Редактирование: Проблема противоположных оценок/Видеоигры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 25: Строка 25:
== Конкретика ==
== Конкретика ==
* [[Alpha protocol|Alpha Protocol]] — одни полюбили игру за великолепный сюжет, проработанных персонажей, одну из лучших реализаций нелинейности в индустрии. Ну и разнообразие локаций, интересная стилистика, разнообразие технологий и кастомизация оружия тоже безусловный плюс. С другой же стороны игру многие заочно для себя похоронили за не лучшую боевую систему, однокнопочный ближний бой, сломанный баланс (проходить игру стелсом дело крайне неблагодарное) и, конечно же, отсталую графику с ужасной оптимизацией.
* [[Alpha protocol|Alpha Protocol]] — одни полюбили игру за великолепный сюжет, проработанных персонажей, одну из лучших реализаций нелинейности в индустрии. Ну и разнообразие локаций, интересная стилистика, разнообразие технологий и кастомизация оружия тоже безусловный плюс. С другой же стороны игру многие заочно для себя похоронили за не лучшую боевую систему, однокнопочный ближний бой, сломанный баланс (проходить игру стелсом дело крайне неблагодарное) и, конечно же, отсталую графику с ужасной оптимизацией.
** Но самое занятное — это, конечно, сюжет. Для одних он полон тонкой сатиры, [[На тебе!|натебеек]] и стёба над жанром, для других всё то же самое выглядит попыткой хайпануть и сборищем заскорузлых штампов.
* Armored Warfare — убогий клон World of Tanks или незаслуженно недоценённый танковый экшен?
* Armored Warfare — убогий клон World of Tanks или незаслуженно недоценённый танковый экшен?
* серия [[Assassin's Creed]]:
* серия [[Assassin's Creed]]:
Строка 31: Строка 30:
** для пост-Origins игр — свежий глоток для серии с внедрением новой разнообразной боевки и RPG-системы или шаг назад для легендарной серии, где за попыткой погнаться за трендами Ubisoft растеряли главные достоинства игр.
** для пост-Origins игр — свежий глоток для серии с внедрением новой разнообразной боевки и RPG-системы или шаг назад для легендарной серии, где за попыткой погнаться за трендами Ubisoft растеряли главные достоинства игр.
* [[Call of Duty]] Infinite Warfare — опухание сиквелов, черт знает, Колда теперь в космосе? Или оригинальный перезапуск серии в духе Modern Warfare, где хотя бы вау-эффект работает в первый хотя бы раз на всю катушку?
* [[Call of Duty]] Infinite Warfare — опухание сиквелов, черт знает, Колда теперь в космосе? Или оригинальный перезапуск серии в духе Modern Warfare, где хотя бы вау-эффект работает в первый хотя бы раз на всю катушку?
* [[Chrono Trigger]] и [[Chrono Cross]]. Для одних культовые игры старой школы JRPG, для других закос под [[Final Fantasy]] с упрощенным геймплеем. Сам Chrono Cross среди поклонников Триггера считается либо [[Вопиющий неканон|вопиющим некаконом]] с сюжетными ляпами, либо достойным продолжением.
* [[Chrono Trigger]] и Chrono Cross. Для одних культовые игры старой школы JRPG, для других закос под Final Fantasy с упрощенным геймплеем. Сам Chrono Cross среди поклонников Триггера считается либо [[Вопиющий неканон|вопиющим некаконом]] с сюжетными ляпами, либо достойным сиквелом.
** Справедливости ради, обе серии игр имеют либо общую студию-разработчика, либо общих разрабов.
* [[Dark Souls]] — хардкорный экшен с шедевральным лором и непередаваемой атмосферой или посредственная серия игр с примитивной боёвкой, существующим только в головах фанбазы лором и в принципе никак не развивающаяся геймплейно, устарев ещё с выходом первой части?
* [[Dark Souls]] — хардкорный экшен с шедевральным лором и непередаваемой атмосферой или посредственная серия игр с примитивной боёвкой, существующим только в головах фанбазы лором и в принципе никак не развивающаяся геймплейно, устарев ещё с выходом первой части?
** Вторая часть трилогии — посредственная игра от «не тех» разработчиков с «не той» атмосферой или [[блестящий неканон]], блестящий именно потому что разрабатывали другие люди? По мнению автора правки, великолепная игра и посредственная игра Dark Souls, но мнение автора правки не претендует на истинность.
