Редактирование: Прицепиться к трамваю
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
** Впрочем, супергеройское кино на этом держится десятилетиями. Про Бэтмена сняли, потому что зашло про Супермена. Про Людей Икс и Человека-паука — потому что были успешны «Бэтмены». Трилогию «Тёмный рыцарь» — потому что зашли Иксы и Паучок. Киновселенную Marvel — потому что DC возродились с «Бэтменом: Начало»… И так до бесконечности. | ** Впрочем, супергеройское кино на этом держится десятилетиями. Про Бэтмена сняли, потому что зашло про Супермена. Про Людей Икс и Человека-паука — потому что были успешны «Бэтмены». Трилогию «Тёмный рыцарь» — потому что зашли Иксы и Паучок. Киновселенную Marvel — потому что DC возродились с «Бэтменом: Начало»… И так до бесконечности. | ||
** «Бэтмен» Тима Бёртона породил также отдельную волну комикс-фильмов в стиле ретро, прошедшую в начале 90-х: «Тень», «Ракетчик», «Фантом», «Дик Трейси». И готические экранизации комиксов — «Ворон», «Блейд», «Человек тьмы» и тот же «Тень». | ** «Бэтмен» Тима Бёртона породил также отдельную волну комикс-фильмов в стиле ретро, прошедшую в начале 90-х: «Тень», «Ракетчик», «Фантом», «Дик Трейси». И готические экранизации комиксов — «Ворон», «Блейд», «Человек тьмы» и тот же «Тень». | ||
* Бесконечные подражания «Джону Уику» (и отчасти его «лицензионной» копии «Атомная блондинка») про опустившихся, но воспрявших киллеров или [[Бой-баба|боевых баб]] — со штампованными сюжетами и подчеркнуто «реалистичными» (читай — бюджетными) экшн-ценами. [[Теперь банановый|Контрафакт на любой вкус]]: кислотно-наркоманский «Полярный», французский «Часовой», казахский «Ага», женский «Пороховой коктейль», чернокожий «Гордая Мэри», ультрадешевый «Ускорение», полуфантастичный «С холода» (последний плагиатит еще и <s>«Никиту»</s> «Анну» Люка Бессона)… Дальше всех пошел распиаренный «Никто», который смахивает на [[Ещё раз, и с чувством|банальный малобюджетный ремейк]] (ну а что, [[Самоплагиат|сценарист ведь тот же]]!). При том, что и оригинал-то оригинальностью не блистал. | * Бесконечные подражания «Джону Уику» (и отчасти его «лицензионной» копии «Атомная блондинка») про опустившихся, но воспрявших киллеров или [[Бой-баба|боевых баб]] — со штампованными сюжетами и подчеркнуто «реалистичными» (читай — бюджетными) экшн-ценами. [[Теперь банановый|Контрафакт на любой вкус]]: кислотно-наркоманский «Полярный», французский «Часовой», казахский «Ага», женский «Пороховой коктейль», чернокожий «Гордая Мэри», ультрадешевый «Ускорение», полуфантастичный «С холода» (последний плагиатит еще и <s>«Никиту»</s> «Анну» Люка Бессона)… Дальше всех пошел распиаренный «Никто», который смахивает на [[Ещё раз, и с чувством|банальный малобюджетный ремейк]] (ну а что, [[Самоплагиат|сценарист ведь тот же]]!). При том, что и оригинал-то оригинальностью не блистал. | ||
* Кинотрилогия «[[Arda/LotR/Фильм|Властелин колец]]» Питера Джексона задал тренд на жанр фэнтези с реалистичным отображением доспехов, масштабными сражениями и красивыми пейзажами, и ещё лет пятнадцать самые разные студии пытались следовать этой формуле успеха… а потом принялись точно так же копировать «Игру престолов», которая своим существованием тоже обязана джексоновскому «Властелину колец». | * Кинотрилогия «[[Arda/LotR/Фильм|Властелин колец]]» Питера Джексона задал тренд на жанр фэнтези с реалистичным отображением доспехов, масштабными сражениями и красивыми пейзажами, и ещё лет пятнадцать самые разные студии пытались следовать этой формуле успеха… а потом принялись точно так же копировать «Игру престолов», которая своим существованием тоже обязана джексоновскому «Властелину колец». |