Редактирование: Принцессы не какают

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 324: Строка 324:
** Да нет, режиссер подумал — и решил, что лучше сосредоточиться на душевных переживаниях, чем на физиологии. А герою в реале было никуда от этого не деться.
** Да нет, режиссер подумал — и решил, что лучше сосредоточиться на душевных переживаниях, чем на физиологии. А герою в реале было никуда от этого не деться.
* Михаэль Энде, «Бесконечная история» — не то, чтобы это имело значительное влияние на сюжет, но то, как главный герой совершает вылазку в туалет, когда скрывается на школьном чердаке, описано довольно подробно, и там же приводятся его рассуждения касательно [[Закон сохранения деталей|закона сохранения деталей]] в целом и сабжа в частности (включая воспоминания о закончившихся неприятностями попытках выяснить, испытывал ли естественную нужду Иисус Христос).
* Михаэль Энде, «Бесконечная история» — не то, чтобы это имело значительное влияние на сюжет, но то, как главный герой совершает вылазку в туалет, когда скрывается на школьном чердаке, описано довольно подробно, и там же приводятся его рассуждения касательно [[Закон сохранения деталей|закона сохранения деталей]] в целом и сабжа в частности (включая воспоминания о закончившихся неприятностями попытках выяснить, испытывал ли естественную нужду Иисус Христос).
* Сай Монтгомери, «Душа осминога. Невероятное исследование чудес сознания» — упоминается, что для аквалангистов нормально помочиться в гидрокостюм, чтобы согреться. Из-за этого главной героине неприятно носить взятый на прокат гидрокостюм, а при погружении в очень холодное озеро она сама бы не прочь воспользоваться этим методом, но ей, как назло, не хочется. Также упоминается (но, к счастью, не описывается) методика плевков и рвоты через маску. Впрочем, героиня воспринимает подобные моменты как должное и впечатления ей они не портят. Учитывая, что это мемуары, возможно, в реальности что-то такое тоже есть.
* Сай Монтгомери, «Душа осминога. Невероятное исследование чудес сознания» — упоминается, что для аквалангистов нормально помочиться в гидрокостюм, чтобы согреться. Из-за этого главной героине неприятно носить взятый на прокат гидрокостюм, а при погружении в очень холодное озеро она сама бы не прочь воспользоваться этим методом, но ей, как на зло, не хочется. Также упоминается (но, к счастью, не описывается) методика плевков и рвоты через маску. Впрочем, героиня воспринимает подобные моменты как должное и впечатления ей они не портят. Учитывая, что это мемуары, возможно, в реальности что-то такое тоже есть.
* Виктор Гюго «Собор Парижской Богоматери» — только Гюго сумел так поэтично описать соответствующий процесс, еще и с отсылками к античной мифологии, что читатель, понимая, о чем речь, не испытывает никакого отвращения.
* Виктор Гюго «Собор Парижской Богоматери» — только Гюго сумел так поэтично описать соответствующий процесс, еще и с отсылками к античной мифологии, что читатель, понимая, о чем речь, не испытывает никакого отвращения.
* Р.Фэйст, «Королевский пират». Похищенных пленников несколько дней держат взаперти в бараке (а многие из них ранены и больны), у некоторых начинается дизентерия. Принцесса (!) ругается с пленившими их всех рабовладельцами и устраивает небольшое отхожее место.
* Р.Фэйст, «Королевский пират». Похищенных пленников несколько дней держат взаперти в бараке (а многие из них ранены и больны), у некоторых начинается дизентерия. Принцесса (!) ругается с пленившими их всех рабовладельцами и устраивает небольшое отхожее место.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!