** Вторая часть трилогии — посредственная игра от «не тех» разработчиков с «не той» атмосферой или [[блестящий неканон]], блестящий именно потому что разрабатывали другие люди? По мнению автора правки, великолепная игра и посредственная игра Dark Souls, но мнение автора правки не претендует на истинность.
*** Третья часть — самокопирование от создателя первой части с кишкообразными локациями и бесконечными перекатами или лучшая игра в серии?
*** Третья часть - самокопирование от создателя первой части с кишкообразными локациями и бесконечными перекатами или лучшая игра в серии?
* [[DayZ]] — сложная и интересная выживалка в огромном и крайне верибельном мире, и с неоднозначностью встреч с другими выжившими? Или долгострой не хуже «[[Город, которого нет|Газпром Арены]]», высосавший из игроков кучу денег, похоронивший концепцию раннего доступа и не реализовавший фишки, которые были ещё в моде на «Арму»? Или вообще унылая тягомотина, и в подмётки не годящаяся драйвовому PUBG?
* [[DayZ]] — сложная и интересная выживалка в огромном и крайне верибельном мире, и с неоднозначностью встреч с другими выжившими? Или долгострой не хуже [[Город, которого нет|«Газпром Арены»]], высосавший из игроков кучу денег, похоронивший концепцию раннего доступа и не реализовавший фишки, которые были ещё в моде на «Арму»? Или вообще унылая тягомотина, и в подмётки не годящаяся драйвовому PUBG?
* [[Disco Elysium]] проходит сразу по двум разделам: геймплейно-сюжетному и политическому. Во-первых, игра состоит из диалогов и [[скиллчек]]ов, причём текст — [[кошмар для переводчика]]. Во-вторых, авторы раздают [[На тебе!|натебейки]] всем представленным идеологиям, и отношение начинает зависеть от того, насколько игрок ознакомился с этой частью и сколько у него [[Самоирония|самоиронии]].
* [[Doom]] I и отчасти II — пресловутая Умеренная Нелинейность. Разделили мир на два лагеря — «тактика — это самое интересное!» и «мы пришли мочить, а не думать и пути рассчитывать!» Авторы пользовательских карт продавили педаль в асфальт — такие вещи, как Crap¡ и Junko, собирают или 5/5, или 0/5. Нелинейность там возведена в культ и выжить можно только после нескольких смертей, изучив карту и прикинув, в каком порядке этот муравейник пробегать (хотя сама по себе идея «у тебя есть 100 путей, но верный только один» нелинейностью ну никак не отдаёт — помни об этом, игродел!).
* [[Doom]] I и отчасти II — пресловутая Умеренная Нелинейность. Разделили мир на два лагеря — «тактика — это самое интересное!» и «мы пришли мочить, а не думать и пути рассчитывать!» Авторы пользовательских карт продавили педаль в асфальт — такие вещи, как Crap¡ и Junko, собирают или 5/5, или 0/5. Нелинейность там возведена в культ и выжить можно только после нескольких смертей, изучив карту и прикинув, в каком порядке этот муравейник пробегать (хотя сама по себе идея «у тебя есть 100 путей, но верный только один» нелинейностью ну никак не отдаёт — помни об этом, игродел!).
* [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — проходняк с примитивнейшим сюжетом, картофельными ряхами и зубодробительным автолевелингом, непонятно как затесавшийся между легендарным Морровиндом и великим Скайримом или же достойный член серии с богатой механикой и самыми интересными квестами?
* [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — проходняк с примитивнейшим сюжетом, картофельными ряхами и зубодробительным автолевелингом, непонятно как затесавшийся между легендарным Морровиндом и великим Скайримом или же достойный член серии с богатой механикой и самыми интересными квестами?
** В своё время от [[The Elder Scrolls III: Morrowind]] плевались любители [[The Elder Scrolls II: Daggerfall]], считая третью часть предельно оказуаленной, лишённой элементов RPG, обладающей никакой графикой, серыми ландшафтами, поверхностной моралью и унылой атмосферой. А ещё и общей попсовой обёрткой (хотя в данном случае именно она, возможно, позволила Bethesda превратиться из кампании на грани банкротства в одну из самых преуспевающих игровых корпораций). Но ближе к выходу Oblivion сложился консенсус за то, чтобы считать Morrowind признанной классикой.
** В своё время от [[The Elder Scrolls III: Morrowind]] плевались любители [[The Elder Scrolls II: Daggerfall]], считая третью часть предельно оказуаленной, лишённой элементов RPG, обладающей никакой графикой, серыми ландшафтами, поверхностной моралью и унылой атмосферой. А ещё и общей попсовой обёрткой (хотя в данном случае именно она, возможно, позволила Bethesda превратиться из кампании на грани банкротства в одну из самых преуспевающих игровых корпораций). Но ближе к выходу Oblivion сложился консенсус за то, чтобы считать Morrowind признанной классикой.
