Редактирование: Программный язык Мироздания

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 67: Строка 67:
* Как бы нелогично это ни звучало: [[Minecraft]]. Во-первых, в игре напрочь отсутствует сюжет — придумай свой. Во-вторых, в игре есть командный блок, который выводит на экран консоль, куда нужно записывать команды консоли (а этих команд МНОГО, обладают аргументами и отлично комбинируются). Ничто не мешает вам придумать повесть о [[Предтечи|предтечах]], овладевших командными блоками (особенно если поставить на клиент [[мод]], добавляющий рецепт создания такого блока, или добавить его самими командными блоками). Некоторые умельцы научились создавать крутые вещи без модов как раз при помощи командных блоков.
* Как бы нелогично это ни звучало: [[Minecraft]]. Во-первых, в игре напрочь отсутствует сюжет — придумай свой. Во-вторых, в игре есть командный блок, который выводит на экран консоль, куда нужно записывать команды консоли (а этих команд МНОГО, обладают аргументами и отлично комбинируются). Ничто не мешает вам придумать повесть о [[Предтечи|предтечах]], овладевших командными блоками (особенно если поставить на клиент [[мод]], добавляющий рецепт создания такого блока, или добавить его самими командными блоками). Некоторые умельцы научились создавать крутые вещи без модов как раз при помощи командных блоков.
** В меньшей степени — любая игра, имеющая скриптовый язык, да хоть Quake с его QuakeC. Но он, конечно, прямо из геймплея не пишется, так что с фитильком. Нет, ну если сделать внутри игры артефакт, который при использовании открывает доступ к сырцам на QuakeC — тогда да, магия не хуже командных блоков. Но автору этой правки такое неизвестно.
** В меньшей степени — любая игра, имеющая скриптовый язык, да хоть Quake с его QuakeC. Но он, конечно, прямо из геймплея не пишется, так что с фитильком. Нет, ну если сделать внутри игры артефакт, который при использовании открывает доступ к сырцам на QuakeC — тогда да, магия не хуже командных блоков. Но автору этой правки такое неизвестно.
** Мод Hex Casting — самая настоящая магия в виде программирования. Внешне это выглядит, как черчение каких-то магических закорючек, или использование артефактов, но по факту там именно что программы, или, те же командные блоки в выживании. Имеются в том числе стек, математические и логические операции, циклы, вектора... Правда, чтобы имелся хоть какой-то баланс (выживание всё-таки), заклинаниям требуется энергия в виде аметистов, а артефакты ("амулеты") нужно заряжать ими же. Чем мощнее заклинание, тем больше требуется. Если аметистов в инвентаре (и энергии в амулете) не хватает, заклинание будет забирать энергию из игрока, если разница большая — то с фатальным исходом.
* TES V: [[Skyrim]] — Dovahzul (Довазул, "драконье наречие"). Даже просто говоря на нём, но вкладывая в слова свою жизненную энергию, можно творить великие дела (договариваясь с драконами, ага). А thu’um (туум) — это по-драконьи всего лишь «крик», в смысле «произнесение драконом слов силы».
* TES V: [[Skyrim]] — Dovahzul (Довазул, "драконье наречие"). Даже просто говоря на нём, но вкладывая в слова свою жизненную энергию, можно творить великие дела (договариваясь с драконами, ага). А thu’um (туум) — это по-драконьи всего лишь «крик», в смысле «произнесение драконом слов силы».
** Вообще, это всего лишь частный случай тональной магии. Да, Аурбис (как и Арда) — это музыка (та самая, которой старше Шармат). Более того — цветомузыка, Магна-Ге не дадут соврать.
** Вообще, это всего лишь частный случай тональной магии. Да, Аурбис (как и Арда) — это музыка (та самая, которой старше Шармат). Более того — цветомузыка, Магна-Ге не дадут соврать.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!