Редактирование: Производственный ад
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 117: | Строка 117: | ||
*** Злые языки и вовсе уверяют, что Сергей Григорович просто решил «хайпануть немножко» и в лучшем случае в разработке ещё и конь не валялся, а в худшем — там даже и диздоками не пахнет. | *** Злые языки и вовсе уверяют, что Сергей Григорович просто решил «хайпануть немножко» и в лучшем случае в разработке ещё и конь не валялся, а в худшем — там даже и диздоками не пахнет. | ||
* [[System Shock|System Shock 3]] — Последняя часть вышла еще в 1999 году с жирным намеком на продолжение и только к 2015 году анонсировали третью часть. Анонсировали то анонсировали но на момент 2021 года никакой информации о выходе игры или ходе разработки (кроме неоднозначного тизера) нет. | * [[System Shock|System Shock 3]] — Последняя часть вышла еще в 1999 году с жирным намеком на продолжение и только к 2015 году анонсировали третью часть. Анонсировали то анонсировали но на момент 2021 года никакой информации о выходе игры или ходе разработки (кроме неоднозначного тизера) нет. | ||
** Разработку игры поставили в заморозку, третью часть увидим очень нескоро (а скорее всего и не увидим). | ** Разработку игры поставили в заморозку, третью часть увидим очень нескоро (а скорее всего и не увидим). | ||
* [[Mafia|Mafia II]] — семь лет разработки, а в итоге получилась совершенно «кастрированная» игра, из которой было [[Фичекат|вырезано чуть ли не свыше половины обещанного контента]], как ни странно, при этом стабильно работающая без багов и вылетов. | * [[Mafia|Mafia II]] — семь лет разработки, а в итоге получилась совершенно «кастрированная» игра, из которой было [[Фичекат|вырезано чуть ли не свыше половины обещанного контента]], как ни странно, при этом стабильно работающая без багов и вылетов. | ||
Строка 140: | Строка 137: | ||
* «Всеслав Чародей» — этакий «Ждалкер» из 90-х. Планов и амбиций было громадье, а в итоге постепенно вырисовывалась ординарная РПГ, так и не добравшаяся до релиза. | * «Всеслав Чародей» — этакий «Ждалкер» из 90-х. Планов и амбиций было громадье, а в итоге постепенно вырисовывалась ординарная РПГ, так и не добравшаяся до релиза. | ||
* [[Mount & Blade]]: Bannerlord — после шести лет официальной разработки даже самые терпеливые из аудитории начинают медленно выходить из себя. В 2020-м таки вышла, реакция на удивление хорошая. | * [[Mount & Blade]]: Bannerlord — после шести лет официальной разработки даже самые терпеливые из аудитории начинают медленно выходить из себя. В 2020-м таки вышла, реакция на удивление хорошая. | ||
* Princess Maker 2 — в Японии игра вышла в 1993 году, а вот с американским релизом не задалось. Компания Softegg планировала издать перевод в середине 1990-х, но из-за сочетания разных факторов перевод так и не был доделан, оставшись в бета-стадии. В 2000 году этот самый бета-перевод попал в сеть, и по нему даже сделали довольно известный [https://lparchive.org/Princess-Maker-2/ Let’s Play] (с Гендо Икари в роли отца принцессы). И только в 2016 году, когда вышло новое, улучшенное издание игры, у него появился наконец официальный английский перевод. | * Princess Maker 2 — в Японии игра вышла в 1993 году, а вот с американским релизом не задалось. Компания Softegg планировала издать перевод в середине 1990-х, но из-за сочетания разных факторов перевод так и не был доделан, оставшись в бета-стадии. В 2000 году этот самый бета-перевод попал в сеть, и по нему даже сделали довольно известный [https://lparchive.org/Princess-Maker-2/ Let’s Play] (с Гендо Икари в роли отца принцессы). И только в 2016 году, когда вышло новое, улучшенное издание игры, у него появился наконец официальный английский перевод. | ||
