Редактирование: Производственный ад

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 140: Строка 140:
* «Всеслав Чародей» — этакий «Ждалкер» из 90-х. Планов и амбиций было громадье, а в итоге постепенно вырисовывалась ординарная РПГ, так и не добравшаяся до релиза.
* «Всеслав Чародей» — этакий «Ждалкер» из 90-х. Планов и амбиций было громадье, а в итоге постепенно вырисовывалась ординарная РПГ, так и не добравшаяся до релиза.
* [[Mount & Blade]]: Bannerlord — после шести лет официальной разработки даже самые терпеливые из аудитории начинают медленно выходить из себя. В 2020-м таки вышла, реакция на удивление хорошая.
* [[Mount & Blade]]: Bannerlord — после шести лет официальной разработки даже самые терпеливые из аудитории начинают медленно выходить из себя. В 2020-м таки вышла, реакция на удивление хорошая.
* Geometry Dash — уровень Apocalyptic Trilogy, ремейк трилогии AfterCataBath, продавливает педаль в ядро. Его начали строить ещё в 2016 году, а закончили только в 2023, причём в отличие от того самого обновления 2.2, над ним работало больше десятка человек, пусть даже это и всего лишь некоммерческий мод (как и все уровни в данной игре). Формально он был закончен ещё в 2018, но автор ждал, пока разраб выпустит то самое обновление, по итогу не дождавшись, починил уровень сам спустя 2 года. Однако, игроки решили, что декорации в уровне устарели, поэтому авторы потратили ещё 3 года, чтобы переделать '''ВСЕ''' декорации в уровне, закончив буквально за 2 месяца до выхода... да, того самого обновления, и планируя выложить его за оставшееся время. Сам уровень, к слову, длится всего 4 минуты.
* Princess Maker 2 — в Японии игра вышла в 1993 году, а вот с американским релизом не задалось. Компания Softegg планировала издать перевод в середине 1990-х, но из-за сочетания разных факторов перевод так и не был доделан, оставшись в бета-стадии. В 2000 году этот самый бета-перевод попал в сеть, и по нему даже сделали довольно известный [https://lparchive.org/Princess-Maker-2/ Let’s Play] (с Гендо Икари в роли отца принцессы). И только в 2016 году, когда вышло новое, улучшенное издание игры, у него появился наконец официальный английский перевод.
* Princess Maker 2 — в Японии игра вышла в 1993 году, а вот с американским релизом не задалось. Компания Softegg планировала издать перевод в середине 1990-х, но из-за сочетания разных факторов перевод так и не был доделан, оставшись в бета-стадии. В 2000 году этот самый бета-перевод попал в сеть, и по нему даже сделали довольно известный [https://lparchive.org/Princess-Maker-2/ Let’s Play] (с Гендо Икари в роли отца принцессы). И только в 2016 году, когда вышло новое, улучшенное издание игры, у него появился наконец официальный английский перевод.
* Mother 3 — Переплюнула по времени ожидания Duke Nukem Forever — 20 лет!
* Mother 3 — Переплюнула по времени ожидания Duke Nukem Forever — 20 лет!
Строка 157: Строка 156:
* Гипертекстовая система Xanadu. Концепция опубликована в 1960, предварительный релиз в 2014.
* Гипертекстовая система Xanadu. Концепция опубликована в 1960, предварительный релиз в 2014.
* Загадочный Гипертекстовый векторный Фидонет анонсированный легендарным Mithgol The Webmaster в 2005 году. В 2013 году появился даже сайт с (векторным и гипертекстовым) архивом писем небольшой давности. Зачем это нужно, подавляющее большинство фидошников не понимает.
* Загадочный Гипертекстовый векторный Фидонет анонсированный легендарным Mithgol The Webmaster в 2005 году. В 2013 году появился даже сайт с (векторным и гипертекстовым) архивом писем небольшой давности. Зачем это нужно, подавляющее большинство фидошников не понимает.