*** Самая интересная претензия к третьей части заключалась в местной, морровиндской экзотике. Для одних игроков все эти доспехи из кости, ездовые блохи и прочее в том же духе были как глоток воды живой на фоне бесконечных клишированных фентези-проектов. Для других же глотком воды живой стала уже четвёртая часть с её возможностью облачиться в нормальный кожаный доспех (сделанный из коровьей шкуры, а не из кожи летающей медузы) и все эти сыры да яблоки как противовес съедобному желе морровиндских личинок.
** [[The Elder Scrolls V: Skyrim]] не отстаёт — помимо тех же обвинений, что и в адрес предыдущих игр, ей вменялась пластиковая атмосфера в духе ПлИО, геймплей, что оказался ближе к шутерам, чем к RPG, странное поведение многих персонажей, а также скучнейший сюжет. Oblivion, в свою очередь, стал признанной классикой.
** [[The Elder Scrolls V: Skyrim]] не отстаёт — помимо тех же обвинений, что и в адрес предыдущих игр, ей вменялась пластиковая атмосфера в духе ПлИО, геймплей, что оказался ближе к шутерам, чем к RPG, странное поведение многих персонажей, а также скучнейший сюжет. Oblivion, в свою очередь, стал признанной классикой.
** [[The Elder Scrolls Online]] до некоторых пор тоже, прежде всего из-за геймдизайна и якобы «неканоничного» сюжета, а также самого жанра MMORPG, ведь не всем фанатам нравилась игра онлайн. Впрочем, в последнее время споры поутихли.
** [[The Elder Scrolls Online]] до некоторых пор тоже, прежде всего из-за геймдизайна и якобы «неканоничного» сюжета, а также самого жанра MMORPG, ведь не всем фанатам нравилась игра онлайн. Впрочем, в последнее время споры поутихли.
Строка 47: Строка 43:
* [[Fallout 3]] и [[Fallout 4]]. Что это — Беседка осквернила священный Фоллыч, или же Тодд Говард дополнил лор вселенной и спас франшизу от бесславной агонии в руках Interplay?
* [[Fallout 3]] и [[Fallout 4]]. Что это — Беседка осквернила священный Фоллыч, или же Тодд Говард дополнил лор вселенной и спас франшизу от бесславной агонии в руках Interplay?
** Учитывая [[Fallout 76|последний опыт]], правда склоняется на сторону первых.
** Учитывая [[Fallout 76|последний опыт]], правда склоняется на сторону первых.
* [[Far Cry 2]] — [[Вышки в Open-world|унылая гриндилка]] в открытом мире или [[хардкор]]ный шутер с [[Черный континент|африканским]] [[Булунги|колоритом]]?
* [[Far Cry 2]] — [[Вышки в Open-world|унылая гриндилка]] в открытом мире или [[Хардкор|хардкорный]] шутер с [[Черный континент|африканским]] [[Булунги|колоритом]]?
** Учитывая, что [[Far Cry 3|последующая часть]] с более разнообразным и интуитивным геймплеем и ярким сеттингом острова стала ключевой для популяризации серии, то проблемы были далеко не в гринде.
** Учитывая, что [[Far Cry 3|последующая часть]] с более разнообразным и интуитивным геймплеем и ярким сеттингом острова стала ключевой для популяризации серии, то проблемы были далеко не в гринде.
* [[Far Cry 4]] на фоне (подразумевается, что реально хорошего) [[Far Cry 3]]. Одним мало изменений в геймплее, сюжет стал хуже (в частности, похерена мотивация главного героя), горы менее симпатичны, чем джунгли… Другие парируют — раз геймплей третьей части для вас хорош, то и в четвёртой он ещё лучше; сюжет стал серьёзнее, затрагивает этические и политические проблемы, появился какой-никакой выбор до [[Светофор|финала игры]]; графика сильно улучшилась, да и сеттинг гор ничем не хуже (вариант — ещё как лучше). Первые не отстают — в геймплей мы уже наигрались, давайте больше нового; как бы серьёзный политический сюжет хуже работает с [[Реклама наркотиков|наркотическим угаром]] и [[Внезапная мистика|мистикой]], чем более приземлённый в третьей части (да и в ней сеттинг в принципе [[Низкое фэнтези|более магический]]), а сюжетные выборы — [[Невозможный выбор|жаба и гадюка]]; [много субъективщины, почему джунгли лучше гор]. И т. д.
* [[Far Cry 4]] на фоне (подразумевается, что реально хорошего) [[Far Cry 3]]. Одним мало изменений в геймплее, сюжет стал хуже (в частности, похерена мотивация главного героя), горы менее симпатичны, чем джунгли… Другие парируют — раз геймплей третьей части для вас хорош, то и в четвёртой он ещё лучше; сюжет стал серьёзнее, затрагивает этические и политические проблемы, появился какой-никакой выбор до [[Светофор|финала игры]]; графика сильно улучшилась, да и сеттинг гор ничем не хуже (вариант — ещё как лучше). Первые не отстают — в геймплей мы уже наигрались, давайте больше нового; как бы серьёзный политический сюжет хуже работает с [[Реклама наркотиков|наркотическим угаром]] и [[Внезапная мистика|мистикой]], чем более приземлённый в третьей части (да и в ней сеттинг в принципе [[Низкое фэнтези|более магический]]), а сюжетные выборы — [[Невозможный выбор|жаба и гадюка]]; [много субъективщины, почему джунгли лучше гор]. И т.д.
* [[Far Cry 5]] — мерзкая игрушка про отстрел белых христиан или веселый симулятор истребления [[Средневековые дебилы|поехавших]] [[Толпа с вилами|верунов]]?
* [[Far Cry 5]] — мерзкая игрушка про отстрел белых христиан или веселый симулятор истребления [[Средневековые дебилы|поехавших]] [[Толпа с вилами|верунов]]?
* Почти каждая игра серии [[Final Fantasy]]. Просто примите тот факт, что по мнению фанатов однозначно худшими играми серии считаются Final Fantasy X-2 и Final Fantasy XIII с её сиквелами.
* Почти каждая игра серии [[Final Fantasy]]. Просто примите тот факт, что по мнению фанатов однозначно худшими играми серии считаются Final Fantasy X-2 и Final Fantasy XIII с её сиквелами.
Строка 66: Строка 62:
** [[Death Stranding]] — педаль в пол. Кто-то восхваляет новый шедевр Кодзимы-гения и ставит ему десятки и ничего кроме десяток, кто-то недоумевает от того, как артхаусный симулятор работника доставки в желтой/зеленой робе может считаться чем-то крутым. {{spoiler|На самом деле там есть и стволы, и транспорт, и боссы, только до всего этого надо очень долго топать.}}
** [[Death Stranding]] — педаль в пол. Кто-то восхваляет новый шедевр Кодзимы-гения и ставит ему десятки и ничего кроме десяток, кто-то недоумевает от того, как артхаусный симулятор работника доставки в желтой/зеленой робе может считаться чем-то крутым. {{spoiler|На самом деле там есть и стволы, и транспорт, и боссы, только до всего этого надо очень долго топать.}}
* [[Minecraft]] — пожалуй, один из хрестоматийных примеров. С одной стороны, игра обладает одним из самых высоких потенциалов для разнообразного творчества, начиная со строительства (построить копии зданий, городов или даже своё с нуля) и заканчивая механикой красного камня с возможностью создания полноценных машин Тьюринга. И это даже вполне реализуют. И это не считая вполне хорошего режима выживания и просто астрономически-огромного числа модификаций на разнообразную тему. Вот только картину омрачает то, что игра становится площадкой для реализации весьма плохих летсплеев и анимаций, а громадное коммьюнити представляется немногочисленными, но крайне агрессивными детьми. Впрочем, из-за появления других «популярных» у народа игр, репутация у Майнкрафта постепенно улучшается.
* [[Minecraft]] — пожалуй, один из хрестоматийных примеров. С одной стороны, игра обладает одним из самых высоких потенциалов для разнообразного творчества, начиная со строительства (построить копии зданий, городов или даже своё с нуля) и заканчивая механикой красного камня с возможностью создания полноценных машин Тьюринга. И это даже вполне реализуют. И это не считая вполне хорошего режима выживания и просто астрономически-огромного числа модификаций на разнообразную тему. Вот только картину омрачает то, что игра становится площадкой для реализации весьма плохих летсплеев и анимаций, а громадное коммьюнити представляется немногочисленными, но крайне агрессивными детьми. Впрочем, из-за появления других «популярных» у народа игр, репутация у Майнкрафта постепенно улучшается.
