Редактирование: Программный язык Мироздания
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 67: | Строка 67: | ||
* Как бы нелогично это ни звучало: [[Minecraft]]. Во-первых, в игре напрочь отсутствует сюжет — придумай свой. Во-вторых, в игре есть командный блок, который выводит на экран консоль, куда нужно записывать команды консоли (а этих команд МНОГО, обладают аргументами и отлично комбинируются). Ничто не мешает вам придумать повесть о [[Предтечи|предтечах]], овладевших командными блоками (особенно если поставить на клиент [[мод]], добавляющий рецепт создания такого блока, или добавить его самими командными блоками). Некоторые умельцы научились создавать крутые вещи без модов как раз при помощи командных блоков. | * Как бы нелогично это ни звучало: [[Minecraft]]. Во-первых, в игре напрочь отсутствует сюжет — придумай свой. Во-вторых, в игре есть командный блок, который выводит на экран консоль, куда нужно записывать команды консоли (а этих команд МНОГО, обладают аргументами и отлично комбинируются). Ничто не мешает вам придумать повесть о [[Предтечи|предтечах]], овладевших командными блоками (особенно если поставить на клиент [[мод]], добавляющий рецепт создания такого блока, или добавить его самими командными блоками). Некоторые умельцы научились создавать крутые вещи без модов как раз при помощи командных блоков. | ||
** В меньшей степени — любая игра, имеющая скриптовый язык, да хоть Quake с его QuakeC. Но он, конечно, прямо из геймплея не пишется, так что с фитильком. Нет, ну если сделать внутри игры артефакт, который при использовании открывает доступ к сырцам на QuakeC — тогда да, магия не хуже командных блоков. Но автору этой правки такое неизвестно. | ** В меньшей степени — любая игра, имеющая скриптовый язык, да хоть Quake с его QuakeC. Но он, конечно, прямо из геймплея не пишется, так что с фитильком. Нет, ну если сделать внутри игры артефакт, который при использовании открывает доступ к сырцам на QuakeC — тогда да, магия не хуже командных блоков. Но автору этой правки такое неизвестно. | ||
* TES V: [[Skyrim]] — Dovahzul (Довазул, "драконье наречие"). Даже просто говоря на нём, но вкладывая в слова свою жизненную энергию, можно творить великие дела (договариваясь с драконами, ага). А thu’um (туум) — это по-драконьи всего лишь «крик», в смысле «произнесение драконом слов силы». | * TES V: [[Skyrim]] — Dovahzul (Довазул, "драконье наречие"). Даже просто говоря на нём, но вкладывая в слова свою жизненную энергию, можно творить великие дела (договариваясь с драконами, ага). А thu’um (туум) — это по-драконьи всего лишь «крик», в смысле «произнесение драконом слов силы». | ||
** Вообще, это всего лишь частный случай тональной магии. Да, Аурбис (как и Арда) — это музыка (та самая, которой старше Шармат). Более того — цветомузыка, Магна-Ге не дадут соврать. | ** Вообще, это всего лишь частный случай тональной магии. Да, Аурбис (как и Арда) — это музыка (та самая, которой старше Шармат). Более того — цветомузыка, Магна-Ге не дадут соврать. | ||
Строка 75: | Строка 74: | ||
* В играх серии [[Myst]] волшебно-продвинутый народ Д’ни писал особыми чернилами особые книги, сделанные из особой бумаги, на особом языке (Garo Hevtee, «великие слова»). Результатом становились книги-порталы, переносящие в иные миры, в которых и происходит действие игр. При особом умении, терпении и осторожности эти миры можно и редактировать, подправляя текст соответствующей книги. | * В играх серии [[Myst]] волшебно-продвинутый народ Д’ни писал особыми чернилами особые книги, сделанные из особой бумаги, на особом языке (Garo Hevtee, «великие слова»). Результатом становились книги-порталы, переносящие в иные миры, в которых и происходит действие игр. При особом умении, терпении и осторожности эти миры можно и редактировать, подправляя текст соответствующей книги. | ||
* Else Heart.Break() — местная реальность и вправду подчиняется особому, хотя и достаточно простому языку Spark. Зная его, вы-игрок можете и забавляться со свойствами предметов, и переписывать людей и здания, и даже менять сам сюжет. | * Else Heart.Break() — местная реальность и вправду подчиняется особому, хотя и достаточно простому языку Spark. Зная его, вы-игрок можете и забавляться со свойствами предметов, и переписывать людей и здания, и даже менять сам сюжет. | ||
* Death end re;Quest — поначалу играется с фитильком, так как мир игры World's Odyssey реален лишь для спутниц-NPC, сопровождающих Сину и Арату. Тем не менее, крайне странно, что | * Death end re;Quest — поначалу играется с фитильком, так как мир игры World's Odyssey реален лишь для спутниц-NPC, сопровождающих Сину и Арату. Тем не менее, крайне странно, что строки кода Арата находит в подозрительных местах реального мира, где порой творится что-то, напоминающее мистику. {{spoiler|В конце выясняется, что и реальный мир [[Бабочка и император|не лишён сабжа]], только здесь этим занимается таинственный Наблюдатель.}} | ||
=== [[Настольные игры]] === | === [[Настольные игры]] === |