* Хрестоматийный пример производственного ада в мире программного обеспечения — [[w:Разработка Windows Vista|Windows Longhorn]]. Разработка началась в 2001 году. Предполагались такие революционные идеи, как хранение пользовательских файлов не в древовидной структуре, а в базе данных с отображением по фильтрам; удобная боковая панель с возможностью быстрого поиска, быстрого запуска приложений, интеграцией медиаплейера и чтением RSS-лент. Разработка пережила кучу проблем, дыры в оптимизации и утечки памяти, полный перезапуск в 2004-м на базе Windows Server 2003… В итоге вышла '''Windows Vista''', в которой большинство новых концепций улетело в корзину, зато появились прозрачные рамки окна, возросшие системные требования, UAC на каждый чих и [[пятнашки]] [[гора родила мышь|в боковой панели]]. А проблем со стабильностью системы было столько, что исправить их удалось только с релизом Windows 7.
* Хрестоматийный пример производственного ада в мире программного обеспечения — [https://ru.wikipedia.org/wiki/Разработка_Windows_Vista Windows Codename Longhorn]. Разработка началась в 2001 году. Предполагались такие революционные идеи, как хранение пользовательских файлов не в древовидной структуре, а в базе данных с отображением по фильтрам; удобная боковая панель с возможностью быстрого поиска, быстрого запуска приложений, интеграцией медиаплейера и чтением RSS-лент. Разработка пережила кучу проблем, дыры в оптимизации и утечки памяти, полный перезапуск в 2004-м на базе Windows Server 2003… В итоге вышла '''Windows Vista''', в которой большинство новых концепций улетело в корзину, зато появились прозрачные рамки окна, возросшие системные требования, UAC на каждый чих и [[пятнашки]] [[гора родила мышь|в боковой панели]]. А проблем со стабильностью системы было столько, что исправить их удалось только с релизом Windows 7.
* Фейсбук славен этим из-за системы менеджмента. Внутренняя коммуникация идет по системе очень похожей на обсуждения в фейсбуке, в итоге вся информация всегда разбросана по десятку тем и выдается в виде той самой ленты фейсбука с её представлениями о важном.
* Фейсбук славен этим из-за системы менеджмента. Внутренняя коммуникация идет по системе очень похожей на обсуждения в фейсбуке, в итоге вся информация всегда разбросана по десятку тем и выдается в виде той самой ленты фейсбука с её представлениями о важном.
** Оцениваются здесь сотрудники друг относительно друга и только по количеству фич которые пошли в продакшн — так что взять готовый код у соседа и улучшить его это выстрелить себе в ногу. Выгодно только разрабатывать своё с нуля и желательно со всеми зависимостями чтобы пришлось чужой код выкидывать ради твоего там где это даже не нужно.
** Оцениваются здесь сотрудники друг относительно друга и только по количеству фич которые пошли в продакшн — так что взять готовый код у соседа и улучшить его это выстрелить себе в ногу. Выгодно только разрабатывать своё с нуля и желательно со всеми зависимостями чтобы пришлось чужой код выкидывать ради твоего там где это даже не нужно.
** Менеджеры эту систему тоже любят и регулярно постят новые задачи в пятницу вечером. Не сделаешь так сделает сосед который боится за свою визу.
** Менеджеры эту систему тоже любят и регулярно постят новые задачи в пятницу вечером. Не сделаешь так сделает сосед который боится за свою визу.
*** Мы уже упоминали что большинство сотрудников здесь по рабочей визе? Увольнение почти гарантировано равно депортации.
*** Мы уже упоминали что большинство сотрудников здесь по рабочей визе? Увольнение почти гарантировано равно депортации.
* [[wikipedia:GNU Hurd|GNU Hurd]] — [[Знают именно за это|легендарный]] долгострой. Разработка началась в 1990 году, в 2002 товарищ Столлман объявил о скором выходе стабильной версии, в 2016 вышла версия 0.9.


=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===
Строка 188: Строка 186:
* Гостиница в Житковичах «Четверть века». Строилась 25 лет!!! Но выглядит как обычная многоэтажка.
* Гостиница в Житковичах «Четверть века». Строилась 25 лет!!! Но выглядит как обычная многоэтажка.
* Брестское здание по адресу ул. Советская, 34 передаёт привет Житковичам. На очень удачном месте почти в центре города взялись строить гостиницу к Олимпиаде-1980. Не успели, и заморозили стройку на… 23 года. В 2003 решили снести несколько лишних верхних этажей и построить вокруг торговый центр. Утверждение плана и дрязги между инвесторами затянули строительство до невозможности, и в итоге ТЦ Дидас Персия был открыт только в 2013 году.
* Брестское здание по адресу ул. Советская, 34 передаёт привет Житковичам. На очень удачном месте почти в центре города взялись строить гостиницу к Олимпиаде-1980. Не успели, и заморозили стройку на… 23 года. В 2003 решили снести несколько лишних верхних этажей и построить вокруг торговый центр. Утверждение плана и дрязги между инвесторами затянули строительство до невозможности, и в итоге ТЦ Дидас Персия был открыт только в 2013 году.
* [[Солёные уши, бронзовые звери и окаменелости|Пермский]] зоопарк. Пока он был кружком юннатов при местном краеведческом музее, его расположение (в центре города рядом с этим самым музеем) никого не смущало. Но когда он разросся до того, что юннатов к зверям подпускать перестали и стало непонятно, что при чём собственно существует — зоопарк при музее или музей при зоопарке — пришло понимание: надо что-то делать. В '''1967 году''' в Балатовском лесу под новый зоопарк выделили 30 гектаров и построили красивые ворота. Живописные руины этих ворот стоят там до сих пор<ref>В 2023 году начали писать, что их снесут. Если сносить их будут так же, как строить новый зоопарк, то по ним ещё наши внуки полазить успеют.</ref>, но дальше дело не продвинулось — на этом как-то внезапно кончились деньги, после чего вопрос перешел в категорию «хорошо бы когда-нибудь…» Следующий подход к снаряду состоялся в '''2005 году'''. После долгих собраний, споров, рассмотрений в '''2017 году''' наконец-то сподобились начать строительство в Нагорном, но опять же: то губернатор сменится, то таинственным образом возрастёт цена, то в связи с некоторыми событиями итальянские контракторы, опасаясь санкций, делают ручкой и уходят в туман, то госэкспертиза повелит снести половину свежепостроенных строений (реально, одна из очередных итераций началась со [https://59.ru/text/gorod/2022/05/24/71356784/ сноса] строений предыдущей), то животные [[сарказм|совершенно неожиданно]] осенью впадут в зимнюю спячку и станут нетранспортабельными… А нечего было изначально зоопарк [[Месть мертвеца|на месте архиерейского кладбища]] устраивать.
* Здание университетской клиники в городе Ахене начали строить в 1977 году, предварительная стоимость строительства оценивалась в помиллиарда марок. В 1984 году финансисты заявили, что на стройку ушло уже больше двух миллиардов марок, так что пора закругляться. итогом стало то, что два этажа так и не достроили (хотя лифтовые шахты, и всевозможные коммуникации были уже готовы), а от зеркального покрытия пришлось отказаться. Тем не менее, некоторые работы в комплексе зданий ведутся до сих пор — например, вертолетную площадку пристроили только в 2010 году! [https://de.wikipedia.org/wiki/Universitätsklinikum_Aachen| Впрочем, находчивые ахенцы постановили считать здание не позором, а постмодернизмом].
* Здание университетской клиники в городе Ахене начали строить в 1977 году, предварительная стоимость строительства оценивалась в помиллиарда марок. В 1984 году финансисты заявили, что на стройку ушло уже больше двух миллиардов марок, так что пора закругляться. итогом стало то, что два этажа так и не достроили (хотя лифтовые шахты, и всевозможные коммуникации были уже готовы), а от зеркального покрытия пришлось отказаться. Тем не менее, некоторые работы в комплексе зданий ведутся до сих пор — например, вертолетную площадку пристроили только в 2010 году! [https://de.wikipedia.org/wiki/Universitätsklinikum_Aachen| Впрочем, находчивые ахенцы постановили считать здание не позором, а постмодернизмом].
* Музей Маяковского на Лубянке в г. Москва — уникальную авангардистскую экспозицию закрыли на реконструкцию в 2013 г., обещая управиться за год. На 2019 г. сроки окончания ремонта неизвестны вовсе.
* Музей Маяковского на Лубянке в г. Москва — уникальную авангардистскую экспозицию закрыли на реконструкцию в 2013 г., обещая управиться за год. На 2019 г. сроки окончания ремонта неизвестны вовсе.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!