* [[Undertale]]. У одних людей вызывает слёзы восхищения, у других — рвотный рефлекс по причине примитивной графики, местами достаточно простого геймплея и [[Сентиментально-приторный сироп|слащавости]]. Первые считают, что Андертейл — лучшая инди-игра (а то и игра вообще) всех времён и народов, вторые — что это проходная поделка, которая и взлетела-то потому, что Тоби Фокс идеально попал в запросы аудитории, обитающей на Tumblr. Справедливости ради: если бы первые не носились со своим Андертейлом как с писанной торбой, вторых было бы куда меньше.
* [[Undertale]]. У одних людей вызывает слёзы восхищения, у других — рвотный рефлекс по причине примитивной графики, местами достаточно простого геймплея и [[Сентиментально приторный сироп|слащавости]]. Первые считают, что Андертейл — лучшая инди-игра (а то и игра вообще) всех времён и народов, вторые — что это проходная поделка, которая и взлетела-то н потому, что Тоби Фокс идеально попал в запросы аудитории, обитающей на Tumblr. Справедливости ради: если бы первые не носились со своим Андертейлом как с писанной торбой, вторых было бы куда меньше.
* [[Middle-earth: Shadow of Mordor|Shadow of Mordor]] и Shadow of War по [[Arda|Легендариуму Толкина]]. [[Блестящий неканон]] или [[вопиющий неканон|вопиющий]]? [[Слово Божие]] гласит, что действия развиваются в [[Аргумент мультиверса|альтернативной вселенной]], не в книжной, не в фильмовой, но часть знатоков лора картинно хватается за сердце от порубания матчасти, другая часть хватается за сердце, но всё равно продолжает играть, а шовинисты и диванные критики [[Шовинизм|плюются при виде чернокожего солдата]] на службе Гондора, потому что «[[Не знает матчасти|чертова толерастия, негров в Средиземье не существовало]]» (а харадримы? кто им запрещал присягать гондорскому наместнику, раз уж хоббитам можно? Только харадримов-негров даже у Саурона не было, потому что живут они в Дальнем Хараде, который очень далеко, простые харадримы просто очень смуглые.).
* [[Middle-earth: Shadow of Mordor|Shadow of Mordor]] и Shadow of War по [[Arda|Легендариуму Толкина]]. [[Блестящий неканон]] или [[вопиющий неканон|вопиющий]]? [[Слово Божие]] гласит, что действия развиваются в [[Аргумент мультиверса|альтернативной вселенной]], не в книжной, не в фильмовой, но часть знатоков лора картинно хватается за сердце от порубания матчасти, другая часть хватается за сердце, но всё равно продолжает играть, а шовинисты и диванные критики [[Шовинизм|плюются при виде чернокожего солдата]] на службе Гондора, потому что [[Не знает матчасти|«чертова толерастия, негров в Средиземье не существовало»]] (а харадримы? кто им запрещал присягать гондорскому наместнику, раз уж хоббитам можно? Только харадримов-негров даже у Саурона не было, потому что живут они в Дальнем Хараде, который очень далеко, простые харадримы просто очень смуглые.).
** Личности назгулов естественно повод закатить истерику {{spoiler|(Исильдур стал назгулом? Король Рохана, Хельм Молоторукий, стал назгулом (и вообще, его биография тут серьёзно изменена)? [[Что за фигня, автор?|ЧОЗАФИГНЯ, разработчики?!!!]])}}.
** Личности назгулов естественно повод закатить истерику {{spoiler|(Исильдур стал назгулом? Король Рохана, Хельм Молоторукий, стал назгулом (и вообще, его биография тут серьёзно изменена)? [[Что за фигня, автор?|ЧОЗАФИГНЯ, разработчики?!!!]])}}.
** Дополнительный корм шовинистам в дополнении «Меч Галадриэли» в лице сфк Китая.
** Дополнительный корм шовинистам в дополнении «Меч Галадриэли» в лице сфк Китая.
Строка 74: Строка 70:
** Вообще вторую часть приняли гораздо хуже первой, именно по причине возросшего градуса неканоничности (все вышеописанные случаи из второй части).
** Вообще вторую часть приняли гораздо хуже первой, именно по причине возросшего градуса неканоничности (все вышеописанные случаи из второй части).
* Heavy Rain, Detroit: Become Human и вообще интерактивное кино как жанр — название говорит само за себя: унылое безгеймплейное кинцо с необходимостью [[QTE|нажимать на кнопки геймпада]] в нужные моменты, или же приятный внешне эталон нелинейной и драматичной истории, заставляющий задуматься над вопросами на острые темы? Истина, как водится, где-то посередине. С нормальным геймплеем подобной нелинейности не добиться, но достаточно ли её одной?
* Heavy Rain, Detroit: Become Human и вообще интерактивное кино как жанр — название говорит само за себя: унылое безгеймплейное кинцо с необходимостью [[QTE|нажимать на кнопки геймпада]] в нужные моменты, или же приятный внешне эталон нелинейной и драматичной истории, заставляющий задуматься над вопросами на острые темы? Истина, как водится, где-то посередине. С нормальным геймплеем подобной нелинейности не добиться, но достаточно ли её одной?
** По мнению части публики их вообще стоит рассматривать не как [[CRPG]], а как [[Графон как в Крузисе|накачанные графониевыми стеройдами до уровня ААА-тайтлов]] [[Визуальный роман|визуальные новеллы]]. Впрочем со временем могут шагнуть и дальше: где можно вкрутить QTE, там можно вкрутить и головоломку — а от смеси одного с другим и до более свободного геймплея недалеко.
* [[Might and Magic X: Legacy]] — достойное возрождение классики в мельчайших деталях, способное надолго затянуть игрока, или унылая игра с небольшим миром и кучей пережитков прошлого?
* [[Might and Magic X: Legacy]] — достойное возрождение классики в мельчайших деталях, способное надолго затянуть игрока, или унылая игра с небольшим миром и кучей пережитков прошлого?
* [[Heroes of Might and Magic IV]] — зачем-то порвавшая с канонами игра-недоделка или нетривиальное переосмысление серии?
* [[Heroes of Might and Magic IV]] — зачем-то порвавшая с канонами игра-недоделка или нетривиальное переосмысление серии?
Строка 88: Строка 83:
** Даже общепризнанно-хорошие старые части на Mega Drive имеют множество нелюбитей: мол, раз вы даёте нам скоростного героя, зачем было делать такие уровни, на которых нельзя толком разогнаться?
** Даже общепризнанно-хорошие старые части на Mega Drive имеют множество нелюбитей: мол, раз вы даёте нам скоростного героя, зачем было делать такие уровни, на которых нельзя толком разогнаться?
** Sonic 3d Blast: одни считают её первой плохой игрой про Соника, другие — самой недооценённой игрой про Соника и напоминают про отличную музыку и графику, выжимающую максимум из консоли. Хотя скорее всего хейтят игру из-за того, что в своё время её низко оценили «игровые журналисты» (да, игровым журналистам никогда нельзя было доверять), в русскоязычном сегменте хейта не наблюдается.
** Sonic 3d Blast: одни считают её первой плохой игрой про Соника, другие — самой недооценённой игрой про Соника и напоминают про отличную музыку и графику, выжимающую максимум из консоли. Хотя скорее всего хейтят игру из-за того, что в своё время её низко оценили «игровые журналисты» (да, игровым журналистам никогда нельзя было доверять), в русскоязычном сегменте хейта не наблюдается.
*** Эм, однообразные локации "в квадратик", слизанные с "Sonic Labirinth", более ритмичная музыка с обилием ударных, выносящая мозг, корявое (по меркам SMD) управление, необходимость носиться с [[макгаффин|Флики]] как с писанной торбой, и [[что за фигня, автор?|иметь изумруды Хаоса чтобы сразиться с финальным боссом?]]... Дополнительная [[вишенка на торте]] - разработчик не принадлежит к Sonic Team, игру делали [[корейцы любят StarCraft|БРИТАНСКИЕ]] разработчики...
** 3d-игры про Соника в целом: некоторые на полном серьёзе утверждают, что хороших 3d-игр про Соника нет, потому что их не может быть никогда.
** 3d-игры про Соника в целом: некоторые на полном серьёзе утверждают, что хороших 3d-игр про Соника нет, потому что их не может быть никогда.
*** Это связано не в последнюю очередь с корявым управлением, которое разрабы делают таким умышленно, мотивируя это тем что "[[безумная тролльская логика|Игра же про суперскоростного игломыша, а игрок должен это ощущать "на кончиках пальцев", чуть ступил не туда - и упал в пропасть!]]"...
** Sonic Adventure 1-2 и Sonic Heroes: для одних разнообразный и интересный геймплей, «душевность-ламповость», шикарная музыка, интересный сюжет и сад Чао, для других — множество багов и косяков, стрёмная графика и [[идиотский сюжет]].
** Sonic Adventure 1-2 и Sonic Heroes: для одних разнообразный и интересный геймплей, «душевность-ламповость», шикарная музыка, интересный сюжет и сад Чао, для других — множество багов и косяков, стрёмная графика и [[идиотский сюжет]].
** Shadow the Hedgehog: плохая, очень плохая игра или плохая игра, в которую безумно весело играть?
** Shadow the Hedgehog: плохая, очень плохая игра или плохая игра, в которую безумно весело играть?
Строка 104: Строка 97:
* [[Read Dead Redemption 2]] — одна из самых амбициозных игр от Rockstar, из-за отхода от классического стиля игр, а-ля GTA, стала жертвой именно этого. Для одних, история Артура Моргана в тщательно проработанном мире Дикого Запада с таким же проработанным до мелочей геймплеем стала одной из лучших игр студии вообще, для других же игра — банальная смесь унылого ожидания<ref>В играх с открытым миров разработчики пытаются сделать так, что бы с протагонистом что-то происходило раз в минуту, дабы игрок не заскучал. В РДР2, что-то интересное происходит заметно реже.</ref> и бессмысленного хардкора, где веселью прошлых игр пришел суровый реализм. По итогу, возможно, именно эта спорность стала причиной победы новой God of War в номинации «Игры года», чье качество было куда менее спорным.
* [[Read Dead Redemption 2]] — одна из самых амбициозных игр от Rockstar, из-за отхода от классического стиля игр, а-ля GTA, стала жертвой именно этого. Для одних, история Артура Моргана в тщательно проработанном мире Дикого Запада с таким же проработанным до мелочей геймплеем стала одной из лучших игр студии вообще, для других же игра — банальная смесь унылого ожидания<ref>В играх с открытым миров разработчики пытаются сделать так, что бы с протагонистом что-то происходило раз в минуту, дабы игрок не заскучал. В РДР2, что-то интересное происходит заметно реже.</ref> и бессмысленного хардкора, где веселью прошлых игр пришел суровый реализм. По итогу, возможно, именно эта спорность стала причиной победы новой God of War в номинации «Игры года», чье качество было куда менее спорным.
** Куда раньше спорной стала GTA IV, столкнувшаяся с идентичными проблемами. История Нико Белича, с куда большей серьезность и реализмом была куда хуже принята фанатами классической серии с её вечным хаосом, абсурдом и свободой к разрушениям. Именно поэтому пятая часть стала намного ярче и разнообразнее, а управление машинами — проще.
** Куда раньше спорной стала GTA IV, столкнувшаяся с идентичными проблемами. История Нико Белича, с куда большей серьезность и реализмом была куда хуже принята фанатами классической серии с её вечным хаосом, абсурдом и свободой к разрушениям. Именно поэтому пятая часть стала намного ярче и разнообразнее, а управление машинами — проще.
* [[God of War (2018)]] и [[God of War: Ragnarök]] всё же не избежали подобного рода споров. Для одних это — достойное продолжение серии с потрясающей постановкой, интересным переосмыслением скандинавских мифов, харизматичными персонажами и трогательной историей об отце и сыне. Для других — унылая и ни разу не греческая санта-барбара с однокнопочной боёвкой, [[Желудочно-кишечный тракт|уровнями-«кишками»]], однообразными противниками и разноцветными троллями в роли боссов.
* [[God of War (2018)]] и [[God of War: Ragnarök]] всё же не избежали подобного рода споров. Для одних это — достойное продолжение серии с потрясающей постановкой, интересным переосмыслением скандинавских мифов, харизматичными персонажами и трогательной историей об отце и сыне. Для других — унылая санта-барбара с однокнопочной боёвкой, [[Желудочно-кишечный тракт|уровнями-«кишками»]], однообразными противниками и разноцветными троллями в роли боссов.
* [[Star Wars Jedi: Fallen Order]] — наконец-то годная сингловая игра от EA или унылый недо-анчартед-метроидвания с дубинкой вместо светового меча и без расчлененки? Однако даже если игра всё-таки имеет пару серьёзных недостатков, нельзя отрицать того факта, что это первая высококачественная игра по Звёздным Войнам за долгое время. Да ещё без микротранзакций, лутбоксов и прочих критических ошибок.
* [[Star Wars Jedi: Fallen Order]] — наконец-то годная сингловая игра от EA или унылый недо-анчартед-метроидвания с дубинкой вместо светового меча и без расчлененки? Однако даже если игра всё-таки имеет пару серьёзных недостатков, нельзя отрицать того факта, что это первая высококачественная игра по Звёздным Войнам за долгое время. Да ещё без микротранзакций, лутбоксов и прочих критических ошибок.