* Mother 3 — Переплюнула по времени ожидания Duke Nukem Forever — 20 лет! | * Mother 3 — Переплюнула по времени ожидания Duke Nukem Forever — 20 лет! | ||
Строка 157: | Строка 153: | ||
* Гипертекстовая система Xanadu. Концепция опубликована в 1960, предварительный релиз в 2014. | * Гипертекстовая система Xanadu. Концепция опубликована в 1960, предварительный релиз в 2014. | ||
* Загадочный Гипертекстовый векторный Фидонет анонсированный легендарным Mithgol The Webmaster в 2005 году. В 2013 году появился даже сайт с (векторным и гипертекстовым) архивом писем небольшой давности. Зачем это нужно, подавляющее большинство фидошников не понимает. | * Загадочный Гипертекстовый векторный Фидонет анонсированный легендарным Mithgol The Webmaster в 2005 году. В 2013 году появился даже сайт с (векторным и гипертекстовым) архивом писем небольшой давности. Зачем это нужно, подавляющее большинство фидошников не понимает. | ||
* Хрестоматийный пример производственного ада в мире программного обеспечения — [ | * Хрестоматийный пример производственного ада в мире программного обеспечения — [https://ru.wikipedia.org/wiki/Разработка_Windows_Vista Windows Codename Longhorn]. Разработка началась в 2001 году. Предполагались такие революционные идеи, как хранение пользовательских файлов не в древовидной структуре, а в базе данных с отображением по фильтрам; удобная боковая панель с возможностью быстрого поиска, быстрого запуска приложений, интеграцией медиаплейера и чтением RSS-лент. Разработка пережила кучу проблем, дыры в оптимизации и утечки памяти, полный перезапуск в 2004-м на базе Windows Server 2003… В итоге вышла '''Windows Vista''', в которой большинство новых концепций улетело в корзину, зато появились прозрачные рамки окна, возросшие системные требования, UAC на каждый чих и [[пятнашки]] [[гора родила мышь|в боковой панели]]. А проблем со стабильностью системы было столько, что исправить их удалось только с релизом Windows 7. | ||
* Фейсбук славен этим из-за системы менеджмента. Внутренняя коммуникация идет по системе очень похожей на обсуждения в фейсбуке, в итоге вся информация всегда разбросана по десятку тем и выдается в виде той самой ленты фейсбука с её представлениями о важном. | * Фейсбук славен этим из-за системы менеджмента. Внутренняя коммуникация идет по системе очень похожей на обсуждения в фейсбуке, в итоге вся информация всегда разбросана по десятку тем и выдается в виде той самой ленты фейсбука с её представлениями о важном. | ||
** Оцениваются здесь сотрудники друг относительно друга и только по количеству фич которые пошли в продакшн — так что взять готовый код у соседа и улучшить его это выстрелить себе в ногу. Выгодно только разрабатывать своё с нуля и желательно со всеми зависимостями чтобы пришлось чужой код выкидывать ради твоего там где это даже не нужно. | ** Оцениваются здесь сотрудники друг относительно друга и только по количеству фич которые пошли в продакшн — так что взять готовый код у соседа и улучшить его это выстрелить себе в ногу. Выгодно только разрабатывать своё с нуля и желательно со всеми зависимостями чтобы пришлось чужой код выкидывать ради твоего там где это даже не нужно. | ||
** Менеджеры эту систему тоже любят и регулярно постят новые задачи в пятницу вечером. Не сделаешь так сделает сосед который боится за свою визу. | ** Менеджеры эту систему тоже любят и регулярно постят новые задачи в пятницу вечером. Не сделаешь так сделает сосед который боится за свою визу. | ||
*** Мы уже упоминали что большинство сотрудников здесь по рабочей визе? Увольнение почти гарантировано равно депортации. | *** Мы уже упоминали что большинство сотрудников здесь по рабочей визе? Увольнение почти гарантировано равно депортации. | ||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === |