Редактирование: Производственный ад

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 140: Строка 140:
* «Всеслав Чародей» — этакий «Ждалкер» из 90-х. Планов и амбиций было громадье, а в итоге постепенно вырисовывалась ординарная РПГ, так и не добравшаяся до релиза.
* «Всеслав Чародей» — этакий «Ждалкер» из 90-х. Планов и амбиций было громадье, а в итоге постепенно вырисовывалась ординарная РПГ, так и не добравшаяся до релиза.
* [[Mount & Blade]]: Bannerlord — после шести лет официальной разработки даже самые терпеливые из аудитории начинают медленно выходить из себя. В 2020-м таки вышла, реакция на удивление хорошая.
* [[Mount & Blade]]: Bannerlord — после шести лет официальной разработки даже самые терпеливые из аудитории начинают медленно выходить из себя. В 2020-м таки вышла, реакция на удивление хорошая.
* Geometry Dash — уровень Apocalyptic Trilogy, ремейк трилогии AfterCataBath, продавливает педаль в ядро. Его начали строить ещё в 2016 году, а закончили только в 2023, причём в отличие от того самого обновления 2.2, над ним работало больше десятка человек, пусть даже это и всего лишь некоммерческий мод (как и все уровни в данной игре). Формально он был закончен ещё в 2018, но автор ждал, пока разраб выпустит то самое обновление, по итогу не дождавшись, починил уровень сам спустя 2 года. Однако, игроки решили, что декорации в уровне устарели, поэтому авторы потратили ещё 3 года, чтобы переделать '''ВСЕ''' декорации в уровне, закончив буквально за 2 месяца до выхода... да, того самого обновления, и планируя выложить его за оставшееся время. Сам уровень, к слову, длится всего 4 минуты.
* Princess Maker 2 — в Японии игра вышла в 1993 году, а вот с американским релизом не задалось. Компания Softegg планировала издать перевод в середине 1990-х, но из-за сочетания разных факторов перевод так и не был доделан, оставшись в бета-стадии. В 2000 году этот самый бета-перевод попал в сеть, и по нему даже сделали довольно известный [https://lparchive.org/Princess-Maker-2/ Let’s Play] (с Гендо Икари в роли отца принцессы). И только в 2016 году, когда вышло новое, улучшенное издание игры, у него появился наконец официальный английский перевод.
* Princess Maker 2 — в Японии игра вышла в 1993 году, а вот с американским релизом не задалось. Компания Softegg планировала издать перевод в середине 1990-х, но из-за сочетания разных факторов перевод так и не был доделан, оставшись в бета-стадии. В 2000 году этот самый бета-перевод попал в сеть, и по нему даже сделали довольно известный [https://lparchive.org/Princess-Maker-2/ Let’s Play] (с Гендо Икари в роли отца принцессы). И только в 2016 году, когда вышло новое, улучшенное издание игры, у него появился наконец официальный английский перевод.
* Mother 3 — Переплюнула по времени ожидания Duke Nukem Forever — 20 лет!
* Mother 3 — Переплюнула по времени ожидания Duke Nukem Forever — 20 лет!
Строка 157: Строка 156:
* Гипертекстовая система Xanadu. Концепция опубликована в 1960, предварительный релиз в 2014.
* Гипертекстовая система Xanadu. Концепция опубликована в 1960, предварительный релиз в 2014.
* Загадочный Гипертекстовый векторный Фидонет анонсированный легендарным Mithgol The Webmaster в 2005 году. В 2013 году появился даже сайт с (векторным и гипертекстовым) архивом писем небольшой давности. Зачем это нужно, подавляющее большинство фидошников не понимает.
* Загадочный Гипертекстовый векторный Фидонет анонсированный легендарным Mithgol The Webmaster в 2005 году. В 2013 году появился даже сайт с (векторным и гипертекстовым) архивом писем небольшой давности. Зачем это нужно, подавляющее большинство фидошников не понимает.
