Редактирование: Проблема противоположных оценок

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 221: Строка 221:


=== [[Реальная жизнь]] ===
=== [[Реальная жизнь]] ===
* На «Хабре», «Пикабу» и многих других проектах оценка сообщений производится с помощью плюсов и минусов, а не только лайков (как в ВК). И в виде результата выносится сумма этих оценок. +1-0, +15-14 и +100501-100500 — это все суммарно «единички», но очень разные!
* На «Хабре» и родственных проектах оценка сообщений производится с отображением как положительных, так и отрицательных голосов, а не только итоговая сумма. +1-0, +15-14 и +100501-100500 — это очень, очень разные «единички»!
* Знаменитые американские «хиты» ленд-лиза — истребитель P-39 Aircobra и грузовик Studebaker US6. В США «Кобра» считалась крайне капризным в управлении истребителем с отвратительной 37-мм пушкой и непригодная для битвы на больших высотах; «Студер» считался непригодным армии США из-за двигателя, рассчитанного на низкооктановый бензин, чрезмерно высокой стоимости и «избыточной» проходимости<ref>Избыточная поворачиваемость — это плохо. Но почему плохо избыточная проходимость? И что они там в своей аризонской пустыне в проходимости понимают…</ref> и применялся только на Аляске. Ну а в СССР они отлично прижились — там от самолётов не требовали быть «самовозкой» на голову выше любого самолёта и годной для любого косого нуба и в сажали в «аэрокобры» обычно только опытных и обученных пилотов, прошедших управление ещё более сложным И-16 и в их руках он становился скоростным и манёвренным самолётом с мощным вооружением; «Студебекеры» не только отлично подошли условиям советско-германского фронта именно из-за своей неприхотливости, высокой прочности (по бумагам они имели нагрузку в 4500 фунтов (2265 кг), а в практических условиях 3-4 тонны), изумительной проходимости (немцы так и пишут, что янки завалили советы классными грузовиками-вездеходами), но и эксплуатировались ещё долгие годы, став отправной точкой уже для советских полноприводных грузовиков.
* Знаменитые американские «хиты» ленд-лиза — истребитель P-39 Aircobra и грузовик Studebaker US6. В США «Кобра» считалась крайне капризным в управлении истребителем с отвратительной 37-мм пушкой и непригодная для битвы на больших высотах; «Студер» считался непригодным армии США из-за двигателя, рассчитанного на низкооктановый бензин, чрезмерно высокой стоимости и «избыточной» проходимости<ref>Избыточная поворачиваемость — это плохо. Но почему плохо избыточная проходимость? И что они там в своей аризонской пустыне в проходимости понимают…</ref> и применялся только на Аляске. Ну а в СССР они отлично прижились — там от самолётов не требовали быть «самовозкой» на голову выше любого самолёта и годной для любого косого нуба и в сажали в «аэрокобры» обычно только опытных и обученных пилотов, прошедших управление ещё более сложным И-16 и в их руках он становился скоростным и манёвренным самолётом с мощным вооружением; «Студебекеры» не только отлично подошли условиям советско-германского фронта именно из-за своей неприхотливости, высокой прочности (по бумагам они имели нагрузку в 4500 фунтов (2265 кг), а в практических условиях 3-4 тонны), изумительной проходимости (немцы так и пишут, что янки завалили советы классными грузовиками-вездеходами), но и эксплуатировались ещё долгие годы, став отправной точкой уже для советских полноприводных грузовиков.
** С «Коброй» всё сложнее. Тактика ВВС США была построена на действиях на средних и больших высотах (более 3000 метров). Результатом стали мощные, но тяжёлые «Тандерболты» и «Мустанги», адаптированные именно для такой роли. ВВС СССР действовали на малых высотах. Существует разница и в подготовке пилотов. Средний пилот-выпускник ВВС США был подготовлен в разы лучше, чем советский — 250 часов налёта, против 50. Но «Аэрокобры» поставлялись в первую очередь в гвардейские истребительные полки, где служили уже опытные пилоты. И здесь аварийность машин была существенно ниже.
** С «Коброй» всё сложнее. Тактика ВВС США была построена на действиях на средних и больших высотах (более 3000 метров). Результатом стали мощные, но тяжёлые «Тандерболты» и «Мустанги», адаптированные именно для такой роли. ВВС СССР действовали на малых высотах. Существует разница и в подготовке пилотов. Средний пилот-выпускник ВВС США был подготовлен в разы лучше, чем советский — 250 часов налёта, против 50. Но «Аэрокобры» поставлялись в первую очередь в гвардейские истребительные полки, где служили уже опытные пилоты. И здесь аварийность машин была существенно ниже.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!