** Масло в огонь одобрения также вливает контекст разработки: разработчикам выделили полную творческую свободу, а предыдущие проекты студии были восприняты намного позитивней других игр под издательством EA (напр. Titanfall 2).
** Масло в огонь одобрения также вливает контекст разработки: разработчикам выделили полную творческую свободу, а предыдущие проекты студии были восприняты намного позитивней других игр под издательством EA (напр. Titanfall 2).
* [[Mount & Blade]] II: Bannerlord — для одних — достойное продолжение первой части, тепло встреченное игроками (огромные продажи в первый день тому свидетельство), для других — плохой ремастер Варбанда, который делали восемь лет, но не смогли закончить, так что теперь приходится исправлять не только официальными, но и фанатскими патчами, а высокие продажи обеспечили хайп и то, что очень многие покупали не игру, а возможность играть в будущие моды.
* [[Mount & Blade]] II: Bannerlord — для одних — достойное продолжение первой части, тепло встреченное игроками (огромные продажи в первый день тому свидетельство), для других — плохой ремастер Варбанда, который делали восемь лет, но не смогли закончить, так что теперь приходится исправлять не только официальными, но и фанатскими патчами, а высокие продажи обеспечили хайп и то, что очень многие покупали не игру, а возможность играть в будущие моды.
* Многострадальный The Last of Us II — для одних — мерзкая SJW-поделка, где повсюду бабы-качки, лесбиянка-еврейка и запреты на вещи, вроде стрельбы по звезде Давида. Для других — плевок для фанатов первой части, где сценарист решил поиздеваться над полюбившимися аудитории героями. Для третьих — скучный стелс с попыткой в сюжет о том, насколько плохиши могут быть добрыми, но при этом переполненный ружьями Чехова, а действия персонажей порой лишены логики и банального инстинкта самосохранения. И для многих — революционная в игровой индустрии идея показать мотивацию обеих сторон со сломом шаблона в середине игры и отказом принять победу одной из сторон в финальной схватке, с деталями, которые полностью затыкают любые дыры в сюжете.
* Многострадальный The Last of Us II — для одних — мерзкая SJW-поделка, где повсюду бабы-качки, лесбиянка-еврейка и запреты на вещи, вроде стрельбы по звезде Давида. Для других — плевок для фанатов первой части, где сценарист решил поиздеваться над полюбившимися аудитории героями. Для третьих — скучный стелс с попыткой в сюжет о том, насколько плохиши могут быть добрыми, но при этом переполненный ружьями Чехова, а действия персонажей порой лишены логики и банального инстинкта самосохранения. И для многих — революционная в игровой индустрии идея показать мотивацию обеих сторон со сломом шаблона в середине игры и отказом принять победу одной из сторон в финальной схватке, с деталями, которые полностью затыкают любые дыры в сюжете.
* [[Genshin Impact]] — мнение первых: прекрасный клон Breath of the Wild в анимешной стилистике, который может порадовать красивым миром и сюжетом. Мнение вторых: унылая китайско-сингапурская гриндилка, где геймплей завязан на получение персонажей из лутбоксов, к тому же содержащая [[Эти злобные русские…|намёки на политоту]].
* [[Genshin Impact]] — мнение первых: прекрасный клон Breath of the Wild в анимешной стилистике, который может порадовать красивым миром и сюжетом. Мнение вторых: унылая китайская гриндилка, где геймплей завязан на получение персонажей из лутбоксов.
* Cyberpunk 2077 — «Игра от CD Projekt Red, которая должна была стать их главным хитом, оказалась неиграбельным и забагованным куском импланта!» — говорят одни. «Игра вышла очень красивой, довольно атмосферной и даже с неплохим сюжетом!» — отвечают другие.
* Cyberpunk 2077 — «Игра от CD Projekt Red, которая должна была стать их главным хитом, оказалась неиграбельным и забагованным куском импланта!» — говорят одни. «Игра вышла очень красивой, довольно атмосферной и даже с неплохим сюжетом!» — отвечают другие.
** Технические проблемы встретили пользователей консолей восьмого поколения, на мощном ПК и новом поколении большинства багов и недоработок не было. В связи с чем версия уходящего поколения на помойке, а некст-ген таки оправдал ожидания.
** Технические проблемы встретили пользователей консолей восьмого поколения, на мощном ПК и новом поколении большинства багов и недоработок не было. В связи с чем версия уходящего поколения на помойке, а некст-ген таки оправдал ожидания.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: