже хватает, особенно среди русскоязычных фанатов серии. Не любят же её за ужаснейшую бесхребетность, на фоне которой сам Синдзи смотрелся бы суровым и холодным стоиком. А после экранизации, где она пошла за Эношимой Джунко и подло подставила Нанами, желающих её задушить стало на порядок больше. | ||
** Фанаты Селестии особо яростно плюются в сторону бегающего за ней Хифуми Ямады. Сам-то он парень ничего, только вот раздражает даже не своим избыточным весом и извращёнными фантазиями, а тем, что вся его «влюблённость» — благодарность за хоть какой-то интерес Селестии к его творчеству. Кстати, [[слово Божие]] говорит, что Селестия на самом деле любит его, но только как друга. | ** Фанаты Селестии особо яростно плюются в сторону бегающего за ней Хифуми Ямады. Сам-то он парень ничего, только вот раздражает даже не своим избыточным весом и извращёнными фантазиями, а тем, что вся его «влюблённость» — благодарность за хоть какой-то интерес Селестии к его творчеству. Кстати, [[слово Божие]] говорит, что Селестия на самом деле любит его, но только как друга. | ||
** Тенко Чабашира. Поначалу её [[Разрядка смехом|несколько комичные]] [[Все мужчины — озабоченные|сексизм]], раздражительность и нетерпимость вызывают улыбку, но потом всё сильнее и сильнее раздражают, так что после очередного оскорбления в адрес «тупых | ** Тенко Чабашира. Поначалу её [[Разрядка смехом|несколько комичные]] [[Все мужчины — озабоченные|сексизм]], раздражительность и нетерпимость вызывают улыбку, но потом всё сильнее и сильнее раздражают, так что после очередного оскорбления в адрес «тупых кобелей» ей хочется прописать леща. А уж когда она добирается до подкатов к Химико, её хотят прибить фанаты, шипперящие последнюю с Кокичи. | ||
** Саму Химико тоже не очень-то любят, по большей части в русскоязычном фэндоме. Кому, по мнению хейтеров, понравится эта сюжетно бесполезная эгоистка, [[Тюнибё|помешанная на магии и слепо верящая в то, что она не фокусница, а волшебница]]? Да и вообще, она практически всю игру была бесполезным персонажем — что на судах, что в мирной жизни (с 4-ой главы начала меняться в лучшую сторону, но важностью для сюжета так и не обзавелась). | ** Саму Химико тоже не очень-то любят, по большей части в русскоязычном фэндоме. Кому, по мнению хейтеров, понравится эта сюжетно бесполезная эгоистка, [[Тюнибё|помешанная на магии и слепо верящая в то, что она не фокусница, а волшебница]]? Да и вообще, она практически всю игру была бесполезным персонажем — что на судах, что в мирной жизни (с 4-ой главы начала меняться в лучшую сторону, но важностью для сюжета так и не обзавелась). | ||
** Терутеру Ханамура. Этакий Хифуми второй части. Довольно быстро задолбал ''очень'' многих игроков своим развратным поведением. | ** Терутеру Ханамура. Этакий Хифуми второй части. Довольно быстро задолбал ''очень'' многих игроков своим развратным поведением. |