Редактирование: Проблема противоположных оценок/Кино
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
** Изрядная часть зрителей считает сей фильм УГ безотносительно [[Ложная дихотомия выбора|«клеветы на советскую школу» или «смелости режиссера»]]. | ** Изрядная часть зрителей считает сей фильм УГ безотносительно [[Ложная дихотомия выбора|«клеветы на советскую школу» или «смелости режиссера»]]. | ||
** В 2010-е история повторилась с телесериалом «[[Школа (телесериал, 2010)|Школа]]». Ничего не меняется. | ** В 2010-е история повторилась с телесериалом «[[Школа (телесериал, 2010)|Школа]]». Ничего не меняется. | ||
* «[[Фильмы Гайдая|На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди]]» (1992) — последний фильм мэтра комедии Леонида Гайдая имеет неоднозначную оценку у зрителей. Весёлая актуальная сатира на [[Перестройка|Перестройку]] с пародией на шпионские боевики (хоть и не дотягивающая до шедевров 60-70 х годов) или худший фильм режиссёра, в котором есть пошлость, антисоветчина и преклонение перед Западом? | * «[[Фильмы Гайдая|На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди]]» (1992) — последний фильм мэтра комедии Леонида Гайдая имеет неоднозначную оценку у зрителей. Весёлая актуальная сатира на [[Перестройка|Перестройку]]с пародией на шпионские боевики(хоть и не дотягивающая до шедевров 60-70 х годов) или худший фильм режиссёра, в котором есть пошлость, антисоветчина и преклонение перед Западом? | ||
* «[[Трудно быть богом]]» в экранизации Германа — фанаты «элитарного кино» в восторге, критики раздают «Ники», все остальные с удивлением спрашивают: «Что за фигню, мать вашу, я только что посмотрел?!» | * «[[Трудно быть богом]]» в экранизации Германа — фанаты «элитарного кино» в восторге, критики раздают «Ники», все остальные с удивлением спрашивают: «Что за фигню, мать вашу, я только что посмотрел?!» | ||
* «[[Обитаемый остров]]» в экранизации Бондарчука. Для кого-то — [[пытка увеболлом]], для других — на удивление точная экранизация, да ещё с сатирой на современную Россию. Внезапно высокую оценку фильму дал сам [[Слово Божие|Борис Стругацкий]]. | * «[[Обитаемый остров]]» в экранизации Бондарчука. Для кого-то — [[пытка увеболлом]], для других — на удивление точная экранизация, да ещё с сатирой на современную Россию. Внезапно высокую оценку фильму дал сам [[Слово Божие|Борис Стругацкий]]. | ||
** Можно сказать, что «Обитаемый остров» стал одной из первых жертв новой эпохи, когда «новыми русскими блокбастерами», вроде «Ночного дозора», перестали слепо восхищаться — «Ура, у нас снимают блокбастеры, прям как в Голливуде!», и начали, наоборот, их рьяно критиковать. Началось это отчасти потому, что именно тогда властителями умов стали язвительные блоггеры, вроде разнёсшего фильм Гоблина, а отчасти из-за начавшейся именно в 2008 рецессии. С тех пор почти каждый русский блокбастер — предмет противоположных оценок (как все фильмы Бондарчука или «Защитники»). | ** Можно сказать, что «Обитаемый остров» стал одной из первых жертв новой эпохи, когда «новыми русскими блокбастерами», вроде «Ночного дозора», перестали слепо восхищаться — «Ура, у нас снимают блокбастеры, прям как в Голливуде!», и начали, наоборот, их рьяно критиковать. Началось это отчасти потому, что именно тогда властителями умов стали язвительные блоггеры, вроде разнёсшего фильм Гоблина, а отчасти из-за начавшейся именно в 2008 рецессии, которая охладила всплеск патриотизма начала 2000-х. С тех пор почти каждый русский блокбастер — или предмет противоположных оценок (как все фильмы Бондарчука), или ненавидим вообще всеми (как «Защитники»). | ||
* «Чёрная Молния» (2009). Типичное Мнение № 1: перед нами ещё одно издевательство над американским супергеройским кино авторства <s>БигМакбетова</s> Бекмамбетова. Сплошной рекламный ролик длиной аж 100 минут, вытянутый финальной песней (содранной Укупником у Aerosmith) и только ею (собственно, исполнитель пошёл на запись исключительно по собственной наивности и полному незнанию «сюжета» этого комка плагиата, после чего бедняге пришлось несколько лет отмывать свою репутацию и оправдываться перед своими поклонниками). Типичное Мнение № 2: да ну, прям уж так всё ужасно? Сюжет, конечно, не выдающийся, но ровный, а экшен-сцены неплохие, так что в целом качество в районе, плюс минус, от середняка до похвально, а по меркам большинства (особенно последних) работ Бекмамбетова и вовсе почти годнота. А уж если сравнивать с другой попыткой в супергероику — «[[Защитники]]» Андреасяна, то и вовсе вин. Впрочем последний тянет на [[так плохо, что уже хорошо]]. А вот «[[Майор Гром]]» может и потеснить «Молнию». | * «Чёрная Молния» (2009). Типичное Мнение № 1: перед нами ещё одно издевательство над американским супергеройским кино авторства <s>БигМакбетова</s> Бекмамбетова. Сплошной рекламный ролик длиной аж 100 минут, вытянутый финальной песней (содранной Укупником у Aerosmith) и только ею (собственно, исполнитель пошёл на запись исключительно по собственной наивности и полному незнанию «сюжета» этого комка плагиата, после чего бедняге пришлось несколько лет отмывать свою репутацию и оправдываться перед своими поклонниками). Типичное Мнение № 2: да ну, прям уж так всё ужасно? Сюжет, конечно, не выдающийся, но ровный, а экшен-сцены неплохие, так что в целом качество в районе, плюс минус, от середняка до похвально, а по меркам большинства (особенно последних) работ Бекмамбетова и вовсе почти годнота. А уж если сравнивать с другой попыткой в супергероику — «[[Защитники]]» Андреасяна, то и вовсе вин. Впрочем последний тянет на [[так плохо, что уже хорошо]]. А вот «[[Майор Гром]]» может и потеснить «Молнию». | ||
* Говоря о Бекмамбетове, то экранизации «Дозоров»: «Реально крутые первые российские блокбастеры» или «[[Вопиющий неканон]] и [[Пытка увеболлом|пытка Увеболлом]]»? Впрочем, чисто технически спецэффекты в «Дневном дозоре» были неимоверно круты для отечественного кино первой половины нулевых, с этим обычно никто не спорит. | * Говоря о Бекмамбетове, то экранизации «Дозоров»: «Реально крутые первые российские блокбастеры» или «[[Вопиющий неканон]] и [[Пытка увеболлом|пытка Увеболлом]]»? Впрочем, чисто технически спецэффекты в «Дневном дозоре» были неимоверно круты для отечественного кино первой половины нулевых, с этим обычно никто не спорит. |