* Хрестоматийный пример производственного ада в мире программного обеспечения — [[w:Разработка Windows Vista|Windows Longhorn]]. Разработка началась в 2001 году. Предполагались такие революционные идеи, как хранение пользовательских файлов не в древовидной структуре, а в базе данных с отображением по фильтрам; удобная боковая панель с возможностью быстрого поиска, быстрого запуска приложений, интеграцией медиаплейера и чтением RSS-лент. Разработка пережила кучу проблем, дыры в оптимизации и утечки памяти, полный перезапуск в 2004-м на базе Windows Server 2003… В итоге вышла '''Windows Vista''', в которой большинство новых концепций улетело в корзину, зато появились прозрачные рамки окна, возросшие системные требования, UAC на каждый чих и [[пятнашки]] [[гора родила мышь|в боковой панели]]. А проблем со стабильностью системы было столько, что исправить их удалось только с релизом Windows 7.
* Хрестоматийный пример производственного ада в мире программного обеспечения — [https://ru.wikipedia.org/wiki/Разработка_Windows_Vista Windows Codename Longhorn]. Разработка началась в 2001 году. Предполагались такие революционные идеи, как хранение пользовательских файлов не в древовидной структуре, а в базе данных с отображением по фильтрам; удобная боковая панель с возможностью быстрого поиска, быстрого запуска приложений, интеграцией медиаплейера и чтением RSS-лент. Разработка пережила кучу проблем, дыры в оптимизации и утечки памяти, полный перезапуск в 2004-м на базе Windows Server 2003… В итоге вышла '''Windows Vista''', в которой большинство новых концепций улетело в корзину, зато появились прозрачные рамки окна, возросшие системные требования, UAC на каждый чих и [[пятнашки]] [[гора родила мышь|в боковой панели]]. А проблем со стабильностью системы было столько, что исправить их удалось только с релизом Windows 7.
* Фейсбук славен этим из-за системы менеджмента. Внутренняя коммуникация идет по системе очень похожей на обсуждения в фейсбуке, в итоге вся информация всегда разбросана по десятку тем и выдается в виде той самой ленты фейсбука с её представлениями о важном.
* Фейсбук славен этим из-за системы менеджмента. Внутренняя коммуникация идет по системе очень похожей на обсуждения в фейсбуке, в итоге вся информация всегда разбросана по десятку тем и выдается в виде той самой ленты фейсбука с её представлениями о важном.
** Оцениваются здесь сотрудники друг относительно друга и только по количеству фич которые пошли в продакшн — так что взять готовый код у соседа и улучшить его это выстрелить себе в ногу. Выгодно только разрабатывать своё с нуля и желательно со всеми зависимостями чтобы пришлось чужой код выкидывать ради твоего там где это даже не нужно.
** Оцениваются здесь сотрудники друг относительно друга и только по количеству фич которые пошли в продакшн — так что взять готовый код у соседа и улучшить его это выстрелить себе в ногу. Выгодно только разрабатывать своё с нуля и желательно со всеми зависимостями чтобы пришлось чужой код выкидывать ради твоего там где это даже не нужно.
** Менеджеры эту систему тоже любят и регулярно постят новые задачи в пятницу вечером. Не сделаешь так сделает сосед который боится за свою визу.
** Менеджеры эту систему тоже любят и регулярно постят новые задачи в пятницу вечером. Не сделаешь так сделает сосед который боится за свою визу.
*** Мы уже упоминали что большинство сотрудников здесь по рабочей визе? Увольнение почти гарантировано равно депортации.
*** Мы уже упоминали что большинство сотрудников здесь по рабочей визе? Увольнение почти гарантировано равно депортации.
* [[wikipedia:GNU Hurd|GNU Hurd]] — [[Знают именно за это|легендарный]] долгострой. Разработка началась в 1990 году, в 2002 товарищ Столлман объявил о скором выходе стабильной версии, в 2016 вышла версия 0.9.


=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!